Третья траверса.
- Захар
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 00:28
- Репутация: 0
- Пепелац: Реальный
- Откуда: Петрозаводск
- Контактная информация:
Третья траверса.
Не знаю, нужна кому или нет данная инфа, но выяснилось что на интрудер 1400 идеально, без подгонок встаёт третья траверса от Голды 1800...
Интрудер 1400. Древний...
- Timo Veljenen
- Сообщения: 2211
- Зарегистрирован: 14 ноя 2011, 21:16
- Репутация: 0
- Имя: Timo Veljenen
- Пепелац: VS 1400 GLPY
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Третья траверса.
Захар, привет! А покажешь?????
- Захар
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 00:28
- Репутация: 0
- Пепелац: Реальный
- Откуда: Петрозаводск
- Контактная информация:
Re: Третья траверса.
не получается у меня с картинками
http://my.mail.ru/?from=email#photo=/mail/zahpelk/21/78
http://my.mail.ru/?from=email#photo=/mail/zahpelk/21/77
http://my.mail.ru/?from=email#photo=/mail/zahpelk/21/76
http://my.mail.ru/?from=email#photo=/mail/zahpelk/21/78
http://my.mail.ru/?from=email#photo=/mail/zahpelk/21/77
http://my.mail.ru/?from=email#photo=/mail/zahpelk/21/76
Интрудер 1400. Древний...
- Timo Veljenen
- Сообщения: 2211
- Зарегистрирован: 14 ноя 2011, 21:16
- Репутация: 0
- Имя: Timo Veljenen
- Пепелац: VS 1400 GLPY
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Третья траверса.
подправил
а ничего так выглядит а скока стоит , а самое главное "а нужна ли третья траверса для Труши"?
а ничего так выглядит а скока стоит , а самое главное "а нужна ли третья траверса для Труши"?
- Timo Veljenen
- Сообщения: 2211
- Зарегистрирован: 14 ноя 2011, 21:16
- Репутация: 0
- Имя: Timo Veljenen
- Пепелац: VS 1400 GLPY
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Третья траверса.
Сергей, привет.rusty dog писал(а):если ездить спокойно по асфальту - нет. если жечь - да, очень нужна.
Вот именно что. Летом озадачивался по поводу третьей траверсы. Вжигать люблю, когда позволяет обстановка на дороге. Чую я, что от Голды траверса будет стоить дохуА (есть такая вьетнамская цифра )
Последний раз редактировалось Timo Veljenen 21 дек 2012, 20:03, всего редактировалось 1 раз.
- Timo Veljenen
- Сообщения: 2211
- Зарегистрирован: 14 ноя 2011, 21:16
- Репутация: 0
- Имя: Timo Veljenen
- Пепелац: VS 1400 GLPY
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Третья траверса.
все тобой описанные эксперименты проводил и показывал другим... до определенного момента бздиловатости естно)))))
Я составил для себя несколько пунктов на вопрос, "а зачем нужна 3 траверса" и вот:
1. неровностей на дорогах больше чем "ровностей"))
2. потому что у нас один тормозной диск!
3. ввод 3 траверсы это самый бюджетных выход от перевертыша )))
озадачился окончательно.... буду "ломать голову"
Я составил для себя несколько пунктов на вопрос, "а зачем нужна 3 траверса" и вот:
1. неровностей на дорогах больше чем "ровностей"))
2. потому что у нас один тормозной диск!
3. ввод 3 траверсы это самый бюджетных выход от перевертыша )))
озадачился окончательно.... буду "ломать голову"
Последний раз редактировалось Timo Veljenen 30 ноя 2012, 15:23, всего редактировалось 1 раз.
- ТЯГИН
- модератор
- Сообщения: 3660
- Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
- Репутация: 3
- Пепелац: m169r '08
- Откуда: Навашино52
- Контактная информация:
Re: Третья траверса.
давным давно обсуждали необходимость 3й траверсы. С тех пор много воды утекло, так никто ее и не поставил, но вошь єта до сих пор сидит в мозгу трудероводов)))))
ФАК по вставке фоток
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
- Timo Veljenen
- Сообщения: 2211
- Зарегистрирован: 14 ноя 2011, 21:16
- Репутация: 0
- Имя: Timo Veljenen
- Пепелац: VS 1400 GLPY
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Третья траверса.
