Тормозные машинки
- Западный мотор
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 10 май 2010, 14:03
- Репутация: 0
- Пепелац: кустом1400
- Откуда: Калининград
Re: Тормозные машинки
Хе, а я взял и за триста рублей купил подножки от БиЭмИКСА, думал, временно, а оказалось, что они там не плохо смотрятся... люблю когда дёшего и сердито
не бывает атеистов в окопах под огнём... Е. Летов
- Захар
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 00:28
- Репутация: 0
- Пепелац: Реальный
- Откуда: Петрозаводск
- Контактная информация:
- Elvis
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 03 мар 2010, 13:43
- Репутация: 0
- Пепелац: Zephyr 750
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
Re: Тормозные машинки
БМХ это вел такой, маленький, посмотри в магазинах спорт экстрима, пеги вместо подножек это шик, особо хорошо флетовые пойдут, сам теперь хочу)
Punk Not Dead
- Захар
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 00:28
- Репутация: 0
- Пепелац: Реальный
- Откуда: Петрозаводск
- Контактная информация:
Re: Тормозные машинки
Мне конечно это не по стилю, но пока найду свой вариант можно и с подобными поездить.. Спасибо за идею
Интрудер 1400. Древний...
- В0ЛК
- модератор
- Сообщения: 2150
- Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 20:59
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder 1800
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
Re: Тормозные машинки
не не неееееее, плавающие диски имеют периметрическое смещение,(собсно из-за этого у них втулки разбвальцовываются раньше износа самой плоскости диска) за счет которого и уходит часть рывков, а след-но и клевков. + ты наверное знаешь, что мотик едет не равноускоренно вперед, а так сказать микро рывками, в такт воспламенение смеси. Типа плпавающий диск при торможении риводит к меньшему скатыванию резины.
Охлаждение же у этих дисков лучше- не сильно(мы же не про лепестковые говорим, верно?). Их еще называют за бугром комбинированными(раньше думал что плавающие и комбинированные-это разный тип дисков, сейчас пришел к мнению что разные названия одного и того же). За счет меньшго нагрева-деформация ессно меньше, но как раз она-то в расчет не берется.
ни одна чисто спортивная преблуда не делается с расчетом на увеличенный ресурс. Делаются с целью снятия максимального КПД. Ресурс у таких дисков МЕНЬШЕ чем у обычных.
В0ЛК
Охлаждение же у этих дисков лучше- не сильно(мы же не про лепестковые говорим, верно?). Их еще называют за бугром комбинированными(раньше думал что плавающие и комбинированные-это разный тип дисков, сейчас пришел к мнению что разные названия одного и того же). За счет меньшго нагрева-деформация ессно меньше, но как раз она-то в расчет не берется.
ни одна чисто спортивная преблуда не делается с расчетом на увеличенный ресурс. Делаются с целью снятия максимального КПД. Ресурс у таких дисков МЕНЬШЕ чем у обычных.
В0ЛК
ЧЕМ БОЛЬШЕ НАС, ТЕМ МЕНЬШЕ ИХ!!!!!
- LORD
- Сообщения: 904
- Зарегистрирован: 24 июн 2010, 18:09
- Репутация: 0
- Пепелац: V-MAX 1200 каченый перекаченный
- Откуда: Владивосток
Re: Тормозные машинки
эта мертвая свинья с красными глазами, свино-зомби, я вообще охеррел... (с)
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 23 сен 2011, 22:51
- Репутация: 0
- Пепелац: m109r 2011
- Откуда: Москва
Re: Тормозные машинки
встала проблема - от чего поставить черные машинки тормоза и сцепления?
ведь вроде как нету решения по их покраске?
а пленкой мне сказали не особо обтянешь...
смотрю на мотоломе есть различные варианты, но что лучше? (и не излишне)
ведь вроде как нету решения по их покраске?
а пленкой мне сказали не особо обтянешь...
смотрю на мотоломе есть различные варианты, но что лучше? (и не излишне)
Последний раз редактировалось Философ 06 фев 2012, 18:17, всего редактировалось 1 раз.
