максималка 1400?

обсуждение мотиков, ремонт, тюнинг и ТО
Аватара пользователя
DRINKINS
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 02 июл 2011, 22:56
Репутация: 0
Пепелац: Интрудер 1400
Откуда: Новокузнецк
Контактная информация:

Re: максималка 1400?

Сообщение DRINKINS »

170 - 180 поливал с пол часа (мот мог еще), ща максималка ограничилась топливным фильтром на 150 кмч.
ИМХО 200- нах. никомфортно, страшно, жалко.
Синий дым сигарет направляет движенье.
Аватара пользователя
Дикий
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 18:47
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki Intruder 1500
Откуда: Сухой Лог Свердловская обл.
Контактная информация:

Re: максималка 1400?

Сообщение Дикий »

Разгонялся до 160-170 км/ч,. Дальше разгонятся было страшновато так как ехал с женой и груженый огромным баулом. А ещё из-за неудачно поставленного ветрового стакла встречный ветер бил в голову и было тяжело сконцентрироватся на дорогу.
Suzuki Intruder 1400 1989г. был, счас Suzuki Intruder 1500 2001г.
Аватара пользователя
AnySkin
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 15:03
Репутация: 0
Пепелац: VS 1400`92
Откуда: из Кёнигсберга

Re: максималка 1400?

Сообщение AnySkin »

179 км/ч по навигатору, единожды
Настоящий железный мотоцикл! - ржавеет...
Аватара пользователя
Hawk's eye
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 29 май 2010, 14:38
Репутация: 0
Пепелац: VS1400
Откуда: Москва

Re: максималка 1400?

Сообщение Hawk's eye »

В этом сезоне до 170-180 разгонял без проблем.
VS 1400
Изображение Изображение
evilbb
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 31 июл 2012, 08:53
Репутация: 0
Пепелац: CB1300 `1999
Откуда: Чебоксары

Re: максималка 1400?

Сообщение evilbb »

170 по спидометру
9мм гвоздей
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 09 сен 2010, 15:14
Репутация: 0
Пепелац: VS 1400

Re: максималка 1400?

Сообщение 9мм гвоздей »

Первые года стоял км-спидометр. Уже к 130-140 было страшно(правда это первые годы обладания мотоциклом). В этом году к Хакасии и потом носились с женой 100мпх:) ибо спидометр стал мильный:) Больше запас есть на газе, но разогнаться негде. Кстати мильный спидометр считает как надо. Так что около 160-165 да было, выше не подымал, надобности не было, да и дорожные условия были сомнительные.
Аватара пользователя
batjka
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 12:16
Репутация: 0
Пепелац: интрудер С1500
Откуда: Эстония (Таллинн)

Re: максималка 1400?

Сообщение batjka »

180 по спидометру......неоднократно
volnijezdok.ucoz.ru
Аватара пользователя
stitch
модератор
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 14:47
Репутация: 0
Пепелац: VLZS 1400 GPLH
Откуда: Москва ЦАО

Re: максималка 1400?

Сообщение stitch »

160 по спидометру неоднократно с буксующим сцеплением..... запас на ручке был, но при откручивании возрастали только обороты.. а скорость оставалось прежней...
Травма мозга была нанесена чем то тяжёлым и тупым. предположительно вопросом...
pantuha
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 10:42
Репутация: 0

Re: максималка 1400?

Сообщение pantuha »

180 по сзади едущему форику. Но некомфортно аж писнес, ноги ветром с подножек сдувает и жопу вибрацией чешет... :D
Аватара пользователя
DeutchSS
Сообщения: 610
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 14:30
Репутация: 0
Пепелац: Yamaha V-Max 1700
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Re: максималка 1400?

Сообщение DeutchSS »

175 ехал с пассажиркой, больше не пробовал, незачем...
Gott mit uns!
Аватара пользователя
mozol
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
Репутация: 1
Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)

Re: максималка 1400?

