Доехал на одном цилинре...

обсуждение мотиков, ремонт, тюнинг и ТО
SergeyR123

Re: Доехал на одном цилинре...

Сообщение SergeyR123 »

Конечно должна быть отдельная катушка - цилиндры же не одновременно работают. :D
Просто в моем случае было по 2 свечи (и катушки) на каждый цилиндр... это сбило меня с толку, потому черт возьми, я сразу не проверил, сейчас жалею. Знаю что только одна из 2х2-х свечей у меня работала действительно как основная - с остальными тремя движок работал очень нестабильно. А когда ехал куда-то дальше чем на 100км - передний цилиндр напрочь умирал.
А если есть, допустим, межвитковое замыкание "не окончательное" - движок работает, по мере прогрева замыкаются витки - искра пропадает или становится нестабильной - естественно сгорание становится "никаким"...
--------------
При разборе своего двигла - поршневая и клапана у меня в идеальном состоянии в переднем цилиндре... (получается что зря разобрал :evil: ), ну да все равно надо менять цепь в заднем горшке. :lol:
--------------
Когда попробуешь поменять катушки местами (или просто подоткнуть переднюю катушку от "соседского VS-VX" отпиши о результате, плизз.
kis
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 06 авг 2012, 12:07
Репутация: 0
Пепелац: VX800

Re: Доехал на одном цилинре...

Сообщение kis »

Отпишу. Но если межвитковое замыкание периодически происходит у меня, из-за этого могло сгореть реле заряда? Тогда и новое может сгореть в любое время...
kis
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 06 авг 2012, 12:07
Репутация: 0
Пепелац: VX800

Re: Доехал на одном цилинре...

Сообщение kis »

rusty dog писал(а):2 страницы гаданий и заклинаний, а если, а если???? Больше времени на писанину уходит, чем на дефектовку неисправностей. При межвитковом замыкании катушка сильно греется и это быстро определяется. И оно не может быть периодическим, оно либо есть либо нет. А вообще надо угробить самостоятельным ремонтом 2-3 мота, что бы начать их правильно ремонтировать, так что лечение мота по интернету это абсурд. и пустая трата времени для любителя просто поездить.
Если бы я хотел самостоятельно его починить - я бы уже его сломал. А т.к. я никуда не тороплюсь, общаюсь с людьми, и лезу куда-то крайне осторожно и 10 раз подумав, то и дров не наломаю.
Теперь по теме: когда едешь ~20 км - и все ровно, а потом встал на получасовом светофоре, и мот как будто зае**лся ждать ЗЕЛЕНОГО!!! - и глохнет; или с утра завелся с первого тычка, а потом, опять же, через ~20 км начинает стрелять и вырубается 1ый цилиндр - я скорее поверю, что это перегрелся поврежденный провод к свече или катушка, чем засланные карбы, которые все так тут хают!!!=)
А все, что я знаю о мотоциклах - я знаю как раз из интернета, и только еще немного из личного опыта копания в нем, а это - пара недель, да и то, в особо сложные места без специалистов пока не лезу. И я не считаю, Расти, что нужно много мотоциклов сломать, чтобы стать экспертом;) а личном опыте знаю, что можно учиться и на ошибках ДРУГИХ;)))
Аватара пользователя
Александр Б
Сообщения: 1058
Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 18:49
Репутация: 0
Пепелац: Intruder VS 400 UR
Откуда: Амурская обл.

Re: Доехал на одном цилинре...

Сообщение Александр Б »

+1 к Серёге Рати Догу, межвитковое или есть или нет - оно не бывает приходящим и уходящим.

Но, межвитковое замыкание не бывает так-то просто выявить: собственно, всегда судить об (не-) исправности катушки по одному нагреву нельзя, т.к. исправные катушки тоже могут неплохо греться на работающем мотоцикле из-за множества других причин (неисправности "бронепровода", свечи, наконечника, влага на высоковольтных проводах, повышенное или пониженное напряжение бортсети, плохой контакт в цепи питания, неправильная работа коммутатора зажигания и т.д., наконец, банальный нагрев от мотора).

