Разобрал мотор

обсуждение мотиков, ремонт, тюнинг и ТО
коська
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 18:03
Репутация: 0
Пепелац: suzuki vs 1400 пока пилю)

Разобрал мотор

Сообщение коська »

сегодня все таки разобрал я свой двигатель. А началось все с того что при покупки мотоцикла за которым я бегал года два,...... заметил при нагрузках начинает стучать мотор. пригнал домой , сел возле него, кубатурю. Решил что пока не залезешь не поймешь))) Да видок у мотоцикла не очень. Такое ощущение что его в морской воде год держали. Хром с аллюминевых деталей пооблупился, под хромом солевая корка( обидно досадно но ладно))) Готовясь к худшему как обычно начал разбирать. снял крышки распредвалов померил распредвал и постели.... в норме. снял цилиндры поршня, пальцы. померил. Пальцы под замену. Сверялся с мануалом. Далее дело дошло до корзины сцепления. Весь город оббегал в поисках головки на 36- оказалось отдельно не продают, с горем пополам нашел у друга в гараже. далее неделю я еп.... другого слова не подберешь, с статором генератора. сошел все таки с пушечным выстрелом аж мотор на стапеле подпрыгнул))))) наконец добрался до колена. разобрал померил. сомнение появилось насчет вкладышей шатунных. как то размер по толщине вкладыша прыгает, может я так мерил но не суть один хрен под замену. пришла посылка с коренными вкладышами. оказались меньше чем шейка коленвала, почему ен понятно. вроде заказывал на свой год.... у меня по документам он 96 года с 4х ступой коробкой. с какого года они с 5и ступой идут я не знаю? вот и закралось у меня сомнение насчет шатунных вкладышей: как бы маленькие не пришли!!! Ну я и штаны в горох!!!!!! Коренные хоненгуются!!!!!!!
Аватара пользователя
AnySkin
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 15:03
Репутация: 0
Пепелац: VS 1400`92
Откуда: из Кёнигсберга

Re: Разобрал мотор

Сообщение AnySkin »

верить написанному в документах году выпуска - не самое первое дело ;)
в мануале есть таблица с номерами двигателей по годам выпуска
Настоящий железный мотоцикл! - ржавеет...
Аватара пользователя
Кузьма
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 05 май 2010, 10:03
Репутация: 0
Пепелац: FLSTF 80"
Откуда: г.Майкоп
Контактная информация:

Re: Разобрал мотор

Сообщение Кузьма »

форум почитать не путь самурая. Не хонингуются а растачиваются.

viewtopic.php?f=3&t=2170
вытряхни горох из штанов кури мануал листай микрофиши и читай форум.
артёмыч

Re: Разобрал мотор

Сообщение артёмыч »

здаров мужики хочу разобрать свой двиг, точнее правую картерину мне надо, есть какие то трудности при разборке и сборке?
артёмыч

Re: Разобрал мотор

Сообщение артёмыч »

как стянуть двиг с кардана на 1.5?
артёмыч

Re: Разобрал мотор

Сообщение артёмыч »

эээ мужики ну чо за на..?
коська
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 18:03
Репутация: 0
Пепелац: suzuki vs 1400 пока пилю)

Re: Разобрал мотор

Сообщение коська »

артёмыч писал(а):эээ мужики ну чо за на..?
Я чтобы вытащить двиг с рамы снимал мост кардан и т.д. для удобства и маятник задний можно снять.
коська
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 18:03
Репутация: 0
Пепелац: suzuki vs 1400 пока пилю)

Re: Разобрал мотор

Сообщение коська »

коська писал(а):сегодня все таки разобрал я свой двигатель. А началось все с того что при покупки мотоцикла за которым я бегал года два,...... заметил при нагрузках начинает стучать мотор. пригнал домой , сел возле него, кубатурю. Решил что пока не залезешь не поймешь))) Да видок у мотоцикла не очень. Такое ощущение что его в морской воде год держали. Хром с аллюминевых деталей пооблупился, под хромом солевая корка( обидно досадно но ладно))) Готовясь к худшему как обычно начал разбирать. снял крышки распредвалов померил распредвал и постели.... в норме. снял цилиндры поршня, пальцы. померил. Пальцы под замену. Сверялся с мануалом. Далее дело дошло до корзины сцепления. Весь город оббегал в поисках головки на 36- оказалось отдельно не продают, с горем пополам нашел у друга в гараже. далее неделю я еп.... другого слова не подберешь, с статором генератора. сошел все таки с пушечным выстрелом аж мотор на стапеле подпрыгнул))))) наконец добрался до колена. разобрал померил. сомнение появилось насчет вкладышей шатунных. как то размер по толщине вкладыша прыгает, может я так мерил но не суть один хрен под замену. пришла посылка с коренными вкладышами. оказались меньше чем шейка коленвала, почему ен понятно. вроде заказывал на свой год.... у меня по документам он 96 года с 4х ступой коробкой. с какого года они с 5и ступой идут я не знаю? вот и закралось у меня сомнение насчет шатунных вкладышей: как бы маленькие не пришли!!! Ну я и штаны в горох!!!!!! Коренные хоненгуются!!!!!!!
Собрал, завел. Как часы :D .промыл продул маслоканалы перед сборкой. заменил поршни, вкладыши шатунные, пальцы, прокладки естественно.
Аватара пользователя
Aborted
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 23 дек 2010, 05:32
Репутация: 0
Пепелац: vs 1400`93
Откуда: Томск