Сообщение mozol »

9мм гвоздей писал(а):...Кстати мильный спидометр считает как надо...
У меня тоже спидометр в милях (по тем маленьким белым цифрам что в км/ч на спидометре) считает 1:1 с навигатором.
Разгонялся до 160 в открытом шлеме без стекла - этописец, чувствовал что если отпущу руль то улечу куда захочу в небо как псиса :D
P.S. Глянул живьём, километровая шкала жёлтая мелкая, мильная - белая крупная :oops:
Последний раз редактировалось mozol 15 окт 2012, 19:14, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
AnySkin
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 15:03
Репутация: 0
Пепелац: VS 1400`92
Откуда: из Кёнигсберга

Re: максималка 1400?

Сообщение AnySkin »

пффф)))) да нормально в них ездить))))
каска пытается улететь на +140км/ч, брейнкэп вообще как влитой
Настоящий железный мотоцикл! - ржавеет...
9мм гвоздей
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 09 сен 2010, 15:14
Репутация: 0
Пепелац: VS 1400

Re: максималка 1400?

Сообщение 9мм гвоздей »

mozol писал(а):У меня тоже спидометр в милях (по тем маленьким белым цифрам что в км/ч на спидометре) считает 1:1 с навигатором.
Разгонялся до 160 в открытом шлеме без стекла - этописец, чувствовал что если отпущу руль то улечу куда захочу в небо как псиса :D
У меня спидометр от Харли.
А вот со шлемами кстати да. С модулярами ездим гораздо быстрее чем в 3/4.
Аватара пользователя
Borg
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 00:53
Репутация: 0
Пепелац: vs1400 jp 88г
Откуда: чучуть асфальта (Сахалин)

ПРОБЛЕМ...нужен совет...

Сообщение Borg »

Ребя...проблема ! выручайте может кто сталкивался...
Начитался тут и про карбы, и про сцепы, и электрику...действительно много всего...
Беда вот в чём - на 4-й передаче на 4-х тысячах (тахометр стоит, по спидометру около 130-ти км/ч) крыша едет у мота - стрелка тахометра начинает гулять +/- 1000 об. и пихло троит беспорядочно. Чуть снизишь скорость, держишь почти 4 тыс - нормально...как завалил 4-ку - опять тртртртртр...
НО НА ВСЕХ НИЖНИХ ПЕРЕДАЧАХ БЕЗ ПРОБЛЕМ КРУТИТСЯ ДО ОТСЕЧКИ В 6 С ЛИШНИМ ТЫС. ОБОРОТОВ...на 3-ей близ отсечки можно бак спалить - хоть бы чё..
вот и врубиться не могу...как будто ограничитель какой стоит...моц старый, вроде не должно быть электроники какой,
тут всё перерыл - не нашёл подобных случаев...
Если бы было какое топливное голодание и пр. проблемы с карбами - разве крутился бы мотор до отсечки под нагрузкой на 3-ей передаче?
Другое дело если просто не едет, или обороты вверх уходят - понятно - сцепло буксует.
Сезон откатал спокойно, вваливать не могу по вышеописанной причине...особо и не надо, но больше беспокоит вопрос присутствия хрени...
Заранее огромное спасибо отозвавшимся...
Аватара пользователя
123SAT
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 16:17
Репутация: 2
Пепелац: VS1400GLPP, ИМЗ 8-103-10
Откуда: Космодром Плесецк

Re: максималка 1400?

Сообщение 123SAT »

По спидометру KOSO проверенному по навигатору 2 недели назад увидел 167, с гружёным прицепом и маааленькой пассажиркой. Чёт как то не гружёным не довелось проверить :)
Аватара пользователя
mozol
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
Репутация: 1
Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)

Re: ПРОБЛЕМ...нужен совет...

