Родовые проблемы чесоток

разговоры о чем угодно, флуд вобщем
mozg
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 22 авг 2011, 23:02
Репутация: 0
Пепелац: Пешеход =)
Откуда: Коломна М. О.

Родовые проблемы чесоток

Сообщение mozg »

вопрос к бывалым. какие у чесоток слабые места?
Аватара пользователя
Arthur
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 08:09
Репутация: 0
Пепелац: VS400, VL1500
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Re: Родовые проблемы чесоток

Сообщение Arthur »

mozg писал(а):вопрос к бывалым. какие у чесоток слабые места?
Подрамники если перегружать лопаются
mozg
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 22 авг 2011, 23:02
Репутация: 0
Пепелац: Пешеход =)
Откуда: Коломна М. О.

Re: Родовые проблемы чесоток

Сообщение mozg »

А по движку, коробке, электрике?
Аватара пользователя
MikeGod
Сообщения: 2449
Зарегистрирован: 11 май 2011, 16:14
Репутация: -2
Пепелац: ТруЪ олдскул VS750F => S83 иии Intruder 200-)
Откуда: Город-герой Ленинград
Контактная информация:

Re: Родовые проблемы чесоток

Сообщение MikeGod »

mozg писал(а):вопрос к бывалым. какие у чесоток слабые места?
Объём двигла -)
Jedem das Seine.
Аватара пользователя
Arthur
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 08:09
Репутация: 0
Пепелац: VS400, VL1500
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Re: Родовые проблемы чесоток

Сообщение Arthur »

mozg писал(а):А по движку, коробке, электрике?
Болячек не замечено. VS400 прет вполне сносно, вдвуху с полными кофрами шмотья до 160 разгонял. После 110 даж кое какой подхват заметен до 130 км/ч.
Из минусов - маловат для двоих...
Аватара пользователя
В0ЛК
модератор
Сообщения: 2150
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 20:59
Репутация: 0
Пепелац: Intruder 1800
Откуда: Мск
Контактная информация:

Re: Родовые проблемы чесоток

Сообщение В0ЛК »

Это, извинте пожалуйста, у кого случаи были обрыва рамы? подрамника там как бы нету впринцыпе.
самое слабое место 400ток-это ученики которые в процессе обучения уколхаживают мопеды в хлам. Хотя ВСки довольно стойки к этому.


В0ЛК
ЧЕМ БОЛЬШЕ НАС, ТЕМ МЕНЬШЕ ИХ!!!!!
Аватара пользователя
AnySkin
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 15:03
Репутация: 0
Пепелац: VS 1400`92
Откуда: из Кёнигсберга

Re: Родовые проблемы чесоток

Сообщение AnySkin »

В0ЛК писал(а):... подрамника там как бы нету впринцыпе...


В0ЛК
это или бугеля, или подрамник заднего крыла подозреваю :geek:
Настоящий железный мотоцикл! - ржавеет...
Аватара пользователя
-BULLET-
Сообщения: 1248
Зарегистрирован: 21 июн 2011, 14:40
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki VS400 Intruder
Откуда: Нижневартовск

Re: Родовые проблемы чесоток

Сообщение -BULLET- »

В0ЛК писал(а):Это, извинте пожалуйста, у кого случаи были обрыва рамы? подрамника там как бы нету впринцыпе.
самое слабое место 400ток-это ученики которые в процессе обучения уколхаживают мопеды в хлам. Хотя ВСки довольно стойки к этому.


В0ЛК

+1 на самом деле мот очень прочен и надежен, незнаю сколько нужно нагрузить и обочто уе...ся чтоб сломать раму.......
Изображение
Аватара пользователя
Eugene46
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 13:48
Репутация: 0
Пепелац: VS 1400 '94г
Откуда: Москва/Железногорск(Курская обл.)
Контактная информация:

Re: Родовые проблемы чесоток

Сообщение Eugene46 »

По своему опыту добавлю 5 копеек, это относится ко всем VS трудерам:

