Доехал на одном цилинре...
-
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 06 авг 2012, 12:07
- Репутация: 0
- Пепелац: VX800
Доехал на одном цилинре...
...на честном слове, и на одном крыле.
Опять вернулась старая проблема: на ровном месте начинает чихать и вырубается 1ый цилиндр. Холостые перестает держать, при отпускании газа глохнет почти на любой скорости. Заводится с прогазовкой. Подкрутил упорный винт на карбе, поднял холостые до 1,5 тыс - глохнусть перестал, но иногда врубается 1ый цилиндр и холостые становятся 2,5 тыс, и еду как на подсосе (с учетом москвоских е**ных пробок, я даже чуть не въ**лся от неожиданности). Когда 1ый цил. опять вырубился, двигатель снова заглох. Далее крутить винт было просто опасно, кое как протолкался по пробкам до дома не закрывая газа.
Что "это" за п**дец?!? Кто может объяснить? Неужели проблема тут только в карбах? И почему наступает это неожиданно и исчезает также.
Опять вернулась старая проблема: на ровном месте начинает чихать и вырубается 1ый цилиндр. Холостые перестает держать, при отпускании газа глохнет почти на любой скорости. Заводится с прогазовкой. Подкрутил упорный винт на карбе, поднял холостые до 1,5 тыс - глохнусть перестал, но иногда врубается 1ый цилиндр и холостые становятся 2,5 тыс, и еду как на подсосе (с учетом москвоских е**ных пробок, я даже чуть не въ**лся от неожиданности). Когда 1ый цил. опять вырубился, двигатель снова заглох. Далее крутить винт было просто опасно, кое как протолкался по пробкам до дома не закрывая газа.
Что "это" за п**дец?!? Кто может объяснить? Неужели проблема тут только в карбах? И почему наступает это неожиданно и исчезает также.
- den_cot86
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 24 май 2012, 12:33
- Репутация: 0
- Имя: Денис aka Усатый
- Пепелац: C109R
- Откуда: Зеленоград
Re: Доехал на одном цилинре...
Ну, от неисправной техники можно ждать любых сюрпризов... От карбов - запросто! Свечу заливает - котёл не пашет, продуло котёл холостой работой - случайная искра таки пробивает на электродах, и котёл какое-то время работает. А ваапче, как я не единожды убеждался, после покупки мота нужно СРАЗУ делать ПОЛНОЕ его обслуживание. Ни разу без сюрпризов не обходилось! )))
-
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 06 авг 2012, 12:07
- Репутация: 0
- Пепелац: VX800
Re: Доехал на одном цилинре...
Да, похоже карбы все таки. У меня, если подсос открыть - сразу глохнет. Всмысле "полное" обслуживание?den_cot86 писал(а):Ну, от неисправной техники можно ждать любых сюрпризов... От карбов - запросто! Свечу заливает - котёл не пашет, продуло котёл холостой работой - случайная искра таки пробивает на электродах, и котёл какое-то время работает. А ваапче, как я не единожды убеждался, после покупки мота нужно СРАЗУ делать ПОЛНОЕ его обслуживание. Ни разу без сюрпризов не обходилось! )))
- den_cot86
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 24 май 2012, 12:33
- Репутация: 0
- Имя: Денис aka Усатый
- Пепелац: C109R
- Откуда: Зеленоград
Re: Доехал на одном цилинре...
1) Замена всех жидкостей (масло двига и редуктора, тосол, тормозуха);
2) Замена/промывка воздушного фильтра;
3) Замена бензофильтра, ревизия сетки безнокрана;
4) Чистка-промывка и синхронизация карбюраторов;
5) Замена свечей зажигания.
И все эти работы нужно проводить хотя бы раз в сезон (за исключением ревизии бензокрана и замены тормозухи).
2) Замена/промывка воздушного фильтра;
3) Замена бензофильтра, ревизия сетки безнокрана;
4) Чистка-промывка и синхронизация карбюраторов;
5) Замена свечей зажигания.
И все эти работы нужно проводить хотя бы раз в сезон (за исключением ревизии бензокрана и замены тормозухи).
-
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 06 авг 2012, 12:07
- Репутация: 0
- Пепелац: VX800
Re: Доехал на одном цилинре...