Сообщение mozol »

Borg писал(а):Ребя...проблема ! выручайте может кто сталкивался...
Начитался тут и про карбы, и про сцепы, и электрику...действительно много всего...
Беда вот в чём - на 4-й передаче на 4-х тысячах (тахометр стоит, по спидометру около 130-ти км/ч) крыша едет у мота - стрелка тахометра начинает гулять +/- 1000 об. и пихло троит беспорядочно. Чуть снизишь скорость, держишь почти 4 тыс - нормально...как завалил 4-ку - опять тртртртртр...
НО НА ВСЕХ НИЖНИХ ПЕРЕДАЧАХ БЕЗ ПРОБЛЕМ КРУТИТСЯ ДО ОТСЕЧКИ В 6 С ЛИШНИМ ТЫС. ОБОРОТОВ...на 3-ей близ отсечки можно бак спалить - хоть бы чё..
вот и врубиться не могу...как будто ограничитель какой стоит...моц старый, вроде не должно быть электроники какой,
тут всё перерыл - не нашёл подобных случаев...
Если бы было какое топливное голодание и пр. проблемы с карбами - разве крутился бы мотор до отсечки под нагрузкой на 3-ей передаче?
Другое дело если просто не едет, или обороты вверх уходят - понятно - сцепло буксует.
Сезон откатал спокойно, вваливать не могу по вышеописанной причине...особо и не надо, но больше беспокоит вопрос присутствия хрени...
Заранее огромное спасибо отозвавшимся...
Странно очень. Для начала попробуй снять тот спидометр.
Аватара пользователя
Borg
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 00:53
Репутация: 0
Пепелац: vs1400 jp 88г
Откуда: чучуть асфальта (Сахалин)

Re: максималка 1400?

Сообщение Borg »

спидометр не при чём...достался моц с Дайтоной (родной прицепом в коробке лежит), я сменил его на ДрагСпесиал из-за белого циферблата как у тахометра...
там вообще ничего - три провода подстветки (лампа внутри) и гнездо под тросик - всё...
вот и я думаю - странно...Может тему отдельную повесить?
Лишний раз не охота карбы ковырять - ипошка походу берёг мот судя по состоянию.
Выхлопные патрубки отдавал, смотрел окна - стерильно...

Или всё-таки есть разница для карбов между тягой на 3-ей и на 4-й передачах? По идее всё должно быть одинаково на тех же оборотах...
Аватара пользователя
Михей
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:41
Репутация: 0
Пепелац: трундель 1400
Откуда: Измайлово.Мск

Re: максималка 1400?

Сообщение Михей »

разгонял до 180км пока работал спидак,спидак как и мот древний значит не более 170)))до 160 всё бодро и резво,потом борьба за каждый километр.Ещё мне кажется есть на 4 передачи ближе к максимальным оборотам лёгкий и короткий подхват,но возможно я ошибаюсь и всему вина криво региные карбы
коплю на голду
Аватара пользователя
sheleg
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 11 мар 2010, 10:27
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki Hayabusa
Откуда: Чита
Контактная информация:

Re: максималка 1400?

Сообщение sheleg »

Ровно 160 по спидометру,но у меня подняты иглы на одно деление. У Петровича 170 где-то было. Если поставить низкий руль,можно и побольше,думаю.
У Интруды два карба потому, что жизнь-БОРЬБА!!
Аватара пользователя
Timo Veljenen
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: 14 ноя 2011, 21:16
Репутация: 0
Имя: Timo Veljenen
Пепелац: VS 1400 GLPY
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: максималка 1400?

Сообщение Timo Veljenen »

по-моему в прошлом годе писал 178 и был запас, но стало очково :oops: переставляло не вмоготу... (дети всё-таки) сбросил. Сам без лопухов и прочих "премудростей". 140-150 самое ТО, но не долго. имхо.
Хочешь рассмешить Бога - расскажи ему о своих планах. (с)
Motonautilus
VK Motonautilus
Ответить