Различия карбов и глушителей. Что душит новые моторы.

обсуждение мотиков, ремонт, тюнинг и ТО
Аватара пользователя
alleksandr
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 23:26
Репутация: 0
Пепелац: KTM 1290 S Adv T
Откуда: Москва, Тучково, Красногорск

Re: Различия карбов и глушителей. Что душит новые моторы.

Сообщение alleksandr »

biker1, все примерно так, но коммутаторов тоже три вида и скорее всего кроме разных разъемов в них разные схемы опережения зажигания. И что интересно все изменения(карбы, выпуск, коммутаторы) происходили примерно в одни года. 1987
- 1988, в 1989 интрудер почему-то не делали, 1990-1995, 1996-2003.
AnySkin, ну так проверь номера, если сомневаешься...
Аватара пользователя
AnySkin
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 15:03
Репутация: 0
Пепелац: VS 1400`92
Откуда: из Кёнигсберга

Re: Различия карбов и глушителей. Что душит новые моторы.

Сообщение AnySkin »

alleksandr писал(а):... проверь номера, если сомневаешься...
проверяю, говорюж на мегазипе одни и теже, ща другие каталоги смотрю
Настоящий железный мотоцикл! - ржавеет...
Аватара пользователя
Rider_36
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 17:55
Репутация: 0
Пепелац: "Х*й и кеды..."(с)
Откуда: Оттуда...

Re: Различия карбов и глушителей. Что душит новые моторы.

Сообщение Rider_36 »

biker1 писал(а):давайте подведем итог:
2. зажигание тоже не причем
На интрудерах с буст-сенсором на низах, когда трогаешься, зажигание уходит в минус, не давая мотоциклу слишком сильно рвануть с места, без буст-сенсора, на мотоциклах старшего года, мот с места дёргает что есть мочи и это реально ощущается. Так же на игниторах с буст-сеносром, двигатель довольно вяло разкручивается, в сравнении со старыми, те обороты набирают немного резче, без подтупливания на переходе с ХХ к низам рабочих оборотов.
Совесть - голос Бога...
Аватара пользователя
Rider_36
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 17:55
Репутация: 0
Пепелац: "Х*й и кеды..."(с)
Откуда: Оттуда...

Re: Различия карбов и глушителей. Что душит новые моторы.

Сообщение Rider_36 »

alleksandr писал(а):Про прямотоки соглашусь, ездил с пустыми стоками - эффект тяги именно такой. Но только если посмотреть в таблицы характеристик мотов 87г и более свежих, то там видно помимо снижения мощности, еще и снижение величины крутящего момента. Так что выходит, что душит...
Величину крутящего момента ты выхлопом не задушишь. Душится он системой впуска, либо распредвалами, либо зажиганием.
Совесть - голос Бога...
Аватара пользователя
alleksandr
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 23:26
Репутация: 0
Пепелац: KTM 1290 S Adv T
Откуда: Москва, Тучково, Красногорск

Re: Различия карбов и глушителей. Что душит новые моторы.

Сообщение alleksandr »

Rider_36, спорить не буду, пусть у тебя будет так.
Аватара пользователя
Швед
Сообщения: 1387
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:40
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 dragmachine
Откуда: Мск
Контактная информация:

Re: Различия карбов и глушителей. Что душит новые моторы.

Сообщение Швед »

на своем заметил, что после установки пустых труб тяга на низах чуть упала... зато ор....
буйность повышенная....
Аватара пользователя
LORD
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 18:09
Репутация: 0
Пепелац: V-MAX 1200 каченый перекаченный
Откуда: Владивосток

Re: Различия карбов и глушителей. Что душит новые моторы.

Сообщение LORD »

зря все не дооценивают настройку труб, это наиважнейшая и очень важная часть, трубы могут душить, отсюда потеря не только крутящего но и мощности, в старых трубах резонаторы забиты скорей всего сажей, все равно что тряпку в прямоток воткнуть, соответственно большое сопротивление потоку газов, я убрал 2 стенки из трех в глушителе, а третью сваркой разварили с мастером немного, куда подрей стало ездить, поднастроил смесь плюс еще и просто отлично. в зарубежной практике спецы добиваются больше 10 сил прибавки, короче не простая эта конетель совсем.
эта мертвая свинья с красными глазами, свино-зомби, я вообще охеррел... (с)
Аватара пользователя
Rider_36
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 17:55
Репутация: 0
Пепелац: "Х*й и кеды..."(с)
Откуда: Оттуда...

Re: Различия карбов и глушителей. Что душит новые моторы.

Сообщение Rider_36 »

Ну, это как бы и так ясно. Не новость, так же и обматывают трубы не просто так, а для того, чтобы выпускной тракт был горячее. Но, это всё лирика, без ИКСов и газаанализатора продуктивно настройку не провести и прямоток будет давать только ор и смещение тяги, тем более на стоковом впуске. За бугром - это целая наука по отстройке систем впуска и подбору выпуска под требуемые параметры.
Совесть - голос Бога...
Аватара пользователя
mozol
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
Репутация: 1
Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)

Re: Различия карбов и глушителей. Что душит новые моторы.

