Беда, застучал сильнее

обсуждение мотиков, ремонт, тюнинг и ТО
Ответить
Аватара пользователя
snake
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 20 дек 2011, 12:36
Репутация: 0
Пепелац: VS750 (1988)
Откуда: Кипр

Беда, застучал сильнее

Сообщение snake »

На выходных случилася беда: пробил фильтр на каменюге и проехал метров 500 считай без масла (OMG)

Был до этого стук незначительный под нагрузкой. Теперь стук усилился значительно. Без нагрузки - тишина и всё пучком. Даёшь напругу - начинает стучать. Звук редкий, по-ощущениям совпадает с движением поршней.

На скорости, когда нет нагрузки - двигатель работает отлично. Например 5-ая, 80км/ч по ровной дороге - тишина. Даёшь газу, ускоряешься - начинает стучать. Чем больше нагрузка, тем больше стук.

Да - пока ехал без масла двигатель перегреть не успел, палёным не пахнет...

Что посоветуете, други? Что покупать, к чему готовиться? Всё равно хотел этот стук убирать, так теперь он вылез окончательно :)
два лучше чем четыре
Аватара пользователя
snake
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 20 дек 2011, 12:36
Репутация: 0
Пепелац: VS750 (1988)
Откуда: Кипр

Re: Беда, застучал сильнее

Сообщение snake »

Да, уже прочитал твою тему :) Понял, что масло кончилось очень просто: сначала появился стук ну 1:1 как клапана стучат, только сильно очень. Потом товарищ по группе догнал и сказал, что у меня масло течёт. Сначала я кирпичей накидал, думал картер пробил, но оказалось сорвало масляный фильтр. Проехал минуты три наверное... не больше. Сначала колесо заднее моталось - скользило... но счёл это последствием проезда по пылюге противной. К тому же скользило под нагрузкой только (вот резина классная - по маслу едет :))... сразу бы остановился посмотреть что такое - так и движке ничего бы не было... А так стук усилился, что был до этого.

Так, что скорее всего это не настройка карбов... от потери масла они расстроиться сильно не могли :)

Хотя - чем не шутит леший? :) поделись плиз как настраивал?
два лучше чем четыре
Аватара пользователя
snake
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 20 дек 2011, 12:36
Репутация: 0
Пепелац: VS750 (1988)
Откуда: Кипр

Re: Беда, застучал сильнее

Сообщение snake »

Народ, яфшоке.

Мне надо найти следующий ремонтный размер поршня-кольца-пальцы. 0.5 или 1.0

НИГДЕ НЕТ. Поделитесь кто чем может - магазином, ссылкой...
два лучше чем четыре
Аватара пользователя
Volin
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 20:15
Репутация: 0
Пепелац: MT666 Iron

Re: Беда, застучал сильнее

Сообщение Volin »

А нет в продаже ремонтных. Есть допустимые значения, после превышения которых идет замена цпг. Есть разные комплекты вкладышей и уплотнительных колец на коленвал, но они не столько ремонтные, сколько выполнены под разные группы шатунов(1,2,3) и картер. Можно попробовать расточить под поршни от 800-ки. Это скорее вопрос, чем совет.
Аватара пользователя
Manowar
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 13 июл 2010, 10:29
Репутация: 2
Пепелац: VS 400
Откуда: Омск
Контактная информация:

Re: Беда, застучал сильнее

Сообщение Manowar »

как нет ремонтных? O_o катаешься пока не сдохнет потом выкидываешь цилиндры с поршнями и ставишь новое?
GorgaR
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 02:07
Репутация: 0
Откуда: Мск

Re: Беда, застучал сильнее

Сообщение GorgaR »

А вот так, на 750ку уже нет ремонтных... не выпускают, в каталогах есть, а в продаже нету... ну разве что типа new-old-stock поискать ,на складах.
VS 1400 Intruder , VS 750 Intruder
Аватара пользователя
snake
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 20 дек 2011, 12:36
Репутация: 0
Пепелац: VS750 (1988)
Откуда: Кипр

Re: Беда, застучал сильнее

Сообщение snake »

Нашёл поршня 1.0 с кольцами. Осталось определиться с размером вкладышей. У меня странное дело - стоит сверху то ли красный, то ли коричневый, а снизу чёрный. На втором шатуне стоят зелёные.
два лучше чем четыре
scann
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 05 окт 2012, 23:57
Репутация: 0
Пепелац: vx800

Re: Беда, застучал сильнее

Сообщение scann »