Само по себе межвитковое замыкание не всегда одинаково влияет на нагрев корпуса катушки: всё зависит от того, сколько витков "участвует" в замыкании, какая обмотка (первичная или вторичная)замкнула, и в какой области намотки они находятся. Если замкнуло один-два витка, то они не нагреют сильно корпус, и температура исправной и неисправной катушки будут практически неотличимы. А если замкнуло гораздо бОльшее количество витков - то тогда нагрев будет значительным, катушка будет буквально "кипеть" - поэтому такая "дефектовка" допустима только при о-очень сильном и явном нагреве. Недостатки такого способа - можно забраковать вполне исправную катушку, нагревшуюся по вышеперечисленным причинам или принять за исправную практически не греющуюся катушку с "небольшим" межвитковым замыканием.

Гораздо более точный способ - это мерить индуктивность специальным прибором, но это не всегда возможно, т.к.: 1) не у всех имеется под рукой измеритель индуктивности; 2) даже если и имеется такой прибор, то для дефектации катушки нужно знать индуктивность заведомо исправной - для сравнения реальных показаний прибора с эталоном, иначе все измерения просто бесполезны.

На экзотическо-мазохистских способах типа замеров токов потребления катушек и напряжения на высоковольтном выходе я останавливаться не буду.

Остаётся самый надёжный и проверенный годами и лишённый вышеперечисленных недостатков способ - выявление неисправной детали путём замены заведомо исправной. Даже если под рукой нету новой детали для замены, можно поменять местами катушки с разных цилиндров (при условии, что второй цилиндр работает нормально). Таким же способом можно выявить неисправные свечи, свечные провода, наконечники свечей и прочую парную хрень на мотоцикле - благо, у наших мотоциклов два цилиндра :).

А гадать можно бесконечно долго и бестолково, и это вряд ли поможет реанимации мотоцикла, как верно подметил Расти.
Изображение
die Wahrheit ist irgendwo da draußen
Аватара пользователя
JAGO84
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 23:40
Репутация: 0
Пепелац: VS 800 GLP 92.г.р.
Откуда: 31 Белгородская обл. Валуйки
Контактная информация:

Re: Доехал на одном цилинре...

Сообщение JAGO84 »

Работаю уже много лет авто электриком и диагностом. Могу сказать одну вещь точно. Катушки моут работая на холодную идеально могут при нагреве обрываться. Уже не одну сотню выбраковал.
Рожденный ползать - родился и ползай!
Аватара пользователя
JAGO84
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 23:40
Репутация: 0
Пепелац: VS 800 GLP 92.г.р.
Откуда: 31 Белгородская обл. Валуйки
Контактная информация:

Re: Доехал на одном цилинре...

Сообщение JAGO84 »

кстати провод работающий на холодную не оборвется на горячую. И еще посмотри на свечу если на ней есть красный или серый налет выкидывай их. В топливе последнее время оч часто выявляются силиконо и железосодержащие присадки они то и могут стать причиной всего этого.
Рожденный ползать - родился и ползай!
kis
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 06 авг 2012, 12:07
Репутация: 0
Пепелац: VX800

Re: Доехал на одном цилинре...

Сообщение kis »

Спасибо. Попробую "проверенным годами" способом диагностировать)) Если не выявлю, то отдам в сервис.
kis
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 06 авг 2012, 12:07
Репутация: 0
Пепелац: VX800

Re: Доехал на одном цилинре...

Сообщение kis »

rusty dog писал(а):Кис, я тебя упрашивать не буду, но если хочешь приезжай, я тебе ТОЧНО скажу что у тебя с мотом.......
Спасибо, за предложенную помощь. Завтра окончательно решу, как поступить: в сервис или до тебя... Единственное, что меня сейчас останавливает - дорога длинная, боюсь, что новое реле может повторить туже участь... за эвакуатор просто устал платить.
Ответить