Надоело толкать! VL 1500 или ацкая полторашка
-
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 26 дек 2014, 16:06
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki Intruder Vl1500LC
- Откуда: Санкт Петербург
-
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 26 дек 2014, 16:06
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki Intruder Vl1500LC
- Откуда: Санкт Петербург
-
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 26 дек 2014, 16:06
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki Intruder Vl1500LC
- Откуда: Санкт Петербург
Re: Надоело толкать! VL 1500 или ацкая полторашка
По емкости кондер достаточно от 10000мкФ, а рабочее напряжение обязательно не менее 25Вольт. Подключать необходимо согласно полярности обозначеной на корпусе: + и -. Плюс кондера я подключил в точку, где провод раздваиваются на две бабины, а минус на любой минусовой провод. Ну и все пропаять конечно, никаких скруток.
- americanec26
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 03 дек 2012, 22:20
- Репутация: 0
- Пепелац: VL1500 LC
- Откуда: Пятигорск
- Контактная информация:
Re: Надоело толкать! VL 1500 или ацкая полторашка
А где такие кондёры используются? Его можно заказать? Или где поискать?
Не спеши, а то успеешь
- vs1400
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 25 фев 2010, 07:14
- Репутация: 0
- Имя: Валерий
- Пепелац: INTRUDER vs1400 1992 г.
- Откуда: Ленинградская обл.
Re: Надоело толкать! VL 1500 или ацкая полторашка
подскажи в каком месте провод раздваеваетсяДимон Бродяга писал(а):По емкости кондер достаточно от 10000мкФ, а рабочее напряжение обязательно не менее 25Вольт. Подключать необходимо согласно полярности обозначеной на корпусе: + и -. Плюс кондера я подключил в точку, где провод раздваиваются на две бабины, а минус на любой минусовой провод. Ну и все пропаять конечно, никаких скруток.
В каждом из нас спит гений.И с каждым днём-всё крепче.
-
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 26 дек 2014, 16:06
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki Intruder Vl1500LC
- Откуда: Санкт Петербург
Re: Надоело толкать! VL 1500 или ацкая полторашка
Купить кондеры можно в любом магазине радиодеталей, б/у запчастями я не пользуюсь- электроника изнашивается также как и механика. Стоят они в мощных блоках питания. Развилку проводов найти не сложно, нужно пройти по проводам в обратную сторону от бабин.
- Triver
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 15 фев 2015, 21:50
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder VL1500LC
Re: Надоело толкать! VL 1500 или ацкая полторашка
У меня не заводилась из-за плохого контакта минусового провода, который идет к мозгам .
Визуально казалось все супер, тестер показал обратное.
Если при повороте ключа нет щелчков насоса, проблема там...в питалове.
http://cs625231.vk.me/v625231995/32097/REDwYA-j3Q4.jpg
http://cs625231.vk.me/v625231995/320a1/UEq147Sf2sM.jpg
https://www.youtube.com/watch?v=J8N1RApLrpY
Визуально казалось все супер, тестер показал обратное.
Если при повороте ключа нет щелчков насоса, проблема там...в питалове.
http://cs625231.vk.me/v625231995/32097/REDwYA-j3Q4.jpg
http://cs625231.vk.me/v625231995/320a1/UEq147Sf2sM.jpg
https://www.youtube.com/watch?v=J8N1RApLrpY
Последний раз редактировалось Triver 07 мар 2016, 19:58, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 11 сен 2015, 09:26
- Репутация: 0
- Пепелац: vl1500
Re: Надоело толкать! VL 1500 или ацкая полторашка
иногда не срабатывает соленоид декопрессора, в чём может быть причина? читал про них некоторые могут на горячую не работать и иногда именно на горячий двиг, я не мог запустить от кнопки, на холодный сейчас 2 раза подрят запустил. аккум нулёвый. Кидал провода от рр на замок зажигания для норм зарядки
-
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 26 дек 2014, 16:06
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki Intruder Vl1500LC
- Откуда: Санкт Петербург
Re: Надоело толкать! VL 1500 или ацкая полторашка
Скорее всего реллюшка декомпрессора устала. Ток через нее большой бежит, контакты чуть подгорели, вот она то включит то нет.
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 11 сен 2015, 09:26
- Репутация: 0
- Пепелац: vl1500
Re: Надоело толкать! VL 1500 или ацкая полторашка
спс, её только под замену? с каких мотаков потходит?