Re: Разобрал мотор

Сообщение Aborted »

а можешь подробнее описать свой стук?
Изображение
Аватара пользователя
ТЯГИН
модератор
Сообщения: 3660
Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
Репутация: 3
Пепелац: m169r '08
Откуда: Навашино52
Контактная информация:

Re: Разобрал мотор

Сообщение ТЯГИН »

артёмыч писал(а):здаров мужики хочу разобрать свой двиг, точнее правую картерину мне надо, есть какие то трудности при разборке и сборке?
артёмыч писал(а):как стянуть двиг с кардана на 1.5?
артёмыч писал(а):эээ мужики ну чо за на..?
Предупреждение! за мат и неуважительное отношение к участникам форума!
По твоему все должны сразу броситься тебе объяснять элементарные вещи, которые уже обсуждались? :evil: Кури форум и мануал! :evil:
коська
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 18:03
Репутация: 0
Пепелац: suzuki vs 1400 пока пилю)

Re: Разобрал мотор

Сообщение коська »

Aborted писал(а):а можешь подробнее описать свой стук?
Запросто. При резком открывании дроссельной заслонки и при нагрузках стучал мотор стук резкий я бы не сказал что звонкий. При вскрытии пациента и изучении деталей ДВС сделал вывод либо ездили на плохом масле либо была вода в картере. Насчет воды сомневаюсь хотя мотоцикл скорее всего побывал в соленой воде т.к. из за соли слез весь хром. А может перегрели. Снимая цилиндр на поршне увидел коцки значит был прихват который естественно зализало кольцами, Разобрал колено. шейки в норме, а вот шатунные вкладыши в местах максимальной нагрузки были с точками это говорит о том что не держал масленый клин что привело к разбивке вкладыша и увеличения масленого зазора. короче говоря сделал вывод что мотор получил звиздюлей на плохом масле. лечить поршни не стал т.к. не мой метод)))). просто взял и заменил. Цилиндр не покоцан поэтому решил не менять. А промеры дали позитивный результат. так же заменил пальцы т.к. старые не внушили доверия хотя размеры были в лимите. Менять так менять)))))) коренные менять не стал так что если кому нать отдам за 500р.
коська
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 18:03
Репутация: 0
Пепелац: suzuki vs 1400 пока пилю)

Re: Разобрал мотор

Сообщение коська »

Aborted писал(а):а можешь подробнее описать свой стук?
Запросто. При резком открывании дроссельной заслонки и при нагрузках стучал мотор стук резкий я бы не сказал что звонкий. При вскрытии пациента и изучении деталей ДВС сделал вывод либо ездили на плохом масле либо была вода в картере. Насчет воды сомневаюсь хотя мотоцикл скорее всего побывал в соленой воде т.к. из за соли слез весь хром. А может перегрели. Снимая цилиндр на поршне увидел коцки значит был прихват который естественно зализало кольцами, Разобрал колено. шейки в норме, а вот шатунные вкладыши в местах максимальной нагрузки были с точками это говорит о том что не держал масленый клин что привело к разбивке вкладыша и увеличения масленого зазора. короче говоря сделал вывод что мотор получил звиздюлей на плохом масле. лечить поршни не стал т.к. не мой метод)))). просто взял и заменил. Цилиндр не покоцан поэтому решил не менять. А промеры дали позитивный результат. так же заменил пальцы т.к. старые не внушили доверия хотя размеры были в лимите. Менять так менять)))))) коренные менять не стал так что если кому нать отдам за 500р.
Аватара пользователя
Aborted
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 23 дек 2010, 05:32
Репутация: 0
Пепелац: vs 1400`93
Откуда: Томск

Re: Разобрал мотор

Сообщение Aborted »

