Вопрос о коробке m109r, 2010года.

обсуждение мотиков, ремонт, тюнинг и ТО
sensey

Вопрос о коробке m109r, 2010года.

Сообщение sensey »

Всем привет, подскажите если кто ЗНАЕТ!!! На буле m109r с 2010года как заявляет завод производитель,решена проблема включения второй передачи, т.е. изменили коробку и можно крутить первую и без последствий включать вторую. ВОПРОС: взаимозаменяема ли коробка с 06года и выше на 10год???
Заранее спасибо!
Marlboro

Re: Вопрос о коробке m109r, 2010года.

Сообщение Marlboro »

похожу никто не знает) это только на 10 году ,завод как говорит, решил проблему?
Аватара пользователя
В0ЛК
модератор
Сообщения: 2150
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 20:59
Репутация: 0
Пепелац: Intruder 1800
Откуда: Мск
Контактная информация:

Re: Вопрос о коробке m109r, 2010года.

Сообщение В0ЛК »

Решить эту проблему можно только путем высадки дебилов из-за руля мощной техники. Конструктивно никаких недоработок в этой коробке нету. Так же конструктивно нет никакой разницы в запах 7-11 годов в этой части аппарата.
ПРОБЛЕМА второй передачи, это проблема ДЮБОЙ мощной техники и туповатых пользователей, можно брать мотики, машины, грузовики и тд.


В0ЛК
ЧЕМ БОЛЬШЕ НАС, ТЕМ МЕНЬШЕ ИХ!!!!!
Аватара пользователя
ТЯГИН
модератор
Сообщения: 3660
Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
Репутация: 3
Пепелац: m169r '08
Откуда: Навашино52
Контактная информация:

Re: Вопрос о коробке m109r, 2010года.

Сообщение ТЯГИН »

значт суза не продает больше мотики дибилам?)))))))))
Marlboro

Re: Вопрос о коробке m109r, 2010года.

Сообщение Marlboro »

теперь к дилирам со справкой от терапевта ходят))
ausvaice
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 22:26
Репутация: 0
Пепелац: M109R
Откуда: М.О. Красногорск

Re: Вопрос о коробке m109r, 2010года.

Сообщение ausvaice »

В0ЛК писал(а):Решить эту проблему можно только путем высадки дебилов из-за руля мощной техники. Конструктивно никаких недоработок в этой коробке нету. Так же конструктивно нет никакой разницы в запах 7-11 годов в этой части аппарата.
ПРОБЛЕМА второй передачи, это проблема ДЮБОЙ мощной техники и туповатых пользователей, можно брать мотики, машины, грузовики и тд.


В0ЛК
объясняй давай, в сотый раз,не??
и поподробнее
Аватара пользователя
В0ЛК
модератор
Сообщения: 2150
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 20:59
Репутация: 0
Пепелац: Intruder 1800
Откуда: Мск
Контактная информация:

Re: Вопрос о коробке m109r, 2010года.

Сообщение В0ЛК »

Уже не в сотый помоему ))))))))))
чего объяснять-то? Почему у дурных водятлов вторая передача страдает?


В0ЛК
ЧЕМ БОЛЬШЕ НАС, ТЕМ МЕНЬШЕ ИХ!!!!!
Torero
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 10:50
Репутация: 0
Пепелац: VS1400
Откуда: Волгодонск

Re: Вопрос о коробке m109r, 2010года.

Сообщение Torero »

В0ЛК писал(а):Уже не в сотый помоему ))))))))))
чего объяснять-то? Почему у дурных водятлов вторая передача страдает?


В0ЛК
А действительно почему?! Разжуй неопытным водятлам!!!
Аватара пользователя
В0ЛК
модератор
Сообщения: 2150
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 20:59
Репутация: 0
Пепелац: Intruder 1800
Откуда: Мск
Контактная информация:

Re: Вопрос о коробке m109r, 2010года.

Сообщение В0ЛК »

А чего тут разжевывать-то? При втыкании передачи на сильно перекрученном движке вилка включения передачи, ее шестерни получают пи...ды (ну собсно при таком втычке еще ного деталей двигателя получают пиZды, но это за контекстом данного вопроса) из-за разницы в скорости вращения двигателя и валов кпп. Вторая передача самая нагруженная в коробке из-за своего предаточного отношения, и если брать есстественный износ КПП после Nного количества км, то ее фланцы будут самыми изношеными среди остальных передач.
Соответсвенно при неправельном переключении она и страдает больше всего, скругляя собственные фланцы и попутно гнет вилочку (не берем более тяжелые случаи, куда можно вписывать еще и вал кпп, копирный вал, и тд). Процесс представляет собой если вы включите миксер и попытаетесь пальцами руки попасть между лопастей венчика(в данном случае не сбоку, а сверху). При первых робких попытках вы больно получаете по пальцам, потом увеличивая силу "втыкания" пальцев вы таки опять же больно получая по пальцам добьетесь их проникновения между лопастями венчика.
Вот точно так же за счет разницы в скоростях вращения шестерен они в попытке зацепления, получают по фланцам и в конце концов слизываются (скругляют углы), выходят из зацепления при уже нормальном переключении (тобишь выскальзыают).
Чем мощнее двигатель, тем сильнее соотвественно долбанет по фланцам и тем более сильную нагрузку они имеют при работе двигателя. Соответсвенно они теряют привалочную плоскость и уже не держатся друг за дргуа.
Написал какую-то сумбурную х...ню и убежал )))))))))))))))))))))))))))))))))


В0ЛК
ЧЕМ БОЛЬШЕ НАС, ТЕМ МЕНЬШЕ ИХ!!!!!
Аватара пользователя
Анархист
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 06 окт 2012, 01:10
Репутация: 0
Пепелац: S 83 => Buell XB12XT => Suzuki GSX1400
Откуда: Мск, панаехали тут! Не резиновая!

