1.на холостых слышно хлопки с заднего котла,не знаю, что это по разному тросик синхронизации крутил,не помогает.
2. примерно на 2,3 передаче когда газ открываешь,он сначала тупит,а потом как будто пинок под зад получает,а но горячую пропадаешь,но не полностью.
Help!!!
Re: Help!!!
Подхват заднего котла происходит позже чем у переднего,сильнее газ открываешь тогда прет.rusty dog писал(а):а но холодную появляешься, появляешься....... полностью, полностью.....Gixxxer писал(а):1.на холостых слышно хлопки с заднего котла,не знаю, что это по разному тросик синхронизации крутил,не помогает.
2. примерно на 2,3 передаче когда газ открываешь,он сначала тупит,а потом как будто пинок под зад получает,а но горячую пропадаешь,но не полностью.
ни черта не понятно написано. Мотоциклисты, если вы хотите помощи по интернету, грамотно и связанно излагайте свои мысли!!!!!!!!
Re: Help!!!
трос газа новый,он сразу отпадает.А вот синхронизация нужна 100% и мне интересно работа обогатителя и уровень поплавковых камерах.rusty dog писал(а):необходима синхронизация работы цилиндров с предварительной диагностикой карбов. Уровень в поплавковых камерах, изношенность тросов, работа обогатителя и т.д.
- Dolphin
- Сообщения: 382
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 16:29
- Репутация: 0
- Пепелац: VZ 800
- Откуда: Новосибирск
Re: Help!!!
хлопки на холодную это смесь бедная, тоже постоянное с этим мучаюсь, слегка винт откручиваю пока греется - хлопки исчезают.
- Михей
- Сообщения: 736
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:41
- Репутация: 0
- Пепелац: трундель 1400
- Откуда: Измайлово.Мск
Re: Help!!!
Тут просто надо отстроить карбы,как мне видется.и крутить трос синхрона вообще смысла нет,если задней котёл попаздывает и хлопает.
коплю на голду
Re: Help!!!
Винт чего холостого хода?Dolphin писал(а):хлопки на холодную это смесь бедная, тоже постоянное с этим мучаюсь, слегка винт откручиваю пока греется - хлопки исчезают.
- Михей
- Сообщения: 736
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:41
- Репутация: 0
- Пепелац: трундель 1400
- Откуда: Измайлово.Мск
Re: Help!!!
ненадо крутит винт(барашек заднего карба) это не к чему хорошему не приведёт.Надо просто тупо настроить карбы,в твоём случаи подтянуть задней котёл под передней и возможно слега попустить передней.Короче тока регулировка ну а если совсем лень,то можно тросом газа заднего карба убрать хлопки,путём натягивания троса но это херня полная.
коплю на голду
- Dolphin
- Сообщения: 382
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 16:29
- Репутация: 0
- Пепелац: VZ 800
- Откуда: Новосибирск
Re: Help!!!
ну конечно если смесь бедная то надо крутить холостые ))
Вчера завел своего старичка - задний котел пыхтит через раз, открутил винт качества на пол оборота - двигатель заработал ровно на двух котлах, опытным путем определил что задний цилиндр стабильней всего работает на 3,5 оборотах, хотя мануал рекоммендует 1 и 3/4, и когда то так и было. Потому и кручу постоянно вперед назад, между оптимальным и мануальным.
Годы берут свое.
Вчера завел своего старичка - задний котел пыхтит через раз, открутил винт качества на пол оборота - двигатель заработал ровно на двух котлах, опытным путем определил что задний цилиндр стабильней всего работает на 3,5 оборотах, хотя мануал рекоммендует 1 и 3/4, и когда то так и было. Потому и кручу постоянно вперед назад, между оптимальным и мануальным.
Годы берут свое.
Re: Help!!!
Спасибо за совет))) помог,хлопки прошлиDolphin писал(а):ну конечно если смесь бедная то надо крутить холостые ))
Вчера завел своего старичка - задний котел пыхтит через раз, открутил винт качества на пол оборота - двигатель заработал ровно на двух котлах, опытным путем определил что задний цилиндр стабильней всего работает на 3,5 оборотах, хотя мануал рекоммендует 1 и 3/4, и когда то так и было. Потому и кручу постоянно вперед назад, между оптимальным и мануальным.
Годы берут свое.