Спасибо. 3 и 4 мне надо делать срочно. Пока сезон не закончился.den_cot86 писал(а):1) Замена всех жидкостей (масло двига и редуктора, тосол, тормозуха);
2) Замена/промывка воздушного фильтра;
3) Замена бензофильтра, ревизия сетки безнокрана;
4) Чистка-промывка и синхронизация карбюраторов;
5) Замена свечей зажигания.
И все эти работы нужно проводить хотя бы раз в сезон (за исключением ревизии бензокрана и замены тормозухи).
-
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 06 авг 2012, 12:07
- Репутация: 0
- Пепелац: VX800
Re: Доехал на одном цилинре...
Не хотят за мои карбы браться. В сервисе говорят, что геморрные они у Интрудеров. Это реально так?
Буду искать, кто возьмется, сам не полезу в карбы, максимум бак думаю почистить и может думаю фильтр топливный промыть/заменить...
Буду искать, кто возьмется, сам не полезу в карбы, максимум бак думаю почистить и может думаю фильтр топливный промыть/заменить...
- breath
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 25 янв 2012, 19:31
- Репутация: 0
- Пепелац: XV1600
- Откуда: Ленинград
Re: Доехал на одном цилинре...
Коль такая тему и свои 5 копеек кину. Тут den_cot86 перечислял всякие вариации. В моем случае была искра. На месте стоишь заводишь все хорошо. Начинаешь ехать один цилиндр то врубает то вырубает. Потом остановился, опять завелся мот пошатал немного и услышал треск, искрит. Колпачек что на свечу одевается оказался немного подраз*ёбан. Не тебе, так другому пригодиться.
VS400=>VL800=>XV1600
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 19 апр 2010, 11:02
- Репутация: 0
- Пепелац: VX800
- Откуда: Подмосковье
Re: Доехал на одном цилинре...
согласен с Расти Догом, тоже думаю у тебя банальный перелив, только не факт что косяк в уровне, я думаю стандартная проблемма- не держат запорные иглы из за задубевших резинок, собственно их можешь заказывать хоть сегодня, всё равно едут долго,хотя если покрутишь форум назад,то найдёшь темку про карбы,там Лёха52 писал,что подбирал резинки на иглы вообще в отделе сантехники(или гдето на форуме синуса в теме про vx это писалось). http://www.ronayers.com/Fiche/TypeID/26 ... ETOR_FRONT 43 позиция, в экзисте стоит 260 р и 17 дней ждать, для заднего карба это кольцо под номером 25 http://www.ronayers.com/Fiche/TypeID/26 ... RETOR_REAR собственно такое же как и на переднем, по поводу снятия/устновки карбов, карбы стоят не особо удобно конечно, но разок можно и помучаться с установкой, ну плюс при снятии карбов ставит в тупик общий тросс холостого хода,но ничего трудного в данной работе нету,а уж если карбы сняты,то делать там вообще нечего, если конечно у тебя диафрагмы целые.
-
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 06 авг 2012, 12:07
- Репутация: 0
- Пепелац: VX800
Re: Доехал на одном цилинре...
Ну сам я полюбому туда без присмотра специалиста не полезу, а то правда придется мембрану искать)) А вот где бы найти хорошие руки... буду искать.rusty dog писал(а):хрен ли они гемморойные? я НА ВЫИКСЕ своем за пару часов скидывал карбы, чистил их и ставил на место. Они простые как 3 копейки, главное уровень в поплавковой верно выставить и все каналы аккуратно продуть, прочистить. Только готовься к вероятной замене мембран, запорных игл и далее по списку.....
[
Спасибо. Еще раз проверю искру на всякий пожарный, хотя чистить карбы - все равно неизбежно.breath писал(а):Коль такая тему и свои 5 копеек кину. Тут den_cot86 перечислял всякие вариации. В моем случае была искра. На месте стоишь заводишь все хорошо. Начинаешь ехать один цилиндр то врубает то вырубает. Потом остановился, опять завелся мот пошатал немного и услышал треск, искрит. Колпачек что на свечу одевается оказался немного подраз*ёбан. Не тебе, так другому пригодиться.
-
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 06 авг 2012, 12:07
- Репутация: 0
- Пепелац: VX800
Re: Доехал на одном цилинре...
Короче, по ходу, для первого сезона я купил себе слишком много геморроя. Справедливости нет)))) Буду продавать...
