Третья траверса.

обсуждение мотиков, ремонт, тюнинг и ТО
Аватара пользователя
Захар
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 00:28
Репутация: 0
Пепелац: Реальный
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

Третья траверса.

Сообщение Захар »

Не знаю, нужна кому или нет данная инфа, но выяснилось что на интрудер 1400 идеально, без подгонок встаёт третья траверса от Голды 1800...
Интрудер 1400. Древний...
Аватара пользователя
Timo Veljenen
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: 14 ноя 2011, 21:16
Репутация: 0
Имя: Timo Veljenen
Пепелац: VS 1400 GLPY
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Третья траверса.

Сообщение Timo Veljenen »

Захар, привет! А покажешь?????
Хочешь рассмешить Бога - расскажи ему о своих планах. (с)
Motonautilus
VK Motonautilus
Аватара пользователя
Захар
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 00:28
Репутация: 0
Пепелац: Реальный
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

Re: Третья траверса.

Сообщение Захар »

Интрудер 1400. Древний...
Аватара пользователя
Timo Veljenen
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: 14 ноя 2011, 21:16
Репутация: 0
Имя: Timo Veljenen
Пепелац: VS 1400 GLPY
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Третья траверса.

Сообщение Timo Veljenen »

подправил
Изображение

Изображение

Изображение
а ничего так выглядит 8-) а скока стоит :roll:, а самое главное "а нужна ли третья траверса для Труши"?
Хочешь рассмешить Бога - расскажи ему о своих планах. (с)
Motonautilus
VK Motonautilus
Аватара пользователя
Timo Veljenen
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: 14 ноя 2011, 21:16
Репутация: 0
Имя: Timo Veljenen
Пепелац: VS 1400 GLPY
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Третья траверса.

Сообщение Timo Veljenen »

rusty dog писал(а):если ездить спокойно по асфальту - нет. если жечь - да, очень нужна.
Сергей, привет.
Вот именно что. Летом озадачивался по поводу третьей траверсы. Вжигать люблю, когда позволяет обстановка на дороге. Чую я, что от Голды траверса будет стоить дохуА (есть такая вьетнамская цифра :lol:)
Последний раз редактировалось Timo Veljenen 21 дек 2012, 20:03, всего редактировалось 1 раз.
Хочешь рассмешить Бога - расскажи ему о своих планах. (с)
Motonautilus
VK Motonautilus
Аватара пользователя
Timo Veljenen
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: 14 ноя 2011, 21:16
Репутация: 0
Имя: Timo Veljenen
Пепелац: VS 1400 GLPY
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Третья траверса.

Сообщение Timo Veljenen »

все тобой описанные эксперименты проводил и показывал другим... до определенного момента бздиловатости естно)))))
Я составил для себя несколько пунктов на вопрос, "а зачем нужна 3 траверса" и вот:
1. неровностей на дорогах больше чем "ровностей"))

Изображение

Изображение

Изображение

2. потому что у нас один тормозной диск!

Изображение

3. ввод 3 траверсы это самый бюджетных выход от перевертыша )))


озадачился окончательно.... буду "ломать голову" :?
Последний раз редактировалось Timo Veljenen 30 ноя 2012, 15:23, всего редактировалось 1 раз.
Хочешь рассмешить Бога - расскажи ему о своих планах. (с)
Motonautilus
VK Motonautilus
Аватара пользователя
ТЯГИН
модератор
Сообщения: 3660
Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
Репутация: 3
Пепелац: m169r '08
Откуда: Навашино52
Контактная информация:

Re: Третья траверса.

Сообщение ТЯГИН »

давным давно обсуждали необходимость 3й траверсы. С тех пор много воды утекло, так никто ее и не поставил, но вошь єта до сих пор сидит в мозгу трудероводов)))))
Аватара пользователя
Timo Veljenen
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: 14 ноя 2011, 21:16
Репутация: 0
Имя: Timo Veljenen
Пепелац: VS 1400 GLPY
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Третья траверса.

Сообщение Timo Veljenen »

Rusty, вот тут человек на Магну 3-ю замутил с ноля, ничего так получилось :roll:
Хочешь рассмешить Бога - расскажи ему о своих планах. (с)
Motonautilus
VK Motonautilus
Аватара пользователя
mozol
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
Репутация: 1
Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)

Re: Третья траверса.

Сообщение mozol »

ТЯГИН писал(а):давным давно обсуждали необходимость 3й траверсы. С тех пор много воды утекло, так никто ее и не поставил, но вошь єта до сих пор сидит в мозгу трудероводов)))))
во-во, на поверку в случае "крещения вилки", "мягкого заднего маятника" оказывались либо амортизаторы убитые или оси во втулках болтающиеся и т.д. ;)
Аватара пользователя
123SAT
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 16:17
Репутация: 2
Пепелац: VS1400GLPP, ИМЗ 8-103-10
Откуда: Космодром Плесецк

Re: Третья траверса.

Сообщение 123SAT »

http://www.megazip.ru/ru/bike/honda/vie ... 368#g29395 под номером 6 это она?
Аватара пользователя
Захар
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 00:28
Репутация: 0
Пепелац: Реальный
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

Re: Третья траверса.

Сообщение Захар »

Нет, номер 6 - это пластиковая херня... та что на фото выше - это сам курякин делал))))
Интрудер 1400. Древний...
Аватара пользователя
Timo Veljenen
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: 14 ноя 2011, 21:16
Репутация: 0
Имя: Timo Veljenen
Пепелац: VS 1400 GLPY
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Третья траверса.

