Так и что конкретно изменил (жиклёры, положение игл, фильтры, куда, какие на сколько двигал и т.п.)? Лучше по пунктам, для пущей информативности и повторяемости.rusty dog писал(а):да я это к тому написал, что грамотная эротика с карбами, воздушными фильтрами и глушаками несколько улучшают динамику 1400. И всем советую настроить моты так, что бы почувствовать их реальную отдачу, а не унылые прострелы при работе и вялую тягу)). Кстати реальный пинок под жопу на 140 и 5 передаче ощущаю при откручивании газа, раньше не было))).
"Дворовый тюнинх" - дырки в воздуханах и новые жиклеры
- mozol
- Сообщения: 1606
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
- Репутация: 1
- Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
- Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)
Re: "Дворовый тюнинх" - дырки в воздуханах и новые жиклеры
- Михей
- Сообщения: 736
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:41
- Репутация: 0
- Пепелац: трундель 1400
- Откуда: Измайлово.Мск
Re: "Дворовый тюнинх" - дырки в воздуханах и новые жиклеры
Серёга,как я понял пропускные характеристики карбов ты ровняеш тока положением иголок?и почему нет смысла менять жиклёры,замена жиклёров помогает переходной режим сделать более мягким или я опять чёта недогоняю?
коплю на голду
- Михей
- Сообщения: 736
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:41
- Репутация: 0
- Пепелац: трундель 1400
- Откуда: Измайлово.Мск
Re: "Дворовый тюнинх" - дырки в воздуханах и новые жиклеры
просто мой секас с карбами привёл меня к замене жиклёров,ибо "винт качества" ну очень много надо вывернуть что б он стал отдуплять и по всем повадкам явно нехватает топлива,особливо это видно если валить в режиме стоп-газ
Иглы,точнее положение(если есть насечки на игле)сглаживает подачу топлива через гтж,подача топлива увеличивается с увеличением диаметра гтж.как то так карбюрация работает,если вдвух словах.
С карбами хочу заморочится по зиме,вот и собираю инфу потихонку)))
Серго,ты более детально расписал чего на что менял и как менялись характеристики.
Иглы,точнее положение(если есть насечки на игле)сглаживает подачу топлива через гтж,подача топлива увеличивается с увеличением диаметра гтж.как то так карбюрация работает,если вдвух словах.
С карбами хочу заморочится по зиме,вот и собираю инфу потихонку)))
Серго,ты более детально расписал чего на что менял и как менялись характеристики.
коплю на голду
- Михей
- Сообщения: 736
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:41
- Репутация: 0
- Пепелац: трундель 1400
- Откуда: Измайлово.Мск
Re: "Дворовый тюнинх" - дырки в воздуханах и новые жиклеры
У меня косяк вот в чём,стоят тюнинховые флейты(таким брал)хз кто производитель,так же стоит аля гонческий паралон в воздуханах(таким брал) и при кручении винтов качества,что б карб отдуплял,нужно вывернуть на 3 оборота.Короче меня ждёт лютая е***ля с карбами по зиме.И что б особо мозг не википел,мониторю кто чего с карбами делает)))
коплю на голду
- Volin
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 20:15
- Репутация: 0
- Пепелац: MT666 Iron
Re: "Дворовый тюнинх" - дырки в воздуханах и новые жиклеры
Хочу попробовать сделать нечто подобное с 800-м. Как раз есть вторая пара карбюраторов. Максималка не нужна, а вот тяги если добавит, то буду рад.
И еще интересно, что NV750 до 180 (около 170 по гпс) км/ч разгоняется довольно бодро и еще запас остается, а тут 1400 интрудер 160 всего...
И еще интересно, что NV750 до 180 (около 170 по гпс) км/ч разгоняется довольно бодро и еще запас остается, а тут 1400 интрудер 160 всего...
- Михей
- Сообщения: 736
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:41
- Репутация: 0
- Пепелац: трундель 1400
- Откуда: Измайлово.Мск
Re: "Дворовый тюнинх" - дырки в воздуханах и новые жиклеры
Volin Тут немного разные исполнения V-моторв и немного разные характеристики.1400(в изначальном исполнении 87-93)хорош в стабильный(бешаной) динамики на средних оборотах и выше как следствие максималка 170км.ч по мануалу.Ну а после 170км.ч ходовка перестаёт работать(её кпд на 60%падает),вот как то так)))))
коплю на голду
- Volin
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 20:15
- Репутация: 0
- Пепелац: MT666 Iron
Re: "Дворовый тюнинх" - дырки в воздуханах и новые жиклеры
Вот как раз максималка и не нужна.
