Вываливаем двигло.
- MikeGod
- Сообщения: 2449
- Зарегистрирован: 11 май 2011, 16:14
- Репутация: -2
- Пепелац: ТруЪ олдскул VS750F => S83 иии Intruder 200-)
- Откуда: Город-герой Ленинград
- Контактная информация:
Вываливаем двигло.
Комрады, в связи со скорым окончанием сезона покатух и с появившейся проблемой, описанной здесь viewtopic.php?f=2&t=3273 , пора начать подготовку к операции по вскрытию сердца мопеда.
Теоретически всё понятно: есть мануал, руки и бошка; интересуют чисто прикладные вещи:
- какими методами проще отделить двигло от рамы и вытащить ?
- какие хитрые инструменты могут понадобиться при разборе ?
- раз уж буду разбирать, то инспекцию каких узлов надо провести на предмет замены деталей?
- на чём лучше проводить операцию: столы, стенды, другие приспособы ?
Теоретически всё понятно: есть мануал, руки и бошка; интересуют чисто прикладные вещи:
- какими методами проще отделить двигло от рамы и вытащить ?
- какие хитрые инструменты могут понадобиться при разборе ?
- раз уж буду разбирать, то инспекцию каких узлов надо провести на предмет замены деталей?
- на чём лучше проводить операцию: столы, стенды, другие приспособы ?
Jedem das Seine.
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 10:42
- Репутация: 0
Re: Вываливаем двигло.
По поводу разбора- всё просто как трусы по рупь двадцать... Спасибо разборной раме. Главное не спешить и отдать все провода и шланги. Инструмент особый не нужен. Соблюдай порядок разбора по мануалам и будет счастье тебе и твоему моту...
-
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 09 июл 2012, 12:55
- Репутация: 0
- Пепелац: M109R
Re: Вываливаем двигло.
Только вчера завершил обратную процедуру-сборку, и можно сказать съел на этом деле собаку! =))
Несколько советов:
- Когда начнешь разбирать, возьми малярный скотч и маркер и сделай пронумерованные наклейки на все клемники, шланги и тп...а то потом нифига не вспомнишь, что к чему!
- Сразу слей все жидкости, кроме тормозухи.
- Потом вытащи проводку (если необходимо. я снимал, так как мне была нужна голая рама)
- ДВС вытащить не так просто. для этого тебе понадобится какой-нибудь подъемничек, на который нужно будет подвесить двигатель, так как он мягко говоря не легенький (я использовал ленточный трос и трещетку-дальнобои такими фуры перетягивают-оранжевые такие)
Очень аккуратно с топливной аппаратурой, поскольку она находится сверху, ее легко свернуть.
Не забудь про набор ключей и обязательно набор хороших шестигранников. Также тебе понадобится домкрат.
Я делал все сам и один в совершенно обычном гараже не имея даже мануала! =)
Дерзай, будут вопросы, обращайся!
Да, и еще, будешь разбирать, пофоткай весь процесс, потом при сборке на фото можно увидеть кое-какие моменты, которые уже позабыл!я на тел фоткал =))
Несколько советов:
- Когда начнешь разбирать, возьми малярный скотч и маркер и сделай пронумерованные наклейки на все клемники, шланги и тп...а то потом нифига не вспомнишь, что к чему!
- Сразу слей все жидкости, кроме тормозухи.
- Потом вытащи проводку (если необходимо. я снимал, так как мне была нужна голая рама)
- ДВС вытащить не так просто. для этого тебе понадобится какой-нибудь подъемничек, на который нужно будет подвесить двигатель, так как он мягко говоря не легенький (я использовал ленточный трос и трещетку-дальнобои такими фуры перетягивают-оранжевые такие)
Очень аккуратно с топливной аппаратурой, поскольку она находится сверху, ее легко свернуть.
Не забудь про набор ключей и обязательно набор хороших шестигранников. Также тебе понадобится домкрат.
Я делал все сам и один в совершенно обычном гараже не имея даже мануала! =)
Дерзай, будут вопросы, обращайся!
Да, и еще, будешь разбирать, пофоткай весь процесс, потом при сборке на фото можно увидеть кое-какие моменты, которые уже позабыл!я на тел фоткал =))
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 18:03
- Репутация: 0
- Пепелац: suzuki vs 1400 пока пилю)
Re: Вываливаем двигло.
