Перелил масло. М109R (или как правильно мерить уровень)

обсуждение мотиков, ремонт, тюнинг и ТО
SvPatrick
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 14:13
Репутация: 0
Пепелац: M109R

Перелил масло. М109R (или как правильно мерить уровень)

Сообщение SvPatrick »

Во общем решился я сменить 300w на 5100.
Прочел руководство, написано 3400ml без замены фильтра, 3600ml с заменой.
На мопеде, рядом с горловиной наклейка 3700ml :roll:

Сделал все как написано, прогрел, слил, постоял он у меня мин. 15..
Поставил ровно, еще чуть покапало.

Вкрутил новый фильтр, залил 3500ml, дал поработать, долил еще 200ml, еще дал поработать, постоял минут 5-7, проверил щуп а масла - кУй.. Щуп сухой и при наклоне на подножке и вертикально...

Долил еще грамм 100.., и опять также куйня...

Итог: влил все 4000ml (ну может грамм 50 осталось), и только тогда щуп показал максимум.

В связи с этим вопрос:
1. Это какаето особенность ? Так и должно быть?
2. Если я все-таки перелил, на сколько это хреново для движки, стоит ли подслить?

Спасибо.

ИТОГ МОЕЙ ИСТОРИИ:

Нашел человека, который неплохо разбирается в мотоциклах, в том числе в булевардах, работает в мотосервисе.
Рассказал ему всю историю сначала до конца, он внимательно выслушал и сказал что нужно сделать все как в мануале, и самое главное, проверить уровень не более чем через три минуты после того как заглушил мот. Не вдаваясь в подробности пояснил, что картер двухкамерный, более чем через три минуты масло благополучно сольется в другой отсек и корректного уровня я не получу.

Что собственно я и сделал, и вуаля!!! Масло действительно было посередине метки через 2.30-3.00 минут. После этого, приблизительно каждые 25-30 секунд я вынимал, протирал и вставлял щуп назад, и что вы думаете, уровень действительно становился меньше.

Вот как-то так!
Последний раз редактировалось SvPatrick 09 окт 2012, 20:45, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
В0ЛК
модератор
Сообщения: 2150
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 20:59
Репутация: 0
Пепелац: Intruder 1800
Откуда: Мск
Контактная информация:

Re: Перелил масло. М109R

Сообщение В0ЛК »

Балиииииин. Ну вот для кого написанно сколько лить?! Ну сколько можно в эти бедные движки по 4 с х...ем литра лить?! честно уже терпежу нету.
Патрик, представь со стороны плз ситуацию:
-В рецепте написанно выпить 2 таблетки. Выпил 2, вроде не работает, сожрал десяток. Я прааааавильно сдееелал?
Херово прогрел двиг, мало подождал, ну в итоге перелил масла.
Лично я заливаю 3600-3700 и спокойно еду кататься. Приехал, пока шлем снл, поклажу с молтика разгрузил, посмотрел на щуп, всегда все оки.


В0ЛК
ЧЕМ БОЛЬШЕ НАС, ТЕМ МЕНЬШЕ ИХ!!!!!
SvPatrick
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 14:13
Репутация: 0
Пепелац: M109R

Re: Перелил масло. М109R

Сообщение SvPatrick »

Меня смутил щуп...
Завтра солью чутка, прогрею, дам остыть и посмотрю.
SvPatrick
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 14:13
Репутация: 0
Пепелац: M109R

Re: Перелил масло. М109R

Сообщение SvPatrick »

Толи я дурак, толи лыжи не едут по асфальту...
Цитаты из руководства:
Чтобы проверить текущий уровень масла, выполнить следующую процедуру:
1. Установите мотоцикл на боковую подножку на горизонтальной поверхности. - УСТАНОВИЛ.
2. Запустите двигатель и прогоните его в теч. 15 минут. - ПРОГНАЛ.
3. Остановите двигатель и подождите 3 минуты. - ПОДОЖДАЛ МИНУТ 5-7.
4. Удерживая мотоцикл в вертикальном положении, выньте масляный щуп и портрите его насухо тряпкой. - СДЕЛАЛ.
5. Вставьте щуп назад и через несколько секунд выньте снова. - СЛЕЛАЛ ( только не ясна фраза "вставьте щуп"- вкрутить иди просто воткнуть не вкручивая?! Делал и так и так!!)
6. Уровень масла должен находиться между линиями "L" и "F" . - а вот тут- то хуй...
SvPatrick
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 14:13
Репутация: 0
Пепелац: M109R

Re: Перелил масло. М109R

Сообщение SvPatrick »

Показывает только когда мотик стоит на подножке, тогда масла максимум.
Стоит только мот поставить вертикально - щуп сухой.

