Хлопки в заднем цилиндре

обсуждение мотиков, ремонт, тюнинг и ТО
Аватара пользователя
SOLDAT
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 13:54
Репутация: 0
Пепелац: Softail Night train
Откуда: Москва

Re: Хлопки в заднем цилиндре

Сообщение SOLDAT »

Саш, я бы согласился с твоей теорией, если бы не проверял бензонасос - он качает как следует и наполняет поплавковую камеру за считанные секунды. Мне наконец то пришли запчасти для карба - поменяю посмотрим, может чего изменится. На горячую заводится сразу и прет как следует. Просто не комильфо на одном котле заводиться...
HD Night Train '07
Аватара пользователя
mozol
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
Репутация: 1
Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)

Re: Хлопки в заднем цилиндре

Сообщение mozol »

У меня заводился на холодную на подсосе строго только на переднем котле так как предыдущими "чистильщиками" был полностью забит "starter jet" (жиклёр) сечением около 0.2 мм в заднем карбюраторе. Он в заднем карбюраторе находится на дне колодца в стенке крышки поплавковой камеры. Т.е. в заднем цилиндре подсос просто не работал (как я и предполагал ранее, но думал на плунжеры и тяги подсоса). Может и у тебя просто подсос в переднем не работает по одной из причин?
Причём жиклёр находится глубоко и был забит так что я думал вначале что там иголку обломали. Слава Богу отмочилось ацетоном и продувками-промывками им же. Сечение его очень маленькое. Проверяется подачей воздуха в колодец при бензине (ацетоне) в поплавковой по пузырению.
Опять таки к вопросу о необходимости дополнительного фильтра тонкой очистки бензина. ;)
Аватара пользователя
SOLDAT
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 13:54
Репутация: 0
Пепелац: Softail Night train
Откуда: Москва

Re: Хлопки в заднем цилиндре

Сообщение SOLDAT »

mozol, все эти вещи я проверял. Карбы чистые настолько, насколько это возможно. С самого начала сезона внедрил фильтр тонкой очистки. Езжу только на 95-м.

Вчера продолжил веселухи с регулировками (надо было хоть чем то заняться пока втулку в вилку не изготовили). Вобщем я как никогда близок к идеальным настройкам и работе двигателя. После ювелирной регулировки смеси больше нет ни намека на хлопки куда бы то ни было, при любых оборотах, при любом обращении с ручкой газа - хоть резко откручивай, хоть бросай. Достигнут идеальный синхрон открытия дроссельных заслонок а также показания вакуумметра. Такой ровной и четкой работы движка я не видел никогда. Я даже впервые заметил такую вещь - работа двигателя меняется, когда ставишь мот вертикально, чем когда он стоит на подножке. И это логично, ведь меняется линия уровня топлива в поплавковых камерах, в свою очередь влияя на настройки.
Так что еще немного и я смогу сказать, что у меня отрегулированы карбюраторы :)

Осталось проверить мое предположение как раз относительно запуска на холодную - уверен, что сейчас проблема уйдет. Кстати, мой заводится без подсоса, на чуть чуть открытом газу. Можно завести и без газа, понемногу открывая подсос, и только через несколько тактов на грани остановки двиг начинает повышать обороты.
HD Night Train '07
Аватара пользователя
alleksandr
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 23:26
Репутация: 0
Пепелац: KTM 1290 S Adv T
Откуда: Москва, Тучково, Красногорск

Re: Хлопки в заднем цилиндре

Сообщение alleksandr »

Ну чтож, Никит, будем надеяться, что все у тебя получиться как ты ожидаешь, тогда делись опытом.
Вот я у себя установил интересную хрень с задним цилиндром, кстати у меня он не хлопает, а стреляет так при сбросе газа, что шарахаются все вокруг. Пробовал отключать цилиндры отдельно: на переднем газует отлично, без провала и не глохнет при сбросе, а вот задний еле-еле с адским провалом, да еще может заглохнуть. На хх оба работают четко и одинаково. Так вот решил я понять чего ему не хватает, оказалось бензина. Пропитал посильнее элемент фильтра- не помогло, тогда закнул тряпкой часть прохода в вохдухан, под сидухой. И провал ушел, с низов отлично подрываеся, не хлопает но больше 120 не едет. Убрал трапку и все по-старому. Что за хрень? Воздух вроде ни где не сосет, менбрана целая, пружина навая. Игла и колодец тоже новые.
Аватара пользователя
SOLDAT
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 13:54
Репутация: 0
Пепелац: Softail Night train
Откуда: Москва

Re: Хлопки в заднем цилиндре

Сообщение SOLDAT »

Саша, та же хрень была, может чуть в меньшем формате, и у меня. Вопрос решился кручением винта качества. Логика такова: цилиндр не работает, потому что в нем не может гореть смесь, приготовленная карбюратором.
Я уверен, что если ты выставишь уровень топлива по мануалу и с использованием трубки для проверки уровня, потом посмотришь что стало и в зависимости от этого обогатишь или обеднишь смесь - проблема должна уйти. Судя по описанию у тебя занижен уровень, вот бенза и не зватает.

