Вот такой драндулет

Все что делаем своими руками. От замены масла до переделки мотоцикла.
Аватара пользователя
sheleg
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 11 мар 2010, 10:27
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki Hayabusa
Откуда: Чита
Контактная информация:

Re: Вот такой драндулет

Сообщение sheleg »

MikeGod писал(а): Вот, блябудунах, если вместо ижевских вонзишь прогрессивы, то обделаешься от удивления
Технически обоснованный ответ :lol: :lol: А если серьёзно,то ижевские и родные не было возможности сравнить,но чисто внешне смотрятся они как зуб в носу. Как временную меру можно,конечно воткнуть,но постоянно я б на них не ездил. Хоть байк и допотопной конструкции,но тут я думаю Расти прав- разные крейсерские скорости у Ижа и Интрудера,хз как эти аморты себя на 160-180 поведут,да и качество нашего совкопрома всегда оставляло желать лучшего.Только не говори,что больше 100 ездить не будешь :D.А прогрессивы вещь,сезон на них откатал,мотоцикл стал значительно уверенне вести себя в поворотах.
И не обижайся так на подколки,мы ж по-дружески :)
У Интруды два карба потому, что жизнь-БОРЬБА!!
Аватара пользователя
hiltos
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 20:32
Репутация: 0
Пепелац: vs750
Откуда: Томск

Re: Вот такой драндулет

Сообщение hiltos »

sheleg писал(а):
MikeGod писал(а): Вот, блябудунах, если вместо ижевских вонзишь прогрессивы, то обделаешься от удивления
Технически обоснованный ответ :lol: :lol: А если серьёзно,то ижевские и родные не было возможности сравнить,но чисто внешне смотрятся они как зуб в носу. Как временную меру можно,конечно воткнуть,но постоянно я б на них не ездил. Хоть байк и допотопной конструкции,но тут я думаю Расти прав- разные крейсерские скорости у Ижа и Интрудера,хз как эти аморты себя на 160-180 поведут,да и качество нашего совкопрома всегда оставляло желать лучшего.Только не говори,что больше 100 ездить не будешь :D.А прогрессивы вещь,сезон на них откатал,мотоцикл стал значительно уверенне вести себя в поворотах.
И не обижайся так на подколки,мы ж по-дружески :)
А вот теперь ты меня развеселил! )))
1. Внятного ответа не придумал.
2. Чисто внешне они не сильно отличаются.
3. Крейсерские скорости и даже вес мапедов почти одинаковы.
4. Совкопрома никакого там нет, потому, что мэйд ин сам знаешь в какой стране щас всё это делается.
5. Какие 160 - 180? Интрудер - не ракета! На нём надо кататься и получать удовольствие, а не летать, как на спорте. Не любит он высоких скоростей и диких оборотов.
Пи. Си. Не нужно умничать через край, пытаясь выставить ближнего глупее себя.
Как говорится: "Не хочешь какать - не морщи попу!" :D :mrgreen: :lol: Без обид, Шелег.
Аватара пользователя
MikeGod
Сообщения: 2449
Зарегистрирован: 11 май 2011, 16:14
Репутация: -2
Пепелац: ТруЪ олдскул VS750F => S83 иии Intruder 200-)
Откуда: Город-герой Ленинград
Контактная информация:

Re: Вот такой драндулет

Сообщение MikeGod »

Расти, дай, угадаю: ты хотел всё сделать по феншую, но ураловский вариант оказался дешевле и не уступал по качеству?!
Jedem das Seine.
Аватара пользователя
sheleg
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 11 мар 2010, 10:27
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki Hayabusa
Откуда: Чита
Контактная информация:

Re: Вот такой драндулет

Сообщение sheleg »

hiltos писал(а): А вот теперь ты меня развеселил! )))
Я рад,что ты не обиделся ;)
У Интруды два карба потому, что жизнь-БОРЬБА!!
Ответить