Скрещевание моторов VS750 и 800
- americanec26
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 03 дек 2012, 22:20
- Репутация: 0
- Пепелац: VL1500 LC
- Откуда: Пятигорск
- Контактная информация:
Скрещевание моторов VS750 и 800
Имею пробитый картер и цилиндр на 750ке, хочу взять картера и ЦПГ с 800ки и собрать движок. На данный момент знаю что коленвалы и шатуны на 750ки и 800ки одинаковые. За сцепление и КПП не парюсь они точно одинаковые. Вот думаю сядут ли головы с 750ки на горшки 800ые.
Не спеши, а то успеешь
- Schneider
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 14 окт 2011, 23:09
- Репутация: 1
- Пепелац: VS 1400 '96
- Откуда: Москва. Тушино
- Контактная информация:
Re: Скрещевание моторов VS750 и 800
Коленвалы вродь не совсем одинаковые, какой-то размер на 800ке на 3 мм больше чем на 750ке. Возможно незначительная разница. По мануалу посмотри
Мотоцикл – самый религиозный вид транспорта. Выезжаешь – молишься. В дороге молишься не переставая. Приехал – молишься, что доехал и жив остался. А потом молишься, чтобы не угнали
- americanec26
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 03 дек 2012, 22:20
- Репутация: 0
- Пепелац: VL1500 LC
- Откуда: Пятигорск
- Контактная информация:
Re: Скрещевание моторов VS750 и 800
Вообщем собрал я мотор. Картера, цплиндры, поршня распред валы и один шатун с vs800, всё остольное vs750. Работает мотор хорошо, единственное подь...бался с планитаркой, не отрегулировал зазор, а тупо доверился шайбам которые стояли на 750ке думал что они подогнаны друг к другу. Чуть чуть подвывает при торможении двигателем. Планирую на выходных снять крцшку планитарки померить зазор и посторатся отрегулировать. Получился раздушенный VS 800 так как карбюраторы с более пропускными жиклёрами, головки с меньшей камерой и комутатор от 750ки даёт больше оборотов.
Предупреждение за мат
Предупреждение за мат
Не спеши, а то успеешь
- ТЯГИН
- модератор
- Сообщения: 3660
- Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
- Репутация: 3
- Пепелац: m169r '08
- Откуда: Навашино52
- Контактная информация:
Re: Скрещевание моторов VS750 и 800
что такое планитарка?
80лошадей 150момента и 10тыщщ оборотов?
Нулевики поставил?
80лошадей 150момента и 10тыщщ оборотов?
Нулевики поставил?
ФАК по вставке фоток
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
- americanec26
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 03 дек 2012, 22:20
- Репутация: 0
- Пепелац: VL1500 LC
- Откуда: Пятигорск
- Контактная информация:
Re: Скрещевание моторов VS750 и 800
Планитарка (совковое название) коническое зацепление шестёрён - она же главная передача "Secondary drive gear".
Я не занимался форсировкой. VS800 задушен в сравнении с VS750, а именно
1) поршня с выемкой на днище (понижение степени сжатия)
2) главные топливный жиклёр 127.5 на 750ке 132.5
3) комутатор выдаёт на 1000 меньше оборотов.
4) в воздушном фильтре 800ки установлена перегородка
Так то и лошадей на 750ке, 64 а на 800ке 50
P.S.
Прошу прощения за мой французский)))
Я не занимался форсировкой. VS800 задушен в сравнении с VS750, а именно
1) поршня с выемкой на днище (понижение степени сжатия)
2) главные топливный жиклёр 127.5 на 750ке 132.5
3) комутатор выдаёт на 1000 меньше оборотов.
4) в воздушном фильтре 800ки установлена перегородка
Так то и лошадей на 750ке, 64 а на 800ке 50
P.S.
Прошу прощения за мой французский)))
Не спеши, а то успеешь
- Wagir
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 16 июн 2011, 11:11
- Репутация: 0
- Пепелац: vs 750,
- Откуда: Санкт-Петербург. Лен. Обл.
