Один карбюратор для небоскребов?

Все что делаем своими руками. От замены масла до переделки мотоцикла.
Ответить
Аватара пользователя
Александр Б
Сообщения: 1058
Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 18:49
Репутация: 0
Пепелац: Intruder VS 400 UR
Откуда: Амурская обл.

Re: Один карбюратор для небоскребов?

Сообщение Александр Б »

Ну так ведь и название ветки : ЗАЧЕСАЛИСЬ РУКИ.

А как кто чешет,это его личное дело ;) .
Изображение
die Wahrheit ist irgendwo da draußen
Аватара пользователя
Витаутас
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 03:36
Репутация: 0
Пепелац: vs 800 кастом
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Re: Один карбюратор для небоскребов?

Сообщение Витаутас »

КостRныч-читай начало темы,а не вставляй дурацкие коменты не вникнув в суть.
НИКТО НЕ УМРЕТ ДЕВСТВЕННИКОМ! ЖИЗНЬ ВСЕХ ПОИМЕЕТ! К.Кобейн

ЗНАЕШЬ СПАСТИ ЭТОТ МИР МОГУТ ВСЕГО ДВЕ ВЕЩИ, ЛЮБОВЬ И МАССОВЫЕ РАССТРЕЛЫ, ПРИЧЕМ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО В ЭТОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ.
КостRныч
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 15:55
Репутация: 0
Пепелац: VL800 Volusia

Re: Один карбюратор для небоскребов?

Сообщение КостRныч »

Витаутас писал(а):КостRныч-читай начало темы,а не вставляй дурацкие коменты не вникнув в суть.
Витаутас.
Вообще-то я эту тему всю читаю, и прихожу к выводу что люди, нихера не понимающие в карбах, занимаются подобным онанизмом. А не проще сделать(или купить) себе синхронизатор, иногда вкладывать копейки или минуты времени в ремонт и настройку родных карбов? Или проще считать что ты умнее ТУПЫХ японцев, которые нихера не понимают в мотоциклах и сделали КРИВОЙ Интрудер. А русский Ваня всех умней и сделал всё как надо: поставил один карбюратор, как делают на "Урале" некоторые колхозники. Может именно поэтому наш авто и мотопром в глубокой жопе? Я не один так счмтаю, процентов 80 форумчан так тоже считают. Японцы за многие годы производства Интрудера так и не изменили данную схему, потому что она самая оптимальная!
Аватара пользователя
Aikon
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 14:08
Репутация: 0
Пепелац: VS800GLP '93, YBR 125 '13
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Re: Один карбюратор для небоскребов?

Сообщение Aikon »

КостRныч, не стоит думать, что нельзя улучшить то,
что идет с завода. Производитель мог просто сэкономить на узле.

Вполне возможно, что японцы не заменили два карба на один по
одной простой причине - надо перекомпоновывать мотоцикл, что
для серийной модели не очень рентабельно. Посмотрим как поедет
трудер на одном карбе, но о потере внешнего вида уже можно
судить, увы. Зато еще бак снизу можно будет разварить и
добавить литра 3-4.
КостRныч
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 15:55
Репутация: 0
Пепелац: VL800 Volusia

Re: Один карбюратор для небоскребов?

Сообщение КостRныч »

Да уж он сделает это лучше японцев мот реально попрёт, япошки у него слижут, и сделают новый трудер, аж смешно. НУ-ну. Каждый дрочит как хочет.
Аватара пользователя
Витаутас
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 03:36
Репутация: 0
Пепелац: vs 800 кастом
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Re: Один карбюратор для небоскребов?

Сообщение Витаутас »

1-есть у меня синхронизатор..не в этом дело...просто я хочу ОДИН КАРБ и НИИПЁТ! )))
2-МНЕ ХОЧЕТСЯ ТАК СДЕЛАТЬ
3-кому то сток на 100% нравиться? и совсем например не хочеться вынос или руляку другую?....ЭТО ДЕЛО КАЖДОГО...хочу покрашу в зелёный цвет-это моё дело )
4-нет конструктивных мыслей-не влазь-болгаркой запилят ))))
5-хватит тролить )
6-мне мой внешний вид нравиться даже сейчас в недоделаном виде гораздо больше чем в стоке Изображение
НИКТО НЕ УМРЕТ ДЕВСТВЕННИКОМ! ЖИЗНЬ ВСЕХ ПОИМЕЕТ! К.Кобейн

ЗНАЕШЬ СПАСТИ ЭТОТ МИР МОГУТ ВСЕГО ДВЕ ВЕЩИ, ЛЮБОВЬ И МАССОВЫЕ РАССТРЕЛЫ, ПРИЧЕМ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО В ЭТОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ.
Аватара пользователя
Vaganovitch
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 26 июл 2011, 16:00
Репутация: 0
Пепелац: Boulevard M109R ака Снежок
Откуда: Россия
Контактная информация:

Re: Один карбюратор для небоскребов?

