Разобрал мотор

обсуждение мотиков, ремонт, тюнинг и ТО
Аватара пользователя
Ship
Сообщения: 1533
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
Откуда: Никополь.
Контактная информация:

Re: Разобрал мотор

Сообщение Ship »

да, забыл дописать. бензин у нас действительно ГАВНО. если в столице и областных центрах ещё можно выбрать, то у нас....... те , кто заправляются после нашего российским или на оборот , разницу ощущают очень сильно.
За пол сезона две свечки умерли.
синхронность отстраивал.
Аватара пользователя
Кузьма
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 05 май 2010, 10:03
Репутация: 0
Пепелац: FLSTF 80"
Откуда: г.Майкоп
Контактная информация:

Re: Разобрал мотор

Сообщение Кузьма »

Ship писал(а):стук идёт на малых оборотах под нагрузкой, на средних стук пропадает. грешу на гидрики. есть ещё один симптом: залил масло ликви-молли 20в50 минералку, лето - нормально. когда похолодало мот заводится на заднем котле, потом через секунд 5, слышны ,по отдельности, три металлических удара, начинает работать передний. скорее всего подвисают клапана.
1. Возможно это из-за гидриков??
2. из-за густого масла могут ли гидрокомпенсаторы на холодную подвесать??
3. если из-за масла так конкретно подвесать не могут, то возможно система смазки отчасти забита, что давление густого масла не может сразу до гидриков добраться???
смотри троссы декомпрессоров (подвижность регулировка) и состояние соленоида, для начала.
Аватара пользователя
Ship
Сообщения: 1533
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
Откуда: Никополь.
Контактная информация:

Re: Разобрал мотор

Сообщение Ship »

Декомпенсаторы смотрел изначально, по мануалу проверял зазоры на гычагах декомпенсаторов. Смутило три чётких удара, после которых передний котёл начинал работать.
Аватара пользователя
Кузьма
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 05 май 2010, 10:03
Репутация: 0
Пепелац: FLSTF 80"
Откуда: г.Майкоп
Контактная информация:

Re: Разобрал мотор

Сообщение Кузьма »

„Декомпенсаторы” и зазоры на „гычагах” (прости несдержусь) это хорошо, а подвижность троссов и сердечника соленоида немешает проверить.
Как вариант в таком случае комплект болячек: льет карб (либо неисправна свеча), после нескольких оборотов начинает прочихиваться, дает несвоевременную вспышку и соответственно удар в палец - нижняя головка шатуна.
А бить по подвисшему клапану может только кто?
Аватара пользователя
Ship
Сообщения: 1533
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
Откуда: Никополь.
Контактная информация:

Re: Разобрал мотор

Сообщение Ship »

Если б карб лил, были бы чихания, Прострелы, дым и прочие последствия, которых нет.
Соленоид и подвижность тросов проверял (проверял всё, что вне мотора,сезон же был.а в мотор сейчас полезу). Если б даже трос или соленоид, то звук, как мне кажется, был бы не такой, а тут три чётких звонких удара, как железным молотком по клапану.
Ответить