максималка 1400?
- DRINKINS
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 02 июл 2011, 22:56
- Репутация: 0
- Пепелац: Интрудер 1400
- Откуда: Новокузнецк
- Контактная информация:
Re: максималка 1400?
170 - 180 поливал с пол часа (мот мог еще), ща максималка ограничилась топливным фильтром на 150 кмч.
ИМХО 200- нах. никомфортно, страшно, жалко.
ИМХО 200- нах. никомфортно, страшно, жалко.
Синий дым сигарет направляет движенье.
- Дикий
- Сообщения: 508
- Зарегистрирован: 14 янв 2010, 18:47
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki Intruder 1500
- Откуда: Сухой Лог Свердловская обл.
- Контактная информация:
Re: максималка 1400?
Разгонялся до 160-170 км/ч,. Дальше разгонятся было страшновато так как ехал с женой и груженый огромным баулом. А ещё из-за неудачно поставленного ветрового стакла встречный ветер бил в голову и было тяжело сконцентрироватся на дорогу.
Suzuki Intruder 1400 1989г. был, счас Suzuki Intruder 1500 2001г.
- AnySkin
- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 15:03
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400`92
- Откуда: из Кёнигсберга
- Hawk's eye
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 29 май 2010, 14:38
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 301
- Зарегистрирован: 31 июл 2012, 08:53
- Репутация: 0
- Пепелац: CB1300 `1999
- Откуда: Чебоксары
Re: максималка 1400?
170 по спидометру
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 09 сен 2010, 15:14
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400
Re: максималка 1400?
Первые года стоял км-спидометр. Уже к 130-140 было страшно(правда это первые годы обладания мотоциклом). В этом году к Хакасии и потом носились с женой 100мпх:) ибо спидометр стал мильный:) Больше запас есть на газе, но разогнаться негде. Кстати мильный спидометр считает как надо. Так что около 160-165 да было, выше не подымал, надобности не было, да и дорожные условия были сомнительные.
- batjka
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 12:16
- Репутация: 0
- Пепелац: интрудер С1500
- Откуда: Эстония (Таллинн)
- stitch
- модератор
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: 08 дек 2011, 14:47
- Репутация: 0
- Пепелац: VLZS 1400 GPLH
- Откуда: Москва ЦАО
Re: максималка 1400?
160 по спидометру неоднократно с буксующим сцеплением..... запас на ручке был, но при откручивании возрастали только обороты.. а скорость оставалось прежней...
Травма мозга была нанесена чем то тяжёлым и тупым. предположительно вопросом...
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 10:42
- Репутация: 0
Re: максималка 1400?
180 по сзади едущему форику. Но некомфортно аж писнес, ноги ветром с подножек сдувает и жопу вибрацией чешет...
- DeutchSS
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 14:30
- Репутация: 0
- Пепелац: Yamaha V-Max 1700
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
- mozol
- Сообщения: 1606
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
- Репутация: 1
- Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
- Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)
Re: максималка 1400?
У меня тоже спидометр в милях (по тем маленьким белым цифрам что в км/ч на спидометре) считает 1:1 с навигатором.9мм гвоздей писал(а):...Кстати мильный спидометр считает как надо...
Разгонялся до 160 в открытом шлеме без стекла - этописец, чувствовал что если отпущу руль то улечу куда захочу в небо как псиса
P.S. Глянул живьём, километровая шкала жёлтая мелкая, мильная - белая крупная
Последний раз редактировалось mozol 15 окт 2012, 19:14, всего редактировалось 1 раз.
- AnySkin
- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 15:03
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400`92
- Откуда: из Кёнигсберга
Re: максималка 1400?
пффф)))) да нормально в них ездить))))
каска пытается улететь на +140км/ч, брейнкэп вообще как влитой
каска пытается улететь на +140км/ч, брейнкэп вообще как влитой
Настоящий железный мотоцикл! - ржавеет...
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 09 сен 2010, 15:14
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400
Re: максималка 1400?
У меня спидометр от Харли.mozol писал(а):У меня тоже спидометр в милях (по тем маленьким белым цифрам что в км/ч на спидометре) считает 1:1 с навигатором.
