плюсовая пара щеток прикреплена (приварена) к пластине с болтом, выходящим наружу стартера к кабелю,
минусовая - к блоку держателей щеток.
В принципе, можно другие подобрать, доработать и припаять.
Оказалось, в порядке еще щетки, по 11 мм высоты.
Интересно, на сколько лет еще их хватит, до минимальных 9-ти мм?
Сколько у новых высота, не в курсе?
Вообще, стартер внутри свежо выглядит, после очистки от толстого слоя угольной пыли как новый. В большой подшипник заложил литол, а вот в маленький не удалось, закрыт наглухо металлической крышечкой, пришлось ВД-шкой ограничиться.
Чего я туда полез - вчера при заводке моца стартер не отключился и продолжал лопатить вместе с работающим двиглом, судорожное выключение зажигания и выдергивание всех предохранителей его не успокоили, это и логично, как потом выяснилось.
Продолжалось это до тех пор пока я не оторвал клемму от аккуума, минуты две, чуть не поседел блин.
Вскрытие стартера ничего не дало, а вот расковыривание реле стартера (тяжолое и муторное, поскольку завальцовка там самурайская, насмерть) показало, что там подплавились и прихватились друг к другу три элемента выходной контактной группы. Напильник сделал свое дело, реле заработало на отлично. Затра фотки потрохов реле выложу.
Так что не думайте, что оно неразборное и не спешите покупать новое