Я не первый раз с этим сталкиваюсь поэтому двигаюсь по одной схеме. Снимаю колеса, задний мост с валом естественно перья и маятник. мотоцикл устанавливаю на подставку так чтобы он встал на двигатель. после процедур отсоединения проводов и шлангов от ДВС откручиваю двигатель и сегмент рамы. Чтобы не рвать пупок снимаю раму с двигателя.
- ТЯГИН
- модератор
- Сообщения: 3660
- Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
- Репутация: 3
- Пепелац: m169r '08
- Откуда: Навашино52
- Контактная информация:
Re: Вываливаем двигло.
аналогично снимал раму с двигла, но я при этом разбирал весь мот.коська писал(а):Я не первый раз с этим сталкиваюсь поэтому двигаюсь по одной схеме. Снимаю колеса, задний мост с валом естественно перья и маятник. мотоцикл устанавливаю на подставку так чтобы он встал на двигатель. после процедур отсоединения проводов и шлангов от ДВС откручиваю двигатель и сегмент рамы. Чтобы не рвать пупок снимаю раму с двигателя.
ФАК по вставке фоток
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
- Stepan
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 13 мар 2011, 11:53
- Репутация: 0
- Пепелац: Honda Africa Twin
- Откуда: Славянск-на-Кубани
Re: Вываливаем двигло.
Я подставлял гидро домкрат с колесиками под двигатель , отсоеденив все проводки и карбы , и выкатывал его оттуда не надрываю пуп, обратно также.
- Захар
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 00:28
- Репутация: 0
- Пепелац: Реальный
- Откуда: Петрозаводск
- Контактная информация:
Re: Вываливаем двигло.
я тут с голды двигло вываливал, вот это шоу... трудер мопедом опосля кажется....
Интрудер 1400. Древний...
- AnySkin
- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 15:03
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400`92
- Откуда: из Кёнигсберга
Re: Вываливаем двигло.
Запилил!!?Захар писал(а): я тут с голды двигло вываливал, вот это шоу... трудер мопедом опосля кажется....
Настоящий железный мотоцикл! - ржавеет...
- Захар
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 00:28
- Репутация: 0
- Пепелац: Реальный
- Откуда: Петрозаводск
- Контактная информация:
Re: Вываливаем двигло.
просто полный апгрейд.... ну и некоторые косяки появились... не выдерживает голда не стариковский режим эксплуатации
Интрудер 1400. Древний...
- В0ЛК
- модератор
- Сообщения: 2150
- Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 20:59
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder 1800
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
Re: Вываливаем двигло.
ну? выкинул, я надеюсь? )))))))))))))))Захар писал(а): я тут с голды двигло вываливал
В0ЛК
ЧЕМ БОЛЬШЕ НАС, ТЕМ МЕНЬШЕ ИХ!!!!!
- Захар
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 00:28
- Репутация: 0
- Пепелац: Реальный
- Откуда: Петрозаводск
- Контактная информация:
- Timo Veljenen
- Сообщения: 2211
- Зарегистрирован: 14 ноя 2011, 21:16
- Репутация: 0
- Имя: Timo Veljenen
- Пепелац: VS 1400 GLPY
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Вываливаем двигло.
Знакомец умудрился спалить сцепление на голде, замена обошлась в 45 кило я в глубокой печали от таких конских ценников. Нашел я толкового чела, но постфактум, он сказал от 25 только за работу... все равно не айс.
Захар, ты-то надеюсь сам все делаешь?
Захар, ты-то надеюсь сам все делаешь?
- Захар
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 00:28
- Репутация: 0
- Пепелац: Реальный
- Откуда: Петрозаводск
- Контактная информация:
Re: Вываливаем двигло.
ну вроде бы я уже доказал что у меня руки не из ж... растут а друга твоего хорошо развели...
Интрудер 1400. Древний...
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 05 окт 2012, 23:57
- Репутация: 0
- Пепелац: vx800
Re: Вываливаем двигло.
перебирал двигло тоже в этом году - пользовался фотиком обычным - фоткал все что разбирал, потом рядом ноут при сборке поставил и небыло у меня печали )).. фотоотчет по разбору мота и двигла vx800 ЗДЕСЬ
Многие гениальные вещи были начаты не сколько после точных расчетов, а сколько после фразы "Х..й с ним, давай попробуем"
- MikeGod
- Сообщения: 2449
- Зарегистрирован: 11 май 2011, 16:14
- Репутация: -2
- Пепелац: ТруЪ олдскул VS750F => S83 иии Intruder 200-)
- Откуда: Город-герой Ленинград
- Контактная информация:
Re: Вываливаем двигло.