У меня одно предположение, передний балон высота 70, зад 40... Может мот слегка перекошен...?!

Или у меня не родной щуп...
SvPatrick
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 14:13
Репутация: 0
Пепелац: M109R

Re: Перелил масло. М109R

Сообщение SvPatrick »

братцы, если кому не в лом, будете навещать своего коня, померьте щуп ( только металлический стержень), уж очень хочется найти причину непонятки...
Аватара пользователя
dimooon42
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 22:31
Репутация: 0
Пепелац: афигенный
Откуда: Сибирь

Re: Перелил масло. М109R

Сообщение dimooon42 »

SvPatrick писал(а):Показывает только когда мотик стоит на подножке, тогда масла максимум.
Стоит только мот поставить вертикально - щуп сухой.

У меня одно предположение, передний балон высота 70, зад 40... Может мот слегка перекошен...?!

Или у меня не родной щуп...
баллоны точно не виноваты...
у меня 160 спереди а сзади 250 - уровень в порядке...
как и написано: 15 минут работы, пара минут остыть и вертикально мерить (не вкручивая)
SvPatrick
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 14:13
Репутация: 0
Пепелац: M109R

Re: Перелил масло. М109R

Сообщение SvPatrick »

dimooon42 писал(а):
SvPatrick писал(а):Показывает только когда мотик стоит на подножке, тогда масла максимум.
Стоит только мот поставить вертикально - щуп сухой.

У меня одно предположение, передний балон высота 70, зад 40... Может мот слегка перекошен...?!

Или у меня не родной щуп...
баллоны точно не виноваты...
у меня 160 спереди а сзади 250 - уровень в порядке...
как и написано: 15 минут работы, пара минут остыть и вертикально мерить (не вкручивая)
так в том то и фигня, что щуп сухой!!!

нашел в инете похожую тему, гугл перевёл, сижу язык ломаю :mrgreen:
http://translate.google.ru/translate?hl ... %3Ft%3D396
Аватара пользователя
Metal
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 20 авг 2011, 11:27
Репутация: 0
Пепелац: M109R
Откуда: Братеево

Re: Перелил масло. М109R

Сообщение Metal »

:shock:
Последний раз редактировалось Metal 09 окт 2012, 23:54, всего редактировалось 1 раз.
Не можешь петь? - Не пей!
SvPatrick
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 14:13
Репутация: 0
Пепелац: M109R

Re: Перелил масло. М109R (или как правильно мерить уровень)

Сообщение SvPatrick »

Решил свой вопрос сам.
Поправил первый пост дабы люди ищущие ответ на подобный вопрос, сразу его увидели.
Аватара пользователя
ТЯГИН
модератор
Сообщения: 3660
Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
Репутация: 3
Пепелац: m169r '08
Откуда: Навашино52
Контактная информация:

Re: Перелил масло. М109R (или как правильно мерить уровень)

Сообщение ТЯГИН »

гениально! повезло тебе с умным человеком, а то на форумах одни пиз...аболы и мануал х..йню советует)))))))
Аватара пользователя
В0ЛК
модератор
Сообщения: 2150
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 20:59
Репутация: 0
Пепелац: Intruder 1800
Откуда: Мск
Контактная информация:

Re: Перелил масло. М109R (или как правильно мерить уровень)

Сообщение В0ЛК »

Белиссимо! один раз сделал КАК НАПИСАННО и вуаля. Главное для этого обязательно было найти УМНОГО человека ))))))))))))))))))))
Это неделя помоему такая )))))))))


В0ЛК
ЧЕМ БОЛЬШЕ НАС, ТЕМ МЕНЬШЕ ИХ!!!!!
SvPatrick
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 14:13
Репутация: 0
Пепелац: M109R

Re: Перелил масло. М109R (или как правильно мерить уровень)

Сообщение SvPatrick »

кто-то из Вас знал об этой особенности?
я - человек, который только что слез со спорта. Кто в свое время катал на них, знает, что таких ньюансов там нет, а масло в движке - это не **ня...

