Перейти на газ.
-
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 04 сен 2011, 17:37
- Репутация: 0
- Пепелац: Harley-Davidson Road King
- Откуда: МО г.Воскресенск
Перейти на газ.
Парни привет! Конец сезона не за горами,соответственно мозги думают что бы такого с мотом замутить. Собственно пришла такая идея сегодня:(по случаю подогнали мне пару бачков из нержи,проварены,расчитаны на давление,по пять литров каждый),а не замутить ли переход на пропан? Есть идеи в этом ключе,Расти,Мозол,Миханик и др.мотособратья что скажете?
-
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 05 ноя 2011, 15:18
- Репутация: 0
- Пепелац: vl800
- Откуда: катманду )
Re: Перейти на газ.
просто как фишка- наверняка возможно) по аналогии с автомобилями... будет ещё один мото-фрик но не более того.
считаю,что на деле это граничит с маразмом. и так курочить Интрудер у меня б рука не поднялась! )))
считаю,что на деле это граничит с маразмом. и так курочить Интрудер у меня б рука не поднялась! )))
- lmnoginsk
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: 08 апр 2010, 15:01
- Репутация: 0
- Пепелац: черная птичка
- Откуда: г.Ногинск М.О.
Re: Перейти на газ.
Сделать моно.. OCC был проект под газ мотоцикл. Только вот включи воображение. Допустим поехал ты в Ногинск и где нибудь на трассе у тебя кончился газ . С какой тарой ты за ним побежишь ? У кого попросишь ? Или толкать до ближайшей ПРОПАН-БУТАН ?
"Det er en spennende i kamp"
-
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 05 ноя 2011, 15:18
- Репутация: 0
- Пепелац: vl800
- Откуда: катманду )
Re: Перейти на газ.
а главное- на фига это надо!?
на газ переводят грузовики,газели и т.п. ,которые каждый день под извоз на износ работают.
переведи урал\днепр на газ и вози картоху с да навоз))))))))
и газ-баллоны на коляске будут очень угрожающе смотреться!
на газ переводят грузовики,газели и т.п. ,которые каждый день под извоз на износ работают.
переведи урал\днепр на газ и вози картоху с да навоз))))))))
и газ-баллоны на коляске будут очень угрожающе смотреться!
-
- Сообщения: 230
- Зарегистрирован: 26 май 2011, 12:13
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki S83, Suzuki DR650SE
- Откуда: Москва
Re: Перейти на газ.
А разве установка ГБО не подразумеват также и наличие бензинового питания? Насколько я знаю, заводиться нужно в любом случае на бензине, а потом переключаться на газ. Я помню на своем авто ездил на Азовское море 1000 км без заправок: 400км на газе и 600км на бензине. В итоге получаем 2 независимые системы питания, если отказывает одна, можно переключиться на другую. Кстати, на практике бензобак будет все время полупустым, и прогниет за пару сезонов.lmnoginsk писал(а):Сделать моно.. OCC был проект под газ мотоцикл. Только вот включи воображение. Допустим поехал ты в Ногинск и где нибудь на трассе у тебя кончился газ . С какой тарой ты за ним побежишь ? У кого попросишь ? Или толкать до ближайшей ПРОПАН-БУТАН ?
- batjka
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 12:16
- Репутация: 0
- Пепелац: интрудер С1500
- Откуда: Эстония (Таллинн)
Re: Перейти на газ.
закись азота? прикольно.....а не слишком ли тихоходный мотор для этого? ещё проще струю кислорода в воздухан под давлением в момент разгона......
volnijezdok.ucoz.ru
- mozol
- Сообщения: 1606
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
- Репутация: 1
- Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
- Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)
Re: Перейти на газ.
И дальше ехать как призрачный гонщик весь объятый пламенем? )))batjka писал(а):закись азота? прикольно.....а не слишком ли тихоходный мотор для этого? ещё проще струю кислорода в воздухан под давлением в момент разгона......
- batjka
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 12:16
- Репутация: 0
- Пепелац: интрудер С1500
- Откуда: Эстония (Таллинн)
- mr_Balamut
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 29 май 2011, 13:41
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400 Custom
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: Перейти на газ.
Это на чём ты таком ездишь, если у тебя мотор тихоходный???batjka писал(а):закись азота? прикольно.....а не слишком ли тихоходный мотор для этого? ещё проще струю кислорода в воздухан под давлением в момент разгона......
ГБО на мот - это из разряда отвёртку в голову!))))
Поставить конечно можно всё, но нахрена козе баян?? Расход бензика 4,5-5 литров на сотку, ГБО прибавит массу ещё килограмм на 25-30. И это всё пропан...
Да нахрен надо!!! Лучше гранату в руке взорвать, так хоть сразу и без мучений, а ездить на бомбе...))
По поводу NO2, так можно поставить Dyna Jet + жиклёры в карб + фильтры "нулевики" + прямотоки! Получаем результат 120 n/m крутящего, 88-92 кобылы + 8500 об/мин максимальных!
