Родовые проблемы чесоток

разговоры о чем угодно, флуд вобщем
Аватара пользователя
Сашок
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 17 июн 2011, 16:05
Репутация: 0
Пепелац: VS400
Откуда: Мск

Re: Родовые проблемы чесоток

Сообщение Сашок »

ТЯГИН писал(а):
Сашок писал(а):думаю если финансы позволят, то возьму 1400, а 400 оставлю для творчества
не надо заниматься "творчеством" с чесоткой. толку от таких тврческих проектов как от козла молока. а вот 1400 оч хороший донор для всякого рода распилов.
что ж тогда копим денежку на полторашку))
Сознание определяет бытие.
Аватара пользователя
Tolixbass
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 05 ноя 2011, 19:26
Репутация: 0
Пепелац: VS750 -> BMW F650GS Dakar
Откуда: Камышлов
Контактная информация:

Re: Родовые проблемы чесоток

Сообщение Tolixbass »

Сашок писал(а):
ТЯГИН писал(а):
Сашок писал(а):думаю если финансы позволят, то возьму 1400, а 400 оставлю для творчества
не надо заниматься "творчеством" с чесоткой. толку от таких тврческих проектов как от козла молока. а вот 1400 оч хороший донор для всякого рода распилов.
что ж тогда копим денежку на полторашку))
C90
Шуруп забитый молотком держится крепче, чем гвоздь закрученный отверткой
mozg
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 22 авг 2011, 23:02
Репутация: 0
Пепелац: Пешеход =)
Откуда: Коломна М. О.

Re: Родовые проблемы чесоток

Сообщение mozg »

http://moto25.ru/bds/show.php?v=5&b=3&s ... 1&lot=0133
кто нибудь может мне разъяснить что к чему по этой ссылке и стоит ли на него обращать внимание?
evilbb
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 31 июл 2012, 08:53
Репутация: 0
Пепелац: CB1300 `1999
Откуда: Чебоксары

Re: Родовые проблемы чесоток

Сообщение evilbb »

mozg писал(а):http://moto25.ru/bds/show.php?v=5&b=3&s ... 1&lot=0133
кто нибудь может мне разъяснить что к чему по этой ссылке и стоит ли на него обращать внимание?
100% там ошибка. такое бывает. позвони/напиши-вдруг цена будет тыщ 140-150
mozg
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 22 авг 2011, 23:02
Репутация: 0
Пепелац: Пешеход =)
Откуда: Коломна М. О.

Re: Родовые проблемы чесоток

Сообщение mozg »

evilbb писал(а):
mozg писал(а):http://moto25.ru/bds/show.php?v=5&b=3&s ... 1&lot=0133
кто нибудь может мне разъяснить что к чему по этой ссылке и стоит ли на него обращать внимание?
100% там ошибка. такое бывает. позвони/напиши-вдруг цена будет тыщ 140-150
стоит ли на него обращать внимание?
evilbb
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 31 июл 2012, 08:53
Репутация: 0
Пепелац: CB1300 `1999
Откуда: Чебоксары

Re: Родовые проблемы чесоток

Сообщение evilbb »

mozg писал(а):
evilbb писал(а):
mozg писал(а):http://moto25.ru/bds/show.php?v=5&b=3&s ... 1&lot=0133
кто нибудь может мне разъяснить что к чему по этой ссылке и стоит ли на него обращать внимание?
100% там ошибка. такое бывает. позвони/напиши-вдруг цена будет тыщ 140-150
стоит ли на него обращать внимание?
я думаю,что стоит. позвони-с тебя не убудет точно. вдруг там конфетка за нихуя почти) на самом деле брать с аукциона-это тоже лотерея. кучу всего надо проверить,а прокатиться нормально врятли дадут,тем более он во владике,а ты в Коломне.
Аватара пользователя
Tolixbass
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 05 ноя 2011, 19:26
Репутация: 0
Пепелац: VS750 -> BMW F650GS Dakar
Откуда: Камышлов
Контактная информация:

Re: Родовые проблемы чесоток

Сообщение Tolixbass »

mozg писал(а):http://moto25.ru/bds/show.php?v=5&b=3&s ... 1&lot=0133
кто нибудь может мне разъяснить что к чему по этой ссылке и стоит ли на него обращать внимание?
Чёт дёшево :o , а максимальные оценки именно там какие бывают?
Шуруп забитый молотком держится крепче, чем гвоздь закрученный отверткой
Аватара пользователя
Arthur
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 08:09
Репутация: 0
Пепелац: VS400, VL1500
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Re: Родовые проблемы чесоток

Сообщение Arthur »