1) Низкое незащищенное днище - можно бахнуться об камень и пробить картер (было у меня и еще у нескольких человек на форуме)
2) Не очень хорошо расположенные подножки водителя (впритык к крышкам картера) - неудачно положишь где-нить и получишь в них трещину. Лечится поксиполом, а потом завариванием (было у товарища на 800ке и еще у нескольких человек на форуме)
3) Сами подножки не ахти качеством - пару раз разгибаются назад, потом ломаются. Сварить проблематично, проще из куска железа сделать новые (было у меня и еще у нескольких человек на форуме)

Если смотреть под колеса и осторожно водить, то износа ему не будет)
Аватара пользователя
Aikon
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 14:08
Репутация: 0
Пепелац: VS800GLP '93, YBR 125 '13
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Re: Родовые проблемы чесоток

Сообщение Aikon »

1. Не согласен. Картер пробить можно на любом чоппере. На многих других сделать это даже проще чем на трудере.
2. Да, с подножками беда. Но все-равно выносы ставят большинство.
3. Меня не парит. Подножки уже вареные переваренные.

Для 400-к минус - мощность движка. Как некоторые умудряются на гружонном ехать 160, не знаю.
Поскольку 400-ки с 96-го и не сильно популярны, то можно найти в хорошем состоянии. Но с большой вероятностью это будет мотоцикл на один сезон.

P.S. Интересно, если 21'-колесо стоит, то просвет наверно мальца повыше, чем у 19'?
Аватара пользователя
AnySkin
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 15:03
Репутация: 0
Пепелац: VS 1400`92
Откуда: из Кёнигсберга

Re: Родовые проблемы чесоток

Сообщение AnySkin »

Aikon писал(а):... Интересно, если 21'-колесо стоит, то просвет наверно мальца повыше, чем у 19'?
колесо 21' (90/90-21) выше 19' (110/90-19) на 0,7 см :ugeek: при небольшой степени потёртости резины обоих и без нагрузки)))))
в связи с чем, теоретически, просвет конечно мальца повыше 8-) :lol: :lol: :lol:
формулы писать? :geek: :lol: :lol: :lol: :lol:
Настоящий железный мотоцикл! - ржавеет...
Аватара пользователя
Aikon
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 14:08
Репутация: 0
Пепелац: VS800GLP '93, YBR 125 '13
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Re: Родовые проблемы чесоток

Сообщение Aikon »

Первая цифра - это же ширина, вторая - высота протектора. т.е. разница в высоте получается в 2 дюйма, нет?
Аватара пользователя
AnySkin
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 15:03
Репутация: 0
Пепелац: VS 1400`92
Откуда: из Кёнигсберга

Re: Родовые проблемы чесоток

Сообщение AnySkin »

Aikon писал(а):Первая цифра - это же ширина, вторая - высота протектора. т.е. разница в высоте получается в 2 дюйма, нет?
первая да, ширина в мм; вторая да, высота - в процентном отношении к ширине
не, не получается 2 дюйма)))
теоритически получается высота 21' - 69,54 см, 19' - 68,06 см 8-) , практически немного друге цифры :ugeek:
21' - 90*90%*2+21*25,4 = 695,4 мм
19' - 110*90%*2+19*25,4 = 680,6 мм
Настоящий железный мотоцикл! - ржавеет...
Аватара пользователя
Aikon
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 14:08
Репутация: 0
Пепелац: VS800GLP '93, YBR 125 '13
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Re: Родовые проблемы чесоток

Сообщение Aikon »

Точно, забыл, что там не абсолютная величина, а процент. Но все равно.
Для 21-го колеса - 90% от 9см - это ~8.1см
Для 19-го колеса - 110% от 9cм - это ~10см
Т.е. разница по высоте получается: 2 дюйма минус 2см. Т.е. на 3см у 21-го повыше получается? Или меня глючит в конце рабочего безделья?

Тьфу, на два забыл умножить.
Аватара пользователя
AnySkin
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 15:03
Репутация: 0
Пепелац: VS 1400`92
Откуда: из Кёнигсберга

Re: Родовые проблемы чесоток

Сообщение AnySkin »

Aikon писал(а):меня глючит в конце рабочего безделья?

