Разобрал мотор
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 18:03
- Репутация: 0
- Пепелац: suzuki vs 1400 пока пилю)
Разобрал мотор
сегодня все таки разобрал я свой двигатель. А началось все с того что при покупки мотоцикла за которым я бегал года два,...... заметил при нагрузках начинает стучать мотор. пригнал домой , сел возле него, кубатурю. Решил что пока не залезешь не поймешь))) Да видок у мотоцикла не очень. Такое ощущение что его в морской воде год держали. Хром с аллюминевых деталей пооблупился, под хромом солевая корка( обидно досадно но ладно))) Готовясь к худшему как обычно начал разбирать. снял крышки распредвалов померил распредвал и постели.... в норме. снял цилиндры поршня, пальцы. померил. Пальцы под замену. Сверялся с мануалом. Далее дело дошло до корзины сцепления. Весь город оббегал в поисках головки на 36- оказалось отдельно не продают, с горем пополам нашел у друга в гараже. далее неделю я еп.... другого слова не подберешь, с статором генератора. сошел все таки с пушечным выстрелом аж мотор на стапеле подпрыгнул))))) наконец добрался до колена. разобрал померил. сомнение появилось насчет вкладышей шатунных. как то размер по толщине вкладыша прыгает, может я так мерил но не суть один хрен под замену. пришла посылка с коренными вкладышами. оказались меньше чем шейка коленвала, почему ен понятно. вроде заказывал на свой год.... у меня по документам он 96 года с 4х ступой коробкой. с какого года они с 5и ступой идут я не знаю? вот и закралось у меня сомнение насчет шатунных вкладышей: как бы маленькие не пришли!!! Ну я и штаны в горох!!!!!! Коренные хоненгуются!!!!!!!
- AnySkin
- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 15:03
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400`92
- Откуда: из Кёнигсберга
Re: Разобрал мотор
верить написанному в документах году выпуска - не самое первое дело
в мануале есть таблица с номерами двигателей по годам выпуска
в мануале есть таблица с номерами двигателей по годам выпуска
Настоящий железный мотоцикл! - ржавеет...
- Кузьма
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 05 май 2010, 10:03
- Репутация: 0
- Пепелац: FLSTF 80"
- Откуда: г.Майкоп
- Контактная информация:
Re: Разобрал мотор
форум почитать не путь самурая. Не хонингуются а растачиваются.
viewtopic.php?f=3&t=2170
вытряхни горох из штанов кури мануал листай микрофиши и читай форум.
viewtopic.php?f=3&t=2170
вытряхни горох из штанов кури мануал листай микрофиши и читай форум.
Re: Разобрал мотор
здаров мужики хочу разобрать свой двиг, точнее правую картерину мне надо, есть какие то трудности при разборке и сборке?
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 18:03
- Репутация: 0
- Пепелац: suzuki vs 1400 пока пилю)
Re: Разобрал мотор
Я чтобы вытащить двиг с рамы снимал мост кардан и т.д. для удобства и маятник задний можно снять.артёмыч писал(а):эээ мужики ну чо за на..?
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 18:03
- Репутация: 0
- Пепелац: suzuki vs 1400 пока пилю)
Re: Разобрал мотор
Собрал, завел. Как часы .промыл продул маслоканалы перед сборкой. заменил поршни, вкладыши шатунные, пальцы, прокладки естественно.коська писал(а):сегодня все таки разобрал я свой двигатель. А началось все с того что при покупки мотоцикла за которым я бегал года два,...... заметил при нагрузках начинает стучать мотор. пригнал домой , сел возле него, кубатурю. Решил что пока не залезешь не поймешь))) Да видок у мотоцикла не очень. Такое ощущение что его в морской воде год держали. Хром с аллюминевых деталей пооблупился, под хромом солевая корка( обидно досадно но ладно))) Готовясь к худшему как обычно начал разбирать. снял крышки распредвалов померил распредвал и постели.... в норме. снял цилиндры поршня, пальцы. померил. Пальцы под замену. Сверялся с мануалом. Далее дело дошло до корзины сцепления. Весь город оббегал в поисках головки на 36- оказалось отдельно не продают, с горем пополам нашел у друга в гараже. далее неделю я еп.... другого слова не подберешь, с статором генератора. сошел все таки с пушечным выстрелом аж мотор на стапеле подпрыгнул))))) наконец добрался до колена. разобрал померил. сомнение появилось насчет вкладышей шатунных. как то размер по толщине вкладыша прыгает, может я так мерил но не суть один хрен под замену. пришла посылка с коренными вкладышами. оказались меньше чем шейка коленвала, почему ен понятно. вроде заказывал на свой год.... у меня по документам он 96 года с 4х ступой коробкой. с какого года они с 5и ступой идут я не знаю? вот и закралось у меня сомнение насчет шатунных вкладышей: как бы маленькие не пришли!!! Ну я и штаны в горох!!!!!! Коренные хоненгуются!!!!!!!
