Надоело толкать! VL 1500 или ацкая полторашка

обсуждение мотиков, ремонт, тюнинг и ТО
Аватара пользователя
batjka
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 12:16
Репутация: 0
Пепелац: интрудер С1500
Откуда: Эстония (Таллинн)

Re: Надоело толкать! VL 1500 или ацкая полторашка

Сообщение batjka »

инжекторный буля, 2007 года - такая же пляска с толканием. Но: если перед глушением чутка газонуть - заводится всегда с ключа. Всё руки не доходят настроить троса декомпрессора.....
volnijezdok.ucoz.ru
Аватара пользователя
valera-kirev
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 12:40
Репутация: 0
Пепелац: VL/VS
Откуда: Солнечногорск МО

Re: Надоело толкать! VL 1500 или ацкая полторашка

Сообщение valera-kirev »

Всегда глушу подножкой и не знаю таких проблем!!!
Аватара пользователя
Балу
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 07 сен 2015, 21:39
Репутация: 0
Пепелац: Boulevard C90T
Откуда: Москва, Южное Бутово, гараж
Контактная информация:

Re: Надоело толкать! VL 1500 или ацкая полторашка

Сообщение Балу »

Ребят, привет.

Как и многие из вас, решил заняться регулировкой декомпрессоров, но я не мог не заметить, что вы тут все предпочли проигнорировать рекомендации по выставлению поршня в ВМТ.

Я, конечно, понимаю, что американцы тупые, но все же не всегда. Может не зря это было добавлено в инструкцию, кто что думает?

Если они выставляют передний цилиндр в ВМТ, значит уже выпускной клапан закрыт, т.е. таким условием (ВМТ) они обеспечивают 100% гарантию, что клапан закрыт? Зачем обязательно закрытый клапан должен быть?

В заднем котле, получается, тоже клапан закрыт (при учете, что поршня ходят в противофазе).
Liverpul
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 26 фев 2016, 07:23
Репутация: 0
Пепелац: Boulevard c90

Re: Надоело толкать! VL 1500 или ацкая полторашка

Сообщение Liverpul »

Было несколько раз, что не мог завести. Проблему решил следующим образом - после поездки, даю поработать на холостом ходу две-три минуты, пока шлем и перчатки снимаю. После, глушу ключом. Проверял опытным путем. Как только глушишь без работы на холостом, может иногда (как правило, в самый не подходящий момент) не завестись. декомпрессор проверял по мануалу, все ровно. Булик с90.
samgool
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 09 мар 2014, 08:03
Репутация: 0
Пепелац: 1500lc
Откуда: Иркутск

Re: Надоело толкать! VL 1500 или ацкая полторашка

Сообщение samgool »

Свои 5 копеек) Однажды прочитал данную тему в целях расширения кругозора такскзать, порадовался что сие явление крайне редко себя обнаруживало у меня. Кинул проводок на массу от реле (напряжение зарядки увеличилось ~0.7v.) фара вродь как засияла)) на том и успокоился.. Но вот как водится лихо объявилось в самый не тот момент, начались выкрутасы, да никогданить а в аккурат в дальнике)) Заправляться надо часто(в курсе д умаю)), и вот сначала через пару заправок, а потом и чаще плоть до изредка с ходу завожусь, этот уик'э-уик'э сцуко)) Особенно эротично выглядели мои туда-сюдашные эволюции на крымской переправе)) ВОпщем и декомпрессоры покрутил и аккум поменял, решилось капелькой, маааленькой такой каплей масла в соленоид декомпрессора)) сверху там колпачек резиновый.. Менял масло очереной раз и чтот показалось подкусывает сердечник малеха.. ну. думаю хуже не будет и масло - вот оно капает с выкрученного фильтра. Вот так мои мучения закончились))
Аватара пользователя
batjka
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 12:16
Репутация: 0
Пепелац: интрудер С1500
Откуда: Эстония (Таллинн)

Re: Надоело толкать! VL 1500 или ацкая полторашка

Сообщение batjka »

тоже думал, не капнуть ли туда маслица......ну теперь в предвыездной сервис займусь
volnijezdok.ucoz.ru
Аватара пользователя
batjka
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 12:16
Репутация: 0
Пепелац: интрудер С1500
Откуда: Эстония (Таллинн)

Re: Надоело толкать! VL 1500 или ацкая полторашка

Сообщение batjka »

залез поковырять провода, в частности от РР и далее к замку. В итоге обнаружил, что он РР до первого разьёма идёт достаточно большого сечения провод. И от разьёма далее к замку идёт такого же сечения провод. Дополнительный прокладывать не стал. Тестера под рукой не оказалось, вольтаж зарядки замерить не удалось.
volnijezdok.ucoz.ru
Аватара пользователя
dima-p3
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 18 апр 2014, 10:39
Репутация: 0
Пепелац: vl1500

