rusty dog писал(а):максималка трудера зависит уже больше от лошадей, нежели от крутящего момента. по ощущениям мой мот на 5 передаче и 180 имеет меньше оборотов чем 4-х ступка, что очевидно. свечи при этом идеально коричневые)))). вернув 10 лошадей назад, пошаманив карбы и колеса и увеличив отсечку на 500 оборотов можно попробовать до 210 раскочегарить. но моя задача заставить трудер резвее разгонятся до 170-180, потому что выше один цирк и опасно. поэтому менять передаточные числа не хочу, пропадет козление на первой))). ладно, посмотрим что весной получится, хотя и сейчас мот шпарит как ужаленный. надо бы спидометр с секундомером на видео заснять и выложить.....
Серег, а зачем ты гонишься за такими скоростями, на которых не будешь ездить?? Чтоб один раз доказать всем, что твой мот так может?
Меня год назад подкалывал на тему "ветер в харю, я ху@рю", а сам? Только для моего мота эти скорости не так страшны по всем параметрам. А проехав прошлый сезон я вернулся к тем же скоростям 130-140км/ч, как и ездил на интрудере, и в этом уже почти не гонял, потому что - это самая оптимальная скорость для всех узлов мота и более менее адекватна для наших дорог. На 160 у меня начинает брать масло.
Интрудер начинал брать его уже со 140км/ч.
Кстати, сколько ты залил масла и бензина после такого прохвата от Ростова?