я нормально написал свой вопрос, раскрыл всю суть.. а в ответ что? "далпаёп, читай мануал"... а*уенно, ответ достойный форумовских закоренелов, а не мототоварищей.

всем спасибо, на этом тема закрыта.
Аватара пользователя
В0ЛК
модератор
Сообщения: 2150
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 20:59
Репутация: 0
Пепелац: Intruder 1800
Откуда: Мск
Контактная информация:

Re: Перелил масло. М109R (или как правильно мерить уровень)

Сообщение В0ЛК »

SvPatrick писал(а): "далпаёп, читай мануал
Ну и что в этой фразе неправильного? если бы ты не просто его прочел, но и СДЕЛАЛ БЫ КАК ТАМ НАПИСАННО, ты бы даже тему эту не создал бы.
А с чего там ты слез, это уже дело десятое.


В0ЛК
ЧЕМ БОЛЬШЕ НАС, ТЕМ МЕНЬШЕ ИХ!!!!!
Аватара пользователя
FreeRider637
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 23 янв 2012, 22:36
Репутация: 0
Пепелац: м109р
Откуда: кёниг

Re: Перелил масло. М109R (или как правильно мерить уровень)

Сообщение FreeRider637 »

Прихожу в гараж, мот на подножке в наклоне, выкручиаю щуп масло есть, вытираю щуп вставляю снова смотрю масло есть на среднем уровне. И как вы там не читайте ваш мануал и его порядок действий, мне старому поршню ясно одно, сначало масло проверил ,а потм двигатель завел, так только так и ни как иначе. Мот неделю без движения стоит с утра еще раз удостоверюсь правильно ли делаю.
Аватара пользователя
В0ЛК
модератор
Сообщения: 2150
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 20:59
Репутация: 0
Пепелац: Intruder 1800
Откуда: Мск
Контактная информация:

Re: Перелил масло. М109R (или как правильно мерить уровень)

Сообщение В0ЛК »

))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
еще один ))))))))))))))))))))))))))
Объяснить почему? Начнем издалека))))))))))) Как думаешь, " старый поршень" сколько всего литров масла в твоем двигателе? ))))))))))))))
З.Ы. ну и поняяяятно же, что мануалы пишут дебилы, а инструкции к приборам читают только туповатые ботаники. ))))))))))))))


В0ЛК
ЧЕМ БОЛЬШЕ НАС, ТЕМ МЕНЬШЕ ИХ!!!!!
Аватара пользователя
FreeRider637
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 23 янв 2012, 22:36
Репутация: 0
Пепелац: м109р
Откуда: кёниг

Re: Перелил масло. М109R (или как правильно мерить уровень)

Сообщение FreeRider637 »

А я тут литры не декларировал, я порядок проверки уровня описал, как я лично делаю и как считаю правильно. Интересно порядок описаный в мануале учитывает ситуацию, к примеру поздно ночью на стоянку я прибыл без пробки вподдоне картера, а с ранья мне рекомендуется 15 минут разогревать мотор и потом убедиться что масла нету. Бред.
SvPatrick
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 14:13
Репутация: 0
Пепелац: M109R

Re: Перелил масло. М109R (или как правильно мерить уровень)

Сообщение SvPatrick »

FreeRider637 писал(а):А я тут литры не декларировал, я порядок проверки уровня описал, как я лично делаю и как считаю правильно. Интересно порядок описаный в мануале учитывает ситуацию, к примеру поздно ночью на стоянку я прибыл без пробки вподдоне картера, а с ранья мне рекомендуется 15 минут разогревать мотор и потом убедиться что масла нету. Бред.
На боковой подножке и у меня масло есть, а проверять нужно на вертекально-стоящем моте. А для того чтобы узнать есть ли оно там вообще есть два варианта, посмотреть уровень стоя на подножке, да и лампа специальная есть, которая сообщит если че не так.
SvPatrick
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 14:13
Репутация: 0
Пепелац: M109R

Re: Перелил масло. М109R (или как правильно мерить уровень)

Сообщение SvPatrick »

В0ЛК писал(а):
SvPatrick писал(а): "далпаёп, читай мануал
Ну и что в этой фразе неправильного? если бы ты не просто его прочел, но и СДЕЛАЛ БЫ КАК ТАМ НАПИСАННО, ты бы даже тему эту не создал бы.
А с чего там ты слез, это уже дело десятое.