Сообщение Vaganovitch »

Витаутас, концепция прикольная, но есть пара НО.
ИМХО, слишком задран передок - гораздо приятнее для глаза, когда нижняя часть рамы параллельна земле; фара тоже проситься выстроиться в горизонт, а не чуть кверху.
И лично мне не очень нравиться форма бака - сюда бы что-то вроде фуриковского, только шире (аля новый джапспорт с углублениями под ноги)

А в целом - молоток! (Хотя один карб меня и коробит... скорее всего мощи он сожрет... но поживем - увидим.)
"В интрудячем лесу пил я рельсовый соооок!" (С)
Аватара пользователя
Vaganovitch
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 26 июл 2011, 16:00
Репутация: 0
Пепелац: Boulevard M109R ака Снежок
Откуда: Россия
Контактная информация:

Re: Один карбюратор для небоскребов?

Сообщение Vaganovitch »

rusty dog писал(а):Ну на вл 800 поставили 1 карб и ничего, бодренько ездит. Но там карб между головами стоит. На трудерах много бюджетных узлов, но для чопперов это нормально. Кстати на этом моте очень в тему бы смотрелись серпы от вл 800. Я их снимал и прикладывал к 1400 му. Могу фотки выложить.
Его достаточно быстро на инжектор заменили же...
"В интрудячем лесу пил я рельсовый соооок!" (С)
Аватара пользователя
Витаутас
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 03:36
Репутация: 0
Пепелац: vs 800 кастом
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Re: Один карбюратор для небоскребов?

Сообщение Витаутас »

сёдня произвёл пробный запуск....работает лучше чем с оковским карбом(ГОРАААЗДО ЛУЧШЕ) но обнаружились косяки по коллектору-сёдня скинул двигло-завтра-т.е. уже сёдня нормально всё проварю,зачищу,опять проварю и поставлюю на место..процесс пошёл )
НИКТО НЕ УМРЕТ ДЕВСТВЕННИКОМ! ЖИЗНЬ ВСЕХ ПОИМЕЕТ! К.Кобейн

ЗНАЕШЬ СПАСТИ ЭТОТ МИР МОГУТ ВСЕГО ДВЕ ВЕЩИ, ЛЮБОВЬ И МАССОВЫЕ РАССТРЕЛЫ, ПРИЧЕМ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО В ЭТОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ.
Аватара пользователя
Западный мотор
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 10 май 2010, 14:03
Репутация: 0
Пепелац: кустом1400
Откуда: Калининград

Re: Один карбюратор для небоскребов?

Сообщение Западный мотор »

Тоже согласен с Витаутасом, тем кто считает идеологически верным ездить только на стоковых мотиках, просто не пишите свои однообразные коментарии про японских инженеров :ugeek: Лучше что нить по делу посоветуйте.

Я вот тоже хочу один карб, не потому что мне лень их синхронить, а потому что
просто я хочу ОДИН КАРБ и НИИПЁТ! )))
Хочется сделать свой чоппер до максимума простым, как говорится чтоб только "х@й и кеды"
Просто мне сейчас пока некогда, занят своим вторым мотоциклом, но весной ждите и от меня результатов. А пока наблюдаем за Витаутасом :)
не бывает атеистов в окопах под огнём... Е. Летов
Аватара пользователя
ТЯГИН
модератор
Сообщения: 3645
Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
Репутация: 0
Пепелац: m169r '08
Откуда: Навашино52
Контактная информация:

Re: Один карбюратор для небоскребов?

Сообщение ТЯГИН »

Витаутас писал(а):не мой внешний вид нравиться даже сейчас в недоделаном виде гораздо больше чем в стоке
ну это же пиздец просто. топорее работы только на колхозных оппозитах видел. че это за хрень? ты же дизайнер если не ошибаюсь, как ты можешь эти гордится? тут тонна шпакли нужна будет.
вот уж действительно: у каждого свой вкус сказал индус снимая с х@я обезьяну(с)
Аватара пользователя
Швед
Сообщения: 1387
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:40
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 dragmachine
Откуда: Мск
Контактная информация:

Re: Один карбюратор для небоскребов?

Сообщение Швед »

Тягин +100500 :)
буйность повышенная....
Аватара пользователя
Витаутас
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 03:36
Репутация: 0
Пепелац: vs 800 кастом
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Re: Один карбюратор для небоскребов?

Сообщение Витаутас »

господа-вот вы любители делать ранние выводы :lol:
НИКТО НЕ УМРЕТ ДЕВСТВЕННИКОМ! ЖИЗНЬ ВСЕХ ПОИМЕЕТ! К.Кобейн

ЗНАЕШЬ СПАСТИ ЭТОТ МИР МОГУТ ВСЕГО ДВЕ ВЕЩИ, ЛЮБОВЬ И МАССОВЫЕ РАССТРЕЛЫ, ПРИЧЕМ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО В ЭТОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ.
Аватара пользователя
Витаутас
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 03:36
Репутация: 0
Пепелац: vs 800 кастом
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Re: Один карбюратор для небоскребов?

