Эволюция
- snake
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 20 дек 2011, 12:36
- Репутация: 0
- Пепелац: VS750 (1988)
- Откуда: Кипр
Re: Эволюция
Номер два:
На фото особо не заметно, но заменено много чего по кругу (акк, регуль. резина и пр.)
Установлено и исправлено осветительное оборудование, поворотники и сделана подсветка двигателя
На фото особо не заметно, но заменено много чего по кругу (акк, регуль. резина и пр.)
Установлено и исправлено осветительное оборудование, поворотники и сделана подсветка двигателя
два лучше чем четыре
- snake
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 20 дек 2011, 12:36
- Репутация: 0
- Пепелац: VS750 (1988)
- Откуда: Кипр
- snake
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 20 дек 2011, 12:36
- Репутация: 0
- Пепелац: VS750 (1988)
- Откуда: Кипр
Re: Эволюция
Номер четыре:
Красим краской "типа хром" все облезлые элементы. Лучше пусть будет матовый, но свеженький, чем облезлый но местами блестящий..
Красим краской "типа хром" все облезлые элементы. Лучше пусть будет матовый, но свеженький, чем облезлый но местами блестящий..
два лучше чем четыре
-
- Сообщения: 301
- Зарегистрирован: 31 июл 2012, 08:53
- Репутация: 0
- Пепелац: CB1300 `1999
- Откуда: Чебоксары
Re: Эволюция
интересно! тоже надо бы разжиться такой краской. как думаешь,на крышку генератора ляжет? че по чем,товарищ?
- AnySkin
- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 15:03
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400`92
- Откуда: из Кёнигсберга
Re: Эволюция
я благо не весь мотик хромкраской красил, а только траверсы, предварительно обработав.
результат конечно лучше чем был (нет задиров отслаивающихся частей родного хрома, безпроблемная мойка и чистка, отсутствие дополнительного внимания на херовый хром посторонних), но есть и минусы (краска не засохла кажись до сих пор, любое прикосновение - несмываемое ничем и поверхность сразу матовая, краска стала трескаться). делал в межсезонье 2010-11, родной хром спескоструивал
Snake, по мне так затея спорная, отпишись по результатам эксплуатации
п.с. красил с аэрозольного баллона и покрывал лаком с баллона
результат конечно лучше чем был (нет задиров отслаивающихся частей родного хрома, безпроблемная мойка и чистка, отсутствие дополнительного внимания на херовый хром посторонних), но есть и минусы (краска не засохла кажись до сих пор, любое прикосновение - несмываемое ничем и поверхность сразу матовая, краска стала трескаться). делал в межсезонье 2010-11, родной хром спескоструивал
Snake, по мне так затея спорная, отпишись по результатам эксплуатации
п.с. красил с аэрозольного баллона и покрывал лаком с баллона
Настоящий железный мотоцикл! - ржавеет...
- chrome
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 28 дек 2009, 19:18
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400
- Откуда: Воронежская обл. г. Бобров
- Контактная информация:
Re: Эволюция
красил я таким баллончиком перья на ижаке, недолговечная это красота(
(а если лаком покрыть, так вообще как серебрянка выглядит)
полирнул бы лучше, где то Пофигиста тема была, от хрома не отличишь
Ну я это люминевые детали имею ввиду)
(а если лаком покрыть, так вообще как серебрянка выглядит)
полирнул бы лучше, где то Пофигиста тема была, от хрома не отличишь
Ну я это люминевые детали имею ввиду)
- snake
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 20 дек 2011, 12:36
- Репутация: 0
- Пепелац: VS750 (1988)
- Откуда: Кипр
Re: Эволюция
Краска и лак каждый по 4-5 евро баллон.
Результат - "хромом" и не пахнет но намного лучше, чем неоднородная облезлая поверхность. Скорее всего надо было грунтовать и полировать перед покраской под хром...
Краска засохла отлично. Липнет только почему-то на тросике спидометра - буду снимать её. Пусть лучше чёрный будет чем мазать всё подряд.
Изначально и не думал, что будет блестеть как настоящий Ибо для этого есть специальные краски - там блеск что надо (зеркальный) и прочность отличная. На ютубе видел пару роликов с ними - красят что угодно - хоть дерево, хоть металл - результат: зеркальная поверхность в любом цвете.
Но в баллончиках не продаётся и по почте не закажешь
http://chrome-effect.ru/
Результат - "хромом" и не пахнет но намного лучше, чем неоднородная облезлая поверхность. Скорее всего надо было грунтовать и полировать перед покраской под хром...
Краска засохла отлично. Липнет только почему-то на тросике спидометра - буду снимать её. Пусть лучше чёрный будет чем мазать всё подряд.
Изначально и не думал, что будет блестеть как настоящий Ибо для этого есть специальные краски - там блеск что надо (зеркальный) и прочность отличная. На ютубе видел пару роликов с ними - красят что угодно - хоть дерево, хоть металл - результат: зеркальная поверхность в любом цвете.
Но в баллончиках не продаётся и по почте не закажешь
http://chrome-effect.ru/
Последний раз редактировалось snake 24 авг 2012, 14:53, всего редактировалось 1 раз.
два лучше чем четыре
- snake
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 20 дек 2011, 12:36
- Репутация: 0
- Пепелац: VS750 (1988)
- Откуда: Кипр
- MikeGod
- Сообщения: 2449
- Зарегистрирован: 11 май 2011, 16:14
- Репутация: -2
- Пепелац: ТруЪ олдскул VS750F => S83 иии Intruder 200-)
- Откуда: Город-герой Ленинград
- Контактная информация:
Re: Эволюция
вот что лень с людьми делает: заклеил ненужное газетой и облил всё краской -))) А как же разобрать/почистить/заменить/промазать/покрасить всё подетально ?
Jedem das Seine.
- MikeGod
- Сообщения: 2449
- Зарегистрирован: 11 май 2011, 16:14
- Репутация: -2
- Пепелац: ТруЪ олдскул VS750F => S83 иии Intruder 200-)
- Откуда: Город-герой Ленинград
- Контактная информация:
Re: Эволюция
моя нижняя траверса была в очень плачевном состоянии, решил вместо баллона покрыть порошком "под хром". Результат так порадовал, что покрыл таким же составом крышку задней ступицы, а аккумный ящик покрыл чёрным порошком. Краска, и особенно лак из баллонов пузырится, сцуко, что делает поверхность менее привлекательной.AnySkin писал(а):я благо не весь мотик хромкраской красил, а только траверсы, предварительно обработав.
Jedem das Seine.
- snake
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 20 дек 2011, 12:36
- Репутация: 0
- Пепелац: VS750 (1988)
- Откуда: Кипр
Re: Эволюция
да думал но разбирать вилку не рискнул - это раз. Пульты не снимаются - сорваны шлицы на болтах - т.е. снять можно, но если есть новые в запасе - это два. Ну и на последок - всё планируется заменить на новое. Поэтому не хотелось тратить лишнее время.
два лучше чем четыре