Разгонялся до 160 в открытом шлеме без стекла - этописец, чувствовал что если отпущу руль то улечу куда захочу в небо как псиса
А вот со шлемами кстати да. С модулярами ездим гораздо быстрее чем в 3/4.
- Borg
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 00:53
- Репутация: 0
- Пепелац: vs1400 jp 88г
- Откуда: чучуть асфальта (Сахалин)
ПРОБЛЕМ...нужен совет...
Ребя...проблема ! выручайте может кто сталкивался...
Начитался тут и про карбы, и про сцепы, и электрику...действительно много всего...
Беда вот в чём - на 4-й передаче на 4-х тысячах (тахометр стоит, по спидометру около 130-ти км/ч) крыша едет у мота - стрелка тахометра начинает гулять +/- 1000 об. и пихло троит беспорядочно. Чуть снизишь скорость, держишь почти 4 тыс - нормально...как завалил 4-ку - опять тртртртртр...
НО НА ВСЕХ НИЖНИХ ПЕРЕДАЧАХ БЕЗ ПРОБЛЕМ КРУТИТСЯ ДО ОТСЕЧКИ В 6 С ЛИШНИМ ТЫС. ОБОРОТОВ...на 3-ей близ отсечки можно бак спалить - хоть бы чё..
вот и врубиться не могу...как будто ограничитель какой стоит...моц старый, вроде не должно быть электроники какой,
тут всё перерыл - не нашёл подобных случаев...
Если бы было какое топливное голодание и пр. проблемы с карбами - разве крутился бы мотор до отсечки под нагрузкой на 3-ей передаче?
Другое дело если просто не едет, или обороты вверх уходят - понятно - сцепло буксует.
Сезон откатал спокойно, вваливать не могу по вышеописанной причине...особо и не надо, но больше беспокоит вопрос присутствия хрени...
Заранее огромное спасибо отозвавшимся...
Начитался тут и про карбы, и про сцепы, и электрику...действительно много всего...
Беда вот в чём - на 4-й передаче на 4-х тысячах (тахометр стоит, по спидометру около 130-ти км/ч) крыша едет у мота - стрелка тахометра начинает гулять +/- 1000 об. и пихло троит беспорядочно. Чуть снизишь скорость, держишь почти 4 тыс - нормально...как завалил 4-ку - опять тртртртртр...
НО НА ВСЕХ НИЖНИХ ПЕРЕДАЧАХ БЕЗ ПРОБЛЕМ КРУТИТСЯ ДО ОТСЕЧКИ В 6 С ЛИШНИМ ТЫС. ОБОРОТОВ...на 3-ей близ отсечки можно бак спалить - хоть бы чё..
вот и врубиться не могу...как будто ограничитель какой стоит...моц старый, вроде не должно быть электроники какой,
тут всё перерыл - не нашёл подобных случаев...
Если бы было какое топливное голодание и пр. проблемы с карбами - разве крутился бы мотор до отсечки под нагрузкой на 3-ей передаче?
Другое дело если просто не едет, или обороты вверх уходят - понятно - сцепло буксует.
Сезон откатал спокойно, вваливать не могу по вышеописанной причине...особо и не надо, но больше беспокоит вопрос присутствия хрени...
Заранее огромное спасибо отозвавшимся...
- 123SAT
- Сообщения: 604
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 16:17
- Репутация: 2
- Пепелац: VS1400GLPP, ИМЗ 8-103-10
- Откуда: Космодром Плесецк
Re: максималка 1400?
По спидометру KOSO проверенному по навигатору 2 недели назад увидел 167, с гружёным прицепом и маааленькой пассажиркой. Чёт как то не гружёным не довелось проверить
- mozol
- Сообщения: 1606
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
- Репутация: 1
- Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
- Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)
Re: ПРОБЛЕМ...нужен совет...
Странно очень. Для начала попробуй снять тот спидометр.Borg писал(а):Ребя...проблема ! выручайте может кто сталкивался...