- Pofigist
- Сообщения: 1465
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 11:24
- Репутация: 0
- Пепелац: скамейкер
- Откуда: Нижний Тагил 66rus
- Контактная информация:
Re: Тормозные машинки
от харлея
- ТЯГИН
- модератор
- Сообщения: 3660
- Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
- Репутация: 3
- Пепелац: m169r '08
- Откуда: Навашино52
- Контактная информация:
Re: Тормозные машинки
А краской покрасить тебе совесть не позволяет?Философ писал(а):встала проблема - от чего поставить черные машинки тормоза и сцепления?
так как даже дядя Швед вроде как не нашел решения по их покраске?
а пленкой мне сказали не особо обтянешь...
смотрю на мотоломе есть различные варианты, но что лучше? (и не излишне)
ФАК по вставке фоток
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
-
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 05 ноя 2011, 15:18
- Репутация: 0
- Пепелац: vl800
- Откуда: катманду )
Re: Тормозные машинки
отдать в гальванический цех на анодирование.или отдать на порошковую краску,она по-крепче.Философ писал(а):встала проблема - от чего поставить черные машинки тормоза и сцепления?
так как даже дядя Швед вроде как не нашел решения по их покраске?
а пленкой мне сказали не особо обтянешь...
смотрю на мотоломе есть различные варианты, но что лучше? (и не излишне)
можно покрасить обычной 2-компанентной атоэмалью,предварительно загрунтовав их специальным адгезионным грунтом в соответствии с инструкцией!/кислотным или эпоксидным/я так колёсные диски не один раз успешно красил.
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 23 сен 2011, 22:51
- Репутация: 0
- Пепелац: m109r 2011
- Откуда: Москва
Re: Тормозные машинки
покрасить можно, но будет мягко говоря неустойчиво к механическим воздействиям....
а в случае с порошком - остается трабл со смотровым окошком =) у меня так они там намертво стоят, а если и выдавлю, то боюсь резинку потом подходящую не найдешь....
а в случае с порошком - остается трабл со смотровым окошком =) у меня так они там намертво стоят, а если и выдавлю, то боюсь резинку потом подходящую не найдешь....
а подробнее (где брать, как называется?)paul.71 писал(а):предварительно загрунтовав их специальным адгезионным грунтом в соответствии с инструкцией!/кислотным или эпоксидным/.
-
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 05 ноя 2011, 15:18
- Репутация: 0
- Пепелац: vl800
- Откуда: катманду )
Re: Тормозные машинки
Re:Философ
любое покрытие не будет устойчиво к удару булыжником и др.подобным механическим воздействиям!!
и вообще в плане именно нормальной покраски в наше время самым правильным выходом будет найти вменяемого работника НЕгаражного автосервиса,а не блуждать вслепую,мучая себя аццкими испарениями в неподобающих условиях ))да ещё и в мороз))
любое покрытие не будет устойчиво к удару булыжником и др.подобным механическим воздействиям!!
и вообще в плане именно нормальной покраски в наше время самым правильным выходом будет найти вменяемого работника НЕгаражного автосервиса,а не блуждать вслепую,мучая себя аццкими испарениями в неподобающих условиях ))да ещё и в мороз))
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 23 сен 2011, 22:51
- Репутация: 0
- Пепелац: m109r 2011
- Откуда: Москва
Re: Тормозные машинки
спасибо, обязательно попробую прежде чем к радикальным малярным методам прибегать =)
-
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 05 ноя 2011, 15:18
- Репутация: 0
- Пепелац: vl800
- Откуда: катманду )
Re: Тормозные машинки
заполировать- самая правильная мысль
а вот всякие балончики - увы, чаще всего ненадёжное дело...
а вот всякие балончики - увы, чаще всего ненадёжное дело...