Re: Надоело толкать! VL 1500 или ацкая полторашка
а какая разница с чего ставить ? вопрос только колхозить на сколько зато на любой автотуче или автомагазе потом сможешь купить
- dima-p3
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 18 апр 2014, 10:39
- Репутация: 0
- Пепелац: vl1500
Re: Надоело толкать! VL 1500 или ацкая полторашка
вот и я тоже себе сделал провод дополнительного плюса и минуса.... сдесь видео... но не такое уж подробное, сори поздно вспомнил про сьемку...https://vk.com/video?section=upload&z=v ... _171612017
- Балу
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 07 сен 2015, 21:39
- Репутация: 0
- Пепелац: Boulevard C90T
- Откуда: Москва, Южное Бутово, гараж
- Контактная информация:
Re: Надоело толкать! VL 1500 или ацкая полторашка
Друзья, добрый день. У меня C90T, решил перенести РР на переднюю крышку аккума для лучшего охлаждения.
Примерно представлял, что от меня требуется, НО! Нашел в инете инструкцию - http://www.crowitis.com/images/RR_Re-Lo ... ctions.pdf - там довольно все подробно расписано, в принципе, я так и хотел делать.
Правда меня смутил один момент - в этом примере они делают все на VL1500, а там на выходе из РР не 4 провода (2 плюса и 2 минуса), а два, т.е. 1 + 1 -
От нового места РР они тянут 3 провода до выхода из статора, что понятно, это фазы, а + и - они в итоге сразу кидают на клемы аккумулятора ( плюс, конечно, через 30А предохранитель), и вот тут возникает вопрос - а это разве так должно быть? Разве не через реле стартера все проходит?
Кто решит помочь, пишите как для идиота, только разбираюсь в электрике ))))
P.S. На старом месте установки РР, те провода, что выходили из РР, обрезаются. Плюсы изолируются, а минусы с помощью клемы прикручиваются к болту цилиндра сцепления.
Примерно представлял, что от меня требуется, НО! Нашел в инете инструкцию - http://www.crowitis.com/images/RR_Re-Lo ... ctions.pdf - там довольно все подробно расписано, в принципе, я так и хотел делать.
Правда меня смутил один момент - в этом примере они делают все на VL1500, а там на выходе из РР не 4 провода (2 плюса и 2 минуса), а два, т.е. 1 + 1 -
От нового места РР они тянут 3 провода до выхода из статора, что понятно, это фазы, а + и - они в итоге сразу кидают на клемы аккумулятора ( плюс, конечно, через 30А предохранитель), и вот тут возникает вопрос - а это разве так должно быть? Разве не через реле стартера все проходит?
Кто решит помочь, пишите как для идиота, только разбираюсь в электрике ))))
P.S. На старом месте установки РР, те провода, что выходили из РР, обрезаются. Плюсы изолируются, а минусы с помощью клемы прикручиваются к болту цилиндра сцепления.
- Ship
- Сообщения: 1533
- Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
- Откуда: Никополь.
- Контактная информация:
Re: Надоело толкать! VL 1500 или ацкая полторашка
от аккума на реле стартера свой провод, толстенный идёт, для большого тока.Балу писал(а): Разве не через реле стартера все проходит?
А РР соединяется с АКБ более тонким проводом. хотя можно отт РР на реле стартера, а потом и на АКБ, разницы нет особой...
- Балу
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 07 сен 2015, 21:39
- Репутация: 0
- Пепелац: Boulevard C90T
- Откуда: Москва, Южное Бутово, гараж
- Контактная информация:
Re: Надоело толкать! VL 1500 или ацкая полторашка
Понял, получается это одна цепь и с какой стороны я подключу РР особо не важно?Ship писал(а):от аккума на реле стартера свой провод, толстенный идёт, для большого тока.Балу писал(а): Разве не через реле стартера все проходит?
А РР соединяется с АКБ более тонким проводом. хотя можно отт РР на реле стартера, а потом и на АКБ, разницы нет особой...
- Ship
- Сообщения: 1533
- Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
- Откуда: Никополь.
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 22 дек 2014, 23:09
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki VL 1500, 2006 г.в.
Re: Надоело толкать! VL 1500 или ацкая полторашка
Можно ли смазывать механизм который втягивает тросик идущий к декомпрессорам? Тросики я подтянул, стал заводиться лучше, но все равно через раз. Такое ощущение что этот механизм немного клинит. Если рукой двигать этот магнитный механизм, он из дает звуки, как не смазанная калитка. Снял сверху резиновый колпачек и там признаков смазки нет вот и спрашиваю.
- newartist
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 04 апр 2016, 17:26
- Репутация: 0
- Пепелац: VL1500LC
Re: Надоело толкать! VL 1500 или ацкая полторашка
Вот, прямо сегодня решил заняться тем-же самым! Присоединяюсь к вопросу:Балу писал(а):Друзья, добрый день. У меня C90T, решил перенести РР на переднюю крышку аккума для лучшего охлаждения.
