Други, тащемта, я снова с вами. Покатался на расово неверном, но тем не менее очень приятном XJR1300 и снова захотелось вернуться на вэтвин. Собственно, думаю - брать VX800, вкорячивать вилку с торомзами в сборе от джиксера, перешивать сидуху, переваривать бак, ставить диноджет и думать о ВШК или не париться и таки отдаться ямаховской ВТ1100 посвежее и уже в нужной форме, али плюнуть на все и брать Триумф, Спидтрайпл, например.
Ваши мысли по данному поводу?
Выбор классика под доработку - VX800 или BT1100
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 04 фев 2011, 11:48
- Репутация: 0
- Пепелац: чОрный днепОр, М62, VX800
- Откуда: СПб
- ТЯГИН
- модератор
- Сообщения: 3660
- Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
- Репутация: 3
- Пепелац: m169r '08
- Откуда: Навашино52
- Контактная информация:
Re: Выбор классика под доработку - VX800 или BT1100
SV1000 в этом плане куда веселее будет или TL))))))
ФАК по вставке фоток
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
-
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 05 ноя 2011, 15:18
- Репутация: 0
- Пепелац: vl800
- Откуда: катманду )
Re: Выбор классика под доработку - VX800 или BT1100
солидарен! )))ТЯГИН писал(а):SV1000 в этом плане куда веселее будет или TL))))))
триумф вещь конечно оригинальная,но как бы чего не вышло,уж очень редкостные и неизвестные они
- ТЯГИН
- модератор
- Сообщения: 3660
- Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
- Репутация: 3
- Пепелац: m169r '08
- Откуда: Навашино52
- Контактная информация:
Re: Выбор классика под доработку - VX800 или BT1100
тока сча посмотрел щито такое бт1100. это ппц просто))))))))
как до такого ваще догадались? соединить унылый двиг и страшный вид))))))
как до такого ваще догадались? соединить унылый двиг и страшный вид))))))
ФАК по вставке фоток
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
-
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 05 ноя 2011, 15:18
- Репутация: 0
- Пепелац: vl800
- Откуда: катманду )
Re: Выбор классика под доработку - VX800 или BT1100
а в живую он ещё стрёмнее))))
тогда уж МТ01 глядеть надо,он прёт не по-детски)))
тогда уж МТ01 глядеть надо,он прёт не по-детски)))
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 04 фев 2011, 11:48
- Репутация: 0
- Пепелац: чОрный днепОр, М62, VX800
- Откуда: СПб
Re: Выбор классика под доработку - VX800 или BT1100
SV, на мой взгляд, избыточно мощный, да и имеет известную проблему с масляным голоданием. высок шанс нарваться на убитый экземпляр, да и рама - под мои запросы придется с нуля строить.
По внешнему виду BT меня вполне устраивает, не сильно страшнее он выксы, а вот двиг таки да, тухловат. Если хотя бы до 90 лашадок раскочегарить, но в рунете никакой инфы по этому не нашел(
МТ01 хорош, но цена на них несколько... охрененная.
По внешнему виду BT меня вполне устраивает, не сильно страшнее он выксы, а вот двиг таки да, тухловат. Если хотя бы до 90 лашадок раскочегарить, но в рунете никакой инфы по этому не нашел(
МТ01 хорош, но цена на них несколько... охрененная.
- stitch
- модератор
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: 08 дек 2011, 14:47
- Репутация: 0
- Пепелац: VLZS 1400 GPLH
- Откуда: Москва ЦАО
Re: Выбор классика под доработку - VX800 или BT1100
TL-ка вообще чумовой аппарат, а именно tl1000r, да простят меня админы и модераторы за "оскорбление чувств верующих"))))ТЯГИН писал(а):SV1000 в этом плане куда веселее будет или TL))))))
Травма мозга была нанесена чем то тяжёлым и тупым. предположительно вопросом...
- В0ЛК
- модератор
- Сообщения: 2150
- Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 20:59
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder 1800
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
Re: Выбор классика под доработку - VX800 или BT1100
Под Такой задел, я бы тоже SV1000 рекомендовал бы )))) Нету у нее никаких проблем с масляным голоданием, в отличии от TLки ))))) Козлить много не надо, это правда. Раму с нуля можно не делать, достоточно обуть уже имеющуюся в дуплекс, как я зимой сделал и все ))))) К тому же установка ВШК на цепь делается на раз-два, это тебе не с редукторами и креставинами кардана еб...ться )))))))))))) ВТ1100 даже не рассамтриваю, визуальное, а главное ТЕХНИЧЕСКОЕ уё...ище )))))))))))))))))) Так что дерзай, "скормней начало, звездней путь, чувак" ))))))))))))))))))))))))))))))
В0ЛК
В0ЛК
ЧЕМ БОЛЬШЕ НАС, ТЕМ МЕНЬШЕ ИХ!!!!!
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 04 фев 2011, 11:48
- Репутация: 0
- Пепелац: чОрный днепОр, М62, VX800
- Откуда: СПб
Re: Выбор классика под доработку - VX800 или BT1100
Волк, я ничего не понял про дуплекс. У SV рама пространственная аллюминька же...
И еще - у этого двигателя избыточная мощность. ну куда эти 120 кобыл? Мне и 100 на хыжыре было за глаза, а тут еще больше. Двиг, как я понял, крутильный. А нужен моментно-тракторный. Стоковая выкса и так едет на уровне Subaru WRX STI, проверено со светофора - субарка рвет всего на 1.5-2 метра после 80км/ч.
И еще - у этого двигателя избыточная мощность. ну куда эти 120 кобыл? Мне и 100 на хыжыре было за глаза, а тут еще больше. Двиг, как я понял, крутильный. А нужен моментно-тракторный. Стоковая выкса и так едет на уровне Subaru WRX STI, проверено со светофора - субарка рвет всего на 1.5-2 метра после 80км/ч.