я просто не могу понять природу своего стука- едешь к примеру на второй 20-40, он постукивает, открываешь газу больше- перестает. на 3 постукивает на скорости 40-60, тоесть если двигателю давать больше 2000 оборотов то стук пропадает.у тебя так же было, или он стучал на всех оборотах под нагрузкой? общался с местными трудероводами- сказали что просто двигатель не любит низких оборотов и у них типо так же, советовали не париться. а я вот парюсь. двигатель вскрывал, но вот до снятия шатунов не долез
Изображение
коська
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 18:03
Репутация: 0
Пепелац: suzuki vs 1400 пока пилю)

Re: Разобрал мотор

Сообщение коська »

Aborted писал(а):я просто не могу понять природу своего стука- едешь к примеру на второй 20-40, он постукивает, открываешь газу больше- перестает. на 3 постукивает на скорости 40-60, тоесть если двигателю давать больше 2000 оборотов то стук пропадает.у тебя так же было, или он стучал на всех оборотах под нагрузкой? общался с местными трудероводами- сказали что просто двигатель не любит низких оборотов и у них типо так же, советовали не париться. а я вот парюсь. двигатель вскрывал, но вот до снятия шатунов не долез
Не на малых стука не было. только под нагрузкой. что тебе хочу посоветовать. попробуй согласно мануала померить давление масла в двигателе на малых оборотах. Кстати каким маслом пользуешься? То что мотор постукивает на малых это не есть гуд. (еще смотря какой стук) происхождение стука может быть разное. износ вкладышей, низкое давление масла, загрязненные масло каналы картера и коленвала, износ гидрокомпенсаторов, хреновое масло, износ пастели распредвала.......... причин много.
Аватара пользователя
Dolphin
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 16:29
Репутация: 0
Пепелац: VZ 800
Откуда: Новосибирск

Re: Разобрал мотор

Сообщение Dolphin »

на малых то это скорей всего цепь брякает - под нагрузкой бывает такое.
Аватара пользователя
Aborted
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 23 дек 2010, 05:32
Репутация: 0
Пепелац: vs 1400`93
Откуда: Томск

Re: Разобрал мотор

Сообщение Aborted »

цепь звенит, я цепи менял.у меня глуховатый стучок.именно на малых и именно под большой нагрузкой. если на тормозах отпускать плавно сцепу то он появляется перед тем как мотор уже чуть не глохнет.масло мотюль 10в40 5100 или 5000. лил 15в50 тоже самое
Изображение
Аватара пользователя
Ship
Сообщения: 1533
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
Откуда: Никополь.
Контактная информация:

Re: Разобрал мотор

Сообщение Ship »

Aborted, нашёл причину стука??? У меня тоже под нагрузкой до двух тыс. Стучит.
Аватара пользователя
Petrovic#
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 23 фев 2012, 05:02
Репутация: 0
Пепелац: VS 1400, VZR1800 => V-MAX 1200, BMW K1200LT
Откуда: Чита

Re: Разобрал мотор

Сообщение Petrovic# »

у меня на малых под нагрузкой клапан или клапана стучат. гидрики менять надо. до переборки стук был из переднего горшка, после переборки стук начался из заднего. когда переберал гидрики забыл поменять
Аватара пользователя
Кузьма
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 05 май 2010, 10:03
Репутация: 0
Пепелац: FLSTF 80"
Откуда: г.Майкоп
Контактная информация:

Re: Разобрал мотор

Сообщение Кузьма »

На малых без нагрузки стучат: (маленький ритмичный молоточек) гидрики, юбка поршня, распредвалы. Бряцающий (перекатывающийся) звук- цепи, при увеличении оборотов как правило эти стуки стихают, либо пропадают совсем. Под нагрузкой (отрывистый резкий стук): верхняя или нижняя головка шатуна, коренные коленвала. Кроме того стук под нагрузкой может давать: детонация (бывает говнобензин) , неисправная свеча, нарушена синхронность работы цилиндров.
Аватара пользователя
Ship
Сообщения: 1533
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
Откуда: Никополь.
Контактная информация:

Re: Разобрал мотор

Сообщение Ship »

стук идёт на малых оборотах под нагрузкой, на средних стук пропадает. грешу на гидрики. есть ещё один симптом: залил масло ликви-молли 20в50 минералку, лето - нормально. когда похолодало мот заводится на заднем котле, потом через секунд 5, слышны ,по отдельности, три металлических удара, начинает работать передний. скорее всего подвисают клапана.
1. Возможно это из-за гидриков??
2. из-за густого масла могут ли гидрокомпенсаторы на холодную подвесать??
3. если из-за масла так конкретно подвесать не могут, то возможно система смазки отчасти забита, что давление густого масла не может сразу до гидриков добраться???
Ответить