Коробка 109-го
- slava28
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 07 дек 2009, 11:44
- Репутация: 0
Коробка 109-го
Раскажите какие траблы зарегистрированы. При какой манере езды и что ломаиццо, как не спалить сцепление.
- В0ЛК
- модератор
- Сообщения: 2150
- Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 20:59
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder 1800
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
Re: Коробка 109-го
Проблема восновном не с коробкой а с седоком на сидушке.
Даже не знаю с чего начать ))))
Наверное с самой дорогой проблемы-это вилка вала КПП.
Если водила рееедкосный долбо...б, но ему ооочень хочется отжечь, то берется мотик, он начинает ехать и переключается на вторую на скорости км 10-20 в час (ну типа почти сразу, а пристарте уже не заглохнешь ) раскручивается до 4-5 тыщь и бросается сцепло. После энного количества подобных экспериментов вилочка тю-тю и начинается гемророй с полной разборкой мотика и движка.
Сцепло, ну это так сказать строго по финансам Замена сцела обходится примерно в 10 000р (если по знакомым брать, то в 7к примерно). Любишь трогаться с каждого светофора с пятиметровым шлифоком или в свечке ( да да м109 шикарно ставится в свечу), то сцепло прожзивет 10 000-15 000км. Если нету такой потребности в самолетных перегрузках, то живет оно ооочень долго. Не готов сказать сколько, но вот лично у меня при довольно динамичной езде уже пробежало 60 000-65 000(не помню скока сча на одометре) и нормально себе так сучествует )))))
Опять же от маслиеца зависит. На синтетике умрет быстрее, на автомобильной синтетике еще быстрее.
В0ЛК
Даже не знаю с чего начать ))))
Наверное с самой дорогой проблемы-это вилка вала КПП.
Если водила рееедкосный долбо...б, но ему ооочень хочется отжечь, то берется мотик, он начинает ехать и переключается на вторую на скорости км 10-20 в час (ну типа почти сразу, а пристарте уже не заглохнешь ) раскручивается до 4-5 тыщь и бросается сцепло. После энного количества подобных экспериментов вилочка тю-тю и начинается гемророй с полной разборкой мотика и движка.
Сцепло, ну это так сказать строго по финансам Замена сцела обходится примерно в 10 000р (если по знакомым брать, то в 7к примерно). Любишь трогаться с каждого светофора с пятиметровым шлифоком или в свечке ( да да м109 шикарно ставится в свечу), то сцепло прожзивет 10 000-15 000км. Если нету такой потребности в самолетных перегрузках, то живет оно ооочень долго. Не готов сказать сколько, но вот лично у меня при довольно динамичной езде уже пробежало 60 000-65 000(не помню скока сча на одометре) и нормально себе так сучествует )))))
Опять же от маслиеца зависит. На синтетике умрет быстрее, на автомобильной синтетике еще быстрее.
В0ЛК
ЧЕМ БОЛЬШЕ НАС, ТЕМ МЕНЬШЕ ИХ!!!!!
- Мельник
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 21:03
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki VZR1800R1 K7 Intruder , VS400 Intruder
- Откуда: Москва, Жулебино
- Контактная информация:
Re: Коробка 109-го
Согласен с Волком! Вот я как заявили в предыдущем ответе редкостный долбо...б я угробил сцепло на 15 тыщях =))) А так реально если не насиловать то проходит долго =) Замена обошлась в 7500...
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 01 июл 2010, 11:10
- Репутация: 0
- Пепелац: M109
Re: Коробка 109-го
Всем привет!
А вот я залил синтетик мотюль MOTUL 300V 4T FACTORY LINE от этого коробка умирает быстрее. Вроде в мануале ничего такого!
Или я что то не дочитал?
А вот я залил синтетик мотюль MOTUL 300V 4T FACTORY LINE от этого коробка умирает быстрее. Вроде в мануале ничего такого!
Или я что то не дочитал?
- Мельник
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 21:03
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki VZR1800R1 K7 Intruder , VS400 Intruder
- Откуда: Москва, Жулебино
- Контактная информация:
Re: Коробка 109-го
Завод рекомендует заливать полу синтетику 10W40 либо 15W50 при более агресивной езде. А синтетику я бы не стал себе лить.
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 01 июл 2010, 11:10
- Репутация: 0
- Пепелац: M109
Re: Коробка 109-го
Вот это тоже 10w - 40 только синтетика. В магазине сказали, что подходит.
Буду надеяться, что доживёт до конца сезона.
Потом поменяю на полусинтетику.
И кстати надо ли промывать моторчик или можно просто слить и залить?
Буду надеяться, что доживёт до конца сезона.
Потом поменяю на полусинтетику.
И кстати надо ли промывать моторчик или можно просто слить и залить?
- Мельник
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 21:03
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki VZR1800R1 K7 Intruder , VS400 Intruder
- Откуда: Москва, Жулебино
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 01 июл 2010, 11:10
- Репутация: 0
- Пепелац: M109
Re: Коробка 109-го
Залез ща специально в сервис мануал на него, ничего там про полусинтетик не сказано!
Дословно вот: Engine oil type SAE 10W-40, API SF/SG or SH/SJ with JASO MA.
И странно как может синтетик сказываться на сцеплении, я ещё понимаю авто масло без присадок, но масло для мотоцев.....
Есть у кого нить развёрнутое пояснение?
Дословно вот: Engine oil type SAE 10W-40, API SF/SG or SH/SJ with JASO MA.
