Круизер из VS 800

Все что делаем своими руками. От замены масла до переделки мотоцикла.
Ответить
Аватара пользователя
mided
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 13 июн 2010, 15:00
Репутация: 0
Пепелац: VS 800 Custom

Круизер из VS 800

Сообщение mided »

Представляю вашему вниманию результат модификации Интрудера, превращение его в этакого тяжеловеса. Что было сделано:
1. Вынесены вперед подножки (довольно стандартная переделка)
2. Увеличен бак
3. Поставлена вилка "орион" и самодельное колесо, резина 130/90-16
4. Переднее крыло из стеклопластика
5. Фара заменена на волчью
6. Установлены кофры из нержавейки, обтянутые кожей

В результате мотоцикл стал тяжелее и габаритнее, в пробках на нем уже не поюлишь. Благодаря жестким кофрам с замками можно возить с собой весь необходимый инструмент и не доставать его каждый раз во время стоянки. Сигналка и замки воришек надежно отпугивают. :) Кофры сварены из 0,7 нержавейки. Один раз я по глупости завалился на небольшой скорости, кофр выдержал удар, сыграв роль дуги безопасности. Задние поворотники смонтированы на кофрах.

Благодаря широкому колесу дорогу теперь держит значительно лучше, ямки проглатывает. Если попал в колею, то выбраться из нее проще. Жесткости орионовской вилки вполне хватает, ижевский тормоз, как ни странно, тормозит лучше Nissin'а. Думаю, из-за лучшего сцепления с дорогой. Ну и наконец, фотоотчет:
Аватара пользователя
Западный мотор
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 10 май 2010, 14:03
Репутация: 0
Пепелац: кустом1400
Откуда: Калининград

Re: Круизер из VS 800

Сообщение Западный мотор »

вот спереди выглядит очень круто, но кофры какие-то "простецкие" (хотя и сделаны с любовью :) ), обычные с чёрной кожи и с ремнями придали бы моцу вид посерьёзней. Но в остальном мне очень нравится, молодец. :)
не бывает атеистов в окопах под огнём... Е. Летов
Аватара пользователя
Elvis
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 03 мар 2010, 13:43
Репутация: 0
Пепелац: Zephyr 750
Откуда: Мск
Контактная информация:

Re: Круизер из VS 800

Сообщение Elvis »

На мой СУБЪЕКТИВНЫЙ взгляд, немного много ретро стиля...
1. Подножки самопал? Не парит то что оставил родную дугу крепления подножек, она же любит атаковать крышки картера ... ?
2. Бак супер)
3.Колесо найс, я сам на 110 катаюсь, но чем ты руководствовался когда ставил эту вилку?
4.крыло соответствует колесу вполне, но я за узкие трудеры)
5. Зачем?!
6.Кофры из 0,7 стали это труЪ)

И зеркала вери найс)
Punk Not Dead
Аватара пользователя
Sniff
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 16 фев 2010, 14:01
Репутация: 0
Пепелац: Intruder 1400 GLF
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Re: Круизер из VS 800

Сообщение Sniff »

хочу тоже самое сотворить со своим 1.4(чтобы непришлось брать 1500LC)
loud pipes save lives
Intruder 1400
Аватара пользователя
mided
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 13 июн 2010, 15:00
Репутация: 0
Пепелац: VS 800 Custom

Re: Круизер из VS 800

Сообщение mided »

Elvis писал(а):На мой СУБЪЕКТИВНЫЙ взгляд, немного много ретро стиля...
1. Подножки самопал? Не парит то что оставил родную дугу крепления подножек, она же любит атаковать крышки картера ... ?
Совсем простенькие, но не самопал. Откуда они такие взялись - даже и не знаю. Насчет дуги... не задумывался. Возможно, действительно стоит ее оттуда убрать, спасибо за совет. Хотя, в моем случае она сможет "атаковать" только снизу - сбоку никак мотоцикл так не завалишь, чтобы она асфальта касалась - он ложится на кофр и на вынос.
Elvis писал(а):3.Колесо найс, я сам на 110 катаюсь, но чем ты руководствовался когда ставил эту вилку?
А родная погнулась при фронтальном ударе. :) Протаранил как-то чудо отечественного автопрома. Решил не покупать новую и не править старую, а просто поставить орион. Тем более, что колесо у меня уже было (стояло когда-то на Юнкере), соответственно - ступица под ижевскую ось, поставил ижевскую вилку - меньше переделок в итоге. Оказалось что не зря - всем устраивает. Ну и с расходниками проще. :)
Elvis писал(а): 5. Зачем?!