В0ЛК
Да я прекрасно Вас понимаю, уважаемый. Мне знакомо чувство когда сидишь на форуме не первый год, и однажды появляется "щегол" с тупыми вопросами, а я уже закоренелый знаток и мне так влом ему что-либо пояснять, пусть "курит форум", гуглит инет и т.д. Порой со стороны эти зануды выглядят смешными со своими догадками.
Единственная разница между нами, что я предпочту не писать в теме того "щегла", ибо выепнуться на моем "родном" форуме мне уже давно не перед кем т.к. все знают какой я неипаться юморист:)
Гуд лак тебе..)
Аватара пользователя
В0ЛК
модератор
Сообщения: 2150
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 20:59
Репутация: 0
Пепелац: Intruder 1800
Откуда: Мск
Контактная информация:

Re: Перелил масло. М109R (или как правильно мерить уровень)

Сообщение В0ЛК »

FreeRider637 писал(а): Интересно порядок описаный в мануале учитывает ситуацию, к примеру поздно ночью на стоянку я прибыл без пробки вподдоне картера, а с ранья мне рекомендуется 15 минут разогревать мотор и потом убедиться что масла нету
В мануале описанна проверка УРОВНЯ масла, а не его наличия. (как собсно провельно заметил Патрик). Это раз. Во вторых окола литра масла всегда содержится ГБЦ и ГЦ, некоторое количество которого при стоянке мотика по закону всемирного тяготения стекает вниз, в поддон, откуда ты и получаешь свой "уровень".
Пожалуйста, если ты сам, поступаешь как кхммм скажем не правильно, не надо писать что это ВЕРНЫЙ путь и таким образом потенциально навязывать его случайным читателям новичкам в этом вопросе. Это твой мопед и колхозь его дальше, кстати как "старый прошень" можешь лить в него М8В, х...ли всю жисть его раньше лили и все ездило, чего как дебил покупать заграничные САЕ как в мане написанно, это для недообразованных менеджеров, которые привыкли поступать как написанно, у НАС ЗАКОРЕНЕЛЫХ ребят, СВОЙ ПУТЬ ))))))))))))))))))))))
FreeRider637 писал(а):Бред.
Бред, это хлеб по английски )))))))))))))))))))))))
Патрик, вся вишка в том что перед тобой лежала подробнейшая пошаговая инструкция КАК НУЖНО ПРАВИЛЬНО Делать. Ты делаешь по другому и спрашиваешь совета, что же я делаю не так? Вот что тебе можно на это ответить? А? Тебе написали, ДЕЛАЙ КАК НАПИСАННО! ты опять делаешь по другому. и опять просишь совета, в итоге молчание, тк сказать-то уже и нечего. Потом ты пишешь, что наконец-то нашел УМНОГО человека (тем самым посивно оскорбляя людей которые тебе собсно до этого и советовали) и он тебе сказал, что все надо делать по ману. Ты наконец-то сделал как написанно и ВУАЛЯ все получилось!!!! Ну а дальше собсно ты увидел вполне обоснованную реакцию.

З.Ы. Маслонасос в этом мотике расположен таким образом что он будет без потерь смазывать двигатель даже если там будет не хватать 1-1,5 литра масла. Страдать будет только подшипник конического редуктора, который перестает смазываться через форсунку при потере грам 600 масла. Лампочка же давления масла загорится когда это самое давление упадет, тобишь когда в двигателе будет масло 1,5-2 литра. Думаю пользоваться ей начнут только лет через 10, когда эти моторы уже нормально подушатают. А пока они свежие вы врятли увидите на рабочем двигателе ее индикацию. Сейчас они поджирают масло при скорости 180+ при длительной темповой езде. К примеру проехав примерно 5600км со скоростью 180-200Км/ч, я долил 250 или 400 грамм масла. При обычной эксплуатации, масло никуда не уходит. (Опятьже если масло нормальное). К чему я все это: можно смелее относиться к этому параметру на этом конкретном мопеде, в этом отношении он выполнен более чем удачно с большим "запасом прочности". И больше доверяйте ТЕХНИЧЕСКОМУ РУКОВОДСТВУ , если ещ не освоились с моделью. Написанно залить 3600, заливайте и смело вперед кататься. Покатаетесь, уровень будет устойчив и ячсен, без заморочек.
Че ето меня на буковки с утра пробило )))))))))))))))))))))))))))


В0ЛК
ЧЕМ БОЛЬШЕ НАС, ТЕМ МЕНЬШЕ ИХ!!!!!
Ответить