Надоело толкать! VL 1500 или ацкая полторашка

обсуждение мотиков, ремонт, тюнинг и ТО
Димон Бродяга
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 26 дек 2014, 16:06
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki Intruder Vl1500LC
Откуда: Санкт Петербург

Re: Надоело толкать! VL 1500 или ацкая полторашка

Сообщение Димон Бродяга »

Изображение
Димон Бродяга
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 26 дек 2014, 16:06
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki Intruder Vl1500LC
Откуда: Санкт Петербург

Re: Надоело толкать! VL 1500 или ацкая полторашка

Сообщение Димон Бродяга »

Изображение
Димон Бродяга
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 26 дек 2014, 16:06
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki Intruder Vl1500LC
Откуда: Санкт Петербург

Re: Надоело толкать! VL 1500 или ацкая полторашка

Сообщение Димон Бродяга »

По емкости кондер достаточно от 10000мкФ, а рабочее напряжение обязательно не менее 25Вольт. Подключать необходимо согласно полярности обозначеной на корпусе: + и -. Плюс кондера я подключил в точку, где провод раздваиваются на две бабины, а минус на любой минусовой провод. Ну и все пропаять конечно, никаких скруток.
Аватара пользователя
americanec26
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 03 дек 2012, 22:20
Репутация: 0
Пепелац: VL1500 LC
Откуда: Пятигорск
Контактная информация:

Re: Надоело толкать! VL 1500 или ацкая полторашка

Сообщение americanec26 »

А где такие кондёры используются? Его можно заказать? Или где поискать?
Не спеши, а то успеешь
Аватара пользователя
vs1400
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 25 фев 2010, 07:14
Репутация: 0
Имя: Валерий
Пепелац: INTRUDER vs1400 1992 г.
Откуда: Ленинградская обл.

Re: Надоело толкать! VL 1500 или ацкая полторашка

Сообщение vs1400 »

Димон Бродяга писал(а):По емкости кондер достаточно от 10000мкФ, а рабочее напряжение обязательно не менее 25Вольт. Подключать необходимо согласно полярности обозначеной на корпусе: + и -. Плюс кондера я подключил в точку, где провод раздваиваются на две бабины, а минус на любой минусовой провод. Ну и все пропаять конечно, никаких скруток.
подскажи в каком месте провод раздваевается
В каждом из нас спит гений.И с каждым днём-всё крепче.
Димон Бродяга
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 26 дек 2014, 16:06
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki Intruder Vl1500LC
Откуда: Санкт Петербург

Re: Надоело толкать! VL 1500 или ацкая полторашка

Сообщение Димон Бродяга »

Купить кондеры можно в любом магазине радиодеталей, б/у запчастями я не пользуюсь- электроника изнашивается также как и механика. Стоят они в мощных блоках питания. Развилку проводов найти не сложно, нужно пройти по проводам в обратную сторону от бабин.
Аватара пользователя
Triver
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 15 фев 2015, 21:50
Репутация: 0
Пепелац: Intruder VL1500LC

Re: Надоело толкать! VL 1500 или ацкая полторашка

Сообщение Triver »

У меня не заводилась из-за плохого контакта минусового провода, который идет к мозгам .
Визуально казалось все супер, тестер показал обратное.
Если при повороте ключа нет щелчков насоса, проблема там...в питалове.
http://cs625231.vk.me/v625231995/32097/REDwYA-j3Q4.jpg
http://cs625231.vk.me/v625231995/320a1/UEq147Sf2sM.jpg
https://www.youtube.com/watch?v=J8N1RApLrpY
Последний раз редактировалось Triver 07 мар 2016, 19:58, всего редактировалось 1 раз.
дрондулет
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 11 сен 2015, 09:26
Репутация: 0
Пепелац: vl1500

Re: Надоело толкать! VL 1500 или ацкая полторашка

Сообщение дрондулет »

иногда не срабатывает соленоид декопрессора, в чём может быть причина? читал про них некоторые могут на горячую не работать и иногда именно на горячий двиг, я не мог запустить от кнопки, на холодный сейчас 2 раза подрят запустил. аккум нулёвый. Кидал провода от рр на замок зажигания для норм зарядки
Димон Бродяга
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 26 дек 2014, 16:06
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki Intruder Vl1500LC
Откуда: Санкт Петербург

Re: Надоело толкать! VL 1500 или ацкая полторашка

Сообщение Димон Бродяга »

Скорее всего реллюшка декомпрессора устала. Ток через нее большой бежит, контакты чуть подгорели, вот она то включит то нет.
дрондулет
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 11 сен 2015, 09:26
Репутация: 0
Пепелац: vl1500

