Перелил масло. М109R (или как правильно мерить уровень)
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 30 сен 2012, 14:13
- Репутация: 0
- Пепелац: M109R
Перелил масло. М109R (или как правильно мерить уровень)
Во общем решился я сменить 300w на 5100.
Прочел руководство, написано 3400ml без замены фильтра, 3600ml с заменой.
На мопеде, рядом с горловиной наклейка 3700ml
Сделал все как написано, прогрел, слил, постоял он у меня мин. 15..
Поставил ровно, еще чуть покапало.
Вкрутил новый фильтр, залил 3500ml, дал поработать, долил еще 200ml, еще дал поработать, постоял минут 5-7, проверил щуп а масла - кУй.. Щуп сухой и при наклоне на подножке и вертикально...
Долил еще грамм 100.., и опять также куйня...
Итог: влил все 4000ml (ну может грамм 50 осталось), и только тогда щуп показал максимум.
В связи с этим вопрос:
1. Это какаето особенность ? Так и должно быть?
2. Если я все-таки перелил, на сколько это хреново для движки, стоит ли подслить?
Спасибо.
ИТОГ МОЕЙ ИСТОРИИ:
Нашел человека, который неплохо разбирается в мотоциклах, в том числе в булевардах, работает в мотосервисе.
Рассказал ему всю историю сначала до конца, он внимательно выслушал и сказал что нужно сделать все как в мануале, и самое главное, проверить уровень не более чем через три минуты после того как заглушил мот. Не вдаваясь в подробности пояснил, что картер двухкамерный, более чем через три минуты масло благополучно сольется в другой отсек и корректного уровня я не получу.
Что собственно я и сделал, и вуаля!!! Масло действительно было посередине метки через 2.30-3.00 минут. После этого, приблизительно каждые 25-30 секунд я вынимал, протирал и вставлял щуп назад, и что вы думаете, уровень действительно становился меньше.
Вот как-то так!
Прочел руководство, написано 3400ml без замены фильтра, 3600ml с заменой.
На мопеде, рядом с горловиной наклейка 3700ml
Сделал все как написано, прогрел, слил, постоял он у меня мин. 15..
Поставил ровно, еще чуть покапало.
Вкрутил новый фильтр, залил 3500ml, дал поработать, долил еще 200ml, еще дал поработать, постоял минут 5-7, проверил щуп а масла - кУй.. Щуп сухой и при наклоне на подножке и вертикально...
Долил еще грамм 100.., и опять также куйня...
Итог: влил все 4000ml (ну может грамм 50 осталось), и только тогда щуп показал максимум.
В связи с этим вопрос:
1. Это какаето особенность ? Так и должно быть?
2. Если я все-таки перелил, на сколько это хреново для движки, стоит ли подслить?
Спасибо.
ИТОГ МОЕЙ ИСТОРИИ:
Нашел человека, который неплохо разбирается в мотоциклах, в том числе в булевардах, работает в мотосервисе.
Рассказал ему всю историю сначала до конца, он внимательно выслушал и сказал что нужно сделать все как в мануале, и самое главное, проверить уровень не более чем через три минуты после того как заглушил мот. Не вдаваясь в подробности пояснил, что картер двухкамерный, более чем через три минуты масло благополучно сольется в другой отсек и корректного уровня я не получу.
Что собственно я и сделал, и вуаля!!! Масло действительно было посередине метки через 2.30-3.00 минут. После этого, приблизительно каждые 25-30 секунд я вынимал, протирал и вставлял щуп назад, и что вы думаете, уровень действительно становился меньше.
Вот как-то так!
Последний раз редактировалось SvPatrick 09 окт 2012, 20:45, всего редактировалось 2 раза.
- В0ЛК
- модератор
- Сообщения: 2150
- Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 20:59
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder 1800
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
Re: Перелил масло. М109R
Балиииииин. Ну вот для кого написанно сколько лить?! Ну сколько можно в эти бедные движки по 4 с х...ем литра лить?! честно уже терпежу нету.
Патрик, представь со стороны плз ситуацию:
-В рецепте написанно выпить 2 таблетки. Выпил 2, вроде не работает, сожрал десяток. Я прааааавильно сдееелал?