И странно как может синтетик сказываться на сцеплении, я ещё понимаю авто масло без присадок, но масло для мотоцев.....
Есть у кого нить развёрнутое пояснение?
- mozol
- Сообщения: 1606
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
- Репутация: 1
- Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
- Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)
Re: Коробка 109-го
Не знаю как на 109-м, но на 1400-м проблема, как я понял, в палёности самого масла и убитости до этого сцепления (в зависимости от комбинации этих составляющих возникают вариации). Если масло для мото с "мокрым" сцеплением, вязкости рекомендованной мануалом уже залито и жалоб на работу сцепления нет, то, думаю, можно расслабиться.
Я вот себе (не слушая реплики Castrol=кафно, Motul=нашевсё) залил масло Castrol Power 1 GPS 4T 10W-40 (рекомендованное Catstrol-ом для VS1400) и нормально. Полусинтетика. Масло не палёное ибо привезено по All-Right-овскому каталогу из Финляндии.
Вот такое:
http://www.castrolmoto.com/en/products/power1_gps.php
Я вот себе (не слушая реплики Castrol=кафно, Motul=нашевсё) залил масло Castrol Power 1 GPS 4T 10W-40 (рекомендованное Catstrol-ом для VS1400) и нормально. Полусинтетика. Масло не палёное ибо привезено по All-Right-овскому каталогу из Финляндии.
Вот такое:
http://www.castrolmoto.com/en/products/power1_gps.php
Последний раз редактировалось mozol 01 июл 2010, 13:31, всего редактировалось 3 раза.
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 01 июл 2010, 11:10
- Репутация: 0
- Пепелац: M109
Re: Коробка 109-го
Абсолютно согласен!
Ща звонил другу Быкленд (механик). Он подтвердил, что разница только во времени эксплуотации.
Полусинтетик чаще менять.
Он сам рекомендовал синтетик.
Ща звонил другу Быкленд (механик). Он подтвердил, что разница только во времени эксплуотации.
Полусинтетик чаще менять.
Он сам рекомендовал синтетик.
Re: Коробка 109-го
Привет, у меня M109R и убитая 2я передача (
Что делать и где могут починить? тут пишут 7500-10тыр - это все про все или только работа без сбора-разбора и т.д.? Кто может починить и за сколько и как это долго делается?
Что делать и где могут починить? тут пишут 7500-10тыр - это все про все или только работа без сбора-разбора и т.д.? Кто может починить и за сколько и как это долго делается?
- Мельник
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 21:03
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki VZR1800R1 K7 Intruder , VS400 Intruder
- Откуда: Москва, Жулебино
- Контактная информация:
Re: Коробка 109-го
7500-10тыщ это замена сцепла(чисто запчасти: диски, пружины)
А что со второй то? Как проявляется?
А что со второй то? Как проявляется?
Re: Коробка 109-го
пробег 15 тыс примерно
когда включаешь - тарахтит, гремит, дергается, ведет себя неприлично
стараюсь поскорее на 3ю
когда включаешь - тарахтит, гремит, дергается, ведет себя неприлично
стараюсь поскорее на 3ю
- Мельник
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 21:03
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki VZR1800R1 K7 Intruder , VS400 Intruder
- Откуда: Москва, Жулебино
- Контактная информация:
Re: Коробка 109-го
АААА расслабься я 5тыщ на таком проездил, пока не в ипался =)))) Ему 2ая в принципе нах не нужна. Он и без нее нормально валит =)))))))))
А так над разбирать... Чем я скоро на своем и займусь =)))
А так над разбирать... Чем я скоро на своем и займусь =)))
Re: Коробка 109-го
а кто и где может этим за няться, за сколько и что по времени?Мельник писал(а):АААА расслабься я 5тыщ на таком проездил, пока не в ипался =)))) Ему 2ая в принципе нах не нужна. Он и без нее нормально валит =)))))))))
А так над разбирать... Чем я скоро на своем и займусь =)))
и блин где сидение купить пасажирское? ))
- Мельник
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 21:03
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki VZR1800R1 K7 Intruder , VS400 Intruder
- Откуда: Москва, Жулебино
- Контактная информация:
Re: Коробка 109-го
Купи комплект геевых седел(перед+зад), они вроде как говорят даже удобнее...
а на первый вопрос я не знаю чем тебе помочь, я буду сам заморачиваться...
а на первый вопрос я не знаю чем тебе помочь, я буду сам заморачиваться...
Re: Коробка 109-го
ключевое слово - ГДЕ? )) я ж не против...Мельник писал(а):Купи комплект геевых седел(перед+зад), они вроде как говорят даже удобнее...
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 01 июл 2010, 11:10
- Репутация: 0
- Пепелац: M109
Re: Коробка 109-го
Думаю надо ехать к диллеру (в москве Быкленд).
Как вариант можно к Вове Мотохелпу.
По поводу выбивания второй передачи Я БЫ ПАРИЛСЯ! И постарался бы как можно быстре устранить неполадки
Как вариант можно к Вове Мотохелпу.
По поводу выбивания второй передачи Я БЫ ПАРИЛСЯ! И постарался бы как можно быстре устранить неполадки
- Мельник
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 21:03
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki VZR1800R1 K7 Intruder , VS400 Intruder
- Откуда: Москва, Жулебино
- Контактная информация:
Re: Коробка 109-го
Мля, в пень мотохелп, отсинхронили мне как-то карбы еще на чесотке... На след. день перестал заводиться =(((
А в москве еще Автодина официал.... В Питере Лаура...
А в москве еще Автодина официал.... В Питере Лаура...