Различия карбов и глушителей. Что душит новые моторы.
- alleksandr
- Сообщения: 759
- Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 23:26
- Репутация: 0
- Пепелац: KTM 1290 S Adv T
- Откуда: Москва, Тучково, Красногорск
Re: Различия карбов и глушителей. Что душит новые моторы.
biker1, все примерно так, но коммутаторов тоже три вида и скорее всего кроме разных разъемов в них разные схемы опережения зажигания. И что интересно все изменения(карбы, выпуск, коммутаторы) происходили примерно в одни года. 1987
- 1988, в 1989 интрудер почему-то не делали, 1990-1995, 1996-2003.
AnySkin, ну так проверь номера, если сомневаешься...
- 1988, в 1989 интрудер почему-то не делали, 1990-1995, 1996-2003.
AnySkin, ну так проверь номера, если сомневаешься...
- AnySkin
- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 15:03
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400`92
- Откуда: из Кёнигсберга
Re: Различия карбов и глушителей. Что душит новые моторы.
проверяю, говорюж на мегазипе одни и теже, ща другие каталоги смотрюalleksandr писал(а):... проверь номера, если сомневаешься...
Настоящий железный мотоцикл! - ржавеет...
- Rider_36
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 17:55
- Репутация: 0
- Пепелац: "Х*й и кеды..."(с)
- Откуда: Оттуда...
Re: Различия карбов и глушителей. Что душит новые моторы.
На интрудерах с буст-сенсором на низах, когда трогаешься, зажигание уходит в минус, не давая мотоциклу слишком сильно рвануть с места, без буст-сенсора, на мотоциклах старшего года, мот с места дёргает что есть мочи и это реально ощущается. Так же на игниторах с буст-сеносром, двигатель довольно вяло разкручивается, в сравнении со старыми, те обороты набирают немного резче, без подтупливания на переходе с ХХ к низам рабочих оборотов.biker1 писал(а):давайте подведем итог:
2. зажигание тоже не причем
Совесть - голос Бога...
- Rider_36
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 17:55
- Репутация: 0
- Пепелац: "Х*й и кеды..."(с)
- Откуда: Оттуда...
Re: Различия карбов и глушителей. Что душит новые моторы.
Величину крутящего момента ты выхлопом не задушишь. Душится он системой впуска, либо распредвалами, либо зажиганием.alleksandr писал(а):Про прямотоки соглашусь, ездил с пустыми стоками - эффект тяги именно такой. Но только если посмотреть в таблицы характеристик мотов 87г и более свежих, то там видно помимо снижения мощности, еще и снижение величины крутящего момента. Так что выходит, что душит...
Совесть - голос Бога...
- alleksandr
- Сообщения: 759
- Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 23:26
- Репутация: 0
- Пепелац: KTM 1290 S Adv T
- Откуда: Москва, Тучково, Красногорск
Re: Различия карбов и глушителей. Что душит новые моторы.
Rider_36, спорить не буду, пусть у тебя будет так.
- Швед
- Сообщения: 1387
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:40
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 dragmachine
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
Re: Различия карбов и глушителей. Что душит новые моторы.
на своем заметил, что после установки пустых труб тяга на низах чуть упала... зато ор....
буйность повышенная....
- LORD
- Сообщения: 904
- Зарегистрирован: 24 июн 2010, 18:09
- Репутация: 0
- Пепелац: V-MAX 1200 каченый перекаченный
- Откуда: Владивосток
Re: Различия карбов и глушителей. Что душит новые моторы.
зря все не дооценивают настройку труб, это наиважнейшая и очень важная часть, трубы могут душить, отсюда потеря не только крутящего но и мощности, в старых трубах резонаторы забиты скорей всего сажей, все равно что тряпку в прямоток воткнуть, соответственно большое сопротивление потоку газов, я убрал 2 стенки из трех в глушителе, а третью сваркой разварили с мастером немного, куда подрей стало ездить, поднастроил смесь плюс еще и просто отлично. в зарубежной практике спецы добиваются больше 10 сил прибавки, короче не простая эта конетель совсем.
эта мертвая свинья с красными глазами, свино-зомби, я вообще охеррел... (с)
- Rider_36
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 17:55
- Репутация: 0
- Пепелац: "Х*й и кеды..."(с)
- Откуда: Оттуда...
Re: Различия карбов и глушителей. Что душит новые моторы.
Ну, это как бы и так ясно. Не новость, так же и обматывают трубы не просто так, а для того, чтобы выпускной тракт был горячее. Но, это всё лирика, без ИКСов и газаанализатора продуктивно настройку не провести и прямоток будет давать только ор и смещение тяги, тем более на стоковом впуске. За бугром - это целая наука по отстройке систем впуска и подбору выпуска под требуемые параметры.
Совесть - голос Бога...
- mozol
- Сообщения: 1606
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
- Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)
Re: Различия карбов и глушителей. Что душит новые моторы.
Коль пошла такая пьянка... для любителей баловАться глушителями. Я отбаловался ещё лет 10 назад (точнее 15, ваял полностью нержавеющий двухтрубный глушитель для машины)
http://motosvit.com/LikBes/vihlopnaj.htm

