Эволюция

разговоры о чем угодно, флуд вобщем
Ответить
Аватара пользователя
snake
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 20 дек 2011, 12:36
Репутация: 0
Пепелац: VS750 (1988)
Откуда: Кипр

Эволюция

Сообщение snake »

Вот - решил тут выложить фотки своего трудяги в одном месте и проследить заодно как он меняется со временем

Итак:

1. Каким он мне достался
Изображение
два лучше чем четыре
Аватара пользователя
snake
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 20 дек 2011, 12:36
Репутация: 0
Пепелац: VS750 (1988)
Откуда: Кипр

Re: Эволюция

Сообщение snake »

Номер два:

На фото особо не заметно, но заменено много чего по кругу (акк, регуль. резина и пр.)

Установлено и исправлено осветительное оборудование, поворотники и сделана подсветка двигателя

Изображение
два лучше чем четыре
Аватара пользователя
snake
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 20 дек 2011, 12:36
Репутация: 0
Пепелац: VS750 (1988)
Откуда: Кипр

Re: Эволюция

Сообщение snake »

Номер три:

Установлены дуги, кофры, люстра и педальки на дуги.

Изображение
два лучше чем четыре
Аватара пользователя
snake
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 20 дек 2011, 12:36
Репутация: 0
Пепелац: VS750 (1988)
Откуда: Кипр

Re: Эволюция

Сообщение snake »

Номер четыре:

Красим краской "типа хром" все облезлые элементы. Лучше пусть будет матовый, но свеженький, чем облезлый но местами блестящий..

Изображение
два лучше чем четыре
evilbb
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 31 июл 2012, 08:53
Репутация: 0
Пепелац: CB1300 `1999
Откуда: Чебоксары

Re: Эволюция

Сообщение evilbb »

интересно! тоже надо бы разжиться такой краской. как думаешь,на крышку генератора ляжет? че по чем,товарищ?
Аватара пользователя
AnySkin
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 15:03
Репутация: 0
Пепелац: VS 1400`92
Откуда: из Кёнигсберга

Re: Эволюция

Сообщение AnySkin »

я благо не весь мотик хромкраской красил, а только траверсы, предварительно обработав.
результат конечно лучше чем был (нет задиров отслаивающихся частей родного хрома, безпроблемная мойка и чистка, отсутствие дополнительного внимания на херовый хром посторонних), но есть и минусы (краска не засохла кажись до сих пор, любое прикосновение - несмываемое ничем и поверхность сразу матовая, краска стала трескаться). делал в межсезонье 2010-11, родной хром спескоструивал
Snake, по мне так затея спорная, отпишись по результатам эксплуатации
п.с. красил с аэрозольного баллона и покрывал лаком с баллона
Настоящий железный мотоцикл! - ржавеет...
Аватара пользователя
chrome
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 28 дек 2009, 19:18
Репутация: 0
Пепелац: VS1400
Откуда: Воронежская обл. г. Бобров
Контактная информация:

Re: Эволюция

Сообщение chrome »

красил я таким баллончиком перья на ижаке, недолговечная это красота(
(а если лаком покрыть, так вообще как серебрянка выглядит)
полирнул бы лучше, где то Пофигиста тема была, от хрома не отличишь
Ну я это люминевые детали имею ввиду)
Аватара пользователя
snake
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 20 дек 2011, 12:36
Репутация: 0
Пепелац: VS750 (1988)
Откуда: Кипр

Re: Эволюция

Сообщение snake »

Краска и лак каждый по 4-5 евро баллон.
Результат - "хромом" и не пахнет :) но намного лучше, чем неоднородная облезлая поверхность. Скорее всего надо было грунтовать и полировать перед покраской под хром...

Краска засохла отлично. Липнет только почему-то на тросике спидометра - буду снимать её. Пусть лучше чёрный будет чем мазать всё подряд.

Изначально и не думал, что будет блестеть как настоящий :) Ибо для этого есть специальные краски - там блеск что надо (зеркальный) и прочность отличная. На ютубе видел пару роликов с ними - красят что угодно - хоть дерево, хоть металл - результат: зеркальная поверхность в любом цвете.

Но в баллончиках не продаётся и по почте не закажешь :(

http://chrome-effect.ru/
Последний раз редактировалось snake 24 авг 2012, 14:53, всего редактировалось 1 раз.
два лучше чем четыре
Аватара пользователя
snake
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 20 дек 2011, 12:36
Репутация: 0
Пепелац: VS750 (1988)
Откуда: Кипр

Re: Эволюция

Сообщение snake »

Номер следующий :)

Намотал ленту на патрубки:

Изображение
два лучше чем четыре
Аватара пользователя
MikeGod
Сообщения: 2449
Зарегистрирован: 11 май 2011, 16:14
Репутация: -2
Пепелац: ТруЪ олдскул VS750F => S83 иии Intruder 200-)
Откуда: Город-герой Ленинград
Контактная информация:

Re: Эволюция

Сообщение MikeGod »

вот что лень с людьми делает: заклеил ненужное газетой и облил всё краской -))) А как же разобрать/почистить/заменить/промазать/покрасить всё подетально ?
Jedem das Seine.
Аватара пользователя
MikeGod
Сообщения: 2449
Зарегистрирован: 11 май 2011, 16:14
Репутация: -2
Пепелац: ТруЪ олдскул VS750F => S83 иии Intruder 200-)
Откуда: Город-герой Ленинград
Контактная информация:

Re: Эволюция

Сообщение MikeGod »

AnySkin писал(а):я благо не весь мотик хромкраской красил, а только траверсы, предварительно обработав.
моя нижняя траверса была в очень плачевном состоянии, решил вместо баллона покрыть порошком "под хром". Результат так порадовал, что покрыл таким же составом крышку задней ступицы, а аккумный ящик покрыл чёрным порошком. Краска, и особенно лак из баллонов пузырится, сцуко, что делает поверхность менее привлекательной.
Jedem das Seine.
Аватара пользователя
snake
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 20 дек 2011, 12:36
Репутация: 0
Пепелац: VS750 (1988)
Откуда: Кипр

Re: Эволюция

Сообщение snake »

да :) думал :) но разбирать вилку не рискнул - это раз. Пульты не снимаются - сорваны шлицы на болтах - т.е. снять можно, но если есть новые в запасе - это два. Ну и на последок - всё планируется заменить на новое. Поэтому не хотелось тратить лишнее время.
два лучше чем четыре
Ответить