- Aborted
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 23 дек 2010, 05:32
- Репутация: 0
- Пепелац: vs 1400`93
- Откуда: Томск
- ТЯГИН
- модератор
- Сообщения: 3660
- Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
- Репутация: 3
- Пепелац: m169r '08
- Откуда: Навашино52
- Контактная информация:
Re: Разобрал мотор
артёмыч писал(а):здаров мужики хочу разобрать свой двиг, точнее правую картерину мне надо, есть какие то трудности при разборке и сборке?
артёмыч писал(а):как стянуть двиг с кардана на 1.5?
Предупреждение! за мат и неуважительное отношение к участникам форума!артёмыч писал(а):эээ мужики ну чо за на..?
По твоему все должны сразу броситься тебе объяснять элементарные вещи, которые уже обсуждались? Кури форум и мануал!
ФАК по вставке фоток
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 18:03
- Репутация: 0
- Пепелац: suzuki vs 1400 пока пилю)
Re: Разобрал мотор
Запросто. При резком открывании дроссельной заслонки и при нагрузках стучал мотор стук резкий я бы не сказал что звонкий. При вскрытии пациента и изучении деталей ДВС сделал вывод либо ездили на плохом масле либо была вода в картере. Насчет воды сомневаюсь хотя мотоцикл скорее всего побывал в соленой воде т.к. из за соли слез весь хром. А может перегрели. Снимая цилиндр на поршне увидел коцки значит был прихват который естественно зализало кольцами, Разобрал колено. шейки в норме, а вот шатунные вкладыши в местах максимальной нагрузки были с точками это говорит о том что не держал масленый клин что привело к разбивке вкладыша и увеличения масленого зазора. короче говоря сделал вывод что мотор получил звиздюлей на плохом масле. лечить поршни не стал т.к. не мой метод)))). просто взял и заменил. Цилиндр не покоцан поэтому решил не менять. А промеры дали позитивный результат. так же заменил пальцы т.к. старые не внушили доверия хотя размеры были в лимите. Менять так менять)))))) коренные менять не стал так что если кому нать отдам за 500р.Aborted писал(а):а можешь подробнее описать свой стук?
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 18:03
- Репутация: 0
- Пепелац: suzuki vs 1400 пока пилю)
Re: Разобрал мотор
Запросто. При резком открывании дроссельной заслонки и при нагрузках стучал мотор стук резкий я бы не сказал что звонкий. При вскрытии пациента и изучении деталей ДВС сделал вывод либо ездили на плохом масле либо была вода в картере. Насчет воды сомневаюсь хотя мотоцикл скорее всего побывал в соленой воде т.к. из за соли слез весь хром. А может перегрели. Снимая цилиндр на поршне увидел коцки значит был прихват который естественно зализало кольцами, Разобрал колено. шейки в норме, а вот шатунные вкладыши в местах максимальной нагрузки были с точками это говорит о том что не держал масленый клин что привело к разбивке вкладыша и увеличения масленого зазора. короче говоря сделал вывод что мотор получил звиздюлей на плохом масле. лечить поршни не стал т.к. не мой метод)))). просто взял и заменил. Цилиндр не покоцан поэтому решил не менять. А промеры дали позитивный результат. так же заменил пальцы т.к. старые не внушили доверия хотя размеры были в лимите. Менять так менять)))))) коренные менять не стал так что если кому нать отдам за 500р.Aborted писал(а):а можешь подробнее описать свой стук?