Херово прогрел двиг, мало подождал, ну в итоге перелил масла.
Лично я заливаю 3600-3700 и спокойно еду кататься. Приехал, пока шлем снл, поклажу с молтика разгрузил, посмотрел на щуп, всегда все оки.
В0ЛК
Патрик, представь со стороны плз ситуацию:
-В рецепте написанно выпить 2 таблетки. Выпил 2, вроде не работает, сожрал десяток. Я прааааавильно сдееелал?
Херово прогрел двиг, мало подождал, ну в итоге перелил масла.
Лично я заливаю 3600-3700 и спокойно еду кататься. Приехал, пока шлем снл, поклажу с молтика разгрузил, посмотрел на щуп, всегда все оки.
В0ЛК
ЧЕМ БОЛЬШЕ НАС, ТЕМ МЕНЬШЕ ИХ!!!!!
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 30 сен 2012, 14:13
- Репутация: 0
- Пепелац: M109R
Re: Перелил масло. М109R
Меня смутил щуп...
Завтра солью чутка, прогрею, дам остыть и посмотрю.
Завтра солью чутка, прогрею, дам остыть и посмотрю.
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 30 сен 2012, 14:13
- Репутация: 0
- Пепелац: M109R
Re: Перелил масло. М109R
Толи я дурак, толи лыжи не едут по асфальту...
Цитаты из руководства:
Чтобы проверить текущий уровень масла, выполнить следующую процедуру:
1. Установите мотоцикл на боковую подножку на горизонтальной поверхности. - УСТАНОВИЛ.
2. Запустите двигатель и прогоните его в теч. 15 минут. - ПРОГНАЛ.
3. Остановите двигатель и подождите 3 минуты. - ПОДОЖДАЛ МИНУТ 5-7.
4. Удерживая мотоцикл в вертикальном положении, выньте масляный щуп и портрите его насухо тряпкой. - СДЕЛАЛ.
5. Вставьте щуп назад и через несколько секунд выньте снова. - СЛЕЛАЛ ( только не ясна фраза "вставьте щуп"- вкрутить иди просто воткнуть не вкручивая?! Делал и так и так!!)
6. Уровень масла должен находиться между линиями "L" и "F" . - а вот тут- то хуй...
Цитаты из руководства:
Чтобы проверить текущий уровень масла, выполнить следующую процедуру:
1. Установите мотоцикл на боковую подножку на горизонтальной поверхности. - УСТАНОВИЛ.
2. Запустите двигатель и прогоните его в теч. 15 минут. - ПРОГНАЛ.
3. Остановите двигатель и подождите 3 минуты. - ПОДОЖДАЛ МИНУТ 5-7.
4. Удерживая мотоцикл в вертикальном положении, выньте масляный щуп и портрите его насухо тряпкой. - СДЕЛАЛ.
5. Вставьте щуп назад и через несколько секунд выньте снова. - СЛЕЛАЛ ( только не ясна фраза "вставьте щуп"- вкрутить иди просто воткнуть не вкручивая?! Делал и так и так!!)
6. Уровень масла должен находиться между линиями "L" и "F" . - а вот тут- то хуй...
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 30 сен 2012, 14:13
- Репутация: 0
- Пепелац: M109R
Re: Перелил масло. М109R
Показывает только когда мотик стоит на подножке, тогда масла максимум.
Стоит только мот поставить вертикально - щуп сухой.
У меня одно предположение, передний балон высота 70, зад 40... Может мот слегка перекошен...?!
Или у меня не родной щуп...
Стоит только мот поставить вертикально - щуп сухой.
У меня одно предположение, передний балон высота 70, зад 40... Может мот слегка перекошен...?!
Или у меня не родной щуп...
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 30 сен 2012, 14:13
- Репутация: 0
- Пепелац: M109R
Re: Перелил масло. М109R
братцы, если кому не в лом, будете навещать своего коня, померьте щуп ( только металлический стержень), уж очень хочется найти причину непонятки...
- dimooon42
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 22:31
- Репутация: 0
- Пепелац: афигенный
- Откуда: Сибирь
Re: Перелил масло. М109R
баллоны точно не виноваты...SvPatrick писал(а):Показывает только когда мотик стоит на подножке, тогда масла максимум.