Примерно представлял, что от меня требуется, НО! Нашел в инете инструкцию - http://www.crowitis.com/images/RR_Re-Lo ... ctions.pdf - там довольно все подробно расписано, в принципе, я так и хотел делать.
Правда меня смутил один момент - в этом примере они делают все на VL1500, а там на выходе из РР не 4 провода (2 плюса и 2 минуса), а два, т.е. 1 + 1 -
От нового места РР они тянут 3 провода до выхода из статора, что понятно, это фазы, а + и - они в итоге сразу кидают на клемы аккумулятора ( плюс, конечно, через 30А предохранитель), и вот тут возникает вопрос - а это разве так должно быть? Разве не через реле стартера все проходит?
Кто решит помочь, пишите как для идиота, только разбираюсь в электрике ))))
P.S. На старом месте установки РР, те провода, что выходили из РР, обрезаются. Плюсы изолируются, а минусы с помощью клемы прикручиваются к болту цилиндра сцепления.
Ведь смысл реле стартера, как я понимаю, в том, чтобы не давать большую нагрузку на генератор и р/р? Надо же чтобы р/р отключался от сети в момент запуска?а это разве так должно быть? Разве не через реле стартера все проходит?
А так да, толкал в позапрошлом сезоне, не мог понять в чём дело. А в начале прошлого очистил стартер от графитовой пыли при помощи ацетона - крутить сразу стало веселее. Потом поменял аккум, и весь сезон вообще не парился, пока по осени не окислились контакты в фишке на р/р... В результате снова ухудшилась зарядка, ну тут я быстро разобрался, фишку только срезать пришлось она сгорела. Так как там теперь надо всё в порядок приводить, то вот под этим делом и решил р/р перенести вперёд, на крышку
Излишних линий здесь - нет! Нет ни одной детали напрасно.
- Балу
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 07 сен 2015, 21:39
- Репутация: 0
- Пепелац: Boulevard C90T
- Откуда: Москва, Южное Бутово, гараж
- Контактная информация:
Re: Надоело толкать! VL 1500 или ацкая полторашка
Будем, коллега, вместе правду искатьnewartist писал(а):Вот, прямо сегодня решил заняться тем-же самым! Присоединяюсь к вопросу:Балу писал(а):Друзья, добрый день. У меня C90T, решил перенести РР на переднюю крышку аккума для лучшего охлаждения.
Примерно представлял, что от меня требуется, НО! Нашел в инете инструкцию - http://www.crowitis.com/images/RR_Re-Lo ... ctions.pdf - там довольно все подробно расписано, в принципе, я так и хотел делать.
Правда меня смутил один момент - в этом примере они делают все на VL1500, а там на выходе из РР не 4 провода (2 плюса и 2 минуса), а два, т.е. 1 + 1 -
От нового места РР они тянут 3 провода до выхода из статора, что понятно, это фазы, а + и - они в итоге сразу кидают на клемы аккумулятора ( плюс, конечно, через 30А предохранитель), и вот тут возникает вопрос - а это разве так должно быть? Разве не через реле стартера все проходит?
Кто решит помочь, пишите как для идиота, только разбираюсь в электрике ))))
P.S. На старом месте установки РР, те провода, что выходили из РР, обрезаются. Плюсы изолируются, а минусы с помощью клемы прикручиваются к болту цилиндра сцепления.
Ведь смысл реле стартера, как я понимаю, в том, чтобы не давать большую нагрузку на генератор и р/р? Надо же чтобы р/р отключался от сети в момент запуска?а это разве так должно быть? Разве не через реле стартера все проходит?
А так да, толкал в позапрошлом сезоне, не мог понять в чём дело. А в начале прошлого очистил стартер от графитовой пыли при помощи ацетона - крутить сразу стало веселее. Потом поменял аккум, и весь сезон вообще не парился, пока по осени не окислились контакты в фишке на р/р... В результате снова ухудшилась зарядка, ну тут я быстро разобрался, фишку только срезать пришлось она сгорела. Так как там теперь надо всё в порядок приводить, то вот под этим делом и решил р/р перенести вперёд, на крышку
- Ship
- Сообщения: 1533
- Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
- Откуда: Никополь.
- Контактная информация:
Re: Надоело толкать! VL 1500 или ацкая полторашка
Смысл релле стартера в том, чтоб подавать +12вольт на стартер!!!! Но никак не отсекать РР и пр. проводку в момент запуска.
ПС схему то хоть смотрели???
ПС схему то хоть смотрели???