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 23 сен 2011, 22:51
- Репутация: 0
- Пепелац: m109r 2011
- Откуда: Москва
Re: Тормозные машинки
надо черный цвет получить, так что полировка хоть и вариант, но не в моем случае
-
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 05 ноя 2011, 15:18
- Репутация: 0
- Пепелац: vl800
- Откуда: катманду )
Re: Тормозные машинки
анодирование менее подвержено хим воздействиям,чем краска. но с гальваникой везде проблема..
остаётся только красить! можно поспрашивать в строительных магазинах что-нибудь типа "краски по металлу" и т.п. сам не работал такими вещами- результат не знаю,но на слуху марка Хамеррайт/так называемая молотковая эмаль/...
остаётся только красить! можно поспрашивать в строительных магазинах что-нибудь типа "краски по металлу" и т.п. сам не работал такими вещами- результат не знаю,но на слуху марка Хамеррайт/так называемая молотковая эмаль/...
-
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 05 ноя 2011, 15:18
- Репутация: 0
- Пепелац: vl800
- Откуда: катманду )
Re: Тормозные машинки
а вообще-то наверно слишком париться и не надо:если балончиковое творчество начнёт отваливаться,всегда можно аккуратно по месту прибрызнуть/освежить.
- Миханик
- Сообщения: 716
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 17:15
- Репутация: 0
- Пепелац: Jimny Wide 1.3, М-62, VS800, VS1400 88 г
- Откуда: Иркутская область, Шелехов
Re: Тормозные машинки
Покрасил суппорта термостойкой краской Кудо (почему Киокусинкай не назвали - удивляюсь)
http://www.kudo-paint.ru/wopen_term.html
перед - серебристой, зад - черной, после 4-х слоев покраски - запекание в духовке.
190 р баллон аэрозоли, потеки тормозухи при прокачке держит.
Есть косяки у этой краски - серебристая после просушки стала светлей, чем должна быть (образец на колпаке баллона), а черная - скорее матовая, чем глянцевая, и отлив чуть-чуть коричневатый. Для суппортов пойдет, они внизу, не видно. Можно попробовать другого производителя, есть в магазинах.
Самый шик, наверное, FOLIATEC:
http://www.sttuning.ru/category/foliatec/
но ценник конский. Зато запекать не надо, может для машинок - как раз?
http://www.kudo-paint.ru/wopen_term.html
перед - серебристой, зад - черной, после 4-х слоев покраски - запекание в духовке.
190 р баллон аэрозоли, потеки тормозухи при прокачке держит.
Есть косяки у этой краски - серебристая после просушки стала светлей, чем должна быть (образец на колпаке баллона), а черная - скорее матовая, чем глянцевая, и отлив чуть-чуть коричневатый. Для суппортов пойдет, они внизу, не видно. Можно попробовать другого производителя, есть в магазинах.
Самый шик, наверное, FOLIATEC:
http://www.sttuning.ru/category/foliatec/
но ценник конский. Зато запекать не надо, может для машинок - как раз?
КТО ВОЛЕЙ СЛАБ, ТОТ ДОЛЕЙ РАБ.
- Миханик
- Сообщения: 716
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 17:15
- Репутация: 0
- Пепелац: Jimny Wide 1.3, М-62, VS800, VS1400 88 г
- Откуда: Иркутская область, Шелехов
Re: Тормозные машинки
ВОЛК, на сколько меньше будет ресурс плавающего диска на трудере против стокового, можешь сказать или предположить?В0ЛК писал(а):не не неееееее, плавающие диски имеют периметрическое смещение,(собсно из-за этого у них втулки разбвальцовываются раньше износа самой плоскости диска) за счет которого и уходит часть рывков, а след-но и клевков. За счет меньшго нагрева-деформация ессно меньше, но как раз она-то в расчет не берется.
...
ни одна чисто спортивная преблуда не делается с расчетом на увеличенный ресурс. Делаются с целью снятия максимального КПД. Ресурс у таких дисков МЕНЬШЕ чем у обычных.
В0ЛК
КТО ВОЛЕЙ СЛАБ, ТОТ ДОЛЕЙ РАБ.