- den_cot86
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 24 май 2012, 12:33
- Репутация: 0
- Имя: Денис aka Усатый
- Пепелац: C109R
- Откуда: Зеленоград
Re: Доехал на одном цилинре...
Эээ, батенька, с такими пораженческими настроениями ты вообще никогда толком не поездишь. Промывка карбов - операция более чем заурядная, в сервисе очкуны не взялись не потому, что карбы сложные, а потому что их синхронизировать надо не так, как они привыкли. в Москве орда трудероводов, самостоятельно обслуживающих свои мотоциклы - обратись к ним!
-
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 06 авг 2012, 12:07
- Репутация: 0
- Пепелац: VX800
Re: Доехал на одном цилинре...
Я просто уже после покупки на него около 15 т.р. потратил и больше в гараже возился с ним, чем ездил. Он даже одну раб. неделю не выдержал)) Поездка в 40 км для него настоящее испытание.den_cot86 писал(а):Эээ, батенька, с такими пораженческими настроениями ты вообще никогда толком не поездишь. Промывка карбов - операция более чем заурядная, в сервисе очкуны не взялись не потому, что карбы сложные, а потому что их синхронизировать надо не так, как они привыкли. в Москве орда трудероводов, самостоятельно обслуживающих свои мотоциклы - обратись к ним!
Состояние его конечно оставляет желать лучшего, но на органы еще рано списывать.rusty dog писал(а):если хочешь продать мот, работающий на 1 горшке, много денег не получишь... впрочем продай его мне за 30 т.р. на запчасти, если хочешь.
могу твои карбы посмотреть и сказать чего как.
- den_cot86
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 24 май 2012, 12:33
- Репутация: 0
- Имя: Денис aka Усатый
- Пепелац: C109R
- Откуда: Зеленоград
Re: Доехал на одном цилинре...
кис, лучше на это внимание обрати ))rusty dog писал(а):могу твои карбы посмотреть и сказать чего как.
-
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 06 авг 2012, 12:07
- Репутация: 0
- Пепелац: VX800
Re: Доехал на одном цилинре...
я до расти не доеду с одним котлом. а ели эвакуатор вызывать, то сразу туда, где его будут оживлять.
-
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 06 авг 2012, 12:07
- Репутация: 0
- Пепелац: VX800
Re: Доехал на одном цилинре...
Нашел тему: передний карб безобразничает
Автор ответа: Pavel VS 750
"Короче дело тут в 3- причинах:
1. Посмотри состояние шланга, который идет от заднего карба к переднему, он может быть забит напрочь и смесь попадает в передний карб плевками (было у меня). Исправил, стало хорошо.
2. Посмотри состояние иголки, которая перекрывает бензин, она должна быть с прорезиненным кончиком, если хоть немного целостность его нарушена, - вот и причина, хоть зарегулируйся, будет переливать, так же к этой самой резинке может прилипнуть кусок ржавчины и не давать ей перекрываться до конца, тоже будет пропускать. А если повредился кончик, тогда перетачивают колодец и ставят иглу от ВАЗ 2108-09 .....
3. Прохудилось уплотнительное кольцо (от старости или стоял без бензина), под колодцем, куда входит игла с резиновым концом.
Аккуратно сними поплавок, открути стопорный винт колодца, и АККУРАТНО пассатижами извлики сам колодец (он из мягкого сплава), не погни его.
Вот там сто пудов у тебя будет куча мусора и под резинкой тоже, НО эту резинку надо менять сто пудово ! после того как ты ее достанешь, а перед тем, как ставитьь новую, надо будет смазать маслом слегка.
Скорее всего у тебя 1 и 3 вариант, игла обычно долго служит.
Удачи !
Стоит она 5 рублей."
Думаю, это попробовать...
Автор ответа: Pavel VS 750
"Короче дело тут в 3- причинах:
1. Посмотри состояние шланга, который идет от заднего карба к переднему, он может быть забит напрочь и смесь попадает в передний карб плевками (было у меня). Исправил, стало хорошо.
2. Посмотри состояние иголки, которая перекрывает бензин, она должна быть с прорезиненным кончиком, если хоть немного целостность его нарушена, - вот и причина, хоть зарегулируйся, будет переливать, так же к этой самой резинке может прилипнуть кусок ржавчины и не давать ей перекрываться до конца, тоже будет пропускать. А если повредился кончик, тогда перетачивают колодец и ставят иглу от ВАЗ 2108-09 .....