Стоит только мот поставить вертикально - щуп сухой.
У меня одно предположение, передний балон высота 70, зад 40... Может мот слегка перекошен...?!
Или у меня не родной щуп...
у меня 160 спереди а сзади 250 - уровень в порядке...
как и написано: 15 минут работы, пара минут остыть и вертикально мерить (не вкручивая)
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 30 сен 2012, 14:13
- Репутация: 0
- Пепелац: M109R
Re: Перелил масло. М109R
так в том то и фигня, что щуп сухой!!!dimooon42 писал(а):баллоны точно не виноваты...SvPatrick писал(а):Показывает только когда мотик стоит на подножке, тогда масла максимум.
Стоит только мот поставить вертикально - щуп сухой.
У меня одно предположение, передний балон высота 70, зад 40... Может мот слегка перекошен...?!
Или у меня не родной щуп...
у меня 160 спереди а сзади 250 - уровень в порядке...
как и написано: 15 минут работы, пара минут остыть и вертикально мерить (не вкручивая)
нашел в инете похожую тему, гугл перевёл, сижу язык ломаю
http://translate.google.ru/translate?hl ... %3Ft%3D396
- Metal
- Сообщения: 418
- Зарегистрирован: 20 авг 2011, 11:27
- Репутация: 0
- Пепелац: M109R
- Откуда: Братеево
Re: Перелил масло. М109R
Последний раз редактировалось Metal 09 окт 2012, 23:54, всего редактировалось 1 раз.
Не можешь петь? - Не пей!
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 30 сен 2012, 14:13
- Репутация: 0
- Пепелац: M109R
Re: Перелил масло. М109R (или как правильно мерить уровень)
Решил свой вопрос сам.
Поправил первый пост дабы люди ищущие ответ на подобный вопрос, сразу его увидели.
Поправил первый пост дабы люди ищущие ответ на подобный вопрос, сразу его увидели.
- ТЯГИН
- модератор
- Сообщения: 3660
- Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
- Репутация: 3
- Пепелац: m169r '08
- Откуда: Навашино52
- Контактная информация:
Re: Перелил масло. М109R (или как правильно мерить уровень)
гениально! повезло тебе с умным человеком, а то на форумах одни пиз...аболы и мануал х..йню советует)))))))
ФАК по вставке фоток
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
- В0ЛК
- модератор
- Сообщения: 2150
- Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 20:59
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder 1800
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
Re: Перелил масло. М109R (или как правильно мерить уровень)
Белиссимо! один раз сделал КАК НАПИСАННО и вуаля. Главное для этого обязательно было найти УМНОГО человека ))))))))))))))))))))
Это неделя помоему такая )))))))))
В0ЛК
Это неделя помоему такая )))))))))
В0ЛК
ЧЕМ БОЛЬШЕ НАС, ТЕМ МЕНЬШЕ ИХ!!!!!
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 30 сен 2012, 14:13
- Репутация: 0
- Пепелац: M109R
Re: Перелил масло. М109R (или как правильно мерить уровень)
кто-то из Вас знал об этой особенности?
я - человек, который только что слез со спорта. Кто в свое время катал на них, знает, что таких ньюансов там нет, а масло в движке - это не **ня...
я нормально написал свой вопрос, раскрыл всю суть.. а в ответ что? "далпаёп, читай мануал"... а*уенно, ответ достойный форумовских закоренелов, а не мототоварищей.
всем спасибо, на этом тема закрыта.
я - человек, который только что слез со спорта. Кто в свое время катал на них, знает, что таких ньюансов там нет, а масло в движке - это не **ня...
я нормально написал свой вопрос, раскрыл всю суть.. а в ответ что? "далпаёп, читай мануал"... а*уенно, ответ достойный форумовских закоренелов, а не мототоварищей.
всем спасибо, на этом тема закрыта.
