Родовые проблемы чесоток
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 22 авг 2011, 23:02
- Репутация: 0
- Пепелац: Пешеход =)
- Откуда: Коломна М. О.
Родовые проблемы чесоток
вопрос к бывалым. какие у чесоток слабые места?
- Arthur
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 08:09
- Репутация: 0
- Пепелац: VS400, VL1500
- Откуда: Уфа
- Контактная информация:
Re: Родовые проблемы чесоток
Подрамники если перегружать лопаютсяmozg писал(а):вопрос к бывалым. какие у чесоток слабые места?
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 22 авг 2011, 23:02
- Репутация: 0
- Пепелац: Пешеход =)
- Откуда: Коломна М. О.
Re: Родовые проблемы чесоток
А по движку, коробке, электрике?
- MikeGod
- Сообщения: 2449
- Зарегистрирован: 11 май 2011, 16:14
- Репутация: -2
- Пепелац: ТруЪ олдскул VS750F => S83 иии Intruder 200-)
- Откуда: Город-герой Ленинград
- Контактная информация:
Re: Родовые проблемы чесоток
Объём двигла -)mozg писал(а):вопрос к бывалым. какие у чесоток слабые места?
Jedem das Seine.
- Arthur
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 08:09
- Репутация: 0
- Пепелац: VS400, VL1500
- Откуда: Уфа
- Контактная информация:
Re: Родовые проблемы чесоток
Болячек не замечено. VS400 прет вполне сносно, вдвуху с полными кофрами шмотья до 160 разгонял. После 110 даж кое какой подхват заметен до 130 км/ч.mozg писал(а):А по движку, коробке, электрике?
Из минусов - маловат для двоих...
- В0ЛК
- модератор
- Сообщения: 2150
- Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 20:59
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder 1800
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
Re: Родовые проблемы чесоток
Это, извинте пожалуйста, у кого случаи были обрыва рамы? подрамника там как бы нету впринцыпе.
самое слабое место 400ток-это ученики которые в процессе обучения уколхаживают мопеды в хлам. Хотя ВСки довольно стойки к этому.
В0ЛК
самое слабое место 400ток-это ученики которые в процессе обучения уколхаживают мопеды в хлам. Хотя ВСки довольно стойки к этому.
В0ЛК
ЧЕМ БОЛЬШЕ НАС, ТЕМ МЕНЬШЕ ИХ!!!!!
- AnySkin
- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 15:03
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400`92
- Откуда: из Кёнигсберга
Re: Родовые проблемы чесоток
это или бугеля, или подрамник заднего крыла подозреваюВ0ЛК писал(а):... подрамника там как бы нету впринцыпе...
В0ЛК
Настоящий железный мотоцикл! - ржавеет...
- -BULLET-
- Сообщения: 1248
- Зарегистрирован: 21 июн 2011, 14:40
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki VS400 Intruder
- Откуда: Нижневартовск
Re: Родовые проблемы чесоток
В0ЛК писал(а):Это, извинте пожалуйста, у кого случаи были обрыва рамы? подрамника там как бы нету впринцыпе.
самое слабое место 400ток-это ученики которые в процессе обучения уколхаживают мопеды в хлам. Хотя ВСки довольно стойки к этому.
В0ЛК
+1 на самом деле мот очень прочен и надежен, незнаю сколько нужно нагрузить и обочто уе...ся чтоб сломать раму.......
- Eugene46
- Сообщения: 480
- Зарегистрирован: 15 мар 2010, 13:48
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400 '94г
- Откуда: Москва/Железногорск(Курская обл.)
