Родовые проблемы чесоток

разговоры о чем угодно, флуд вобщем
Аватара пользователя
AnySkin
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 15:03
Репутация: 0
Пепелац: VS 1400`92
Откуда: из Кёнигсберга

Re: Родовые проблемы чесоток

Сообщение AnySkin »

Arthur писал(а):
AnySkin писал(а):
В0ЛК писал(а):... подрамника там как бы нету впринцыпе...
В0ЛК
это или бугеля, или подрамник заднего крыла подозреваю :geek:
Именно подрамники заднего крыла. В принципе пассажир и кофры все висит на них.. А они представляют из себя тонкостенные трубки.
дружище, чесно говоря не понял,
подрамник крыла представляет из себя рельефную пластину, приварен точечной электросваркой (если правильно выразился) к крылу. к нему крепится кронштейн госномера. служит так же усилением крыла под сидухой пассажира.
а то что ты описываешь, являются металлическими хромированными изогнутыми трубками, по концам и середине имеющие отверстия для их крепежа к раме и заднему крылу - в обиходе - "бугеля", "серпы" и т.д. странно что ты их считаешь ненадёжными :ugeek:
Настоящий железный мотоцикл! - ржавеет...
Аватара пользователя
Arthur
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 08:09
Репутация: 0
Пепелац: VS400, VL1500
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Re: Родовые проблемы чесоток

Сообщение Arthur »

AnySkin писал(а):
Arthur писал(а):
AnySkin писал(а):
В0ЛК писал(а):... подрамника там как бы нету впринцыпе...
В0ЛК
это или бугеля, или подрамник заднего крыла подозреваю :geek:
Именно подрамники заднего крыла. В принципе пассажир и кофры все висит на них.. А они представляют из себя тонкостенные трубки.
дружище, чесно говоря не понял,
подрамник крыла представляет из себя рельефную пластину, приварен точечной электросваркой (если правильно выразился) к крылу. к нему крепится кронштейн госномера. служит так же усилением крыла под сидухой пассажира.
а то что ты описываешь, являются металлическими хромированными изогнутыми трубками, по концам и середине имеющие отверстия для их крепежа к раме и заднему крылу - в обиходе - "бугеля", "серпы" и т.д. странно что ты их считаешь ненадёжными :ugeek:
Ок, пусть называются бугеля. Я их не считаю ненадежными, я их ломал два раза.. Рецепт прост - при полной загрузке ночью влететь на 120 в хорошую такую яму, правда при этом я сам через руль до пояса перелетел, но удержал мот и вернулся в седло. А лопаются они как раз по месту, где вварена втулка под задний амморт.
Последний раз редактировалось Arthur 26 июл 2012, 07:21, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Arthur
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 08:09
Репутация: 0
Пепелац: VS400, VL1500
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Re: Родовые проблемы чесоток

Сообщение Arthur »

rusty dog писал(а):куда ложить стрелку)))? Я никогда не видел стоковую 400 ку едущую 160 и никогда в это не поверю.
некоторые однако на суперстендах и 245 для 1400 диагностируют)))
Значит у меня была уникальная 400ка.. Эх, зря продал..
mozg
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 22 авг 2011, 23:02
Репутация: 0
Пепелац: Пешеход =)
Откуда: Коломна М. О.

Re: Родовые проблемы чесоток

Сообщение mozg »

На самом деле ложить стрелку у меня нет никакого желания. для меня важнее как они по отношению к пробегам по 200- 400 км в день. Ессно не каждый день а пару раз в месяц, а в основном в городе. А по скорости 100- 120 на трассе самая нормальная для чоппера такого класса. ИМХО.
mozg
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 22 авг 2011, 23:02
Репутация: 0
Пепелац: Пешеход =)
Откуда: Коломна М. О.