- В0ЛК
- модератор
- Сообщения: 2150
- Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 20:59
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder 1800
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
Re: Перелил масло. М109R (или как правильно мерить уровень)
Ну и что в этой фразе неправильного? если бы ты не просто его прочел, но и СДЕЛАЛ БЫ КАК ТАМ НАПИСАННО, ты бы даже тему эту не создал бы.SvPatrick писал(а): "далпаёп, читай мануал
А с чего там ты слез, это уже дело десятое.
В0ЛК
ЧЕМ БОЛЬШЕ НАС, ТЕМ МЕНЬШЕ ИХ!!!!!
- FreeRider637
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 23 янв 2012, 22:36
- Репутация: 0
- Пепелац: м109р
- Откуда: кёниг
Re: Перелил масло. М109R (или как правильно мерить уровень)
Прихожу в гараж, мот на подножке в наклоне, выкручиаю щуп масло есть, вытираю щуп вставляю снова смотрю масло есть на среднем уровне. И как вы там не читайте ваш мануал и его порядок действий, мне старому поршню ясно одно, сначало масло проверил ,а потм двигатель завел, так только так и ни как иначе. Мот неделю без движения стоит с утра еще раз удостоверюсь правильно ли делаю.
- В0ЛК
- модератор
- Сообщения: 2150
- Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 20:59
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder 1800
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
Re: Перелил масло. М109R (или как правильно мерить уровень)
))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
еще один ))))))))))))))))))))))))))
Объяснить почему? Начнем издалека))))))))))) Как думаешь, " старый поршень" сколько всего литров масла в твоем двигателе? ))))))))))))))
З.Ы. ну и поняяяятно же, что мануалы пишут дебилы, а инструкции к приборам читают только туповатые ботаники. ))))))))))))))
В0ЛК
еще один ))))))))))))))))))))))))))
Объяснить почему? Начнем издалека))))))))))) Как думаешь, " старый поршень" сколько всего литров масла в твоем двигателе? ))))))))))))))
З.Ы. ну и поняяяятно же, что мануалы пишут дебилы, а инструкции к приборам читают только туповатые ботаники. ))))))))))))))
В0ЛК
ЧЕМ БОЛЬШЕ НАС, ТЕМ МЕНЬШЕ ИХ!!!!!
- FreeRider637
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 23 янв 2012, 22:36
- Репутация: 0
- Пепелац: м109р
- Откуда: кёниг
Re: Перелил масло. М109R (или как правильно мерить уровень)
А я тут литры не декларировал, я порядок проверки уровня описал, как я лично делаю и как считаю правильно. Интересно порядок описаный в мануале учитывает ситуацию, к примеру поздно ночью на стоянку я прибыл без пробки вподдоне картера, а с ранья мне рекомендуется 15 минут разогревать мотор и потом убедиться что масла нету. Бред.
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 30 сен 2012, 14:13
- Репутация: 0
- Пепелац: M109R
Re: Перелил масло. М109R (или как правильно мерить уровень)
На боковой подножке и у меня масло есть, а проверять нужно на вертекально-стоящем моте. А для того чтобы узнать есть ли оно там вообще есть два варианта, посмотреть уровень стоя на подножке, да и лампа специальная есть, которая сообщит если че не так.FreeRider637 писал(а):А я тут литры не декларировал, я порядок проверки уровня описал, как я лично делаю и как считаю правильно. Интересно порядок описаный в мануале учитывает ситуацию, к примеру поздно ночью на стоянку я прибыл без пробки вподдоне картера, а с ранья мне рекомендуется 15 минут разогревать мотор и потом убедиться что масла нету. Бред.
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 30 сен 2012, 14:13
- Репутация: 0
- Пепелац: M109R
Re: Перелил масло. М109R (или как правильно мерить уровень)
Да я прекрасно Вас понимаю, уважаемый. Мне знакомо чувство когда сидишь на форуме не первый год, и однажды появляется "щегол" с тупыми вопросами, а я уже закоренелый знаток и мне так влом ему что-либо пояснять, пусть "курит форум", гуглит инет и т.д. Порой со стороны эти зануды выглядят смешными со своими догадками.В0ЛК писал(а):Ну и что в этой фразе неправильного? если бы ты не просто его прочел, но и СДЕЛАЛ БЫ КАК ТАМ НАПИСАННО, ты бы даже тему эту не создал бы.SvPatrick писал(а): "далпаёп, читай мануал
А с чего там ты слез, это уже дело десятое.