Ездил на магне, а потом прокатился на 750 интрудер... Печально он едет и с низов и на верхах после магны. Хоть и 82 года магна... Но ощущения совсем иные и газовать совсем не хочется. И короче влюбился в интрудер )))) На 800-м еще не ездил, т.к. купил "мешок запчастей" за 55 тыщ... Вот хочу поэксперементировать с карбами. А потом глядишь разбогатею и 1400 возьму.
Ездил на магне, а потом прокатился на 750 интрудер... Печально он едет и с низов и на верхах после магны. Хоть и 82 года магна... Но ощущения совсем иные и газовать совсем не хочется. И короче влюбился в интрудер )))) На 800-м еще не ездил, т.к. купил "мешок запчастей" за 55 тыщ... Вот хочу поэксперементировать с карбами. А потом глядишь разбогатею и 1400 возьму.
- Eugene46
- Сообщения: 480
- Зарегистрирован: 15 мар 2010, 13:48
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400 '94г
- Откуда: Москва/Железногорск(Курская обл.)
- Контактная информация:
Re: "Дворовый тюнинх" - дырки в воздуханах и новые жиклеры
Ага.
Связываю это с похолоданием - задняя свеча стала черная. Может попробую что-нибудь между 140 и 157 подыскать, или 140 назад поставить
Связываю это с похолоданием - задняя свеча стала черная. Может попробую что-нибудь между 140 и 157 подыскать, или 140 назад поставить
- Eugene46
- Сообщения: 480
- Зарегистрирован: 15 мар 2010, 13:48
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400 '94г
- Откуда: Москва/Железногорск(Курская обл.)
- Контактная информация:
Re: "Дворовый тюнинх" - дырки в воздуханах и новые жиклеры
Хорошая идея) на следующей неделе куплю свечки погорячее, посмотрим
- Arthur
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 08:09
- Репутация: 0
- Пепелац: VS400, VL1500
- Откуда: Уфа
- Контактная информация:
Re: "Дворовый тюнинх" - дырки в воздуханах и новые жиклеры
А что за канавчатые иглы и где их взять?
- Arthur
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 08:09
- Репутация: 0
- Пепелац: VS400, VL1500
- Откуда: Уфа
- Контактная информация:
Re: "Дворовый тюнинх" - дырки в воздуханах и новые жиклеры
А, понял, видел такиеrusty dog писал(а):в карбах трудера используются 2 типа иголок
1. С одной канавкой для стопорного кольца, они не регулируются.
2. С несколькими канавками для стопорного кольца, их можно опускать, поднимать относительно жиклера. Что дает возможность в более широких пределах регулировать качество топливной смеси.
Жень, кстати у меня тоже игла 5d38 на заднем, только с одной канавкой, поставил твою)).
- 123SAT
- Сообщения: 604
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 16:17
- Репутация: 2
- Пепелац: VS1400GLPP, ИМЗ 8-103-10
- Откуда: Космодром Плесецк
Re: "Дворовый тюнинх" - дырки в воздуханах и новые жиклеры
тоже "затюненговал"... были: сверленные трубы плюс диноджет в карбах и ремкомплекты. ехал пёр замечательно. просверлил диафрагмы, выкинул резинки, поставил жиклёры(перед 140 назад купил 155) смесь выставлял по икс-1 сильно я его в таком виде не гонял, кольца обватывал, но ехал не хуже. вот беда, стали подыхать свечи массово, и что самое интерестное косвенных признаков богатой смеси не было, ни хлопков ни дыма, нагар спереди был даже белёсый... заменил жиклёры обратно(кольца к тому моменту обкатал, компрессия 10,9 на обоих, было 9,5 и 10) и пропала мощьность, разгон вялый, максималка 138 начал богатить, задний котёл дымит даже при закрученном винте.... что делать товарисчи?
- 123SAT
- Сообщения: 604
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 16:17
- Репутация: 2
- Пепелац: VS1400GLPP, ИМЗ 8-103-10
- Откуда: Космодром Плесецк
Re: "Дворовый тюнинх" - дырки в воздуханах и новые жиклеры
Никто ничего не подскажет? Планирую залепить дырки в диафрагмах поксиполом и просверлить новые с номинальным диаметром. Может кто-нибудь подсказать какой там диаметр?