Re: Надоело толкать! VL 1500 или ацкая полторашка

Сообщение dima-p3 »

batjka писал(а):залез поковырять провода, в частности от РР и далее к замку. В итоге обнаружил, что он РР до первого разьёма идёт достаточно большого сечения провод. И от разьёма далее к замку идёт такого же сечения провод. Дополнительный прокладывать не стал. Тестера под рукой не оказалось, вольтаж зарядки замерить не удалось.
он тольлко с виду кажется толстый, интересно то что провода притягиваются магнитом!)))) вот такая японская медь! еб их медь))))
Аватара пользователя
batjka
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 12:16
Репутация: 0
Пепелац: интрудер С1500
Откуда: Эстония (Таллинн)

Re: Надоело толкать! VL 1500 или ацкая полторашка

Сообщение batjka »

в субботу установил бортовой вольтметр, и с его показаний обалдел. На рабочес движке напряжение 11.5В.....теперь ясно . почему в конце прошлого сезона сел акум на ходу....надо скидывать крышки и с тестером проверять. Странно, мотик прошёл 30 тысяч и такая засада....
volnijezdok.ucoz.ru
Аватара пользователя
batjka
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 12:16
Репутация: 0
Пепелац: интрудер С1500
Откуда: Эстония (Таллинн)

Re: Надоело толкать! VL 1500 или ацкая полторашка

Сообщение batjka »

ну вот, все три фазы звенят на корпус......приговор один и обжалованию не подлежит
volnijezdok.ucoz.ru
Аватара пользователя
batjka
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 12:16
Репутация: 0
Пепелац: интрудер С1500
Откуда: Эстония (Таллинн)

Re: Надоело толкать! VL 1500 или ацкая полторашка

Сообщение batjka »

две катушки выгорели.....отдал гену на перемотку, стоить будет 150 евро, но зато дают год гарантию

Изображение
volnijezdok.ucoz.ru
Аватара пользователя
newartist
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 04 апр 2016, 17:26
Репутация: 0
Пепелац: VL1500LC

Re: Надоело толкать! VL 1500 или ацкая полторашка

Сообщение newartist »

Итак, я таки победил недозаряд! И правда, перенёс реле-регулятор на защиту аккумулятора!
Дошло до того, что в прошлый раз контакт пропал уже на фишке. Ну как пропал, сначала он ухудшился из-за окисления, поэтому она стала греться, и ещё больше окисляться, а полез смотреть - раскрошилась у меня в руках.

Вырезал и выкинул с психу все фишки!

Нарастил (пропаяв, и запечатав в 2 слоя термоусадки) три фазы от генератора до РР нормальными толстыми проводами.

Да, намертво! Никаких фишек и скруток и тем более окисляющихся контактов.

Припаял на выход с РР клеммы + и -, и прикрутил их к аккумулятору. Всё, больше не парюсь!
Излишних линий здесь - нет! Нет ни одной детали напрасно.
Аватара пользователя
dima-p3
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 18 апр 2014, 10:39
Репутация: 0
Пепелац: vl1500

Re: Надоело толкать! VL 1500 или ацкая полторашка

Сообщение dima-p3 »

batjka писал(а):две катушки выгорели.....отдал гену на перемотку, стоить будет 150 евро, но зато дают год гарантию

Изображение
ну у вас и цены, я мотаю за 40у.е. и кивают некоторые что много :?
Аватара пользователя
Arkadi1498
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 02 апр 2017, 09:50
Репутация: 0
Пепелац: Intruder 1500lc

Re: Надоело толкать! VL 1500 или ацкая полторашка

Сообщение Arkadi1498 »

ребят, столкнулся с той же проблемой, толкания мота. в очередной момент отказывался заводиться совсем и я натянул трос солянойда над передним цилиндром плоскогубцами, завёлся очень хорошо, но БЛ.ТЬ!! сразуже появился цокоток из заднего,вопрос к знатокам,что я сделал? как это вылечить? пальцем трос солянойда натягиваешь-глохнет. (ну декомпрессор же) что цокотит?
Аватара пользователя
dima-p3
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 18 апр 2014, 10:39
Репутация: 0
Пепелац: vl1500

Re: Надоело толкать! VL 1500 или ацкая полторашка

Сообщение dima-p3 »

механизм декомпрессора об клапан выпускной цокотит, так можешь попалить клапана, регулируй правильно,кури мануал и форум, подробно писали выше
Ответить