Я перебирал летом VX800 движок - поршней и колец ремонтных нет, нигде, ни на складах ни в остатках, весь Ebay пропахал вдоль и поперек, даже австралийский... был очень опечален, отказывался от пищи и развлечений 3 дня .. В итоге взял себя в руки и сделал на заказ в Зеленограде, кованные, там же расточили на ремонт и кольца подобрали от Audi А6 ))).. 2 тыс полет отличный. А вкладыши есть любые - их по счастью еще делают. Это я к тому что безвыходных ситуевин небывает. Если интересно могу фото поделиться сбора и разбора этого агрегата. Движки там вроде одинаковые.
Многие гениальные вещи были начаты не сколько после точных расчетов, а сколько после фразы "Х..й с ним, давай попробуем"
Аватара пользователя
Manowar
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 13 июл 2010, 10:29
Репутация: 2
Пепелац: VS 400
Откуда: Омск
Контактная информация:

Re: Беда, застучал сильнее

Сообщение Manowar »

чет я поглядел мегазип и нифига там не увидел ремонтного даж на относительно новые драндулеты
Мож я не туда смотрю ткните пальцем?
Аватара пользователя
snake
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 20 дек 2011, 12:36
Репутация: 0
Пепелац: VS750 (1988)
Откуда: Кипр

Re: Беда, застучал сильнее

Сообщение snake »

Есть ещё хороший сайт: powersportplus.com

Там можно много чего заказать. Поршни есть - а вот колечек увы уже нет ремонтных. Только стоковые размеры.
два лучше чем четыре
Аватара пользователя
snake
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 20 дек 2011, 12:36
Репутация: 0
Пепелац: VS750 (1988)
Откуда: Кипр

Re: Беда, застучал сильнее

Сообщение snake »

А ещё вопрос:

пальцы в шатуны вставляются без втулок? Не вижу их в разобранном двигателе о_0
два лучше чем четыре
Аватара пользователя
Volin
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 20:15
Репутация: 0
Пепелац: MT666 Iron

Re: Беда, застучал сильнее

Сообщение Volin »

Без втулок.
Аватара пользователя
snake
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 20 дек 2011, 12:36
Репутация: 0
Пепелац: VS750 (1988)
Откуда: Кипр

Re: Беда, застучал сильнее

Сообщение snake »

Сегодня еду забирать с капремонта :)

Изображение
Изображение
два лучше чем четыре
Аватара пользователя
snake
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 20 дек 2011, 12:36
Репутация: 0
Пепелац: VS750 (1988)
Откуда: Кипр

Re: Беда, застучал сильнее

Сообщение snake »

А вот фотки с ремонта:

Как всё начиналось:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

После прихода запчастей:
- поршни, кольца, пальцы
- вкладыши
- один распредвал и коромысла к нему
- все прокладки
- новое сцепление
- новые шланги тормоза и сцепления
+ расточка цилиндров на порнии 1.0
+ шливофка клапанов

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Покраска цилиндров

Изображение
Изображение
Изображение


Предфинал:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
два лучше чем четыре
Аватара пользователя
Volin
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 20:15
Репутация: 0
Пепелац: MT666 Iron

Re: Беда, застучал сильнее

Сообщение Volin »

Клева, поздравляю =)
Аватара пользователя
MikeGod
Сообщения: 2449
Зарегистрирован: 11 май 2011, 16:14
Репутация: -2
Пепелац: ТруЪ олдскул VS750F => S83 иии Intruder 200-)
Откуда: Город-герой Ленинград
Контактная информация:

Re: Беда, застучал сильнее

Сообщение MikeGod »

мегакруть! скоро тож займусь двиглом. стрёмно как-то -)
мне без двигла мот нало будет откатить на 150 метров. Это реально? т.е. раму не перекосит от отсутствия такого важного куска?
Jedem das Seine.
Аватара пользователя
ТЯГИН
модератор
Сообщения: 3660
Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
Репутация: 3
Пепелац: m169r '08
Откуда: Навашино52
Контактная информация:

Re: Беда, застучал сильнее

Сообщение ТЯГИН »

MikeGod писал(а):раму не перекосит от отсутствия такого важного куска?
адназначна нет!))))
Аватара пользователя
Dolphin
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 16:29
Репутация: 0
Пепелац: VZ 800
Откуда: Новосибирск

Re: Беда, застучал сильнее

Сообщение Dolphin »

для уверенности вкрути на место съемный кусок рамы.
Ответить