- Контактная информация:
Re: Родовые проблемы чесоток
По своему опыту добавлю 5 копеек, это относится ко всем VS трудерам:
1) Низкое незащищенное днище - можно бахнуться об камень и пробить картер (было у меня и еще у нескольких человек на форуме)
2) Не очень хорошо расположенные подножки водителя (впритык к крышкам картера) - неудачно положишь где-нить и получишь в них трещину. Лечится поксиполом, а потом завариванием (было у товарища на 800ке и еще у нескольких человек на форуме)
3) Сами подножки не ахти качеством - пару раз разгибаются назад, потом ломаются. Сварить проблематично, проще из куска железа сделать новые (было у меня и еще у нескольких человек на форуме)
Если смотреть под колеса и осторожно водить, то износа ему не будет)
1) Низкое незащищенное днище - можно бахнуться об камень и пробить картер (было у меня и еще у нескольких человек на форуме)
2) Не очень хорошо расположенные подножки водителя (впритык к крышкам картера) - неудачно положишь где-нить и получишь в них трещину. Лечится поксиполом, а потом завариванием (было у товарища на 800ке и еще у нескольких человек на форуме)
3) Сами подножки не ахти качеством - пару раз разгибаются назад, потом ломаются. Сварить проблематично, проще из куска железа сделать новые (было у меня и еще у нескольких человек на форуме)
Если смотреть под колеса и осторожно водить, то износа ему не будет)
- Aikon
- Сообщения: 1978
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 14:08
- Репутация: 0
- Пепелац: VS800GLP '93, YBR 125 '13
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Re: Родовые проблемы чесоток
1. Не согласен. Картер пробить можно на любом чоппере. На многих других сделать это даже проще чем на трудере.
2. Да, с подножками беда. Но все-равно выносы ставят большинство.
3. Меня не парит. Подножки уже вареные переваренные.
Для 400-к минус - мощность движка. Как некоторые умудряются на гружонном ехать 160, не знаю.
Поскольку 400-ки с 96-го и не сильно популярны, то можно найти в хорошем состоянии. Но с большой вероятностью это будет мотоцикл на один сезон.
P.S. Интересно, если 21'-колесо стоит, то просвет наверно мальца повыше, чем у 19'?
2. Да, с подножками беда. Но все-равно выносы ставят большинство.
3. Меня не парит. Подножки уже вареные переваренные.
Для 400-к минус - мощность движка. Как некоторые умудряются на гружонном ехать 160, не знаю.
Поскольку 400-ки с 96-го и не сильно популярны, то можно найти в хорошем состоянии. Но с большой вероятностью это будет мотоцикл на один сезон.
P.S. Интересно, если 21'-колесо стоит, то просвет наверно мальца повыше, чем у 19'?
- AnySkin
- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 15:03
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400`92
- Откуда: из Кёнигсберга
Re: Родовые проблемы чесоток
колесо 21' (90/90-21) выше 19' (110/90-19) на 0,7 см при небольшой степени потёртости резины обоих и без нагрузки)))))Aikon писал(а):... Интересно, если 21'-колесо стоит, то просвет наверно мальца повыше, чем у 19'?
в связи с чем, теоретически, просвет конечно мальца повыше
формулы писать?
Настоящий железный мотоцикл! - ржавеет...
- Aikon
- Сообщения: 1978
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 14:08
- Репутация: 0
- Пепелац: VS800GLP '93, YBR 125 '13
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Re: Родовые проблемы чесоток
Первая цифра - это же ширина, вторая - высота протектора. т.е. разница в высоте получается в 2 дюйма, нет?
- AnySkin
- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 15:03
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400`92
- Откуда: из Кёнигсберга
Re: Родовые проблемы чесоток
первая да, ширина в мм; вторая да, высота - в процентном отношении к ширинеAikon писал(а):Первая цифра - это же ширина, вторая - высота протектора. т.е. разница в высоте получается в 2 дюйма, нет?
не, не получается 2 дюйма)))
теоритически получается высота 21' - 69,54 см, 19' - 68,06 см , практически немного друге цифры
21' - 90*90%*2+21*25,4 = 695,4 мм
19' - 110*90%*2+19*25,4 = 680,6 мм
Настоящий железный мотоцикл! - ржавеет...
- Aikon
- Сообщения: 1978
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 14:08
- Репутация: 0
- Пепелац: VS800GLP '93, YBR 125 '13
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Re: Родовые проблемы чесоток
Точно, забыл, что там не абсолютная величина, а процент. Но все равно.
Для 21-го колеса - 90% от 9см - это ~8.1см
Для 19-го колеса - 110% от 9cм - это ~10см
Т.е. разница по высоте получается: 2 дюйма минус 2см. Т.е. на 3см у 21-го повыше получается? Или меня глючит в конце рабочего безделья?
Тьфу, на два забыл умножить.
Для 21-го колеса - 90% от 9см - это ~8.1см
Для 19-го колеса - 110% от 9cм - это ~10см
Т.е. разница по высоте получается: 2 дюйма минус 2см. Т.е. на 3см у 21-го повыше получается? Или меня глючит в конце рабочего безделья?