Re: Надоело толкать! VL 1500 или ацкая полторашка

Сообщение дрондулет »

спс, её только под замену? с каких мотаков потходит?
STELS

Re: Надоело толкать! VL 1500 или ацкая полторашка

Сообщение STELS »

а какая разница с чего ставить ? вопрос только колхозить на сколько зато на любой автотуче или автомагазе потом сможешь купить
Аватара пользователя
dima-p3
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 18 апр 2014, 10:39
Репутация: 0
Пепелац: vl1500

Re: Надоело толкать! VL 1500 или ацкая полторашка

Сообщение dima-p3 »

вот и я тоже себе сделал провод дополнительного плюса и минуса.... сдесь видео... но не такое уж подробное, сори поздно вспомнил про сьемку...https://vk.com/video?section=upload&z=v ... _171612017
Аватара пользователя
Балу
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 07 сен 2015, 21:39
Репутация: 0
Пепелац: Boulevard C90T
Откуда: Москва, Южное Бутово, гараж
Контактная информация:

Re: Надоело толкать! VL 1500 или ацкая полторашка

Сообщение Балу »

Друзья, добрый день. У меня C90T, решил перенести РР на переднюю крышку аккума для лучшего охлаждения.
Примерно представлял, что от меня требуется, НО! Нашел в инете инструкцию - http://www.crowitis.com/images/RR_Re-Lo ... ctions.pdf - там довольно все подробно расписано, в принципе, я так и хотел делать.
Правда меня смутил один момент - в этом примере они делают все на VL1500, а там на выходе из РР не 4 провода (2 плюса и 2 минуса), а два, т.е. 1 + 1 -
От нового места РР они тянут 3 провода до выхода из статора, что понятно, это фазы, а + и - они в итоге сразу кидают на клемы аккумулятора ( плюс, конечно, через 30А предохранитель), и вот тут возникает вопрос - а это разве так должно быть? Разве не через реле стартера все проходит?
Кто решит помочь, пишите как для идиота, только разбираюсь в электрике ))))

P.S. На старом месте установки РР, те провода, что выходили из РР, обрезаются. Плюсы изолируются, а минусы с помощью клемы прикручиваются к болту цилиндра сцепления.
Аватара пользователя
Ship
Сообщения: 1533
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
Откуда: Никополь.
Контактная информация:

Re: Надоело толкать! VL 1500 или ацкая полторашка

Сообщение Ship »

Балу писал(а): Разве не через реле стартера все проходит?
от аккума на реле стартера свой провод, толстенный идёт, для большого тока.
А РР соединяется с АКБ более тонким проводом. хотя можно отт РР на реле стартера, а потом и на АКБ, разницы нет особой...
Аватара пользователя
Балу
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 07 сен 2015, 21:39
Репутация: 0
Пепелац: Boulevard C90T
Откуда: Москва, Южное Бутово, гараж
Контактная информация:

Re: Надоело толкать! VL 1500 или ацкая полторашка

Сообщение Балу »

Ship писал(а):
Балу писал(а): Разве не через реле стартера все проходит?
от аккума на реле стартера свой провод, толстенный идёт, для большого тока.
А РР соединяется с АКБ более тонким проводом. хотя можно отт РР на реле стартера, а потом и на АКБ, разницы нет особой...
Понял, получается это одна цепь и с какой стороны я подключу РР особо не важно?
Аватара пользователя
Ship
Сообщения: 1533
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
Откуда: Никополь.
Контактная информация:

Re: Надоело толкать! VL 1500 или ацкая полторашка

Сообщение Ship »

Не важно
fmd
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 22 дек 2014, 23:09
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki VL 1500, 2006 г.в.

Re: Надоело толкать! VL 1500 или ацкая полторашка

Сообщение fmd »

Можно ли смазывать механизм который втягивает тросик идущий к декомпрессорам? Тросики я подтянул, стал заводиться лучше, но все равно через раз. Такое ощущение что этот механизм немного клинит. Если рукой двигать этот магнитный механизм, он из дает звуки, как не смазанная калитка. Снял сверху резиновый колпачек и там признаков смазки нет вот и спрашиваю.

