Хлопки в заднем цилиндре
- Захар
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 00:28
- Репутация: 0
- Пепелац: Реальный
- Откуда: Петрозаводск
- Контактная информация:
Хлопки в заднем цилиндре
Вобще то от многих слышал о подобной беде, в том числе и на однокарбюраторных байках... Хочу сделать попытку избавиться от этих хлопков на своём. Есть у кого-нибудь опыт????
Интрудер 1400. Древний...
- Западный мотор
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 10 май 2010, 14:03
- Репутация: 0
- Пепелац: кустом1400
- Откуда: Калининград
Re: Хлопки в заднем цилиндре
у меня тож изредка подпёрдывает, но я на бобину грешу, она у меня слегка шьёт...
не бывает атеистов в окопах под огнём... Е. Летов
- SOLDAT
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 08 дек 2009, 13:54
- Репутация: 0
- Пепелац: Softail Night train
- Откуда: Москва
Re: Хлопки в заднем цилиндре
В результате продолжающегося секса с карбами я выяснил, что от хлопков можно избавиться полностью, в том числе на прямотоках при сбросе газа! Хлопки в выхлоп (богатая смесь) или хлопки в карб (бедная смесь) устраняются ювелирным кручением винтов качества с периодическим резким открытием дросселя для проверки.
Чтоб новую тему не создавать, спрошу здесь:
Для переднего карба обогащение смеси - закручивание винта. В этом я 100% уверен. По мануалу отправная точка 2 и 3/8 оборота от полностью вкрученного.
А для заднего карба всё наоборот? Выкручиваю винт, смесь не обедняется, а обогащается, закручиваю - повышаются обороты (признак обеднения смеси) ????
И еще. Почему при запуске движка, отсинхроненных карбах, не рваной мембране, подающемся бензине и равной компрессии в цилиндрах первый цилиндр при запуске на холодную подключается только на холостых, постепенно и задумчиво? На прогретом все работает сразу.
Объясните мне физику процесса, я не понимаю....
Чтоб новую тему не создавать, спрошу здесь:
Для переднего карба обогащение смеси - закручивание винта. В этом я 100% уверен. По мануалу отправная точка 2 и 3/8 оборота от полностью вкрученного.
А для заднего карба всё наоборот? Выкручиваю винт, смесь не обедняется, а обогащается, закручиваю - повышаются обороты (признак обеднения смеси) ????
И еще. Почему при запуске движка, отсинхроненных карбах, не рваной мембране, подающемся бензине и равной компрессии в цилиндрах первый цилиндр при запуске на холодную подключается только на холостых, постепенно и задумчиво? На прогретом все работает сразу.
Объясните мне физику процесса, я не понимаю....
HD Night Train '07
- Trash
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 21:03
- Репутация: 0
- Пепелац: vs 1400 1993г
- Откуда: г.Первоуральск, Свердл.обл
Re: Хлопки в заднем цилиндре
для обоих карбов выкручивание болтов это обогощение смеси!!!!
- Захар
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 00:28
- Репутация: 0
- Пепелац: Реальный
- Откуда: Петрозаводск
- Контактная информация:
Re: Хлопки в заднем цилиндре
Если я не ошибаюсь, то при откручивании болтов смесь обедняется (путём добавления воздуха в эмульсию, так называемое пневматическое торможение топлива). У меня при запуске на холодную задний горшок подключается медленно и задумчиво
при разгоне всё нормально, но когда пытаешься ехать на стабильной скорости то задний горшок постреливает, при сбросе газа стреляет очень часто, каждые 2-4 секунды. Карбы настраивал на газоанализаторе, отсинхроненны хорошо...

Интрудер 1400. Древний...
- Trash
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 21:03
- Репутация: 0
- Пепелац: vs 1400 1993г
- Откуда: г.Первоуральск, Свердл.обл
Re: Хлопки в заднем цилиндре
Ты посмотри на свои свечи. И сделай вывод для себя. Регулируются карбы я повторяю так!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Закручиваем болты на карбах- обедняем смесь, выкручиваем обогощаем И НИКАК ПО ДРУГОМУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Настраивай карбы ориентируясь на нагар свечи...
-
- Сообщения: 340
- Зарегистрирован: 30 апр 2010, 08:14
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder 1400
Re: Хлопки в заднем цилиндре
Заводятся оба сразу без подсоса,работают ровно,не стреляют,но свечи всегда черные,вроде как смесь богатая.Вот и думаю стоит ли лезть настраивать?
- Trash
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 21:03
- Репутация: 0
- Пепелац: vs 1400 1993г
- Откуда: г.Первоуральск, Свердл.обл
Re: Хлопки в заднем цилиндре
да! Поднастроить стоит- забедни смесь на четверть оборота, покатайся и проверь...
-
- Сообщения: 340
- Зарегистрирован: 30 апр 2010, 08:14
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder 1400
Re: Хлопки в заднем цилиндре
Ок,попробую.
- Iron Balls
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 14:58
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki Intruder 1400
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
Re: Хлопки в заднем цилиндре
У меня вточности такая же хренатеньЗахар писал(а):У меня при запуске на холодную задний горшок подключается медленно и задумчивопри разгоне всё нормально, но когда пытаешься ехать на стабильной скорости то задний горшок постреливает, при сбросе газа стреляет очень часто, каждые 2-4 секунды.

Свеча на заднем котле черная
vk.com/brutalsedlo - перетяни свое седло!
- Elvis
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 03 мар 2010, 13:43
- Репутация: 0
- Пепелац: Zephyr 750
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
Re: Хлопки в заднем цилиндре
М-м-м, а что тогда влияет на высоких? Сорри если тупость спрашиваю, голова уже не але сегодня..biker1 писал(а):и понимаем при кручении винтов что это действует только на низких оборотах, на высоких оборотах винты уже нихера не влияют на качество смеси.