- Eugene46
- Сообщения: 480
- Зарегистрирован: 15 мар 2010, 13:48
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400 '94г
- Откуда: Москва/Железногорск(Курская обл.)
- Контактная информация:
Re: "Дворовый тюнинх" - дырки в воздуханах и новые жиклеры
Вчера сделал плановое ТО - почистил воздуханы (был приятно удивлен, поролон еще был сырой и в масле), карбы, замена и смазка тросов, свечек, синхрон.
За полтора года пользования уровень в карбах "ушел" на 1мм
Посмотрел пружины - они у меня были наоборот, спереди короткая, сзади длинная, поэтому поменял.
Теперь надо смотреть в прозрачную свечку - чего там как)
За полтора года пользования уровень в карбах "ушел" на 1мм
Посмотрел пружины - они у меня были наоборот, спереди короткая, сзади длинная, поэтому поменял.
Теперь надо смотреть в прозрачную свечку - чего там как)
- Ключник
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 20:46
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder vs1400
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: "Дворовый тюнинх" - дырки в воздуханах и новые жиклеры
Подниму тему из тлена. Хочется услышать отзывы по проделанной работе. На каких жиклерах остановились, какие настройки игл в итоге, какие фильтра рентабельны (доработанный сток или нулевики).
-
- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: 11 янв 2012, 00:30
- Репутация: 0
- Пепелац: savage650 интрудер 1400 тула 200
- Откуда: Москва
Re: "Дворовый тюнинх" - дырки в воздуханах и новые жиклеры
150 перед 170 зад иглы диоджеты крышки фильтров убраны. Резвее едет на средних и высоких. Но все равно после 6500 уже просто докручивается (отсечка 7500).
- Ключник
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 20:46
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder vs1400
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: "Дворовый тюнинх" - дырки в воздуханах и новые жиклеры
Оно и понятно)) хочу агрессивнее сделать, вот и мониторю что и как ставить. Другой мот не предлагать!)))) щас стоят джардиновские прямотоки 2 в 2 без перегородок. Заказ на keyster ремкомплект уже тоже есть ( внутрянка карбов уже подустала) . Думаю заказать k&n и жиклеры на 150 155 160. Что ещё понадобится?rusty dog писал(а):ну и хочу заметить что бесконечное увеличение жиклеров просто приведет к богатой смеси и мот станет ехать значительно хуже...
- Ключник
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 20:46
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder vs1400
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: "Дворовый тюнинх" - дырки в воздуханах и новые жиклеры
Оно и понятно)) хочу агрессивнее сделать, вот и мониторю что и как ставить. Другой мот не предлагать!)))) щас стоят джардиновские прямотоки 2 в 2 без перегородок. Заказ на keyster ремкомплект уже тоже есть ( внутрянка карбов уже подустала) . Думаю заказать k&n и жиклеры на 150 155 160. Что ещё понадобится? Зы: маркировка жиклеров у меня по микуни (у диноджета и ваза по им, как я понял)rusty dog писал(а):ну и хочу заметить что бесконечное увеличение жиклеров просто приведет к богатой смеси и мот станет ехать значительно хуже...
- DOC.DIZEL
- Сообщения: 396
- Зарегистрирован: 18 янв 2016, 07:47
- Репутация: 0
- Пепелац: intruder VS 1400 GLPS
- Откуда: Москва-Владивосток
Re: "Дворовый тюнинх" - дырки в воздуханах и новые жиклеры
А мне вот интересно, стоят у меня прямотоки фирму не знаю, но суть в том что если тупо поставлены прямотоки без переделки воздухофильтра и карбов это плохо(ходят слухи).
Че делать, че ставить, куда?
Че делать, че ставить, куда?
Иногда, меня зовут:"Ни#уя себе какие люди!!!"
-
- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: 11 янв 2012, 00:30
- Репутация: 0
- Пепелац: savage650 интрудер 1400 тула 200
- Откуда: Москва
Re: "Дворовый тюнинх" - дырки в воздуханах и новые жиклеры
Можно обойтись заменой жиклеров- на передний цилиндр поставить от заднего, а на задний подставить 150 от жигуля. Если не сделать то постреливать будет.