Сообщение Витаутас »

эмм...я реакции вообще стараюсь никогда и ни от кого не ждать..просто отчётность...просто както всех пугают незачищенные сварочные швы )) а по поводу аргонки-согласен,это было бы отлично..НО-НЕТ У МЕНЯ ПОКА аргонки...варю тем что имею..потому что или делать или ждать с моря погоды когда же у меня появитьс бабло на аргонку?? ) как появиться-так и буду ей варить,а пока так )
НИКТО НЕ УМРЕТ ДЕВСТВЕННИКОМ! ЖИЗНЬ ВСЕХ ПОИМЕЕТ! К.Кобейн

ЗНАЕШЬ СПАСТИ ЭТОТ МИР МОГУТ ВСЕГО ДВЕ ВЕЩИ, ЛЮБОВЬ И МАССОВЫЕ РАССТРЕЛЫ, ПРИЧЕМ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО В ЭТОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ.
Аватара пользователя
Западный мотор
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 10 май 2010, 14:03
Репутация: 0
Пепелац: кустом1400
Откуда: Калининград

Re: Один карбюратор для небоскребов?

Сообщение Западный мотор »

Витаутас писал(а):господа-вот вы любители делать ранние выводы :lol:
Братуха, а я тебя про волну критики по поводу внешнего вида предупреждаал 8-) ;)
не бывает атеистов в окопах под огнём... Е. Летов
Аватара пользователя
Витаутас
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 03:36
Репутация: 0
Пепелац: vs 800 кастом
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Re: Один карбюратор для небоскребов?

Сообщение Витаутас »

rusty dog-ооо..это было бы круто,при чём горелка с балончиком имеються-нет технологии и мыслей где это продаёться (флюс и припой) и как они обычно выглядят...у нас с такими штуками проблемы-город курорт же..
Западный мотор-да,да )) но тут всё же-главное что бы мне нравилось..конечно не всё устраивает,конечно-можно было и лучше и по другому...но-1-это мой первый чоппер 2-я первый раз вообще технику пилю 3-делалось это на пеньке и коленке в жутких условиях (пень какнить сфоткаю-покажу :) ) в процессе работы я для себя много понял как и что лучше делать и когда я буду делать сл модель то ЕСТЕССНО УЧТУ всё ) да и понемногу инструмент дотариваю,оборудывание тоже и рабочие площади мож расширю...вообще-главное на жопе не сидеть,а что то делать - я так считаю )
НИКТО НЕ УМРЕТ ДЕВСТВЕННИКОМ! ЖИЗНЬ ВСЕХ ПОИМЕЕТ! К.Кобейн

ЗНАЕШЬ СПАСТИ ЭТОТ МИР МОГУТ ВСЕГО ДВЕ ВЕЩИ, ЛЮБОВЬ И МАССОВЫЕ РАССТРЕЛЫ, ПРИЧЕМ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО В ЭТОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ.
Аватара пользователя
Витаутас
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 03:36
Репутация: 0
Пепелац: vs 800 кастом
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Re: Один карбюратор для небоскребов?

Сообщение Витаутас »

совсем забыл :lol: ДО выглядело вот так
Изображение
НИКТО НЕ УМРЕТ ДЕВСТВЕННИКОМ! ЖИЗНЬ ВСЕХ ПОИМЕЕТ! К.Кобейн

ЗНАЕШЬ СПАСТИ ЭТОТ МИР МОГУТ ВСЕГО ДВЕ ВЕЩИ, ЛЮБОВЬ И МАССОВЫЕ РАССТРЕЛЫ, ПРИЧЕМ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО В ЭТОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ.
Аватара пользователя
Западный мотор
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 10 май 2010, 14:03
Репутация: 0
Пепелац: кустом1400
Откуда: Калининград

Re: Один карбюратор для небоскребов?

Сообщение Западный мотор »

вот ещё видюха, как 800ка на одном карбе работает, вроде ничё так бодренько.
да и коллектор сделан более правильно.
http://vkontakte.ru/club418209?z=video- ... eos-418209
не бывает атеистов в окопах под огнём... Е. Летов
Аватара пользователя
Витаутас
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 03:36
Репутация: 0
Пепелац: vs 800 кастом
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Re: Один карбюратор для небоскребов?

Сообщение Витаутас »

мне кажется что обороты высоковаты+на передний котёл разворот пути топливной смеси на 180 градусов идёт-мне кажется что это не есть правильно как и длинный коллектор :geek:
НИКТО НЕ УМРЕТ ДЕВСТВЕННИКОМ! ЖИЗНЬ ВСЕХ ПОИМЕЕТ! К.Кобейн

ЗНАЕШЬ СПАСТИ ЭТОТ МИР МОГУТ ВСЕГО ДВЕ ВЕЩИ, ЛЮБОВЬ И МАССОВЫЕ РАССТРЕЛЫ, ПРИЧЕМ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО В ЭТОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ.
Аватара пользователя
Западный мотор
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 10 май 2010, 14:03
Репутация: 0
Пепелац: кустом1400
Откуда: Калининград

Re: Один карбюратор для небоскребов?

Сообщение Западный мотор »

пересмотрел раз 20, коллектор абсолютно симметричен, и одинаковая длинна. А вот на твоём как-раз на передний котёл угол сильнее заломлен чем на задний (который под карбом)
не бывает атеистов в окопах под огнём... Е. Летов
Ответить