Харлео Итальяно 2012

отчеты о путешествиях, предложения катнуться, встретиться, опохмелиться
Аватара пользователя
Дикий
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 18:47
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki Intruder 1500
Откуда: Сухой Лог Свердловская обл.
Контактная информация:

Re: Харлео Итальяно 2012

Сообщение Дикий »

Эхх....
Suzuki Intruder 1400 1989г. был, счас Suzuki Intruder 1500 2001г.
Аватара пользователя
Big Twin
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 19 май 2011, 12:15
Репутация: 0
Пепелац: VLR 1800

Re: Харлео Итальяно 2012

Сообщение Big Twin »

Доброго всем времени суток!
Обильно посыпаю голову пеплом, за то что так задержал продолжение... Исправлюсь в ближайшие дни))))
Автомобиль возит тело, мотоцикл - душу...
Аватара пользователя
Big Twin
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 19 май 2011, 12:15
Репутация: 0
Пепелац: VLR 1800

Re: Харлео Итальяно 2012

Сообщение Big Twin »

Упс... Какой-то местный любитель макаронных изделий на не патриотическом Ниссане Микро бодро подрезал меня, решив во что бы то ни стало заправиться именно на той бензоколонке, которую мы как раз проезжали. Вооруженный знаниями из сети интернет и мото-журналов о том, что у любого Харлея тормоза отсутствуют по-определению, бодро жму сразу и на рычаг и на педаль...
Еще бы чуть чуть и я бы выяснил что крепче: ветровое стекло американской мопэдки или визор шлема... Хоть скорось было и не большой, всего около восьмидесяти километров, но такого бодрого замедления я не ожидал... У спорт-байков, конечно, тормоза несравненно лучше, но это же совсем другой мотоцикл! В общем, для круизера более чем достаточно. Опять плюсик...
Впрочем, минусики тоже не заставили себя ждать. На протяжении всего общения с Road King-гом не покидало ощущение, что рычаг сцепления непосредственно связан с пудовой гирей... К неизбежному моменту сдачи мотоцикла обратно в центр проката, предплечье моей левой руки приобрело формы как у моряка Папая из небезызвестного мультфильма... Впрочем, кто его знает... Моцик ведь прокатный, может это особенность именно данного конкретного экземпляра...
Не смотря на многочисленные попытки хоть как-то поправить ситуацию, в боковые зеркала хорошо было видно лишь собственные локти…
К тому времени, когда выбрался на автостраду, мы уже более ли менее нашли общий язык с Харлеем. Привычно откручиваю ручку, дабы из крайнего правого ряда по диагонали катапультироваться в крайний левый, пересекая не слишком плотный поток четырехколесных, едущих с официально разрешенной скоростью 130 км/час…
Ан нет… не катапультируюсь… просто уверенно, но не поспешно набираю скорость… У американской мопэдки крутящий момент на 15 Ньютонов меньше. И это заметно…
Ну и ладно… не спорт-байк же!
Машин не много и можно себе позволить прохватить с ветерком. Шестиступенчатая коробка передач позволяет не слишком насиловать двигатель. Движку-то хорошо, а вот седоку не очень… И ветерок треплет и скорость, по ощущениям, уже где-то под 170… а это явно не укладывается в допустимые лимиты превышения…
Героическое усилие воли, потребовавшееся для того чтобы оторваться от дороги и кинуть беглый взгляд на спидометр, увенчалось очередным сюрпризом. А скорость-то всего около 130 км/час. Все в рамках закона и за границами комфорта…
Ездить по дорогам севера Италии одно удовольствие: асфальт ровный, бензин хороший, еда отменная, достопримечательностей хоть отбавляй… Наверное поэтому в Италии неплохо развит мототуризм. Но это тема другого рассказа, тем более, что есть планы в этом году катануться по Италии на своем правильном Интрудере…
Два дня проведенные в седле Road King Classic были полны механических сюрпризов. Последний сюрприз никак не был связан с Милуокским Железом.
Для того чтобы сдать обратно прокатный пепелац, мне надо было проехать 250 километров в славный город Флоренцию. Первый полтинник прошел на ура, а дальше пошел дождь. Нормальный мокрый дождь. И конечно же о таком важном элементе экипа как прокатный дождевик, я не удосужился переложить из машины в кофр моца.
Ну и ладно. Поди не сахарный, не растаю. Ручку газа до отказа…
К тому моменту, когда железный конь вновь занял место в родной конюшне, я был мокрым насквозь, а в казаках собрался некий запас воды, которым можно было потушить вполне приличный костер. Удивило не это, а то, что и брюки и обувь были чистые! Как будто я просто залез в них в ванну. И это после двухсот километров езды по дорогам общего пользования… Эх…
Ну вот и все… пора до дому, в седло родного Интрудера…

Биг Твин Форевер!...
Автомобиль возит тело, мотоцикл - душу...
Аватара пользователя
BAD BOY
Сообщения: 539
Зарегистрирован: 12 фев 2012, 19:03
Репутация: 0
Пепелац: Болевардs83
Откуда: Ульяновск

Re: Харлео Итальяно 2012

Сообщение BAD BOY »

Привет !Фотки б посмотреть , интересно жж.Выложи пож-та , не поленись...
Аватара пользователя
Big Twin
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 19 май 2011, 12:15
Репутация: 0
Пепелац: VLR 1800

Re: Харлео Итальяно 2012

Сообщение Big Twin »

BAD BOY писал(а):Привет !Фотки б посмотреть , интересно жж.Выложи пож-та , не поленись...
Дружище! К сожалению, фоток очень мало. Выложу все что есть в ближайшее время))
Автомобиль возит тело, мотоцикл - душу...
Аватара пользователя
BAD BOY
Сообщения: 539
Зарегистрирован: 12 фев 2012, 19:03
Репутация: 0
Пепелац: Болевардs83
Откуда: Ульяновск

Re: Харлео Итальяно 2012

Сообщение BAD BOY »

Ждём сс !
Аватара пользователя
Big Twin
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 19 май 2011, 12:15
Репутация: 0
Пепелац: VLR 1800

Re: Харлео Итальяно 2012

Сообщение Big Twin »

Чей-то фотки не закачиваются(((((
Автомобиль возит тело, мотоцикл - душу...
Ответить