3. Прохудилось уплотнительное кольцо (от старости или стоял без бензина), под колодцем, куда входит игла с резиновым концом.
Аккуратно сними поплавок, открути стопорный винт колодца, и АККУРАТНО пассатижами извлики сам колодец (он из мягкого сплава), не погни его.
Вот там сто пудов у тебя будет куча мусора и под резинкой тоже, НО эту резинку надо менять сто пудово ! после того как ты ее достанешь, а перед тем, как ставитьь новую, надо будет смазать маслом слегка.
Скорее всего у тебя 1 и 3 вариант, игла обычно долго служит.
Удачи !
Стоит она 5 рублей."
Думаю, это попробовать...
- Bender33
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: 19 мар 2012, 21:27
- Репутация: 0
- Пепелац: C 50 T
- Откуда: Киржач
Re: Доехал на одном цилинре...
Позвольте и мне влезть, вдруг кому пригодится. Купил моцик зимой, поставил его в избу. Начался мототоксикоз - иду мимо моца, обязательно заведу, погазую. Старый хозяин предупредил и синхронизации карбов. Но пока туда не лез, читал мануалы. И наконец долгим зимним вечером, помолясь, полез в карбы. Вскрыл задний и офонарел - мембрана вся дырявая. Вскрыл передний и офонарел еще раз - картина та же. Залез на мегазип и офонарел понастоящему. Вот это цена!!!! Молодцы японцы!!! Обратился к головастому рукастому другу и тот мне сделал новые мембраны бесплатно. Респект и уважуха. Теперь о главном. Начал синхронизировать не имея синхронизаторов. Этого делать ни кому не рекомендую, т.к. полная хрень. Метод заключается в следующем: выворачиваю свечу с одного цилиндра, завожу и пытаюсь выставить на слух обороты, затем вворачиваю свечу, выворачиваю с другого и опять выставляю холостые. Затем вворачиваю обе и опять выставляю обороты. И так очень много раз. Моц, конечно, стал работать устойчивее, но все равно нужна нормальная синхронизация. И вот наконец я выехал на просторы. Езжу много, все устраивает. Моц ночует во дворе под открытым небом. В одно прекрасное утро, после дождливой ночи моц отказался нормально работать. Чихает, стреляет, глохнет. Оживить его пытался несколько суток. Он то работает нормально, то опять хреновничает. Нет хуже плавающего дефекта. Понять ни чего не могу. Смеркалось, пива осталась одна бутылка, решил подойти к коню и в очередной раз завести. И ООО!!! ЧУДО!!! В темноте отчетливо увидел как вокруг свечного колпачка пляшут искры. Снял колпачок и при ярком свете осмотрел его. А на нем трещина. Видимо ночная сырость попадала в трещину и начиналась свистопляска. Когда движок прогревася, влага испарялась и все работало нормально. Взял я моток изоленты, намотал на колпачок - косяки пропали.
Извините, если утомил.
Извините, если утомил.
Улыбайся, так как всем похрену твои проблемы!
Re: Доехал на одном цилинре...
Ха, kis. Ты повторяешь мои дефекты 1 в 1. Мотоцикл Honda XLV750R (воздушно-масляное охолождение, гидрокомпенсаторы).
Как я уже грил у меня тоже было выкипание Акк. Сделал самопальный выпрямитель, кое-как восстановил Акк, но - я тоже начал ездить на одном горшке (тоже на заднем). Передний тоже глохнет на слабом и сильном газе, еле-еле работает на 1/3 газа. Иногда тоже включался неожиданно. Стрелял в глушак и карбюратор.
Разбирал карбы (там они на одной оси стоят и синхронизируются общим болтом), чистил, мыл, дул, крутил обогащение, синхронизировал самопальным синхронизатором из банок), танцевал как мог - хрена лысого - не помогло... делал это раза 4... мотак не жалко, т.к. достался по дешовке, просто для "потренироваться на кошках".
После всех перепихонов с карбами подумал о клапанах - решил скинуть мотор (все равно сильно шумят цепи ГРМ) - снял передний цилиндр.