Punk Not Dead
- Захар
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 00:28
- Репутация: 0
- Пепелац: Реальный
- Откуда: Петрозаводск
- Контактная информация:
Re: Хлопки в заднем цилиндре
свеча до газоанализатора была чёрная, после стала белая, в поведении нихрена не изменилось (стреляло одинаково, расход тот же). по идее на высоких оборотах всё зависит от иглы (выше - богаче), но у меня свеча задняя побелела только от винта (выкручиваешь - обедняешь, однозначно).
Интрудер 1400. Древний...
- Trash
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 21:03
- Репутация: 0
- Пепелац: vs 1400 1993г
- Откуда: г.Первоуральск, Свердл.обл
Re: Хлопки в заднем цилиндре
Винт качества ВЛИЯЕТ на режим езды, как и уровень поплавков и высота дозирующих игл. Сабаку съел на них, эти болты если неправильно накрутить -то можно при богатой смеси на раз КОНЧИТЬ СВЕЧИ!!!!!!
- SOLDAT
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 08 дек 2009, 13:54
- Репутация: 0
- Пепелац: Softail Night train
- Откуда: Москва
Re: Хлопки в заднем цилиндре
Блин, у меня временно нет доступа к мануалам, давайте разберемся насчет обеднения-обогащения:
белый нагар на свечах - бедная смесь
черный нагар - богатая смесь,
при богатой смеси стреляет в глушак
при бедной - в карбюратор
ВЫКРУЧИВАЕМ винт - обогащаем
Закручиваем - обедняем
Также
при обеднении смеси обороты повышаются
при обогащении - падают
Всё правильно?
Поддерживаю biker1, положение винтов ощутимо влияет на работу движка. Именно поэтому перед синхроном надо выставлять не только уровень в поплавковых камерах но и качество смеси.
белый нагар на свечах - бедная смесь
черный нагар - богатая смесь,
при богатой смеси стреляет в глушак
при бедной - в карбюратор
ВЫКРУЧИВАЕМ винт - обогащаем
Закручиваем - обедняем
Также
при обеднении смеси обороты повышаются
при обогащении - падают
Всё правильно?
Поддерживаю biker1, положение винтов ощутимо влияет на работу движка. Именно поэтому перед синхроном надо выставлять не только уровень в поплавковых камерах но и качество смеси.
HD Night Train '07
- Trash
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 21:03
- Репутация: 0
- Пепелац: vs 1400 1993г
- Откуда: г.Первоуральск, Свердл.обл
Re: Хлопки в заднем цилиндре
SOLDAT-все правильно написал...
- ТЯГИН
- модератор
- Сообщения: 3660
- Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
- Репутация: 3
- Пепелац: m169r '08
- Откуда: Навашино52
- Контактная информация:
Re: Хлопки в заднем цилиндре
газоанализатор єто который в глушитель вставляется?
Есть ли тут владельцы свечек, которые колортюнами называются? Отличаются ли они принципиально от наших ИКС?
Есть ли тут владельцы свечек, которые колортюнами называются? Отличаются ли они принципиально от наших ИКС?
ФАК по вставке фоток
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
- В0ЛК
- модератор
- Сообщения: 2150
- Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 20:59
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder 1800
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
Re: Хлопки в заднем цилиндре
не отличаются по ссути. Отличаются по дизайну и прочей фурнитуре.
В0ЛК
В0ЛК
ЧЕМ БОЛЬШЕ НАС, ТЕМ МЕНЬШЕ ИХ!!!!!
- alleksandr
- Сообщения: 759
- Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 23:26
- Репутация: 0
- Пепелац: KTM 1290 S Adv T
- Откуда: Москва, Тучково, Красногорск
Re: Хлопки в заднем цилиндре
ТЯГИН, я настраиваю по ИКС-1, всегда считал что колортюн - это его буржуйское название.
Волк, а что есть в сущности прибор с таким названием?
SOLDAT, более поздний запуск переднего цилиндра - это не страшно, а физика процесса проста: когда ты приехал и оставил горячий мотор остыть, бензин мог частично испариться из поплавковой камеры. Когда начал заводить бензонасос начинает наполнять карбы до уровня, так передний карб стоит дальше и выше. С этим и связана задержка запуска передего котла. Бывает это не у всех, у себя наблюдал только после недельной стоянки, если каждый день - все ок сразу на двух. Не парься, если едет нормально.
Волк, а что есть в сущности прибор с таким названием?
SOLDAT, более поздний запуск переднего цилиндра - это не страшно, а физика процесса проста: когда ты приехал и оставил горячий мотор остыть, бензин мог частично испариться из поплавковой камеры. Когда начал заводить бензонасос начинает наполнять карбы до уровня, так передний карб стоит дальше и выше. С этим и связана задержка запуска передего котла. Бывает это не у всех, у себя наблюдал только после недельной стоянки, если каждый день - все ок сразу на двух. Не парься, если едет нормально.
- ТЯГИН
- модератор
- Сообщения: 3660
- Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
- Репутация: 3
- Пепелац: m169r '08
- Откуда: Навашино52
- Контактная информация:
Re: Хлопки в заднем цилиндре
а как нибудь ИКС доробатывал для трудера? Переходник под резьбу и под ключ шоб в колодец влез?
ФАК по вставке фоток
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
- alleksandr
- Сообщения: 759
- Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 23:26
- Репутация: 0
- Пепелац: KTM 1290 S Adv T
- Откуда: Москва, Тучково, Красногорск
Re: Хлопки в заднем цилиндре
Да, я использую переходник, который мне точили для компрессометра.