http://motosvit.com/LikBes/vihlopnaj.htm
Последний раз редактировалось mozol 07 сен 2010, 15:08, всего редактировалось 1 раз.
- Швед
- Сообщения: 1387
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:40
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 dragmachine
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
Re: Различия карбов и глушителей. Что душит новые моторы.
оченьмногабукаффф, статья интересная, хотя и почти ничего нового. спасибо мозол)))
буйность повышенная....
- LORD
- Сообщения: 904
- Зарегистрирован: 24 июн 2010, 18:09
- Репутация: 0
- Пепелац: V-MAX 1200 каченый перекаченный
- Откуда: Владивосток
Re: Различия карбов и глушителей. Что душит новые моторы.
да короче не надо сильно париться, кто то будто будет там по науке выставлять или среди вас есть физики?
купил васю и хасю, воткнул, и поехал радостный, но мое мнение что красивей стокового прямотока нет нихера, главное не переборщить, а звук я лучше чем у меня не слышал. вот такие пироги, кто хочет пусть так и угарает, душит не душит, моц для души этот, редко для прострела, и главное, не простреливать в машины и бетонные блоки, и все будет просто ок и все счастливы 


эта мертвая свинья с красными глазами, свино-зомби, я вообще охеррел... (с)
- LORD
- Сообщения: 904
- Зарегистрирован: 24 июн 2010, 18:09
- Репутация: 0
- Пепелац: V-MAX 1200 каченый перекаченный
- Откуда: Владивосток
Re: Различия карбов и глушителей. Что душит новые моторы.
а то прокачал один приятель v-max, раздушил от души, титана в теле резко прибавилось 

эта мертвая свинья с красными глазами, свино-зомби, я вообще охеррел... (с)
- Rider_36
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 17:55
- Репутация: 0
- Пепелац: "Х*й и кеды..."(с)
- Откуда: Оттуда...
Re: Различия карбов и глушителей. Что душит новые моторы.
Хех)) Весёлая тема, раздушеные в-максы с открытым въебустом это, стцуко, ужасающая дура... учитывая отсутствие тормозов и раму из фольги...LORD писал(а):а то прокачал один приятель v-max, раздушил от души, титана в теле резко прибавилось
Совесть - голос Бога...
- Pofigist
- Сообщения: 1465
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 11:24
- Репутация: 0
- Пепелац: скамейкер
- Откуда: Нижний Тагил 66rus
- Контактная информация:
Re: Различия карбов и глушителей. Что душит новые моторы.
мда прокатился я недавно на полносльном вэмаксе. тормоза по эффективности сравнимы с трудером
- Rider_36
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 17:55
- Репутация: 0
- Пепелац: "Х*й и кеды..."(с)
- Откуда: Оттуда...
Re: Различия карбов и глушителей. Что душит новые моторы.
Хер с ними - с тормозами, как на нём ужасающе раму на скручивание мотыляет вот это действительно - пздц... Эффект сравним с, допустим, когда подшипники рулевой имеют охерительный люфт, вот с таким косяком закладываешься на скорости в 120, если кто не пробовал, то... не пробуйте)))
Совесть - голос Бога...
- Швед
- Сообщения: 1387
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:40
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 dragmachine
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
Re: Различия карбов и глушителей. Что душит новые моторы.
я перед тем как интру купить, чуть вмакс себе не приобрел,,,,
но друзья отговорили от этой адовой телеги)))
но друзья отговорили от этой адовой телеги)))
буйность повышенная....
- Mag
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: 09 май 2010, 12:10
- Репутация: 0
- Пепелац: VS750 Intruder, VTX
- Откуда: Ставрополь
- Контактная информация:
Re: Различия карбов и глушителей. Что душит новые моторы.
+1drshwed писал(а):я перед тем как интру купить, чуть вмакс себе не приобрел,,,,
но друзья отговорили от этой адовой телеги)))
тоже присматривал вмакса, но в последний момент купил трудер. О чем абсолютно не жалею ))
- Eugene46
- Сообщения: 480
- Зарегистрирован: 15 мар 2010, 13:48
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400 '94г
- Откуда: Москва/Железногорск(Курская обл.)
- Контактная информация:
Re: Различия карбов и глушителей. Что душит новые моторы.
+1 насчет вымакса. Очень рад что не купил, к тому же рады все близкие и знакомые)