Начитался тут и про карбы, и про сцепы, и электрику...действительно много всего...
Беда вот в чём - на 4-й передаче на 4-х тысячах (тахометр стоит, по спидометру около 130-ти км/ч) крыша едет у мота - стрелка тахометра начинает гулять +/- 1000 об. и пихло троит беспорядочно. Чуть снизишь скорость, держишь почти 4 тыс - нормально...как завалил 4-ку - опять тртртртртр...
НО НА ВСЕХ НИЖНИХ ПЕРЕДАЧАХ БЕЗ ПРОБЛЕМ КРУТИТСЯ ДО ОТСЕЧКИ В 6 С ЛИШНИМ ТЫС. ОБОРОТОВ...на 3-ей близ отсечки можно бак спалить - хоть бы чё..
вот и врубиться не могу...как будто ограничитель какой стоит...моц старый, вроде не должно быть электроники какой,
тут всё перерыл - не нашёл подобных случаев...
Если бы было какое топливное голодание и пр. проблемы с карбами - разве крутился бы мотор до отсечки под нагрузкой на 3-ей передаче?
Другое дело если просто не едет, или обороты вверх уходят - понятно - сцепло буксует.
Сезон откатал спокойно, вваливать не могу по вышеописанной причине...особо и не надо, но больше беспокоит вопрос присутствия хрени...
Заранее огромное спасибо отозвавшимся...
- Borg
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 00:53
- Репутация: 0
- Пепелац: vs1400 jp 88г
- Откуда: чучуть асфальта (Сахалин)
Re: максималка 1400?
спидометр не при чём...достался моц с Дайтоной (родной прицепом в коробке лежит), я сменил его на ДрагСпесиал из-за белого циферблата как у тахометра...
там вообще ничего - три провода подстветки (лампа внутри) и гнездо под тросик - всё...
вот и я думаю - странно...Может тему отдельную повесить?
Лишний раз не охота карбы ковырять - ипошка походу берёг мот судя по состоянию.
Выхлопные патрубки отдавал, смотрел окна - стерильно...
Или всё-таки есть разница для карбов между тягой на 3-ей и на 4-й передачах? По идее всё должно быть одинаково на тех же оборотах...
там вообще ничего - три провода подстветки (лампа внутри) и гнездо под тросик - всё...
вот и я думаю - странно...Может тему отдельную повесить?
Лишний раз не охота карбы ковырять - ипошка походу берёг мот судя по состоянию.
Выхлопные патрубки отдавал, смотрел окна - стерильно...
Или всё-таки есть разница для карбов между тягой на 3-ей и на 4-й передачах? По идее всё должно быть одинаково на тех же оборотах...
- Михей
- Сообщения: 736
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:41
- Репутация: 0
- Пепелац: трундель 1400
- Откуда: Измайлово.Мск
Re: максималка 1400?
разгонял до 180км пока работал спидак,спидак как и мот древний значит не более 170)))до 160 всё бодро и резво,потом борьба за каждый километр.Ещё мне кажется есть на 4 передачи ближе к максимальным оборотам лёгкий и короткий подхват,но возможно я ошибаюсь и всему вина криво региные карбы
коплю на голду
- sheleg
- Сообщения: 507
- Зарегистрирован: 11 мар 2010, 10:27
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki Hayabusa
- Откуда: Чита
- Контактная информация:
Re: максималка 1400?
Ровно 160 по спидометру,но у меня подняты иглы на одно деление. У Петровича 170 где-то было. Если поставить низкий руль,можно и побольше,думаю.
У Интруды два карба потому, что жизнь-БОРЬБА!!
- Timo Veljenen
- Сообщения: 2211
- Зарегистрирован: 14 ноя 2011, 21:16
- Репутация: 0
- Имя: Timo Veljenen
- Пепелац: VS 1400 GLPY
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: максималка 1400?
по-моему в прошлом годе писал 178 и был запас, но стало очково переставляло не вмоготу... (дети всё-таки) сбросил. Сам без лопухов и прочих "премудростей". 140-150 самое ТО, но не долго. имхо.