Родная пластиковая, а волчья - металлическая, хромучая. Кроме того, родная уже просто приказала долго жить - пластик весь растрескался, крепление тоже уже клееное-переклееное. Да и внешне мне с волчьей больше нравится. А оптику оставил японскую.
Аватара пользователя
ТЯГИН
модератор
Сообщения: 3660
Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
Репутация: 3
Пепелац: m169r '08
Откуда: Навашино52
Контактная информация:

Re: Круизер из VS 800

Сообщение ТЯГИН »

маладца, добротно сделал.
даже если необращать внимания на то, что вилка от ижо, резиновые гофры ваще не в кассу...
лично я не сторонник широченных кофров на тощем интрудере..... но это на вкус и цвет...
Аватара пользователя
Миханик
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 17:15
Репутация: 0
Пепелац: Jimny Wide 1.3, М-62, VS800, VS1400 88 г
Откуда: Иркутская область, Шелехов

Re: Круизер из VS 800

Сообщение Миханик »

mided писал(а):Представляю вашему вниманию результат модификации Интрудера, превращение его в этакого тяжеловеса. Что было сделано:
1. Вынесены вперед подножки (довольно стандартная переделка)
2. Увеличен бак
3. Поставлена вилка "орион" и самодельное колесо, резина 130/90-16
1. Траверсы остались родные? Перья встали без проблем?
2. В перьях родные пружины, масло? Воздух качаешь? Колесо-то потяжелее стало...
3. Минусы какие-то серьезные появились в управляемости моца или все шоколадно? Как изменилась скорость-динамика на дороге? Расход какой?
Последний раз редактировалось Миханик 01 фев 2011, 18:47, всего редактировалось 1 раз.
КТО ВОЛЕЙ СЛАБ, ТОТ ДОЛЕЙ РАБ.
B.B.
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 12:39
Репутация: 0
Пепелац: VS1400
Откуда: Волгодонск

Re: Круизер из VS 800

Сообщение B.B. »

колесо очень даже неплохо!Расскажешь как сделано?
Аватара пользователя
shurik_net
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 19:39
Репутация: 0
Пепелац: vs-750

Re: Круизер из VS 800

Сообщение shurik_net »

Переднее колесо супер! молодец, кофры - дело вкуса. Извини, но не понравились резинки на передней вилке, может стоит стаканы из нержавейки поставить, вилка масивней будет казаться и солидней, а то широкое колесо и тонкие перья, как-то не очень. Правда с креплением крыла заморочится придется и уши на перьях обрезать, но зато смотреться будет и через год и через два, а в резину грязь набивается и вид вообще никакой.
Аватара пользователя
mided
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 13 июн 2010, 15:00
Репутация: 0
Пепелац: VS 800 Custom

Re: Круизер из VS 800

Сообщение mided »

Миханик писал(а): 1. Траверсы остались родные? Перья встали без проблем?
2. В перьях родные пружины, масло? Воздух качаешь? Колесо-то потяжелее стало...
3. Минусы какие-то серьезные появились в управляемости моца или все шоколадно? Как изменилась скорость-динамика на дороге? Расход какой?
Дико извиняюсь что не слежу за темой. Траверсы родные трудеровские, орионовские перья совсем чуть меньше в диаметре. Помню, что собирался вроде втулки туда ставить, но поставил или так сошло - уже не помню, к сожалению. Вот разбирать когда буду, там и погляжу. В перьях родные пружины, масло, воздух 0,4 как по ижевскому мануалу.

Что касается плюсов-минусов, то один плюс - значительное повышение управляемости я заметил. Поэтому очень этим колесом доволен. А больше сказать трудно, потому что когда слезаешь с мота в сентябре со старым колесом и садишься на него в мае с новым, то уже как-то не оценишь. Это надо оригинал рядом поставить и покататься. Изменения в расходе не заметил, но я его особо и не считаю. Ах да, минус в том, что спидометр стал врать на 20%.
B.B. писал(а):колесо очень даже неплохо!Расскажешь как сделано?
Волчий обод, самодельная ступица под ижевскую ось, диск и вилку. Все предельно просто.
shurik_net писал(а):Переднее колесо супер! молодец, кофры - дело вкуса. Извини, но не понравились резинки на передней вилке, может стоит стаканы из нержавейки поставить, вилка масивней будет казаться и солидней, а то широкое колесо и тонкие перья, как-то не очень. Правда с креплением крыла заморочится придется и уши на перьях обрезать, но зато смотреться будет и через год и через два, а в резину грязь набивается и вид вообще никакой.
Да, я резинки поставил как раз из-за того, что вилка очень тонкая. Спорное решение, конечно, но мне показалось забавным, ну и полезные они все-таки. Пусть грязь в резину набивается, чем в сальники. :) Я видимо все же больше с практической стороны к мотоциклу подхожу, чем с эстетической. :) У меня все модификации для дела - бак родной был слишком маленький, кофры хотел надежные и жесткие, а не кожаные с клепками (умирающие под хорошим грузом за сезон). Колесо менял ради управляемости, родное меня в любой дождь реально пугало.
sfinx
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 22:26
Репутация: 0
Пепелац: vs 800
Откуда: Глазов
Контактная информация:

Re: Круизер из VS 800

Сообщение sfinx »

Задумался над установкой широкого переднего колеса. Может кто в курсе от чего можно поставить траверсы чтоб перья не менять?
Аватара пользователя
stitch
модератор
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 14:47
Репутация: 0
Пепелац: VLZS 1400 GPLH
Откуда: Москва ЦАО

Re: Круизер из VS 800

Сообщение stitch »

Травма мозга была нанесена чем то тяжёлым и тупым. предположительно вопросом...
sfinx
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 22:26
Репутация: 0
Пепелац: vs 800
Откуда: Глазов
Контактная информация:

Re: Круизер из VS 800

Сообщение sfinx »

слишком до***... дороговато. а если взять от другого мота передок целиком? с моторазборки. скажем от марадёра или ещё когонить.
Ответить