Re: Родовые проблемы чесоток

Сообщение mozg »

Но с большой вероятностью это будет мотоцикл на один сезон. Почему на один сезон? тольйо потомучто кобыл маловато?
Аватара пользователя
Arthur
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 08:09
Репутация: 0
Пепелац: VS400, VL1500
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Re: Родовые проблемы чесоток

Сообщение Arthur »

mozg писал(а):На самом деле ложить стрелку у меня нет никакого желания. для меня важнее как они по отношению к пробегам по 200- 400 км в день. Ессно не каждый день а пару раз в месяц, а в основном в городе. А по скорости 100- 120 на трассе самая нормальная для чоппера такого класса. ИМХО.
Сам тож рысачу крайне редко, только в рамках проверки "пойдет - не пойдет".
Отъездил на нем около 20 т.км. В день проезжал максимум по 600 км. Так сложилось что в серьезные дальняки на нем не ездил. В принципе, терпимо, но нет возможности двигаться туда-сюда по сиденью, если что затекло приходиться останавливаться и разминать. Самая комфортная скорость на нем 110 км/ч
Конечно с VLкой не сравнить. Там приходилось и по 1300 км за сутки проезжать и ни намека на затекание пятой точки
Аватара пользователя
Aikon
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 14:08
Репутация: 0
Пепелац: VS800GLP '93, YBR 125 '13
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Re: Родовые проблемы чесоток

Сообщение Aikon »

Почему на один сезон? тольйо потомучто кобыл маловато?
Именно. Потом начнется - вот у других едет, а у меня не едет. Абыдна, да?
для меня важнее как они по отношению к пробегам по 200- 400 км в день
Для японца пофиг. Хоть 100, хоть 1000. Главное, чтобы основные узлы были обслужены. Если 90 ездить, т.е. не мучая двиг, то мне кажется и на Урале такие расстояния можно делать.
mozg
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 22 авг 2011, 23:02
Репутация: 0
Пепелац: Пешеход =)
Откуда: Коломна М. О.

Re: Родовые проблемы чесоток

Сообщение mozg »

А каков ресурс двигла до переборки?
Аватара пользователя
Aikon
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 14:08
Репутация: 0
Пепелац: VS800GLP '93, YBR 125 '13
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Re: Родовые проблемы чесоток

Сообщение Aikon »

Сильно зависит от эксплуатации.
Я на своем 50Ккм откатал. Масло по поллитры на 1000 как жрал, так и жрет.
Можно и дальше катать, но кончилась резьба на свечках, так что головы надо скидывать, потому и маслосъемные (возможно кольца) поменяю заодно.
Аватара пользователя
Aikon
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 14:08
Репутация: 0
Пепелац: VS800GLP '93, YBR 125 '13
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Re: Родовые проблемы чесоток

Сообщение Aikon »

Как мне пихло раскидают, там и посмотрим. В этом году я совсем тачкер :(
Зато теперь можно двиг скинуть, погрузить в багажник и привезти на ремонт Москвичам. Тут мне кажется лучше сделают.
Аватара пользователя
Федорович
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 16:05
Репутация: 0
Пепелац: boulevard C90
Откуда: Ухта-Тула

Re: Родовые проблемы чесоток

Сообщение Федорович »

Тоже до 150 разгонял. но очково - присильном ветре его трепет, как на куске желе едешь
Аватара пользователя
den_cot86
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 24 май 2012, 12:33
Репутация: 0
Имя: Денис aka Усатый
Пепелац: C109R
Откуда: Зеленоград

Re: Родовые проблемы чесоток

Сообщение den_cot86 »

Друг на чесотке гонял на дальняк наравне с литрами, сильно гружёный (правда без пассажира) клал стрелку и ещё чуть-чуть после этого разгонялся. По спидакам попутчиков выходило 165 кмч максимум.

