Коробка 109-го

обсуждение мотиков, ремонт, тюнинг и ТО
Аватара пользователя
slava28
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 11:44
Репутация: 0

Коробка 109-го

Сообщение slava28 »

Раскажите какие траблы зарегистрированы. При какой манере езды и что ломаиццо, как не спалить сцепление.
Аватара пользователя
В0ЛК
модератор
Сообщения: 2150
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 20:59
Репутация: 0
Пепелац: Intruder 1800
Откуда: Мск
Контактная информация:

Re: Коробка 109-го

Сообщение В0ЛК »

Проблема восновном не с коробкой а с седоком на сидушке.
Даже не знаю с чего начать ))))
Наверное с самой дорогой проблемы-это вилка вала КПП.
Если водила рееедкосный долбо...б, но ему ооочень хочется отжечь, то берется мотик, он начинает ехать и переключается на вторую на скорости км 10-20 в час (ну типа почти сразу, а пристарте уже не заглохнешь :) ) раскручивается до 4-5 тыщь и бросается сцепло. После энного количества подобных экспериментов вилочка тю-тю и начинается гемророй с полной разборкой мотика и движка.
Сцепло, ну это так сказать строго по финансам :) Замена сцела обходится примерно в 10 000р (если по знакомым брать, то в 7к примерно). Любишь трогаться с каждого светофора с пятиметровым шлифоком или в свечке ( да да м109 шикарно ставится в свечу), то сцепло прожзивет 10 000-15 000км. Если нету такой потребности в самолетных перегрузках, то живет оно ооочень долго. Не готов сказать сколько, но вот лично у меня при довольно динамичной езде уже пробежало 60 000-65 000(не помню скока сча на одометре) и нормально себе так сучествует )))))
Опять же от маслиеца зависит. На синтетике умрет быстрее, на автомобильной синтетике еще быстрее.


В0ЛК
ЧЕМ БОЛЬШЕ НАС, ТЕМ МЕНЬШЕ ИХ!!!!!
Аватара пользователя
Мельник
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 21:03
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki VZR1800R1 K7 Intruder , VS400 Intruder
Откуда: Москва, Жулебино
Контактная информация:

Re: Коробка 109-го

Сообщение Мельник »

Согласен с Волком! Вот я как заявили в предыдущем ответе редкостный долбо...б я угробил сцепло на 15 тыщях =))) А так реально если не насиловать то проходит долго =) Замена обошлась в 7500...
Изображение
Nikolas
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 01 июл 2010, 11:10
Репутация: 0
Пепелац: M109

Re: Коробка 109-го

Сообщение Nikolas »

Всем привет!
А вот я залил синтетик мотюль MOTUL 300V 4T FACTORY LINE от этого коробка умирает быстрее. Вроде в мануале ничего такого!
Или я что то не дочитал? :ugeek:
Аватара пользователя
Мельник
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 21:03
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki VZR1800R1 K7 Intruder , VS400 Intruder
Откуда: Москва, Жулебино
Контактная информация:

Re: Коробка 109-го

Сообщение Мельник »

Завод рекомендует заливать полу синтетику 10W40 либо 15W50 при более агресивной езде. А синтетику я бы не стал себе лить.
Изображение
Nikolas
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 01 июл 2010, 11:10
Репутация: 0
Пепелац: M109

Re: Коробка 109-го

Сообщение Nikolas »

Вот это тоже 10w - 40 только синтетика. В магазине сказали, что подходит.
Буду надеяться, что доживёт до конца сезона.
Потом поменяю на полусинтетику.
И кстати надо ли промывать моторчик или можно просто слить и залить?
Аватара пользователя
Мельник
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 21:03
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki VZR1800R1 K7 Intruder , VS400 Intruder
Откуда: Москва, Жулебино
Контактная информация:

Re: Коробка 109-го

Сообщение Мельник »

Мыть нада...
Изображение
Nikolas
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 01 июл 2010, 11:10
Репутация: 0
Пепелац: M109

Re: Коробка 109-го

Сообщение Nikolas »

Залез ща специально в сервис мануал на него, ничего там про полусинтетик не сказано!
Дословно вот: Engine oil type SAE 10W-40, API SF/SG or SH/SJ with JASO MA.
И странно как может синтетик сказываться на сцеплении, я ещё понимаю авто масло без присадок, но масло для мотоцев.....
Есть у кого нить развёрнутое пояснение? :roll:
Аватара пользователя
mozol
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
Репутация: 1
Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)

Re: Коробка 109-го

Сообщение mozol »