Rusty, вот тут человек на Магну 3-ю замутил с ноля, ничего так получилось
- mozol
- Сообщения: 1606
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
- Репутация: 1
- Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
- Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)
Re: Третья траверса.
во-во, на поверку в случае "крещения вилки", "мягкого заднего маятника" оказывались либо амортизаторы убитые или оси во втулках болтающиеся и т.д.ТЯГИН писал(а):давным давно обсуждали необходимость 3й траверсы. С тех пор много воды утекло, так никто ее и не поставил, но вошь єта до сих пор сидит в мозгу трудероводов)))))
- 123SAT
- Сообщения: 604
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 16:17
- Репутация: 2
- Пепелац: VS1400GLPP, ИМЗ 8-103-10
- Откуда: Космодром Плесецк
Re: Третья траверса.
http://www.megazip.ru/ru/bike/honda/vie ... 368#g29395 под номером 6 это она?
- Захар
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 00:28
- Репутация: 0
- Пепелац: Реальный
- Откуда: Петрозаводск
- Контактная информация:
Re: Третья траверса.
Нет, номер 6 - это пластиковая херня... та что на фото выше - это сам курякин делал))))
Интрудер 1400. Древний...
- Timo Veljenen
- Сообщения: 2211
- Зарегистрирован: 14 ноя 2011, 21:16
- Репутация: 0
- Имя: Timo Veljenen
- Пепелац: VS 1400 GLPY
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Третья траверса.
Илья, привет.mozol писал(а):во-во, на поверку в случае "крещения вилки", "мягкого заднего маятника" оказывались либо амортизаторы убитые или оси во втулках болтающиеся и т.д.
Ну ведь хуже-то не будет, разговаривал на Стрелке с челом, у него 3-я стоит, говорит, что лучше... но понятное дело "каждый кулик свое болото хвалит". Вот субъективно считаю, что не помешает третья траверса. "Покурю" по сайтам
-
- Сообщения: 582
- Зарегистрирован: 15 мар 2010, 02:07
- Репутация: 0
- Откуда: Мск
Re: Третья траверса.
а вощем то недорого, если лень заморачиваться с чертежами, хромом и прочее )))
http://www.ebay.com/itm/Kuryakyn-Fork-B ... 6d&vxp=mtr
http://www.ebay.com/itm/Kuryakyn-Fork-B ... 6d&vxp=mtr
VS 1400 Intruder , VS 750 Intruder
- akvaa165
- Сообщения: 681
- Зарегистрирован: 18 июн 2011, 17:39
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki Intruder VS1400
- Откуда: Эстония Таллин
Re: Третья траверса.
Зарядил сегодня фрезеру халтурку, посмотрим что получится.
У меня размеры получились такие: По центру стаканов 219мм, по наружному краю стаканов 284мм, по внутреннему краю 154мм и сам диаметр стаканов 65мм
У меня размеры получились такие: По центру стаканов 219мм, по наружному краю стаканов 284мм, по внутреннему краю 154мм и сам диаметр стаканов 65мм
Четыре колеса везут тело, а два - душу
- Захар
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 00:28
- Репутация: 0
- Пепелац: Реальный
- Откуда: Петрозаводск
- Контактная информация:
Re: Третья траверса.
В моих чертежах вроде бы межцентровое было ровно 220... рекомендую перепроверить...
Интрудер 1400. Древний...
- akvaa165
- Сообщения: 681
- Зарегистрирован: 18 июн 2011, 17:39
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki Intruder VS1400
- Откуда: Эстония Таллин
Re: Третья траверса.
Перепроверил, всё верно 219. Я думаю 1 мм роли большой не сыграет.
Четыре колеса везут тело, а два - душу
- Timo Veljenen
- Сообщения: 2211
- Зарегистрирован: 14 ноя 2011, 21:16
- Репутация: 0
- Имя: Timo Veljenen
- Пепелац: VS 1400 GLPY
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Третья траверса.