Итак, потихоньку начал. Копаюсь на улице, потому что в гараже поселилась машина, до которой тоже не доходят руки. Приходится выкатывать мот, раздевать его и закатывать обратно.
В принципе пока всё ясно, за исключением пары моментов:
- Надо ли снимать кардан со стороны колеса или достаточно как по мануалу "отодвинуть резинку, открутить 4 болта и вытащить кардан в сторону" (если я правильно понял) ?
- Планирую мот вывесить на подкатах, под двигло подсунуть подъёмник и вытянуть двигло на нём. Отсюда вопрос: можно ли кусок рамы без двигла вкрутить на место, чтобы полученный лисапед не развалился и мог кататься по гаражу?
В принципе пока всё ясно, за исключением пары моментов:
- Надо ли снимать кардан со стороны колеса или достаточно как по мануалу "отодвинуть резинку, открутить 4 болта и вытащить кардан в сторону" (если я правильно понял) ?
- Планирую мот вывесить на подкатах, под двигло подсунуть подъёмник и вытянуть двигло на нём. Отсюда вопрос: можно ли кусок рамы без двигла вкрутить на место, чтобы полученный лисапед не развалился и мог кататься по гаражу?
Jedem das Seine.
- ТЯГИН
- модератор
- Сообщения: 3660
- Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
- Репутация: 3
- Пепелац: m169r '08
- Откуда: Навашино52
- Контактная информация:
Re: Вываливаем двигло.
1. сними мост(вместе с карданом) и вытащи крестовину(под резинкой), потом мост можно обратно поставить, чтоб каталось.
2. можно.
2. можно.
ФАК по вставке фоток
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
- sheleg
- Сообщения: 507
- Зарегистрирован: 11 мар 2010, 10:27
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki Hayabusa
- Откуда: Чита
- Контактная информация:
Re: Вываливаем двигло.
rusty dog писал(а):Главное мотор на улице не перебирай, вытаскивая его на брезенте)))))))
Крестовину надо снять, иначе движок заклинит в раме и обязательно сними уши, которые крепят движок сзади , с рамы.
Мы крестовину не снимали,,кардан не вынимали, просто открутили хомут,сняли резинку и выкатили двигло на подъёмнике вперед и вправо. Уши сними обязательно!! Иначе тебя ждет долгий и незабываемый секс из серии "Где ж я, идиот, накосячил???"
У Интруды два карба потому, что жизнь-БОРЬБА!!
- MikeGod
- Сообщения: 2449
- Зарегистрирован: 11 май 2011, 16:14
- Репутация: -2
- Пепелац: ТруЪ олдскул VS750F => S83 иии Intruder 200-)
- Откуда: Город-герой Ленинград
- Контактная информация:
Re: Вываливаем двигло.
Комрады, возникла следующая пара вопросов:
1. Реально ли снять вентилятор без демонтажа куска рамы?
Рама проходит как раз между вентилятором и воздуховодом, а соединяющие их болты откручиваются со стороны двигла... сцуко, ну не смогли косоглазые сделать болты со стороны воздуховода
2. Важен ли порядок соединения трёх жёлтых проводов от генератора или не надо париться с их маркеровкой?
1. Реально ли снять вентилятор без демонтажа куска рамы?
Рама проходит как раз между вентилятором и воздуховодом, а соединяющие их болты откручиваются со стороны двигла... сцуко, ну не смогли косоглазые сделать болты со стороны воздуховода
2. Важен ли порядок соединения трёх жёлтых проводов от генератора или не надо париться с их маркеровкой?
Jedem das Seine.
- JIN
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 08 окт 2012, 21:40
- Репутация: 0
- Пепелац: vs1400
- Откуда: тверской регион
Re: Вываливаем двигло.
насчет проводов не парься-это три фазы одинаковые,потому и цвета одинакового
- MikeGod
- Сообщения: 2449
- Зарегистрирован: 11 май 2011, 16:14
- Репутация: -2
- Пепелац: ТруЪ олдскул VS750F => S83 иии Intruder 200-)
- Откуда: Город-герой Ленинград
- Контактная информация:
Re: Вываливаем двигло.
Все вопросы решены и подготовительные работы закончены. Осталось вытащить двигло. Одному как-то стрёмно, потому как нехватка рук наблюдается. Если из питерских интрудероводов кто-нить хочет принять участие в данной операции - велкам. Если не приедет Изобутан с канистрой спирта, то работы планируются в воскресенье.
Jedem das Seine.