Вскрыл правую боковую крышку двигателя с целью последующей замены сцепления. Как и ожидалось, пружины просевшие, а диски изношены. Но не об этом сейчас. Смутил меня свободный ход корзины при застопоренном заднем колесе, уж больно мне большим показался. Прилагаю ссыль на видео вконтакте http://vk.com/video129140_163906784 (включена первая передача)
Что скажите? Ну и заодно про натяг цепи маслопомпы.
Вопрос к экспертам
- Hard87
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 03 июн 2011, 22:30
- Репутация: 0
- Пепелац: Boulevard s83
- Откуда: МСК, Бутово
- biker26
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 18:06
- Репутация: 0
- Пепелац: intruder VS400 Honda GL400
- Откуда: Пятигорск
- Контактная информация:
Re: Вопрос к экспертам
Цепь масляного насоса должна провисать от 6 до 10мм, а на счет сцепления вчера диски менял) не обратил внимание завтра на доноре пощюпаю.
- Hard87
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 03 июн 2011, 22:30
- Репутация: 0
- Пепелац: Boulevard s83
- Откуда: МСК, Бутово
Re: Вопрос к экспертам
Пока что удалось определить, что данный окружной люфт возникает между входным валом (на котором крепится сцепление) и промежуточным валом. Где бы почитать про устройство КПП? Может это и нормально? Максимальный окружной люфт наблюдается на первой передаче, минимальный соответственно на пятой (в несколько раз меньше).
Неужели ни у кого нет соображений по данному вопросу?
Неужели ни у кого нет соображений по данному вопросу?
- Volin
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 20:15
- Репутация: 0
- Пепелац: MT666 Iron
Re: Вопрос к экспертам
Это нормально. Люфт между кулачками зацепления шестерней первичного и вторичного вала. НЕ МЕЖДУ ШЕСТЕРНЯМИ, а между кулачками, которыми они зацепляются за вал. Короче узнаешь принцип работы кпп, сразу поймешь, там все это видно наглядно.
Правда про величину люфта сказать не могу )) Но при сбросе газа и при открытии газа чувствуется этот люфт.
Этот люфт еще можно увидеть если поставить мотоцикл на передачу и покатать вперед-назад, тоже будет некоторый свободный ход колеса.
Правда про величину люфта сказать не могу )) Но при сбросе газа и при открытии газа чувствуется этот люфт.
Этот люфт еще можно увидеть если поставить мотоцикл на передачу и покатать вперед-назад, тоже будет некоторый свободный ход колеса.
- Hard87
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 03 июн 2011, 22:30
- Репутация: 0
- Пепелац: Boulevard s83
- Откуда: МСК, Бутово
Re: Вопрос к экспертам
Принцип работы нашей КПП и рад бы узнать, да нету источников для изучения (или есть?).
При сбросе и открывании газа люфт чувствуется, это да. Но в чем же тогда идея этого люфта, если это нормально? По мне так это должно приводить к ускоренному износу составных частей зацепления...
В общем замарачиваться дальнейшими разборами не буду дабы не навредить работе техники:)
При сбросе и открывании газа люфт чувствуется, это да. Но в чем же тогда идея этого люфта, если это нормально? По мне так это должно приводить к ускоренному износу составных частей зацепления...
В общем замарачиваться дальнейшими разборами не буду дабы не навредить работе техники:)
- Volin
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 20:15
- Репутация: 0
- Пепелац: MT666 Iron
Re: Вопрос к экспертам
в инете полно источников )
Люфт на самом деле не большой, просто большое передаточное отношение между шестернями на первой передаче, на пятой самое низкое. Поэтому и люфт уменьшается с ростом передач. Ели бы этого люфта не было, то передачи включить было проблемно, особенно когда мот стоит, стоял бы треск на заведенном, а на заглушенном пришлось бы катать по полметра, чтобы шлицы вошли в зацепление. Износа нет, там демпфер с двух сторон. Один на корзине сцепления, второй резиновые блоки на колесе.
Люфт на самом деле не большой, просто большое передаточное отношение между шестернями на первой передаче, на пятой самое низкое. Поэтому и люфт уменьшается с ростом передач. Ели бы этого люфта не было, то передачи включить было проблемно, особенно когда мот стоит, стоял бы треск на заведенном, а на заглушенном пришлось бы катать по полметра, чтобы шлицы вошли в зацепление. Износа нет, там демпфер с двух сторон. Один на корзине сцепления, второй резиновые блоки на колесе.
- Hard87
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 03 июн 2011, 22:30
- Репутация: 0
- Пепелац: Boulevard s83
- Откуда: МСК, Бутово
Re: Вопрос к экспертам
Благодарю за разъяснение)Volin писал(а):в инете полно источников )
Люфт на самом деле не большой, просто большое передаточное отношение между шестернями на первой передаче, на пятой самое низкое. Поэтому и люфт уменьшается с ростом передач. Ели бы этого люфта не было, то передачи включить было проблемно, особенно когда мот стоит, стоял бы треск на заведенном, а на заглушенном пришлось бы катать по полметра, чтобы шлицы вошли в зацепление. Износа нет, там демпфер с двух сторон. Один на корзине сцепления, второй резиновые блоки на колесе.
- Volin
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 20:15
- Репутация: 0
- Пепелац: MT666 Iron