Поговорил с другом из Канады (интрудеровод со стажем) долго пытался ему объяснить, что 3 траверса не помешает, он ни в какую - на %уя у наших ни у кого нет и точка... на Колифорнийщене та же хрень - на %уя
попросил брата (с 92-ого живет в Испании) связаться с ними чёт по-началу не срасталось, потом перезвонил от них с этим же вопросом - на %уя дословно: у Вас чего там вообще тоска с дорогами... тогда меняйте класс мотоцикла... определенные усилители заложены заводом изготовителем... Вы делайте кастом, а если нет - то на%уя ... как-то так Может у кого в Японии при Suzuki есть знакомые? Их бы мнение услышать. А так если только "для вида", так можно и новогодними игрушками обвешать...
попросил брата (с 92-ого живет в Испании) связаться с ними чёт по-началу не срасталось, потом перезвонил от них с этим же вопросом - на %уя дословно: у Вас чего там вообще тоска с дорогами... тогда меняйте класс мотоцикла... определенные усилители заложены заводом изготовителем... Вы делайте кастом, а если нет - то на%уя ... как-то так Может у кого в Японии при Suzuki есть знакомые? Их бы мнение услышать. А так если только "для вида", так можно и новогодними игрушками обвешать...
- ТЯГИН
- модератор
- Сообщения: 3660
- Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
- Репутация: 3
- Пепелац: m169r '08
- Откуда: Навашино52
- Контактная информация:
Re: Третья траверса.
вот именно! НАХУА?
забейте вы уже на эту третью траверсу. для отжига нужен комплексный подход, в результате которого должен остаться только двигатель.
забейте вы уже на эту третью траверсу. для отжига нужен комплексный подход, в результате которого должен остаться только двигатель.
ФАК по вставке фоток
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
- den_cot86
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 24 май 2012, 12:33
- Репутация: 0
- Имя: Денис aka Усатый
- Пепелац: C109R
- Откуда: Зеленоград
Re: Третья траверса.
Вопрос содержит ответ - чтобы не менять класс мотоцикла! ))Timo Veljenen писал(а):на %уя дословно: у Вас чего там вообще тоска с дорогами... тогда меняйте класс мотоцикла...
Имхо, третья траверса будет полезной, себе поставлю при появлении финансовой возможности.
- Захар
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 00:28
- Репутация: 0
- Пепелац: Реальный
- Откуда: Петрозаводск
- Контактная информация:
Re: Третья траверса.
Тимо, ну ведь умом понимаешь что с ней будет лучше... Нахрена тебе ещё советы "авторитетных"... бесспорно, можно и без неё, но лучше с ней... Как и с задним маятником - родной, полное г...но, можно усилить, будет гораздо лучше дорогу держать, но никто же не делает, зачем если и так будет ехать...
Мой приятель (это на его байке фото траверсы сделано) задний маятник конкректно усилил, когда туда 240 каток вклячивал, установив попутно софтейловские аморты. от полученного результата сам пищит от восторга, типа управляемость сильно улучшилась...
то же самое и с третьей траверсой - хочешь немного улучшить управляемость - ставь траверсу или перевёртыш, хочешь вид конкректно улучшить в ущерб управляемости - ставь более длинную вилку или спрингер. Устраивает как есть - нехер значит лезть, не мешай технике работать... каждому своё, я, в своё время, выбор сделал в сторону внешнего вида. Сейчас мне нужна управляемось и я, уже на голде, установил полностью регулируемую вилку с третьей траверсой и гораздо более жёсткую заднюю подвеску от http://traxxion.com/. в общем меня из крайности в крайность кидает, обычным же мотоциклистам хватает стандартных характеристик...
Мой приятель (это на его байке фото траверсы сделано) задний маятник конкректно усилил, когда туда 240 каток вклячивал, установив попутно софтейловские аморты. от полученного результата сам пищит от восторга, типа управляемость сильно улучшилась...
то же самое и с третьей траверсой - хочешь немного улучшить управляемость - ставь траверсу или перевёртыш, хочешь вид конкректно улучшить в ущерб управляемости - ставь более длинную вилку или спрингер. Устраивает как есть - нехер значит лезть, не мешай технике работать... каждому своё, я, в своё время, выбор сделал в сторону внешнего вида. Сейчас мне нужна управляемось и я, уже на голде, установил полностью регулируемую вилку с третьей траверсой и гораздо более жёсткую заднюю подвеску от http://traxxion.com/. в общем меня из крайности в крайность кидает, обычным же мотоциклистам хватает стандартных характеристик...
Интрудер 1400. Древний...