А по теме топика - слабое место это торчащий вперёд масляный фильтр. При переезде значительных препятствий есть шанс его раскурочить.
Аватара пользователя
Aikon
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 14:08
Репутация: 0
Пепелац: VS800GLP '93, YBR 125 '13
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Re: Родовые проблемы чесоток

Сообщение Aikon »

Раму у меня спереди замяло (хорошо, что справа, ибо слева водяной контур идет), а вот фильтр всегда как новенький.
Аватара пользователя
ТЯГИН
модератор
Сообщения: 3660
Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
Репутация: 3
Пепелац: m169r '08
Откуда: Навашино52
Контактная информация:

Re: Родовые проблемы чесоток

Сообщение ТЯГИН »

den_cot86 писал(а): слабое место это торчащий вперёд масляный фильтр. При переезде значительных препятствий есть шанс его раскурочить.
ни разу не слышал и не видел такого.
rusty dog писал(а):
Aikon писал(а):Сильно зависит от эксплуатации.
Я на своем 50Ккм откатал. Масло по поллитры на 1000 как жрал, так и жрет.
Можно и дальше катать, но кончилась резьба на свечках, так что головы надо скидывать, потому и маслосъемные (возможно кольца) поменяю заодно.
А возможно квадраты))?? Не мелочись, поменяй все кольца то...
не не не, не мелочись и прологируй до литрчетыреста)))))))))))
mozg
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 22 авг 2011, 23:02
Репутация: 0
Пепелац: Пешеход =)
Откуда: Коломна М. О.

Re: Родовые проблемы чесоток

Сообщение mozg »

А если два тела кил по 80 каждое плюс по кофрам кил 10 распихать не будет перегруза? подрамники которые второго намбера держут не погнутся?
Аватара пользователя
-BULLET-
Сообщения: 1248
Зарегистрирован: 21 июн 2011, 14:40
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki VS400 Intruder
Откуда: Нижневартовск

Re: Родовые проблемы чесоток

Сообщение -BULLET- »

mozg писал(а):А если два тела кил по 80 каждое плюс по кофрам кил 10 распихать не будет перегруза? подрамники которые второго намбера держут не погнутся?

Вообще скажу так что на 400ке даже одному ехать в дальняк тяжело моцику и жалко его, а в 2ем это просто экстрим :)
Изображение
Аватара пользователя
Arthur
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 08:09
Репутация: 0
Пепелац: VS400, VL1500
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Re: Родовые проблемы чесоток

Сообщение Arthur »

mozg писал(а):А если два тела кил по 80 каждое плюс по кофрам кил 10 распихать не будет перегруза? подрамники которые второго намбера держут не погнутся?
Не погнутся.. Тока если в яму нормальную влететь, то лопнуть могут..
Аватара пользователя
wragina
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 21:54
Репутация: 0
Пепелац: v-strom
Откуда: Питер

Re: Родовые проблемы чесоток

Сообщение wragina »

Вс не очень хорош для дальняка особенно без правильного тюнинга. Он городской. Зачем его насиловать?
mozg
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 22 авг 2011, 23:02
Репутация: 0
Пепелац: Пешеход =)
Откуда: Коломна М. О.

Re: Родовые проблемы чесоток

Сообщение mozg »

wragina писал(а):Вс не очень хорош для дальняка особенно без правильного тюнинга. Он городской. Зачем его насиловать?
почему он не подходит для дальняка? если не он то какой посоветуеш? на дикие дальняки не рассчитываю, максимум 400- 500 км в день. что есть "Правильный тюнинг"? и что из интрудеров больше подходит для таких пробегов? капитал не очень большой рассчитываю около 200 тыр. но за эти деньги хотел бы еще и частично экип взять.
Аватара пользователя
Arthur
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 08:09
Репутация: 0
Пепелац: VS400, VL1500
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Re: Родовые проблемы чесоток

Сообщение Arthur »

mozg писал(а):
wragina писал(а):Вс не очень хорош для дальняка особенно без правильного тюнинга. Он городской. Зачем его насиловать?
почему он не подходит для дальняка? если не он то какой посоветуеш? на дикие дальняки не рассчитываю, максимум 400- 500 км в день. что есть "Правильный тюнинг"? и что из интрудеров больше подходит для таких пробегов? капитал не очень большой рассчитываю около 200 тыр. но за эти деньги хотел бы еще и частично экип взять.
За 160-170 тыр мона 1400ый в отличном состоянии прикупить. Че мелочится то. 1400ка точно пойдет на дальняки без проблем.
Ответить