Re: Вопрос о коробке m109r, 2010года.

Сообщение Анархист »

и можно крутить первую и без последствий включать вторую
Можно выждав время на сцеплении когда скорость вращения валов будет +/- равной. Или двойной выжим сцепления с первой на нейтраль с нейтрали на вторую. :lol:
Аватара пользователя
В0ЛК
модератор
Сообщения: 2150
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 20:59
Репутация: 0
Пепелац: Intruder 1800
Откуда: Мск
Контактная информация:

Re: Вопрос о коробке m109r, 2010года.

Сообщение В0ЛК »

да ненадо ничего выжидать, просто переключаться в нормальном диапазоне, а не ближе к отсечке и усе ))))))))))))))))


В0ЛК
ЧЕМ БОЛЬШЕ НАС, ТЕМ МЕНЬШЕ ИХ!!!!!
Аватара пользователя
Анархист
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 06 окт 2012, 01:10
Репутация: 0
Пепелац: S 83 => Buell XB12XT => Suzuki GSX1400
Откуда: Мск, панаехали тут! Не резиновая!

Re: Вопрос о коробке m109r, 2010года.

Сообщение Анархист »

Ну он же хочет откручивать на первой...
...тогда уж пусть со второй трогается что ли... :)
sensey

Re: Вопрос о коробке m109r, 2010года.

Сообщение sensey »

ausvaice писал(а):
В0ЛК писал(а):Решить эту проблему можно только путем высадки дебилов из-за руля мощной техники. Конструктивно никаких недоработок в этой коробке нету. Так же конструктивно нет никакой разницы в запах 7-11 годов в этой части аппарата.
ПРОБЛЕМА второй передачи, это проблема ДЮБОЙ мощной техники и туповатых пользователей, можно брать мотики, машины, грузовики и тд.


В0ЛК
объясняй давай, в сотый раз,не??
и поподробнее
у друга харли VRSA крутит первую до отсечки и никакого хруста при переключении НИКОГДА, у другого хонда VTX 1800 тоже хруста нет,утверждаю так как сам пилотировал данные моты. У меня до були были спорты, была R-1 2001 года,там действительно была слабая коробка,были проблемы со 2 передачей,менял шестерню,вилку и коперный вал,затем купил R-1 2006 года,завод заявил что на этой модели мота устранены косяки и изменена коробка,и действительно за время владения мной данным аппаратом (а это 6 лет) юзал и на заднем и по треку и до отсечки.... в общем на все деньги и у меня, так же и у моих друзей у которых аналогичные моты никогда не было хруста и проблем с коробкой.... а там не 130 а 175 лошадок.... В чем подвох....не пойму?
Аватара пользователя
В0ЛК
модератор
Сообщения: 2150
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 20:59
Репутация: 0
Пепелац: Intruder 1800
Откуда: Мск
Контактная информация:

Re: Вопрос о коробке m109r, 2010года.

Сообщение В0ЛК »

так мы боемся с хрустом или с отсутвием передачи?
Про втык, незнаю что за аппарат у твоего друга, но звук втыковой коробк очень напоминает кразовский ))))))))))))))Если возникает скрежеи неприятный уху, то сначала проверить регулеровку тросика сцепла и болта непосредственно на корзине. Ну и можно шифт гир поставить для пущей красоты ))))))))))))))


В0ЛК
ЧЕМ БОЛЬШЕ НАС, ТЕМ МЕНЬШЕ ИХ!!!!!
sensey

Re: Вопрос о коробке m109r, 2010года.

Сообщение sensey »

Да я собсно интересуюсь можно ли поменять какую нить шестерню или поставить какой нибудь девайс чтоб можно было переключаться без хруста и ущерба для коробки ну и стартовать нормально, а не как на скутере.
Аватара пользователя
В0ЛК
модератор
Сообщения: 2150
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 20:59
Репутация: 0
Пепелац: Intruder 1800
Откуда: Мск
Контактная информация:

Re: Вопрос о коробке m109r, 2010года.

Сообщение В0ЛК »

ну прежде чем ставить какие-то шестерни начни с регулеровок троса и корзины )))))))))


В0ЛК
ЧЕМ БОЛЬШЕ НАС, ТЕМ МЕНЬШЕ ИХ!!!!!
sensey

Re: Вопрос о коробке m109r, 2010года.

Сообщение sensey »

Волк, а как можно отрегулировать корзину и что это даст? Можно будет переключаться на более высоких оборотах?
Аватара пользователя
Flint
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 23:28
Репутация: 0
Пепелац: VZR1800R2

Re: Вопрос о коробке m109r, 2010года.

Сообщение Flint »

Да, Волк, и еще - откручивать на первой до каких оборотов считается нормально ??? Мне, дабы переключиться на вторую без каких либо осложнений и скрежета, приходится только просто тронуться на первой и развить скорость не более 10 км/час. Чуть перебрал - все, скрежет.
Всем доброго времени и побольше патронов !
Аватара пользователя
ТЯГИН
модератор
Сообщения: 3660
Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
Репутация: 3
Пепелац: m169r '08
Откуда: Навашино52
Контактная информация:

Re: Вопрос о коробке m109r, 2010года.

Сообщение ТЯГИН »

да, Волк. расскажи вообще ка включать вторую. и как правильно надо сидеть на м109. а то нихера не понятно, чуть разгонишься ветер дует в лицо. может сесть спиной в перед?
+100 как отрегулировать сцепло.
Ответить