Tolixbass писал(а):
mozg писал(а):http://moto25.ru/bds/show.php?v=5&b=3&s ... 1&lot=0133
кто нибудь может мне разъяснить что к чему по этой ссылке и стоит ли на него обращать внимание?
Чёт дёшево :o , а максимальные оценки именно там какие бывают?
Сто процентов ошибка. Максимальная оценка 10. НО! она ставится только новым мотоциклам. Если мотоциклу уже хотя бы год, то оценка автоматически не больше 6. Оценка 6 - это абсолютно новый мотоцикл, но не текущего года выпуска. 5 - б/у мотоцикл в идеальном состоянии. 4 - очень хорошее состояние (пара потертостей). 3 - среднее хорошее состояние (царапинки, вилка течет, пару ржавчинок мелких)
Аватара пользователя
bike_lady
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 11:19
Репутация: 0
Пепелац: в поиске

Re: Родовые проблемы чесоток

Сообщение bike_lady »

Timo Veljenen писал(а): А AnySkin да ещё и не один, более 6000 км за две недели... не показатель :?:
"Да ешё и не один" полетел бы на тот момент с Анискиным даже в космос, если бы понадобилось, при любой сидушке. :lol: А мотоцикл у Жени - Интрудер 1400.

А речь здесь о vs400 ;)
Аватара пользователя
Timo Veljenen
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: 14 ноя 2011, 21:16
Репутация: 0
Имя: Timo Veljenen
Пепелац: VS 1400 GLPY
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Родовые проблемы чесоток

Сообщение Timo Veljenen »

bike_lady писал(а):
Timo Veljenen писал(а): А AnySkin да ещё и не один, более 6000 км за две недели... не показатель :?:
"Да ешё и не один" полетел бы на тот момент с Анискиным даже в космос, если бы понадобилось, при любой сидушке. :lol: А мотоцикл у Жени - Интрудер 1400.

А речь здесь о vs400 ;)
Мой ответ Вражине на неприспособленность серии VS к дальним поездкам... :)
Хочешь рассмешить Бога - расскажи ему о своих планах. (с)
Motonautilus
VK Motonautilus
Аватара пользователя
bike_lady
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 11:19
Репутация: 0
Пепелац: в поиске

Re: Родовые проблемы чесоток

Сообщение bike_lady »

Да я поняла :lol: Просто решила покурить тему и найти описание каких-то тех. недостатков и достоинств vs400 и наткнулась на твои слова. :) Не смогла удержаться.
Аватара пользователя
Timo Veljenen
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: 14 ноя 2011, 21:16
Репутация: 0
Имя: Timo Veljenen
Пепелац: VS 1400 GLPY
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Родовые проблемы чесоток

Сообщение Timo Veljenen »

Бери мот и летом приезжайте в гости... сорри за оффтоп.
Хочешь рассмешить Бога - расскажи ему о своих планах. (с)
Motonautilus
VK Motonautilus
Аватара пользователя
bike_lady
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 11:19
Репутация: 0
Пепелац: в поиске

Re: Родовые проблемы чесоток

Сообщение bike_lady »

Скорее всего я отдельно, он отдельно. :evil: И вообще это отдельная тема. :lol:

Спасибо за приглашение. Так стоит чесотку брать? А то мне как новичку в тех. части, не понятны все эти рассуждения в начале топа о рамах и подрамниках.
Аватара пользователя
Bender33
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 19 мар 2012, 21:27
Репутация: 0
Пепелац: C 50 T
Откуда: Киржач

Re: Родовые проблемы чесоток

Сообщение Bender33 »

Выскажу свое мнение про VS400. Ездил на нем с мая по сентябрь этого года. Поездки ежедневные по 150-200 км. Первые полсезона ездил без ветрового стекла. Поэтому на скорости 90 начинало отрывать от руля. А при попадании в дождь промокал до трусов. Очень неприятное ощущение. Поставил ветряк и все ОК. Но больше 110 стараюсь не ездить - не комфортно. По песку, грязи, мокрой траве вообще не едет. Задних тормозов нет вообще, поэтому оттормаживаюсь передним. По этой причине пару раз разложился на щебенке. Сломанные подножки (2 штуки) заменил на МИНСКие. Понимаю что колхоз. Провернулся редуктор спидометра и порвался трос. За это лето покатался на вулкане. По моим ощущениям вулкан труднее положить в повороте. Больше ни чего не ломалось. Сейчас, правда проблемы с зарядкой, но это, я думаю решаемо. Внеший вид чесотки просто офигительный. Смотрю на вирагу друга и пришел к выводу, что когда конструировали вирагу, дизайнеры ходили пить чай. Чего не скажешь про дизайн интрудера.Вобщем классный мот. Силенок бы побольше и задний тормоз поменять на дисковый. Вот.
Улыбайся, так как всем похрену твои проблемы!
почтальон 41
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 12 янв 2011, 07:54
Репутация: 0
Пепелац: трудер 1400
Откуда: Петропавловск-Камчатский

Re: Родовые проблемы чесоток

Сообщение почтальон 41 »

bike_lady писал(а):Скорее всего я отдельно, он отдельно. :evil: И вообще это отдельная тема. :lol:

Спасибо за приглашение. Так стоит чесотку брать? А то мне как новичку в тех. части, не понятны все эти рассуждения в начале топа о рамах и подрамниках.
В какой-то теме уже писал: Бегает у нас трудер-чесотка, уже 6 лет, в Ипонии его уколхозили отпилив глушителя и выкинув воздушные фильтры. Купив, всё восстановили, смазали-покрасили и покатавшись по Камчатке, вывезли на материк, где девушка успешно откатала на нём по России наверно с пару месяцев (тут с временем могу ошибаться), затем этот трудер вернули на Камчатку, что нехарактерно для людей выезжающих от нас на материк на мотоцтклах, ибо стоимость доставки туда-обратно, параходом/паравозом как раз выходит в стоимость мота-чесотки и обычно, их продают в конечной точке покатушек очень незадорого, или оставляют у знакомых до следующего раза.
Брать чесотку или не брать, в конечном итоге решать Вам, с владельцем этого трудера выпито немало.
Аватара пользователя
Arthur
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 08:09
Репутация: 0
Пепелац: VS400, VL1500
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Re: Родовые проблемы чесоток

Сообщение Arthur »

Bender33 писал(а):Выскажу свое мнение про VS400. Ездил на нем с мая по сентябрь этого года. Поездки ежедневные по 150-200 км. Первые полсезона ездил без ветрового стекла. Поэтому на скорости 90 начинало отрывать от руля. А при попадании в дождь промокал до трусов. Очень неприятное ощущение. Поставил ветряк и все ОК. Но больше 110 стараюсь не ездить - не комфортно. По песку, грязи, мокрой траве вообще не едет. Задних тормозов нет вообще, поэтому оттормаживаюсь передним. По этой причине пару раз разложился на щебенке. Сломанные подножки (2 штуки) заменил на МИНСКие. Понимаю что колхоз. Провернулся редуктор спидометра и порвался трос. За это лето покатался на вулкане. По моим ощущениям вулкан труднее положить в повороте. Больше ни чего не ломалось. Сейчас, правда проблемы с зарядкой, но это, я думаю решаемо. Внеший вид чесотки просто офигительный. Смотрю на вирагу друга и пришел к выводу, что когда конструировали вирагу, дизайнеры ходили пить чай. Чего не скажешь про дизайн интрудера.Вобщем классный мот. Силенок бы побольше и задний тормоз поменять на дисковый. Вот.
Задний тормоз подтягивать пробовал? Или колодки мож менять? 2 сезона на ВС400 и у меня не было ни одного нарекания по тормозам.
Аватара пользователя
Tolixbass
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 05 ноя 2011, 19:26
Репутация: 0
Пепелац: VS750 -> BMW F650GS Dakar
Откуда: Камышлов
Контактная информация:

Re: Родовые проблемы чесоток

Сообщение Tolixbass »

Arthur писал(а): Задний тормоз подтягивать пробовал? Или колодки мож менять? 2 сезона на ВС400 и у меня не было ни одного нарекания по тормозам.
на 750 тоже у меня всё ровно, хотя редко пользуюсь тормозами :) двигателем хорошо тормозит :!:
Шуруп забитый молотком держится крепче, чем гвоздь закрученный отверткой
Аватара пользователя
ТЯГИН
модератор
Сообщения: 3660
Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
Репутация: 3
Пепелац: m169r '08
Откуда: Навашино52
Контактная информация:

Re: Родовые проблемы чесоток

Сообщение ТЯГИН »

подтверждаю, тормоза на чесотке вполне адекватные. для ее веса и скорости хватает.
bike_lady писал(а): Так стоит чесотку брать? А то мне как новичку в тех. части, не понятны все эти рассуждения в начале топа о рамах и подрамниках.
по тех. части там никакой сложности и ужасов нет.
как я понял навыки вождения у тебя есть. Поэтому, если есть возможность, то бери 750/800. а если денех ваааще дохрена, то С/М 50, они еще проще легче.
Аватара пользователя
bike_lady
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 11:19
Репутация: 0
Пепелац: в поиске

Re: Родовые проблемы чесоток

Сообщение bike_lady »

денех нет совсем, но это решамо :)
Аватара пользователя
Bender33
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 19 мар 2012, 21:27
Репутация: 0
Пепелац: C 50 T
Откуда: Киржач

Re: Родовые проблемы чесоток

Сообщение Bender33 »

Про тормоза уже много писал. Колодки абсолютно новые, барабаны зеркальные. Нормально тормозит только если колодки мокрые. И подтягивал и привод смазывал - результат тот же. Я эксплуатирую две машины Шеви-Ниву и ВАЗ 2114. К сравнению у 14той тормоза класс, а у ШНИВЫ как-будьто мылом смазали. По поводу моцика согласен с Тягиным. Затянуть пояс потуже и брать помощнее. Так как однозначно захочется помощнее. В противном случае будет жаль потраченных денег и сил на техобслуживание , покупку-продажу
Улыбайся, так как всем похрену твои проблемы!
Ответить