Дима, ну написал бы хоть что-нибудь про Мясорубку
Давненько я сюда не забирался. А ты уже, гляжу, свой мотик доделал (ну, почти доделал
)
Позволь выказать тебе мое уважение!
Оптику, смотрю, "родную" оставил. Про траверсы мы уже читали.
Про вынос бы хоть чуток написал, а? Выглядит эстетично, чисто.
Покрасил здорово. Глянец с матом выигрышно сочетаются.
Можно было бы переднее крылышко более стайловое сделать - подрезать спереди и сзади.
Ты и колеса, видать, разбирал для покраски? Уважуха
Здорово смотрятся приварные косынки рулевой колонки вместо убогих крышек
(я хотел себе такие же сделать).
Сними пару ракурсов слева-то, а?
Где тормозилка-то передняя?
Отчего диск "плавающий"?
Руль толстомясый в тему
И на нем что-то "навески" никакой
Зеркала будут?
И что с приборами? Будет ли установлен спидометр? Тахометр? Контрольные лампы или "на слух"?
Рычаги тормоза и сцепления тоже должны быть черными, да?
Указатели поворотов? А, понятно. Их не будет
Здорово выглядит мотоцикл, брутально!
Надо отметить, пошло Интрудеру такое преобразование. Очень органично смотрится. И "родные" сиденья совсем не вываливаются из общего вида. Фара "родная", также пришлась к месту.
Да мы тут с вами, друзья, видим прекрасный пример доводки мотоцикла с применением серийных запчастей с установлением их на свое, правильное место
.
Теперь о минусах...
Вход и выход радиатора диссонируют с общим обликом. Может, зачернить их тоже?
Бибика словно прыщь на... щеке
"Родовая" интрудерская дыра в баке (в передней части, над тоннелем) зияет и на Мясорубке
(я бы заморочился и прикрыл ее).
Заднее крыло немного чужеродно выглядит. Долго смотрел - в чем же дело? Мне кажется, радиус кривизны великоват.
Когда на руль поставишь бачки сцепления и переднего тормоза, появится риск "загрязнения" руля этими "ульями".
Но это только мое мнение
.
Обязательно покажи мотоцикл слева сзади, по диагонали. Хочется оценить "прикрытость" редуктора номерным знаком и стоп-сигналом
PS: и... готовься к заезду на четверть мили