Добрый день!
А существует ли в доступе описание протокола сервисного порта контролера ( если различаются, то для M800)?
Около акка - его резъем? Кроме спец прибора сервисного что-то туда удавалось подключить? Есть пара идей, опыт работы с микроконтроллерами позволяет...
Сервисный порт
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 26 апр 2012, 23:38
- Репутация: 0
- Пепелац: M109R LE '08
- ТЯГИН
- модератор
- Сообщения: 3660
- Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
- Репутация: 3
- Пепелац: m169r '08
- Откуда: Навашино52
- Контактная информация:
Re: Сервисный порт
а ты попроще попробуй мысль/вопрос высказать. м50 не самый популярный мапет, да и сумбур твой слабо понятен.
ФАК по вставке фоток
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 26 апр 2012, 23:38
- Репутация: 0
- Пепелац: M109R LE '08
Re: Сервисный порт
Постараюсь другими словами...
У инжекторного мотоцикла есть электронные мозги. В сервисе (по крайней мере, у официалов) обычно ТО состоит в том числе и из просмотра лога ошибок, сбоев и настройки программ грм,инжекторов и т. д.
Так вот, хочется покопаться в этих мозгах через имеющийся (ой ли?) интнрфейсный разъем. Ищу описание этого разъема и протокола интерфейса ( а может и программа диагностики у кого имеетсясо схемой подключения?). Вполне может оказаться, что мозги сторонней разработки (например, Bosch), хотя сомнительно
Есть предположение, что инжекторные Булеварды и Интрудеры М50/C50/M800/C800 ( а может и другие модели от Сузуки) вэтом плане совместимы.
В Микрофишах и сервис мануале полезного по теме не нашел.
Спасибо.
У инжекторного мотоцикла есть электронные мозги. В сервисе (по крайней мере, у официалов) обычно ТО состоит в том числе и из просмотра лога ошибок, сбоев и настройки программ грм,инжекторов и т. д.
Так вот, хочется покопаться в этих мозгах через имеющийся (ой ли?) интнрфейсный разъем. Ищу описание этого разъема и протокола интерфейса ( а может и программа диагностики у кого имеетсясо схемой подключения?). Вполне может оказаться, что мозги сторонней разработки (например, Bosch), хотя сомнительно
Есть предположение, что инжекторные Булеварды и Интрудеры М50/C50/M800/C800 ( а может и другие модели от Сузуки) вэтом плане совместимы.
В Микрофишах и сервис мануале полезного по теме не нашел.
Спасибо.
- ТЯГИН
- модератор
- Сообщения: 3660
- Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
- Репутация: 3
- Пепелац: m169r '08
- Откуда: Навашино52
- Контактная информация:
Re: Сервисный порт
ни разу не слышал о прошивке мото мозгов. только установка динотеков/паверкомандеров, топливных контроллеров прочих ATRE.
на сайте паверкомандер наверняка есть туниховые карты
на сайте паверкомандер наверняка есть туниховые карты
ФАК по вставке фоток
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
-
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 14 май 2011, 11:44
- Репутация: 0
- Пепелац: 1400
- Откуда: Казань
Re: Сервисный порт
Может тебе эти девайсы помогут:
http://www.aliexpress.com/wholesale?shi ... eedQuery=y посмотри, там их много.
А что реализовать хочешь? Озвучь, пожалуйста. Неужели мозги перепрошить? По мне, если мотоцикл в стоке, это бессмысленное занятие, инженеры Сузуки и так подобрали оптимальные параметры работы ДВС. Тем более мот не гоночный. Ну, это мое ИМХО. Сам решай, а мы посмотрим, что выйдет!
Протокол, наверное, соответствует стандарту ISO 14230.
http://www.aliexpress.com/wholesale?shi ... eedQuery=y посмотри, там их много.
А что реализовать хочешь? Озвучь, пожалуйста. Неужели мозги перепрошить? По мне, если мотоцикл в стоке, это бессмысленное занятие, инженеры Сузуки и так подобрали оптимальные параметры работы ДВС. Тем более мот не гоночный. Ну, это мое ИМХО. Сам решай, а мы посмотрим, что выйдет!
Протокол, наверное, соответствует стандарту ISO 14230.
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 26 апр 2012, 23:38
- Репутация: 0
- Пепелац: M109R LE '08
Re: Сервисный порт
Нет, аналог прошивки написать - кустарно оочень трудоемко да и не нужно. Хочу получать по порту немного инфы: обороты, расход, может передачу. В общем думаю сделать что-то типа маршрутного компьютера в стиле стимпанк - стрелочный.
Есть конечно в продаже уже готовые и указатели передачи цифровые с навесными греконами, и тахометры с установкой в разрыв свечи, но хочется другого.
Ace, за наводку спасибо, про китайцев не подумал, посмотрю и в эту сторону.
Есть конечно в продаже уже готовые и указатели передачи цифровые с навесными греконами, и тахометры с установкой в разрыв свечи, но хочется другого.
Ace, за наводку спасибо, про китайцев не подумал, посмотрю и в эту сторону.
-
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 14 май 2011, 11:44
- Репутация: 0
- Пепелац: 1400
- Откуда: Казань
Re: Сервисный порт
Не знаю как на моты, но на автошные сервис-порты есть wi-fi и bluetooth адаптеры, там инфу, которую ты хочешь, можно на смартфон или планшет выводить. Единственное только, куда это крепить хозяйство. http://www.youtube.com/watch?v=Ay-ZvTn3fLoNitrane писал(а):Нет, аналог прошивки написать - кустарно оочень трудоемко да и не нужно. Хочу получать по порту немного инфы: обороты, расход, может передачу. В общем думаю сделать что-то типа маршрутного компьютера в стиле стимпанк - стрелочный.
Есть конечно в продаже уже готовые и указатели передачи цифровые с навесными греконами, и тахометры с установкой в разрыв свечи, но хочется другого.
Ace, за наводку спасибо, про китайцев не подумал, посмотрю и в эту сторону.