Вот тебе пулялка!!!
Колесо на 240 - да легко!!!
- ТЯГИН
- модератор
- Сообщения: 3660
- Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
- Репутация: 3
- Пепелац: m169r '08
- Откуда: Навашино52
- Контактная информация:
Re: Перейти на газ.
что за бред? такой туних тока на уло/днипро канает)))))))))))mr_Balamut писал(а):Dyna Jet + жиклёры в карб + фильтры "нулевики" + прямотоки! Получаем результат 120 n/m крутящего, 88-92 кобылы + 8500 об/мин максимальных!
ФАК по вставке фоток
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
- mozol
- Сообщения: 1606
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
- Репутация: 1
- Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
- Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)
Re: Перейти на газ.
Не-не, ещё раструб на забор воздуха встречный ("динамический аэронаддув"). Получаем результат 150 n/m крутящего, 98-107 кобылы + 9500 об/мин максимальных!ТЯГИН писал(а):что за бред? такой туних тока на уло/днипро канает)))))))))))mr_Balamut писал(а):Dyna Jet + жиклёры в карб + фильтры "нулевики" + прямотоки! Получаем результат 120 n/m крутящего, 88-92 кобылы + 8500 об/мин максимальных!
- Кузьма
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 05 май 2010, 10:03
- Репутация: 0
- Пепелац: FLSTF 80"
- Откуда: г.Майкоп
- Контактная информация:
Re: Перейти на газ.
если рассмотреть установку на мотоцикл, то на 1400 не получится в приципе, так как необходимо греть редуктор газового оборудования т. е. надо замутить из 1400 водянку.
Кроме того расход газа (пропан) по отношению к бензину, 1.75 т.е. 10л газа эквивалентно примерно 5.7 литрам бензина.
Как боковой ветер надо учесть установку, стоимость, вес оборудоваания,его диагностику и обслуживание.
Кроме того расход газа (пропан) по отношению к бензину, 1.75 т.е. 10л газа эквивалентно примерно 5.7 литрам бензина.
Как боковой ветер надо учесть установку, стоимость, вес оборудоваания,его диагностику и обслуживание.
- Eugene46
- Сообщения: 480
- Зарегистрирован: 15 мар 2010, 13:48
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400 '94г
- Откуда: Москва/Железногорск(Курская обл.)
- Контактная информация:
Re: Перейти на газ.
Приемные трубы открутить + впускные "клопона" расточить + два карбюратора от нивы + редуктор от кировцаmozol писал(а):Не-не, ещё раструб на забор воздуха встречный ("динамический аэронаддув"). Получаем результат 150 n/m крутящего, 98-107 кобылы + 9500 об/мин максимальных!ТЯГИН писал(а):что за бред? такой туних тока на уло/днипро канает)))))))))))mr_Balamut писал(а):Dyna Jet + жиклёры в карб + фильтры "нулевики" + прямотоки! Получаем результат 120 n/m крутящего, 88-92 кобылы + 8500 об/мин максимальных!
Получаем результат 500-700 n/m крутящего, 120-137 кобылы + 10000 об/мин максимальных!
з.ы. на стенд бы закатить, позырить какие результаты у кого)
- ТЯГИН
- модератор
- Сообщения: 3660
- Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
- Репутация: 3
- Пепелац: m169r '08
- Откуда: Навашино52
- Контактная информация:
Re: Перейти на газ.
ну а всеми любимый чарджер, турбину из пылесоса, 2свечи на котел, титановые клопона и доп. кольца поршневые и бошку подрезатЬ???
еще, если стопы поворотники и фары закрасить +30Нм, +10лс, +1000об/мин.
еще, если стопы поворотники и фары закрасить +30Нм, +10лс, +1000об/мин.
ФАК по вставке фоток
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
- Александр Б
- Сообщения: 1058
- Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 18:49
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder VS 400 UR
- Откуда: Амурская обл.
Re: Перейти на газ.
а если ещё поставить руль от Hatam-а, то +25 Нм, + 15 л/с, + 1200 об/мин
- ТЯГИН
- модератор
- Сообщения: 3660
- Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
- Репутация: 3
- Пепелац: m169r '08
- Откуда: Навашино52
- Контактная информация:
Re: Перейти на газ.
может потому что буква "Х" определяет качество?)))))rusty dog писал(а):да руль на верхах точно прибавит, рассекая воздух на ломти перед водителем. кстати руль как то даже мне нравится, не должен нравится по всем канонам, но что то в нем цепляет))))).
ФАК по вставке фоток
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
- Timo Veljenen
- Сообщения: 2211
- Зарегистрирован: 14 ноя 2011, 21:16
- Репутация: 0
- Имя: Timo Veljenen
- Пепелац: VS 1400 GLPY
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Перейти на газ.
Когда же Вы на газ перейдете