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
newartist
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 04 апр 2016, 17:26
Репутация: 0
Пепелац: VL1500LC

Re: Надоело толкать! VL 1500 или ацкая полторашка

Сообщение newartist »

Балу писал(а):Друзья, добрый день. У меня C90T, решил перенести РР на переднюю крышку аккума для лучшего охлаждения.
Примерно представлял, что от меня требуется, НО! Нашел в инете инструкцию - http://www.crowitis.com/images/RR_Re-Lo ... ctions.pdf - там довольно все подробно расписано, в принципе, я так и хотел делать.
Правда меня смутил один момент - в этом примере они делают все на VL1500, а там на выходе из РР не 4 провода (2 плюса и 2 минуса), а два, т.е. 1 + 1 -
От нового места РР они тянут 3 провода до выхода из статора, что понятно, это фазы, а + и - они в итоге сразу кидают на клемы аккумулятора ( плюс, конечно, через 30А предохранитель), и вот тут возникает вопрос - а это разве так должно быть? Разве не через реле стартера все проходит?
Кто решит помочь, пишите как для идиота, только разбираюсь в электрике ))))

P.S. На старом месте установки РР, те провода, что выходили из РР, обрезаются. Плюсы изолируются, а минусы с помощью клемы прикручиваются к болту цилиндра сцепления.
Вот, прямо сегодня решил заняться тем-же самым! Присоединяюсь к вопросу:
а это разве так должно быть? Разве не через реле стартера все проходит?
Ведь смысл реле стартера, как я понимаю, в том, чтобы не давать большую нагрузку на генератор и р/р? Надо же чтобы р/р отключался от сети в момент запуска?

А так да, толкал в позапрошлом сезоне, не мог понять в чём дело. А в начале прошлого очистил стартер от графитовой пыли при помощи ацетона - крутить сразу стало веселее. Потом поменял аккум, и весь сезон вообще не парился, пока по осени не окислились контакты в фишке на р/р... В результате снова ухудшилась зарядка, ну тут я быстро разобрался, фишку только срезать пришлось она сгорела. Так как там теперь надо всё в порядок приводить, то вот под этим делом и решил р/р перенести вперёд, на крышку :)
Излишних линий здесь - нет! Нет ни одной детали напрасно.
Аватара пользователя
Балу
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 07 сен 2015, 21:39
Репутация: 0
Пепелац: Boulevard C90T
Откуда: Москва, Южное Бутово, гараж
Контактная информация:

Re: Надоело толкать! VL 1500 или ацкая полторашка

Сообщение Балу »

newartist писал(а):
Балу писал(а):Друзья, добрый день. У меня C90T, решил перенести РР на переднюю крышку аккума для лучшего охлаждения.
Примерно представлял, что от меня требуется, НО! Нашел в инете инструкцию - http://www.crowitis.com/images/RR_Re-Lo ... ctions.pdf - там довольно все подробно расписано, в принципе, я так и хотел делать.
Правда меня смутил один момент - в этом примере они делают все на VL1500, а там на выходе из РР не 4 провода (2 плюса и 2 минуса), а два, т.е. 1 + 1 -
От нового места РР они тянут 3 провода до выхода из статора, что понятно, это фазы, а + и - они в итоге сразу кидают на клемы аккумулятора ( плюс, конечно, через 30А предохранитель), и вот тут возникает вопрос - а это разве так должно быть? Разве не через реле стартера все проходит?
Кто решит помочь, пишите как для идиота, только разбираюсь в электрике ))))

P.S. На старом месте установки РР, те провода, что выходили из РР, обрезаются. Плюсы изолируются, а минусы с помощью клемы прикручиваются к болту цилиндра сцепления.
Вот, прямо сегодня решил заняться тем-же самым! Присоединяюсь к вопросу:
а это разве так должно быть? Разве не через реле стартера все проходит?
Ведь смысл реле стартера, как я понимаю, в том, чтобы не давать большую нагрузку на генератор и р/р? Надо же чтобы р/р отключался от сети в момент запуска?

А так да, толкал в позапрошлом сезоне, не мог понять в чём дело. А в начале прошлого очистил стартер от графитовой пыли при помощи ацетона - крутить сразу стало веселее. Потом поменял аккум, и весь сезон вообще не парился, пока по осени не окислились контакты в фишке на р/р... В результате снова ухудшилась зарядка, ну тут я быстро разобрался, фишку только срезать пришлось она сгорела. Так как там теперь надо всё в порядок приводить, то вот под этим делом и решил р/р перенести вперёд, на крышку :)
Будем, коллега, вместе правду искать :)
Аватара пользователя
Ship
Сообщения: 1533
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
Откуда: Никополь.
Контактная информация:

Re: Надоело толкать! VL 1500 или ацкая полторашка

Сообщение Ship »

Смысл релле стартера в том, чтоб подавать +12вольт на стартер!!!! Но никак не отсекать РР и пр. проводку в момент запуска.
ПС схему то хоть смотрели???
Ответить