Особого криминала не нашел - ну засранный поршень, почистил... Сильно изношены пальцы коромысел на клапанах... но все таки 78тыс пробега, думаю приемлемо вполне. В моем варианте стоят гидрокомпенсаторы - но видимых проблем тоже не обнаружил.
-----------
Выводы: Если что - Мотор зазря не скидывай, просто померяй компрессию на цилиндрах в сервисе, чтобы исключить цилиндры.
-----------
Тогда у тебя останется 2 варианта - карбы (будь они не ладны и электрика)
Как я уже грил у меня тоже было выкипание Акк. Сделал самопальный выпрямитель, кое-как восстановил Акк, но - я тоже начал ездить на одном горшке (тоже на заднем). Передний тоже глохнет на слабом и сильном газе, еле-еле работает на 1/3 газа. Иногда тоже включался неожиданно. Стрелял в глушак и карбюратор.
Разбирал карбы (там они на одной оси стоят и синхронизируются общим болтом), чистил, мыл, дул, крутил обогащение, синхронизировал самопальным синхронизатором из банок), танцевал как мог - хрена лысого - не помогло... делал это раза 4... мотак не жалко, т.к. достался по дешовке, просто для "потренироваться на кошках".
После всех перепихонов с карбами подумал о клапанах - решил скинуть мотор (все равно сильно шумят цепи ГРМ) - снял передний цилиндр.
Особого криминала не нашел - ну засранный поршень, почистил... Сильно изношены пальцы коромысел на клапанах... но все таки 78тыс пробега, думаю приемлемо вполне. В моем варианте стоят гидрокомпенсаторы - но видимых проблем тоже не обнаружил.
-----------
Выводы: Если что - Мотор зазря не скидывай, просто померяй компрессию на цилиндрах в сервисе, чтобы исключить цилиндры.
-----------
Тогда у тебя останется 2 варианта - карбы (будь они не ладны и электрика)
Re: Доехал на одном цилинре...
З.Ы.
Пообщался с сервисниками:
Во время выкипания Акк - пробивает электрику (у меня например выгорели все лампочки, тахометр и возможно еще чего-то).
Поэтому запросто могли произойти межвитковые пробои высоковольных катушек.
---------------------
Поменяй катушку переднего цилиндра на заднюю, это можно вполне своими силами сделать, и дай ответ в случае чего.
Пообщался с сервисниками:
Во время выкипания Акк - пробивает электрику (у меня например выгорели все лампочки, тахометр и возможно еще чего-то).
Поэтому запросто могли произойти межвитковые пробои высоковольных катушек.
---------------------
Поменяй катушку переднего цилиндра на заднюю, это можно вполне своими силами сделать, и дай ответ в случае чего.
-
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 06 авг 2012, 12:07
- Репутация: 0
- Пепелац: VX800
Re: Доехал на одном цилинре...
Bender33, спасибо за интересный рассказ. Особенно интересно, как твой приятель сделал новые диафрагмы... формованием?=)
Тоже не исключаю электрику пока. Решился на след.неделе на диагностику отдать. Надеюсь, что двигатель еще поживет, хотя стук конечно не хилый, особенно после перехода на другое масло.SergeyR123 писал(а): Выводы: Если что - Мотор зазря не скидывай, просто померяй компрессию на цилиндрах в сервисе, чтобы исключить цилиндры.
-----------
Тогда у тебя останется 2 варианта - карбы (будь они не ладны и электрика)
-
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 06 авг 2012, 12:07
- Репутация: 0
- Пепелац: VX800
Re: Доехал на одном цилинре...
У меня после выкипания ни одна лампочка не перегорела, только выбило основной предохранитель (25А).SergeyR123 писал(а):З.Ы.
Пообщался с сервисниками:
Во время выкипания Акк - пробивает электрику (у меня например выгорели все лампочки, тахометр и возможно еще чего-то).
Поэтому запросто могли произойти межвитковые пробои высоковольных катушек.
---------------------
Поменяй катушку переднего цилиндра на заднюю, это можно вполне своими силами сделать, и дай ответ в случае чего.
Т.е. у него отдельная катушка на каждый цилиндр??? Прост, я раздел "движок" вообще еще не курил... Но если отдельная, то это реально может быть проблема плохой искры на первом цилиндре. И это тогда объяснит, почему передняя свеча чернее)))