Да, в мануале регулировка описана бредовато..Upgrade писал(а): Главное при кидании проводов не забывать про предохранители. Я себе провода поставил - проблемы с зарядкой пропали. А вот толкать перестал после того как тросик декомпрессора на задний цилиндр подтянул. Там по мануалу нифига не интересно регулировать эти троса.
Надоело толкать! VL 1500 или ацкая полторашка
- Arthur
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 08:09
- Репутация: 0
- Пепелац: VS400, VL1500
- Откуда: Уфа
- Контактная информация:
Re: Надоело толкать! VL 1500 или ацкая полторашка
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 06 мар 2011, 12:07
- Репутация: 0
- Пепелац: VL1500LC, VL800
- Откуда: Брест, Беларусь
Re: Надоело толкать! VL 1500 или ацкая полторашка
Ага, и самое поганое в регулировке по мануалу - нужно снимать крышку генератора, слив маслице, чтоб выставить ВМТ на переднем цилиндре, а там и прокладочку заменить заодно. БРЕД!Arthur писал(а):Да, в мануале регулировка описана бредовато..Upgrade писал(а): Главное при кидании проводов не забывать про предохранители. Я себе провода поставил - проблемы с зарядкой пропали. А вот толкать перестал после того как тросик декомпрессора на задний цилиндр подтянул. Там по мануалу нифига не интересно регулировать эти троса.
Re: Надоело толкать! VL 1500 или ацкая полторашка
Доброе время суток,
хочу тоже снять стартер для прочистки. Нужно ли сливать масло перед тем, как его снимать?
хочу тоже снять стартер для прочистки. Нужно ли сливать масло перед тем, как его снимать?
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 20 май 2014, 11:34
- Репутация: 0
- Пепелац: VL 1500
- Откуда: Ростов-на-Дону/Каменск-Шахтинский
Re: Надоело толкать! VL 1500 или ацкая полторашка
да не, не сливай.. зачем?))) просто тазик подставь под движок.. правда всё в масле вокруг будет..
КОНЕЧНО СЛИВАТЬ. либо на другой бок класть. но лучше слить. я сливал аккуратно, перед этим вытер двигатель. и потом это же масло и залил.
КОНЕЧНО СЛИВАТЬ. либо на другой бок класть. но лучше слить. я сливал аккуратно, перед этим вытер двигатель. и потом это же масло и залил.
- Кардан
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 06:54
- Репутация: 0
- Пепелац: нарушитель 1500 lc
- Откуда: Комсомольск на Амуре
Re: Надоело толкать! VL 1500 или ацкая полторашка
ДАрова ребяты. Хрен его знает я масло не сливал стартер снимал все ровно - маслица было чуть на фланце. Но я снимал стартер на холодную, видимо все масло по стенкам постекало вниз.
все ребят, нет чоппера
Re: Надоело толкать! VL 1500 или ацкая полторашка
спасибо, снял тоже на холодном движке. Все получилось, как нужно.
-
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 26 дек 2014, 16:06
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki Intruder Vl1500LC
- Откуда: Санкт Петербург
Re: Надоело толкать! VL 1500 или ацкая полторашка
О тонких проводах на 1500 говорили много, но кидать дополнительный провод нужно не на предохранитель 30А, а на замок зажигания. В этом случае решится проблема и с зарядкой АКБ, и с потерями напряжения во сей цепи. Доступно можно посмотреть здесь http://www.youtube.com/watch?v=w7_RI6Ey ... load_owner
-
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 26 дек 2014, 16:06
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki Intruder Vl1500LC
- Откуда: Санкт Петербург
Re: Надоело толкать! VL 1500 или ацкая полторашка
Еще необходимо проверить напряжение на катушках зажигания. У меня были потери 1.5 вольта. На холостых 11 вольт, а на АКБ 12.5. Замеры показали потерю в кнопки-глушилки в правом пульте около 1В и на замке зажигания примерно 0,5В. Разобрал и почистил контакты 2000 наждачкой, все было очень окисленно-засрано. В результате все стало в норму и без потерь. На холостых мот стал работать равно.
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 22 дек 2014, 23:09
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki VL 1500, 2006 г.в.
Re: Надоело толкать! VL 1500 или ацкая полторашка
А для каких годов выпуска актуальна данная проблема? Только купил мот заводил без проблем а как температура воздуха упала до -5 стартер не может прокрутить даже с подключенным пусковым устройством, которое от розетки работает. Что за ерунда...
-
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 26 дек 2014, 16:06
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki Intruder Vl1500LC
- Откуда: Санкт Петербург
Re: Надоело толкать! VL 1500 или ацкая полторашка
Для Intrudor 1500 точно актуально, про бульвара ребята допишите по актуальности, но если верить схеме -то они одинаковые. Что касается завода, то должен крутиться мотор без напряга. Декомпрессор отрегулируй и заряди АКБ.
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 22 дек 2014, 23:09
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki VL 1500, 2006 г.в.
Re: Надоело толкать! VL 1500 или ацкая полторашка
а на инжекторных версиях тоже декомпрессоры есть?
-
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 26 дек 2014, 16:06
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki Intruder Vl1500LC
- Откуда: Санкт Петербург
Re: Надоело толкать! VL 1500 или ацкая полторашка
двигателя отличаются только инжектором.
- kulebiker
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 01 июл 2011, 11:24
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder
Re: Надоело толкать! VL 1500 или ацкая полторашка
У меня булевард и я зае"ся с этими декопрессорами.)))) буду регулировать. У нас в городе 4 полторахи, 2 инжектор, 2 карбы. И все толкают!)))) Один правда отрегулировал декомпресоры и забыл про них!