Сообщение mozol »

Коль пошла такая пьянка... для любителей баловАться глушителями. Я отбаловался ещё лет 10 назад (точнее 15, ваял полностью нержавеющий двухтрубный глушитель для машины) :D
http://motosvit.com/LikBes/vihlopnaj.htm
Последний раз редактировалось mozol 07 сен 2010, 15:08, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Швед
Сообщения: 1387
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:40
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 dragmachine
Откуда: Мск
Контактная информация:

Re: Различия карбов и глушителей. Что душит новые моторы.

Сообщение Швед »

оченьмногабукаффф, статья интересная, хотя и почти ничего нового. спасибо мозол)))
буйность повышенная....
Аватара пользователя
LORD
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 18:09
Репутация: 0
Пепелац: V-MAX 1200 каченый перекаченный
Откуда: Владивосток

Re: Различия карбов и глушителей. Что душит новые моторы.

Сообщение LORD »

да короче не надо сильно париться, кто то будто будет там по науке выставлять или среди вас есть физики? :D купил васю и хасю, воткнул, и поехал радостный, но мое мнение что красивей стокового прямотока нет нихера, главное не переборщить, а звук я лучше чем у меня не слышал. вот такие пироги, кто хочет пусть так и угарает, душит не душит, моц для души этот, редко для прострела, и главное, не простреливать в машины и бетонные блоки, и все будет просто ок и все счастливы :)
эта мертвая свинья с красными глазами, свино-зомби, я вообще охеррел... (с)
Аватара пользователя
LORD
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 18:09
Репутация: 0
Пепелац: V-MAX 1200 каченый перекаченный
Откуда: Владивосток

Re: Различия карбов и глушителей. Что душит новые моторы.

Сообщение LORD »

а то прокачал один приятель v-max, раздушил от души, титана в теле резко прибавилось :D
эта мертвая свинья с красными глазами, свино-зомби, я вообще охеррел... (с)
Аватара пользователя
Rider_36
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 17:55
Репутация: 0
Пепелац: "Х*й и кеды..."(с)
Откуда: Оттуда...

Re: Различия карбов и глушителей. Что душит новые моторы.

Сообщение Rider_36 »

LORD писал(а):а то прокачал один приятель v-max, раздушил от души, титана в теле резко прибавилось :D
Хех)) Весёлая тема, раздушеные в-максы с открытым въебустом это, стцуко, ужасающая дура... учитывая отсутствие тормозов и раму из фольги...
Совесть - голос Бога...
Аватара пользователя
Pofigist
Сообщения: 1465
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 11:24
Репутация: 0
Пепелац: скамейкер
Откуда: Нижний Тагил 66rus
Контактная информация:

Re: Различия карбов и глушителей. Что душит новые моторы.

Сообщение Pofigist »

мда прокатился я недавно на полносльном вэмаксе. тормоза по эффективности сравнимы с трудером
Аватара пользователя
Rider_36
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 17:55
Репутация: 0
Пепелац: "Х*й и кеды..."(с)
Откуда: Оттуда...

Re: Различия карбов и глушителей. Что душит новые моторы.

Сообщение Rider_36 »

Хер с ними - с тормозами, как на нём ужасающе раму на скручивание мотыляет вот это действительно - пздц... Эффект сравним с, допустим, когда подшипники рулевой имеют охерительный люфт, вот с таким косяком закладываешься на скорости в 120, если кто не пробовал, то... не пробуйте)))
Совесть - голос Бога...
Аватара пользователя
Швед
Сообщения: 1387
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:40
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 dragmachine
Откуда: Мск
Контактная информация:

Re: Различия карбов и глушителей. Что душит новые моторы.

Сообщение Швед »

я перед тем как интру купить, чуть вмакс себе не приобрел,,,,
но друзья отговорили от этой адовой телеги)))
буйность повышенная....
Аватара пользователя
Mag
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 09 май 2010, 12:10
Репутация: 0
Пепелац: VS750 Intruder, VTX
Откуда: Ставрополь
Контактная информация:

Re: Различия карбов и глушителей. Что душит новые моторы.

Сообщение Mag »

drshwed писал(а):я перед тем как интру купить, чуть вмакс себе не приобрел,,,,
но друзья отговорили от этой адовой телеги)))
+1
тоже присматривал вмакса, но в последний момент купил трудер. О чем абсолютно не жалею ))
Ваша девушка прослужит Вам дольше, если на нее тоже одевать шлем.
Изображение
Аватара пользователя
Eugene46
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 13:48
Репутация: 0
Пепелац: VS 1400 '94г
Откуда: Москва/Железногорск(Курская обл.)
Контактная информация:

Re: Различия карбов и глушителей. Что душит новые моторы.

Сообщение Eugene46 »

+1 насчет вымакса. Очень рад что не купил, к тому же рады все близкие и знакомые)
Ответить