В0ЛК
Единственная разница между нами, что я предпочту не писать в теме того "щегла", ибо выепнуться на моем "родном" форуме мне уже давно не перед кем т.к. все знают какой я неипаться юморист:)
Гуд лак тебе..)
- В0ЛК
- модератор
- Сообщения: 2150
- Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 20:59
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder 1800
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
Re: Перелил масло. М109R (или как правильно мерить уровень)
В мануале описанна проверка УРОВНЯ масла, а не его наличия. (как собсно провельно заметил Патрик). Это раз. Во вторых окола литра масла всегда содержится ГБЦ и ГЦ, некоторое количество которого при стоянке мотика по закону всемирного тяготения стекает вниз, в поддон, откуда ты и получаешь свой "уровень".FreeRider637 писал(а): Интересно порядок описаный в мануале учитывает ситуацию, к примеру поздно ночью на стоянку я прибыл без пробки вподдоне картера, а с ранья мне рекомендуется 15 минут разогревать мотор и потом убедиться что масла нету
Пожалуйста, если ты сам, поступаешь как кхммм скажем не правильно, не надо писать что это ВЕРНЫЙ путь и таким образом потенциально навязывать его случайным читателям новичкам в этом вопросе. Это твой мопед и колхозь его дальше, кстати как "старый прошень" можешь лить в него М8В, х...ли всю жисть его раньше лили и все ездило, чего как дебил покупать заграничные САЕ как в мане написанно, это для недообразованных менеджеров, которые привыкли поступать как написанно, у НАС ЗАКОРЕНЕЛЫХ ребят, СВОЙ ПУТЬ ))))))))))))))))))))))
Бред, это хлеб по английски )))))))))))))))))))))))FreeRider637 писал(а):Бред.
Патрик, вся вишка в том что перед тобой лежала подробнейшая пошаговая инструкция КАК НУЖНО ПРАВИЛЬНО Делать. Ты делаешь по другому и спрашиваешь совета, что же я делаю не так? Вот что тебе можно на это ответить? А? Тебе написали, ДЕЛАЙ КАК НАПИСАННО! ты опять делаешь по другому. и опять просишь совета, в итоге молчание, тк сказать-то уже и нечего. Потом ты пишешь, что наконец-то нашел УМНОГО человека (тем самым посивно оскорбляя людей которые тебе собсно до этого и советовали) и он тебе сказал, что все надо делать по ману. Ты наконец-то сделал как написанно и ВУАЛЯ все получилось!!!! Ну а дальше собсно ты увидел вполне обоснованную реакцию.
З.Ы. Маслонасос в этом мотике расположен таким образом что он будет без потерь смазывать двигатель даже если там будет не хватать 1-1,5 литра масла. Страдать будет только подшипник конического редуктора, который перестает смазываться через форсунку при потере грам 600 масла. Лампочка же давления масла загорится когда это самое давление упадет, тобишь когда в двигателе будет масло 1,5-2 литра. Думаю пользоваться ей начнут только лет через 10, когда эти моторы уже нормально подушатают. А пока они свежие вы врятли увидите на рабочем двигателе ее индикацию. Сейчас они поджирают масло при скорости 180+ при длительной темповой езде. К примеру проехав примерно 5600км со скоростью 180-200Км/ч, я долил 250 или 400 грамм масла. При обычной эксплуатации, масло никуда не уходит. (Опятьже если масло нормальное). К чему я все это: можно смелее относиться к этому параметру на этом конкретном мопеде, в этом отношении он выполнен более чем удачно с большим "запасом прочности". И больше доверяйте ТЕХНИЧЕСКОМУ РУКОВОДСТВУ , если ещ не освоились с моделью. Написанно залить 3600, заливайте и смело вперед кататься. Покатаетесь, уровень будет устойчив и ячсен, без заморочек.
Че ето меня на буковки с утра пробило )))))))))))))))))))))))))))
В0ЛК
ЧЕМ БОЛЬШЕ НАС, ТЕМ МЕНЬШЕ ИХ!!!!!