Тьфу, на два забыл умножить.
меня тоже 8-) :lol:
ога :ugeek:
Настоящий железный мотоцикл! - ржавеет...
Аватара пользователя
Arthur
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 08:09
Репутация: 0
Пепелац: VS400, VL1500
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Re: Родовые проблемы чесоток

Сообщение Arthur »

AnySkin писал(а):
В0ЛК писал(а):... подрамника там как бы нету впринцыпе...
В0ЛК
это или бугеля, или подрамник заднего крыла подозреваю :geek:
Именно подрамники заднего крыла. В принципе пассажир и кофры все висит на них.. А они представляют из себя тонкостенные трубки.
Аватара пользователя
Arthur
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 08:09
Репутация: 0
Пепелац: VS400, VL1500
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Re: Родовые проблемы чесоток

Сообщение Arthur »

Eugene46 писал(а):По своему опыту добавлю 5 копеек, это относится ко всем VS трудерам:

1) Низкое незащищенное днище - можно бахнуться об камень и пробить картер (было у меня и еще у нескольких человек на форуме)
2) Не очень хорошо расположенные подножки водителя (впритык к крышкам картера) - неудачно положишь где-нить и получишь в них трещину. Лечится поксиполом, а потом завариванием (было у товарища на 800ке и еще у нескольких человек на форуме)
3) Сами подножки не ахти качеством - пару раз разгибаются назад, потом ломаются. Сварить проблематично, проще из куска железа сделать новые (было у меня и еще у нескольких человек на форуме)

Если смотреть под колеса и осторожно водить, то износа ему не будет)

На VS400 надо уж не знаю как исхитриться что бы пробить картер. Он почти полностью прикрыт лыжей подножек. Но умудряются.. Ни раз перетаскивал свою 400ку через бревна на брюхе. Со Стидом такие выкрутасы не прошли бы. На VLке вообще картер не защищен, так что сейчас смотрю куда еду и что перезжаю..
Подножки - да.. Гнуться на раз два.. Можно на месте мот завалить и они немного погнуться
Последний раз редактировалось Arthur 25 июл 2012, 21:18, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Arthur
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 08:09
Репутация: 0
Пепелац: VS400, VL1500
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Re: Родовые проблемы чесоток

Сообщение Arthur »

Aikon писал(а): Для 400-к минус - мощность движка. Как некоторые умудряются на гружонном ехать 160, не знаю.
Нормально настроенный мотоцикл должен ложить стрелку спидометра при полной загрузке на прямом участке дороги.
Аватара пользователя
-BULLET-
Сообщения: 1248
Зарегистрирован: 21 июн 2011, 14:40
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki VS400 Intruder
Откуда: Нижневартовск

Re: Родовые проблемы чесоток

Сообщение -BULLET- »

rusty dog писал(а):куда ложить стрелку)))? Я никогда не видел стоковую 400 ку едущую 160 и никогда в это не поверю.
некоторые однако на суперстендах и 245 для 1400 диагностируют)))

Попробую разогнать 160 ну и вообще сколько пойдет проверю, 150 точно разгонял в прошлом сезоне но погода была холодной дальше очканул, а хотя стоп мы ехали с феста с братом он на 400ке пер 160 км.ч. точно было едет можем спорить. да но только оговорка по спидометру, потому что по GPS явно скорость покажет пониже.
Изображение
Аватара пользователя
Eugene46
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 13:48
Репутация: 0
Пепелац: VS 1400 '94г
Откуда: Москва/Железногорск(Курская обл.)
Контактная информация:

Re: Родовые проблемы чесоток

Сообщение Eugene46 »

Artur, за этой самой скобой и есть участок днища который часто пробивают. сценарий такой - сьезжаешь ты в гаражи с асфальтового покрытия, и, на скорости 15-20 км/ч переднее колесо попадает в ямку. А под днищем, в том самом месте, после скобы лупит врытый в землю и наполовину торчащий камушек - бац, и за тобой уже остается масляный след)) у меня такое было в позарошлом году.
Ответить