Если не удаётся найти в магазине родное или не очень реле стартера от мотоцикла, то можно взамен поставить любое другое мощное реле от других видов техники. Какое именно, об этом я немножко расскажу.
Спрашивай в автомагазинах реле свечей накала для дизельных иномарок: оно будет работать не хуже родного реле стартера.
У такого реле выводы обмотки под плоские мамки, а силовые под болты М6. На вид они прямоугольные в пластиковом корпусе. Такие релюшки очень крепкие и будут служить долго. Продаются в магазинах для иномарок.
Подойдут также реле зажигания и реле свечей накала от немецких катков HAMM. На вид представляют собой пластиковый прямоугольник с мощными силовыми выводами, покрупнее автошных реле свечей накала (и помощнее, читай - понадёжнее). Идеальная замена нашему реле стартера. Спалить его нашим стартером и нашим аккумулятором практически невозможно: для этого не хватит силы тока. Такое реле поставишь и забудешь о нём. Недостаток один: хрен где купишь, но такую редкость можно найти в загашниках у автоэлектриков или механиков.
С успехом можно поставить также и реле стартера от тяжёлой дорожностроительной техники (Komatsu, Shantui и т.п.). Правда есть одно но: эти релюхи на 24В. НО!: они прекрасно работают на 12 В (проверено лично). На вид эти реле очень похожи на наше родное реле стартера, только выводы помощнее. Такое реле очень надёжное и будет служить "вечно" (спалить его на мотоцикле будет весьма проблематично). Встречается в магазинах запчастей для дорожно-строительных машин.
Если в ближайшем автотракторном магазине нету релюх от указанной техники, можно попросить продавана показать подобные реле от любой другой тяжёлой дорожно-строительной техники. Внешние признаки подходящих нам по параметрам релюх: два маленьких вывода (обмотка), могут иметь вид плоских контактов, либо болт под гайку М4(М5), либо разъём на проводках (под вид нашего реле); два больших силовых вывода (мощные болты под гайку М6 (М8, М10). Коммутируемый ток на 70А и выше (чем больше, тем лучше).
Реле стартера от авто не подойдут, т.к. они рассчитаны на более малые токи (в силу того, что автошные реле управляют втягивающим реле, а мотоциклетные стартером напрямую, а это разные нагрузки). Исключение могут (?) составить реле от тяжёлых грузовиков, но конкретно я ничего об этом не знаю, пока не сталкивался.
Что за реле?
- Александр Б
- Сообщения: 1058
- Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 18:49
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder VS 400 UR
- Откуда: Амурская обл.
- sl0nyk
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 00:34
- Репутация: 0
- Пепелац: intruder 400
- Контактная информация:
Re: Что за реле?
Так это не реле а датчик положения мотоцикла. просто его надо правильно расположить. Или вообще накоротко. У меня если положить его то не завести а в вертикальном положении все ок.SEVER писал(а):
Вот собственно эта релюшка! Вопрос на засыпку если это реле стартера то почему когда её отключаешь заведеный мот глохнет?
- Ship
- Сообщения: 1533
- Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
- Откуда: Никополь.
- Контактная информация:
Re: Что за реле?
переписка из ненашенского форума
http://translate.google.com.ua/translat ... es_sm%3D93
это какое-то силовое реле. на нём силовые контакты есть меднёные. реле падения слаботочное и отсекает искру.
http://translate.google.com.ua/translat ... es_sm%3D93
это какое-то силовое реле. на нём силовые контакты есть меднёные. реле падения слаботочное и отсекает искру.
- Ship
- Сообщения: 1533
- Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
- Откуда: Никополь.
- Контактная информация:
Re: Что за реле?
http://www.powerandsignal.com/Images/Ne ... de2009.pdf
вот datasheet на реле страница 11
вот datasheet на реле страница 11
- MikeGod
- Сообщения: 2449
- Зарегистрирован: 11 май 2011, 16:14
- Репутация: -2
- Пепелац: ТруЪ олдскул VS750F => S83 иии Intruder 200-)
- Откуда: Город-герой Ленинград
- Контактная информация:
Re: Что за реле?
Вы чо там курите? Это релюха бензонасоса. Я паял её в соседней теме
Jedem das Seine.
- Pavel VS 750
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 01 май 2011, 15:05
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki Intruder VS 750
- Откуда: Кировская область, Кирово-Чепецк
Re: Что за реле?
Кстати,.... тоже имеется какое то непонятное реле, которое не отвечает ни за что,... оно находится под сиденьем,.... Сейчас оно лежит на полке, а мот так же прекрасно работает,... Для чего оно ? ... четырехконтактное....
Изучайте кибернетику, науки, тригонометрию !
- MikeGod
- Сообщения: 2449
- Зарегистрирован: 11 май 2011, 16:14
- Репутация: -2
- Пепелац: ТруЪ олдскул VS750F => S83 иии Intruder 200-)
- Откуда: Город-герой Ленинград
- Контактная информация:
Re: Что за реле?
Мне нравится подход перемещения неизвестных узлов мота на полку -)Pavel VS 750 писал(а):Кстати,.... тоже имеется какое то непонятное реле, которое не отвечает ни за что,... оно находится под сиденьем,.... Сейчас оно лежит на полке, а мот так же прекрасно работает,... Для чего оно ? ... четырехконтактное....
Что значит "не отвечает ни за что" ? А если по проводам пойти и узнать потребителя этой релюхи? Или хотя бы фотку релюхи нам показал что ли..
Jedem das Seine.
- Ship
- Сообщения: 1533
- Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
- Откуда: Никополь.
- Контактная информация:
Re: Что за реле?
а вместо реле перемычки никакой не стоит?? может бензонасос напрямую подключили, чтоб постоянно работал, поэтому и реле стало без надобности...
- MikeGod
- Сообщения: 2449
- Зарегистрирован: 11 май 2011, 16:14
- Репутация: -2
- Пепелац: ТруЪ олдскул VS750F => S83 иии Intruder 200-)
- Откуда: Город-герой Ленинград
- Контактная информация:
Re: Что за реле?
Скорее всего так и есть: сдохло реле и шаловливые руки заставили бензонасос работать всегдаShip писал(а):а вместо реле перемычки никакой не стоит?? может бензонасос напрямую подключили, чтоб постоянно работал, поэтому и реле стало без надобности...
Такая релюха?
Если такая, то учимся чинить здесь:
viewtopic.php?f=2&t=4373
Jedem das Seine.