Вобще я думаю как починюсь - пригласить трудероводов к нам в гараж в соколя, для обмена опытом и дружеского общения, тк скть))
HD Night Train '07
Аватара пользователя
alleksandr
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 23:26
Репутация: 0
Пепелац: KTM 1290 S Adv T
Откуда: Москва, Тучково, Красногорск

Re: Хлопки в заднем цилиндре

Сообщение alleksandr »

ДА насчет уровня я тоже думаю, хотя выставил по мануалу, но по высоте поплавка над поверхностью плоскости разъема к крышке.
А как выставить с помощью трубки, расскажи. Там для заднего карба 9-10мм, но я не понял мануал пишет "below the mark", что за метка такая? от чего уровень смотреть, от дна что-ли? Тоже кажется маловато будет .
Аватара пользователя
SOLDAT
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 13:54
Репутация: 0
Пепелац: Softail Night train
Откуда: Москва

Re: Хлопки в заднем цилиндре

Сообщение SOLDAT »

Где метка на заднем карбе я к сожалению не подскажу, поскольку мы делали только передний, т.к проблемы были именно с ним. Надо внимательно осмотреть карб - там снаружи должен быть специальный прилив-метка на корпусе. Внизу на поплавковой камере есть маленькая трубочка. Настолько маленькая, что ее даже на микрофишах не видно. На нее одевается прозрачная трубка и выводится вверх. Соответственно, чтобы пошел бензин, надо открутить специальный винт, открывающий канал. Увидишь, он рядом с трубкой должен быть. Карб при этом должен стоять на своем месте. Далее заводишь двиг и смотришь на какую высоту поднимется бензин в прозрачной трубке - выше или ниже метки. Это и есть правильное выставление уровня топлива. а мерить миллиметры поплавка, как показала практика - полная шляпа. Там всё ювелирно.

чуть не забыл, мот должен стоять вертикально во время замеров.
HD Night Train '07
Аватара пользователя
alleksandr
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 23:26
Репутация: 0
Пепелац: KTM 1290 S Adv T
Откуда: Москва, Тучково, Красногорск

Re: Хлопки в заднем цилиндре

Сообщение alleksandr »

SOLDAT, знал и раньше этот метод, но вся проблема в том, что метку не нашел. В пятницу снимал карб, крутил-вертел и нет. Зато когда полез трубку подсоединять увидел, что карб в бензине и капли висят. По трубке уровень выше плоскости разъема с крышкой. Три раза разбирал подгибал поплавок, в последний раз загнул со злости сильно, но уровень стал ниже совсем немного. Игла новая, если на вход дуть, держит отлично под весом поплавка.
Короче собрал как есть и уехал гудеть в Малояр, Андрюха Eisbar всю дорогу за мной слушал адские выстрелы, а обратно слушал drshved. Вот так... починил карб бл..
Надо что-то думать, да еще обгонная муфта стартера развалилась, чтоб ее...
Аватара пользователя
Elvis
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 03 мар 2010, 13:43
Репутация: 0
Пепелац: Zephyr 750
Откуда: Мск
Контактная информация:

Re: Хлопки в заднем цилиндре

Сообщение Elvis »

biker1 писал(а):а почему должна развалится обгонная муфта?
Не должна, а уже это сделала, как нельзя более к месту..((
Punk Not Dead
Аватара пользователя
alleksandr
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 23:26
Репутация: 0
Пепелац: KTM 1290 S Adv T
Откуда: Москва, Тучково, Красногорск

Re: Хлопки в заднем цилиндре

Сообщение alleksandr »

Да, именно так, видно пробег подошел.
etrom
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 15:48
Репутация: 0
Пепелац: VL 1500 LC

Re: Хлопки в заднем цилиндре

Сообщение etrom »

народ тут, видно, грамотный собрался, а посему - моя история.vl1500 99г. карбы новые (полностью). едет все хорошо, но при сбросе газа(на ходу) канонада стоит зверская, при чем стрелять начинает где-то на 1700-1500 оборотах (на глаз) при их снижении. т.е. при торможении движком. пробовал крутить винты - порог стрельбы немного опускается, но не пропадает. и самое главное - свечи белые, как потолок. игла не регулируются (в них одна прорезь). не то, чтоб напрягает, но хотелось бы добиться положенной работы. мож кто поможет советом?
Аватара пользователя
Швед
Сообщения: 1387
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:40
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 dragmachine
Откуда: Мск
Контактная информация:

Re: Хлопки в заднем цилиндре

Сообщение Швед »

возможно уровень в поплавковых камерах неверно выставлен, обогати чуть смесь
выхлоп прямоток?
буйность повышенная....
Аватара пользователя
alleksandr
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 23:26
Репутация: 0
Пепелац: KTM 1290 S Adv T
Откуда: Москва, Тучково, Красногорск

Re: Хлопки в заднем цилиндре

Сообщение alleksandr »

А карбы кто-нибудь разбирал? После чего началось?
etrom
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 15:48
Репутация: 0
Пепелац: VL 1500 LC

Re: Хлопки в заднем цилиндре

Сообщение etrom »

выхлоп - прямоток. карбы ни кто не разбирал, они новые, ВООБЩЕ. единственное что я делал - крутил винт качества, но разительной разницы не заметил. началось после замены карбов. со старыми хлопало, но редко и не сильно. заменил из-за разбитых колодцев
Аватара пользователя
Швед
Сообщения: 1387
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:40
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 dragmachine
Откуда: Мск
Контактная информация:

Re: Хлопки в заднем цилиндре

Сообщение Швед »

регулируй уровень топлива!!!
буйность повышенная....
Аватара пользователя
Захар
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 00:28
Репутация: 0
Пепелац: Реальный
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

Re: Хлопки в заднем цилиндре

Сообщение Захар »

Была у меня непобедимая проблема - на холодную заводился только на переднем цилиндре, задний потихоньку, с хлопками подключался по мере прогрева... Решив провести тщательную инспекцию карбов во время очистки обнаружил что колодец в который входит жиклёр подсоса не сообщается с поплавковой камерой, хотя должен... в итоге просверлил колодец на 1 мм глубже, соединив колодец и попловковую камеру и проблема решилась... Сейчас заводится идеально на двух горшках. Во время тестирования на месте (с попутной синхронизацией) косяков не выявлено... Скорее бы выехать... :(
Интрудер 1400. Древний...
Аватара пользователя
Abbat-tmb
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 18 июн 2010, 18:29
Репутация: 0
Пепелац: VS1400-VTX 1800C-XV 1700SILVERADO
Откуда: 68 регион
Контактная информация:

Re: Хлопки в заднем цилиндре

Сообщение Abbat-tmb »

У меня такая же х-ня. Заводится на подсосе только на переднем и при этом передний и постреливает. Задний молчит. Но если заводить без подсоса - чуть повернув ручку газа (заводится при этом идеально) работают оба котла. При небольшом пргреве заводятся оба и работают оба. Прострелов нет. Карбы разбирал полностью. Чистил. Грязи много было. Так же был забит канал и жиклер в заднем и еще один жиклер боковой, где карб к котлу стыкуется. Все прочистил. Все зазоры выставил согласно мануалу. Но пока не помогло. Но еще не синхронил. Проверил работу по отдельности котлов, вроде одинаково.
Каждому Свое...
Аватара пользователя
Захар
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 00:28
Репутация: 0
Пепелац: Реальный
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

Re: Хлопки в заднем цилиндре

Сообщение Захар »

Алилуйя!!! после чистки карбов и замены тросов, с синхронизацией ессно, хлопки пропали!!! движок не узнать...
Интрудер 1400. Древний...
Аватара пользователя
JAGO84
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 23:40
Репутация: 0
Пепелац: VS 800 GLP 92.г.р.
Откуда: 31 Белгородская обл. Валуйки
Контактная информация:

Re: Хлопки в заднем цилиндре

Сообщение JAGO84 »

не знаю вашей беды. с утра выхожу ключ на старт ручку газа не трогаю подсос тоже заводится легко и на двух цилиндрах. как купил так и есть.
Рожденный ползать - родился и ползай!
evilbb
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 31 июл 2012, 08:53
Репутация: 0
Пепелац: CB1300 `1999
Откуда: Чебоксары

Re: Хлопки в заднем цилиндре

Сообщение evilbb »

SOLDAT писал(а):Блин, у меня временно нет доступа к мануалам, давайте разберемся насчет обеднения-обогащения:

белый нагар на свечах - бедная смесь
черный нагар - богатая смесь,

при богатой смеси стреляет в глушак
при бедной - в карбюратор

ВЫКРУЧИВАЕМ винт - обогащаем
Закручиваем - обедняем

Также
при обеднении смеси обороты повышаются
при обогащении - падают


Всё правильно?

Поддерживаю biker1, положение винтов ощутимо влияет на работу движка. Именно поэтому перед синхроном надо выставлять не только уровень в поплавковых камерах но и качество смеси.
крутанул сегодня как тут написано... вкрутил-начал "здоровый" котел хлопать. как то нелогично,не находите?
Ответить