Тьфу, на два забыл умножить.
- AnySkin
- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 15:03
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400`92
- Откуда: из Кёнигсберга
Re: Родовые проблемы чесоток
меня тожеAikon писал(а):меня глючит в конце рабочего безделья?
Тьфу, на два забыл умножить.
ога
Настоящий железный мотоцикл! - ржавеет...
- Arthur
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 08:09
- Репутация: 0
- Пепелац: VS400, VL1500
- Откуда: Уфа
- Контактная информация:
Re: Родовые проблемы чесоток
Именно подрамники заднего крыла. В принципе пассажир и кофры все висит на них.. А они представляют из себя тонкостенные трубки.AnySkin писал(а):это или бугеля, или подрамник заднего крыла подозреваюВ0ЛК писал(а):... подрамника там как бы нету впринцыпе...
В0ЛК
- Arthur
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 08:09
- Репутация: 0
- Пепелац: VS400, VL1500
- Откуда: Уфа
- Контактная информация:
Re: Родовые проблемы чесоток
Eugene46 писал(а):По своему опыту добавлю 5 копеек, это относится ко всем VS трудерам:
1) Низкое незащищенное днище - можно бахнуться об камень и пробить картер (было у меня и еще у нескольких человек на форуме)
2) Не очень хорошо расположенные подножки водителя (впритык к крышкам картера) - неудачно положишь где-нить и получишь в них трещину. Лечится поксиполом, а потом завариванием (было у товарища на 800ке и еще у нескольких человек на форуме)
3) Сами подножки не ахти качеством - пару раз разгибаются назад, потом ломаются. Сварить проблематично, проще из куска железа сделать новые (было у меня и еще у нескольких человек на форуме)
Если смотреть под колеса и осторожно водить, то износа ему не будет)
На VS400 надо уж не знаю как исхитриться что бы пробить картер. Он почти полностью прикрыт лыжей подножек. Но умудряются.. Ни раз перетаскивал свою 400ку через бревна на брюхе. Со Стидом такие выкрутасы не прошли бы. На VLке вообще картер не защищен, так что сейчас смотрю куда еду и что перезжаю..
Подножки - да.. Гнуться на раз два.. Можно на месте мот завалить и они немного погнуться
Последний раз редактировалось Arthur 25 июл 2012, 21:18, всего редактировалось 1 раз.
- Arthur
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 08:09
- Репутация: 0
- Пепелац: VS400, VL1500
- Откуда: Уфа
- Контактная информация:
Re: Родовые проблемы чесоток
Нормально настроенный мотоцикл должен ложить стрелку спидометра при полной загрузке на прямом участке дороги.Aikon писал(а): Для 400-к минус - мощность движка. Как некоторые умудряются на гружонном ехать 160, не знаю.
- -BULLET-
- Сообщения: 1248
- Зарегистрирован: 21 июн 2011, 14:40
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki VS400 Intruder
- Откуда: Нижневартовск
Re: Родовые проблемы чесоток
rusty dog писал(а):куда ложить стрелку)))? Я никогда не видел стоковую 400 ку едущую 160 и никогда в это не поверю.
некоторые однако на суперстендах и 245 для 1400 диагностируют)))
Попробую разогнать 160 ну и вообще сколько пойдет проверю, 150 точно разгонял в прошлом сезоне но погода была холодной дальше очканул, а хотя стоп мы ехали с феста с братом он на 400ке пер 160 км.ч. точно было едет можем спорить. да но только оговорка по спидометру, потому что по GPS явно скорость покажет пониже.
- Eugene46
- Сообщения: 480
- Зарегистрирован: 15 мар 2010, 13:48
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400 '94г
- Откуда: Москва/Железногорск(Курская обл.)
- Контактная информация:
Re: Родовые проблемы чесоток
Artur, за этой самой скобой и есть участок днища который часто пробивают. сценарий такой - сьезжаешь ты в гаражи с асфальтового покрытия, и, на скорости 15-20 км/ч переднее колесо попадает в ямку. А под днищем, в том самом месте, после скобы лупит врытый в землю и наполовину торчащий камушек - бац, и за тобой уже остается масляный след)) у меня такое было в позарошлом году.