Re: Скрещевание моторов VS750 и 800
Всем привет!
Не нашел подходящей темы, по-этому спрошу сюда: возможна ли замена карбов в 750ке на карбы от 800?
На сколько я смог понять у 800 карбы немного отличаются. Будет ли потеря мощности мотора после такой замены?
Просто получилось так, что передний карб расколот.., требует замены. На разборках и ебее куча предложений по 800 а вот от 750 практически ничего нет..
Не нашел подходящей темы, по-этому спрошу сюда: возможна ли замена карбов в 750ке на карбы от 800?
На сколько я смог понять у 800 карбы немного отличаются. Будет ли потеря мощности мотора после такой замены?
Просто получилось так, что передний карб расколот.., требует замены. На разборках и ебее куча предложений по 800 а вот от 750 практически ничего нет..
- Добродел
- Сообщения: 475
- Зарегистрирован: 18 сен 2011, 16:54
- Репутация: 0
- Пепелац: VS750, 8?г.
- Откуда: Электросталь, МО
Re: Скрещевание моторов VS750 и 800
americanec26 писал(а):2) главные топливный жиклёр 127.5 на 750ке 132.5
Выводы делай сам!Wagir писал(а):Всем привет!
Не нашел подходящей темы, по-этому спрошу сюда: возможна ли замена карбов в 750ке на карбы от 800?
На сколько я смог понять у 800 карбы немного отличаются. Будет ли потеря мощности мотора после такой замены?
Просто получилось так, что передний карб расколот.., требует замены. На разборках и ебее куча предложений по 800 а вот от 750 практически ничего нет..
Можешь жиклеры поменять и всё, кмк.
Чем быстрее едешь, тем медленнее на тебя реагируют.
- Wagir
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 16 июн 2011, 11:11
- Репутация: 0
- Пепелац: vs 750,
- Откуда: Санкт-Петербург. Лен. Обл.
Re: Скрещевание моторов VS750 и 800
Добродел, спасибо.Можешь жиклеры поменять и всё, кмк.
Только это у меня тоже врядли получится, кроме того, что передний карб поврежден, так он еще походу от другого мопеда стоит, у него ID не совпадает с мануалом.
А 132.5 это что за цифра? это длина иглы жиклера?
- AnySkin
- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 15:03
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400`92
- Откуда: из Кёнигсберга
Re: Скрещевание моторов VS750 и 800
это диаметр диффузораWagir писал(а):...А 132.5 это что за цифра? это длина иглы жиклера?
п.с. фото информативное, на нём по-моему воздушные жиклеры, но маркировка видна
Настоящий железный мотоцикл! - ржавеет...
- Wagir
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 16 июн 2011, 11:11
- Репутация: 0
- Пепелац: vs 750,
- Откуда: Санкт-Петербург. Лен. Обл.
Re: Скрещевание моторов VS750 и 800
AnySkin, этож в каких единицах тады он указан ?это диаметр диффузора
Спасибо за фотку, посмотрю теперь какие циферки у меня там выбиты.
- Wagir
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 16 июн 2011, 11:11
- Репутация: 0
- Пепелац: vs 750,
- Откуда: Санкт-Петербург. Лен. Обл.
Re: Скрещевание моторов VS750 и 800
Поставил карбулятор от vs800 c жиклером 127.5
Мопет поехал нормально! С m/j 132.5 вообще ад будет наверно
Думаю, чтоб не заказывать, просверлю старый жиклер сверлом 1,3 и посмотрю че будет.
Мопет поехал нормально! С m/j 132.5 вообще ад будет наверно
Думаю, чтоб не заказывать, просверлю старый жиклер сверлом 1,3 и посмотрю че будет.
- Dolphin
- Сообщения: 382
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 16:29
- Репутация: 0
- Пепелац: VZ 800
- Откуда: Новосибирск
Re: Скрещевание моторов VS750 и 800
а реально, в чем разница между 750 и 800. в чем проявляется задушеность?