- Aborted
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 23 дек 2010, 05:32
- Репутация: 0
- Пепелац: vs 1400`93
- Откуда: Томск
Re: Разобрал мотор
я просто не могу понять природу своего стука- едешь к примеру на второй 20-40, он постукивает, открываешь газу больше- перестает. на 3 постукивает на скорости 40-60, тоесть если двигателю давать больше 2000 оборотов то стук пропадает.у тебя так же было, или он стучал на всех оборотах под нагрузкой? общался с местными трудероводами- сказали что просто двигатель не любит низких оборотов и у них типо так же, советовали не париться. а я вот парюсь. двигатель вскрывал, но вот до снятия шатунов не долез
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 18:03
- Репутация: 0
- Пепелац: suzuki vs 1400 пока пилю)
Re: Разобрал мотор
Не на малых стука не было. только под нагрузкой. что тебе хочу посоветовать. попробуй согласно мануала померить давление масла в двигателе на малых оборотах. Кстати каким маслом пользуешься? То что мотор постукивает на малых это не есть гуд. (еще смотря какой стук) происхождение стука может быть разное. износ вкладышей, низкое давление масла, загрязненные масло каналы картера и коленвала, износ гидрокомпенсаторов, хреновое масло, износ пастели распредвала.......... причин много.Aborted писал(а):я просто не могу понять природу своего стука- едешь к примеру на второй 20-40, он постукивает, открываешь газу больше- перестает. на 3 постукивает на скорости 40-60, тоесть если двигателю давать больше 2000 оборотов то стук пропадает.у тебя так же было, или он стучал на всех оборотах под нагрузкой? общался с местными трудероводами- сказали что просто двигатель не любит низких оборотов и у них типо так же, советовали не париться. а я вот парюсь. двигатель вскрывал, но вот до снятия шатунов не долез
- Dolphin
- Сообщения: 382
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 16:29
- Репутация: 0
- Пепелац: VZ 800
- Откуда: Новосибирск
Re: Разобрал мотор
на малых то это скорей всего цепь брякает - под нагрузкой бывает такое.
- Aborted
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 23 дек 2010, 05:32
- Репутация: 0
- Пепелац: vs 1400`93
- Откуда: Томск
Re: Разобрал мотор
цепь звенит, я цепи менял.у меня глуховатый стучок.именно на малых и именно под большой нагрузкой. если на тормозах отпускать плавно сцепу то он появляется перед тем как мотор уже чуть не глохнет.масло мотюль 10в40 5100 или 5000. лил 15в50 тоже самое
- Ship
- Сообщения: 1533
- Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
- Откуда: Никополь.
- Контактная информация:
Re: Разобрал мотор
Aborted, нашёл причину стука??? У меня тоже под нагрузкой до двух тыс. Стучит.
- Petrovic#
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 23 фев 2012, 05:02
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400, VZR1800 => V-MAX 1200, BMW K1200LT
- Откуда: Чита
Re: Разобрал мотор
у меня на малых под нагрузкой клапан или клапана стучат. гидрики менять надо. до переборки стук был из переднего горшка, после переборки стук начался из заднего. когда переберал гидрики забыл поменять
- Кузьма
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 05 май 2010, 10:03
- Репутация: 0
- Пепелац: FLSTF 80"
- Откуда: г.Майкоп
- Контактная информация:
Re: Разобрал мотор
На малых без нагрузки стучат: (маленький ритмичный молоточек) гидрики, юбка поршня, распредвалы. Бряцающий (перекатывающийся) звук- цепи, при увеличении оборотов как правило эти стуки стихают, либо пропадают совсем. Под нагрузкой (отрывистый резкий стук): верхняя или нижняя головка шатуна, коренные коленвала. Кроме того стук под нагрузкой может давать: детонация (бывает говнобензин) , неисправная свеча, нарушена синхронность работы цилиндров.
- Ship
- Сообщения: 1533
- Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
- Откуда: Никополь.
- Контактная информация:
Re: Разобрал мотор
стук идёт на малых оборотах под нагрузкой, на средних стук пропадает. грешу на гидрики. есть ещё один симптом: залил масло ликви-молли 20в50 минералку, лето - нормально. когда похолодало мот заводится на заднем котле, потом через секунд 5, слышны ,по отдельности, три металлических удара, начинает работать передний. скорее всего подвисают клапана.
1. Возможно это из-за гидриков??
2. из-за густого масла могут ли гидрокомпенсаторы на холодную подвесать??
3. если из-за масла так конкретно подвесать не могут, то возможно система смазки отчасти забита, что давление густого масла не может сразу до гидриков добраться???
1. Возможно это из-за гидриков??
2. из-за густого масла могут ли гидрокомпенсаторы на холодную подвесать??
3. если из-за масла так конкретно подвесать не могут, то возможно система смазки отчасти забита, что давление густого масла не может сразу до гидриков добраться???