Не знаю как на 109-м, но на 1400-м проблема, как я понял, в палёности самого масла и убитости до этого сцепления (в зависимости от комбинации этих составляющих возникают вариации). Если масло для мото с "мокрым" сцеплением, вязкости рекомендованной мануалом уже залито и жалоб на работу сцепления нет, то, думаю, можно расслабиться. ;)
Я вот себе (не слушая реплики Castrol=кафно, Motul=нашевсё) залил масло Castrol Power 1 GPS 4T 10W-40 (рекомендованное Catstrol-ом для VS1400) и нормально. Полусинтетика. Масло не палёное ибо привезено по All-Right-овскому каталогу из Финляндии. ;)
Вот такое:
http://www.castrolmoto.com/en/products/power1_gps.php
Последний раз редактировалось mozol 01 июл 2010, 13:31, всего редактировалось 3 раза.
Nikolas
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 01 июл 2010, 11:10
Репутация: 0
Пепелац: M109

Re: Коробка 109-го

Сообщение Nikolas »

Абсолютно согласен!
Ща звонил другу Быкленд (механик). Он подтвердил, что разница только во времени эксплуотации.
Полусинтетик чаще менять.
Он сам рекомендовал синтетик.
SKYspb

Re: Коробка 109-го

Сообщение SKYspb »

Привет, у меня M109R и убитая 2я передача (
Что делать и где могут починить? тут пишут 7500-10тыр - это все про все или только работа без сбора-разбора и т.д.? Кто может починить и за сколько и как это долго делается?
Аватара пользователя
Мельник
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 21:03
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki VZR1800R1 K7 Intruder , VS400 Intruder
Откуда: Москва, Жулебино
Контактная информация:

Re: Коробка 109-го

Сообщение Мельник »

7500-10тыщ это замена сцепла(чисто запчасти: диски, пружины)

А что со второй то? Как проявляется?
Изображение
SKYspb

Re: Коробка 109-го

Сообщение SKYspb »

пробег 15 тыс примерно
когда включаешь - тарахтит, гремит, дергается, ведет себя неприлично
стараюсь поскорее на 3ю
Аватара пользователя
Мельник
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 21:03
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki VZR1800R1 K7 Intruder , VS400 Intruder
Откуда: Москва, Жулебино
Контактная информация:

Re: Коробка 109-го

Сообщение Мельник »

АААА расслабься я 5тыщ на таком проездил, пока не в ипался =)))) Ему 2ая в принципе нах не нужна. Он и без нее нормально валит =)))))))))

А так над разбирать... Чем я скоро на своем и займусь =)))
Изображение
SKYspb

Re: Коробка 109-го

Сообщение SKYspb »

Мельник писал(а):АААА расслабься я 5тыщ на таком проездил, пока не в ипался =)))) Ему 2ая в принципе нах не нужна. Он и без нее нормально валит =)))))))))

А так над разбирать... Чем я скоро на своем и займусь =)))
а кто и где может этим за няться, за сколько и что по времени?
и блин где сидение купить пасажирское? ))
Аватара пользователя
Мельник
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 21:03
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki VZR1800R1 K7 Intruder , VS400 Intruder
Откуда: Москва, Жулебино
Контактная информация:

Re: Коробка 109-го

Сообщение Мельник »

Купи комплект геевых седел(перед+зад), они вроде как говорят даже удобнее...

а на первый вопрос я не знаю чем тебе помочь, я буду сам заморачиваться...
Изображение
SKYspb

Re: Коробка 109-го

Сообщение SKYspb »

Мельник писал(а):Купи комплект геевых седел(перед+зад), они вроде как говорят даже удобнее...
ключевое слово - ГДЕ? )) я ж не против...
Nikolas
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 01 июл 2010, 11:10
Репутация: 0
Пепелац: M109

Re: Коробка 109-го

Сообщение Nikolas »

Думаю надо ехать к диллеру (в москве Быкленд).
Как вариант можно к Вове Мотохелпу.
По поводу выбивания второй передачи Я БЫ ПАРИЛСЯ! И постарался бы как можно быстре устранить неполадки :!:
Аватара пользователя
Мельник
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 21:03
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki VZR1800R1 K7 Intruder , VS400 Intruder
Откуда: Москва, Жулебино
Контактная информация:

Re: Коробка 109-го

Сообщение Мельник »

Мля, в пень мотохелп, отсинхронили мне как-то карбы еще на чесотке... На след. день перестал заводиться =(((
А в москве еще Автодина официал.... В Питере Лаура...
Изображение
Ответить