- Arthur
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 08:09
- Репутация: 0
- Пепелац: VS400, VL1500
- Откуда: Уфа
- Контактная информация:
Re: Надоело толкать! VL 1500 или ацкая полторашка
Сделали бы как на Бэхе центробежный декомпрессор и не было бы пляски с бубном вокруг этих тросиков..
Re: Надоело толкать! VL 1500 или ацкая полторашка
Всем привет!
несколько вопросов
1. я правильно понял откуда и куда бросать провода (см.схему, красный "+", синий "-")??
2. провода кидаются параллельно существующим путем "врезки"?? Если да, то до клеммы "РР" или после (непосредственно к проводу который выходит из "РР")
3. минусовой провод от "РР" нужно тащить до стартера (на клемму куда приходит "минус" с аккумулятора) или можно закрепить на массу в любое удобное место??
несколько вопросов
1. я правильно понял откуда и куда бросать провода (см.схему, красный "+", синий "-")??
2. провода кидаются параллельно существующим путем "врезки"?? Если да, то до клеммы "РР" или после (непосредственно к проводу который выходит из "РР")
3. минусовой провод от "РР" нужно тащить до стартера (на клемму куда приходит "минус" с аккумулятора) или можно закрепить на массу в любое удобное место??
- Федорович
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 16:05
- Репутация: 0
- Пепелац: boulevard C90
- Откуда: Ухта-Тула
Re: Надоело толкать! VL 1500 или ацкая полторашка
http://www.youtube.com/watch?v=w7_RI6Ey ... load_owner
как было сказано выше -смотри киношку и будет счастье
как было сказано выше -смотри киношку и будет счастье
- americanec26
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 03 дек 2012, 22:20
- Репутация: 0
- Пепелац: VL1500 LC
- Откуда: Пятигорск
- Контактная информация:
Re: Надоело толкать! VL 1500 или ацкая полторашка
Сегодня дошли руки до прокладки дополнительных проводов, только внёс небольшие изменения:
доп массу я кинул не на болт замка зажигания как показано в видео, а к болту крепления цилиндра сцепления (зачем тянуть до замка там и так места мало и зачищать раму)
и кинул дополнительный провод от + рр до реле стартера на толстый + который идёт на аккумулятор (тем самым я соединил толстым проводом сечением 2.5 квадрата все источники питания)
При снятие крышки замка зажигания увидел окись на приходящем + (к которому в дальнейшем и будем паять доп провод) после пайки смазал всё консистентной смазкой дабы избежать окиси так как при мойке туда свободно попадает вода.
До переделки: на заглушенном 12.93v, на заведённом 12.5v хх, 13.5v на оборотах максимум
После: на заглушенном 12.93v, на заведённом 13.5v хх, 15.05v на оборотах выше холостых
Хорошо разница видна ночью, шкала приборов и фара на хх мерцала, после переделки горит без мерцаний ярче. Да и мот стал лучше заводится, аккумулятор хорошо заряжается
доп массу я кинул не на болт замка зажигания как показано в видео, а к болту крепления цилиндра сцепления (зачем тянуть до замка там и так места мало и зачищать раму)
и кинул дополнительный провод от + рр до реле стартера на толстый + который идёт на аккумулятор (тем самым я соединил толстым проводом сечением 2.5 квадрата все источники питания)
При снятие крышки замка зажигания увидел окись на приходящем + (к которому в дальнейшем и будем паять доп провод) после пайки смазал всё консистентной смазкой дабы избежать окиси так как при мойке туда свободно попадает вода.
До переделки: на заглушенном 12.93v, на заведённом 12.5v хх, 13.5v на оборотах максимум
После: на заглушенном 12.93v, на заведённом 13.5v хх, 15.05v на оборотах выше холостых
Хорошо разница видна ночью, шкала приборов и фара на хх мерцала, после переделки горит без мерцаний ярче. Да и мот стал лучше заводится, аккумулятор хорошо заряжается
Последний раз редактировалось americanec26 01 май 2015, 10:45, всего редактировалось 2 раза.
Не спеши, а то успеешь
-
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 26 дек 2014, 16:06
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki Intruder Vl1500LC
- Откуда: Санкт Петербург
Re: Надоело толкать! VL 1500 или ацкая полторашка
Все потребители тока запитаны через замок зажигания, за исключением электромагнита декомпрессора и заряда АКБ. По этому родного провода от РР в сторону реле стартера и АКБ -достаточно, т.к. через него протекает только ток заряда АКБ и он не превышает нескольких ампер. Ну а если сделал -то хуже не будет.
-
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 26 дек 2014, 16:06
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki Intruder Vl1500LC
- Откуда: Санкт Петербург
Re: Надоело толкать! VL 1500 или ацкая полторашка
Я еще повесил конденсатор 20000 mkF на провод O/W (оранжевый с белой полосой)- это + идет на бабины. Искра заметно жирнее стала, и не надо иридиевых свечей.
- americanec26
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 03 дек 2012, 22:20
- Репутация: 0
- Пепелац: VL1500 LC
- Откуда: Пятигорск
- Контактная информация:
Re: Надоело толкать! VL 1500 или ацкая полторашка
А есть фото данного конденсатора? тоже хочу заморочитсяДимон Бродяга писал(а):Я еще повесил конденсатор 20000 mkF на провод O/W (оранжевый с белой полосой)- это + идет на бабины. Искра заметно жирнее стала, и не надо иридиевых свечей.
Не спеши, а то успеешь