Сообщение Timo Veljenen »

mozol писал(а):во-во, на поверку в случае "крещения вилки", "мягкого заднего маятника" оказывались либо амортизаторы убитые или оси во втулках болтающиеся и т.д. ;)
Илья, привет.
Ну ведь хуже-то не будет, разговаривал на Стрелке с челом, у него 3-я стоит, говорит, что лучше... но понятное дело "каждый кулик свое болото хвалит". Вот субъективно считаю, что не помешает третья траверса. "Покурю" по сайтам :?
Хочешь рассмешить Бога - расскажи ему о своих планах. (с)
Motonautilus
VK Motonautilus
GorgaR
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 02:07
Репутация: 0
Откуда: Мск

Re: Третья траверса.

Сообщение GorgaR »

а вощем то недорого, если лень заморачиваться с чертежами, хромом и прочее )))
http://www.ebay.com/itm/Kuryakyn-Fork-B ... 6d&vxp=mtr
VS 1400 Intruder , VS 750 Intruder
Аватара пользователя
akvaa165
Сообщения: 681
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 17:39
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki Intruder VS1400
Откуда: Эстония Таллин

Re: Третья траверса.

Сообщение akvaa165 »

Зарядил сегодня фрезеру халтурку, посмотрим что получится.
У меня размеры получились такие: По центру стаканов 219мм, по наружному краю стаканов 284мм, по внутреннему краю 154мм и сам диаметр стаканов 65мм
Четыре колеса везут тело, а два - душу
Аватара пользователя
Захар
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 00:28
Репутация: 0
Пепелац: Реальный
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

Re: Третья траверса.

Сообщение Захар »

В моих чертежах вроде бы межцентровое было ровно 220... рекомендую перепроверить...
Интрудер 1400. Древний...
Аватара пользователя
akvaa165
Сообщения: 681
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 17:39
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki Intruder VS1400
Откуда: Эстония Таллин

Re: Третья траверса.

Сообщение akvaa165 »

Перепроверил, всё верно 219. Я думаю 1 мм роли большой не сыграет.
Четыре колеса везут тело, а два - душу
Аватара пользователя
Timo Veljenen
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: 14 ноя 2011, 21:16
Репутация: 0
Имя: Timo Veljenen
Пепелац: VS 1400 GLPY
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Третья траверса.

Сообщение Timo Veljenen »

Поговорил с другом из Канады (интрудеровод со стажем) долго пытался ему объяснить, что 3 траверса не помешает, он ни в какую - на %уя :shock: у наших ни у кого нет и точка... на Колифорнийщене та же хрень - на %уя :shock:
попросил брата (с 92-ого живет в Испании) связаться с ними чёт по-началу не срасталось, потом перезвонил от них с этим же вопросом - на %уя :shock: дословно: у Вас чего там вообще тоска с дорогами... тогда меняйте класс мотоцикла... определенные усилители заложены заводом изготовителем... Вы делайте кастом, а если нет - то на%уя :shock:... как-то так :? :? Может у кого в Японии при Suzuki есть знакомые? Их бы мнение услышать. А так если только "для вида", так можно и новогодними игрушками обвешать... ;)
Хочешь рассмешить Бога - расскажи ему о своих планах. (с)
Motonautilus
VK Motonautilus
Аватара пользователя
ТЯГИН
модератор
Сообщения: 3660
Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
Репутация: 3
Пепелац: m169r '08
Откуда: Навашино52
Контактная информация:

Re: Третья траверса.

Сообщение ТЯГИН »

вот именно! НАХУА?
забейте вы уже на эту третью траверсу. для отжига нужен комплексный подход, в результате которого должен остаться только двигатель.
Аватара пользователя
den_cot86
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 24 май 2012, 12:33
Репутация: 0
Имя: Денис aka Усатый
Пепелац: C109R
Откуда: Зеленоград

Re: Третья траверса.

Сообщение den_cot86 »

Timo Veljenen писал(а):на %уя :shock: дословно: у Вас чего там вообще тоска с дорогами... тогда меняйте класс мотоцикла...
Вопрос содержит ответ - чтобы не менять класс мотоцикла! ))
Имхо, третья траверса будет полезной, себе поставлю при появлении финансовой возможности.
Аватара пользователя
Захар
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 00:28
Репутация: 0
Пепелац: Реальный
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

Re: Третья траверса.

Сообщение Захар »

Тимо, ну ведь умом понимаешь что с ней будет лучше... Нахрена тебе ещё советы "авторитетных"... бесспорно, можно и без неё, но лучше с ней... Как и с задним маятником - родной, полное г...но, можно усилить, будет гораздо лучше дорогу держать, но никто же не делает, зачем если и так будет ехать...
Мой приятель (это на его байке фото траверсы сделано) задний маятник конкректно усилил, когда туда 240 каток вклячивал, установив попутно софтейловские аморты. от полученного результата сам пищит от восторга, типа управляемость сильно улучшилась...
то же самое и с третьей траверсой - хочешь немного улучшить управляемость - ставь траверсу или перевёртыш, хочешь вид конкректно улучшить в ущерб управляемости - ставь более длинную вилку или спрингер. Устраивает как есть - нехер значит лезть, не мешай технике работать... каждому своё, я, в своё время, выбор сделал в сторону внешнего вида. Сейчас мне нужна управляемось и я, уже на голде, установил полностью регулируемую вилку с третьей траверсой и гораздо более жёсткую заднюю подвеску от http://traxxion.com/. в общем меня из крайности в крайность кидает, обычным же мотоциклистам хватает стандартных характеристик...
Интрудер 1400. Древний...
Ответить