А был когда-то просто Suzuki Intruder 1400
- mr_Balamut
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 29 май 2011, 13:41
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400 Custom
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: А был когда-то просто Suzuki Intruder 1400
А вообще, "интрудероводы", если вдруг у кого-то не получается строить что-либо самостоятельно, то приезжайте по окончанию сезона к нам в провинцию. И будут вам заваленные вилки, рукодельные баки и крылья, самодельные сиденья и многое другое.))
От вас несколько денег для проживания и приобретения расходников!!
Болгарка, сварка и дрель в наличии!!!)
Если кто сочтёт, что грубо, зато в цель!!!
От вас несколько денег для проживания и приобретения расходников!!
Болгарка, сварка и дрель в наличии!!!)
Если кто сочтёт, что грубо, зато в цель!!!
Колесо на 240 - да легко!!!
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 28 июн 2010, 10:33
- Репутация: 0
- Пепелац: lshxtgth
- ТЯГИН
- модератор
- Сообщения: 3660
- Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
- Репутация: 3
- Пепелац: m169r '08
- Откуда: Навашино52
- Контактная информация:
Re: А был когда-то просто Suzuki Intruder 1400
плюсую ко всем, что руль совсем не в кассу. вот колеса побольше/потолще оч даже нужны.
какой длинны получился кардан? какую цель ты преследовал когда растягивал мот?
какой длинны получился кардан? какую цель ты преследовал когда растягивал мот?
ФАК по вставке фоток
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
- mr_Balamut
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 29 май 2011, 13:41
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400 Custom
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: А был когда-то просто Suzuki Intruder 1400
Свою и корыстную!))ТЯГИН писал(а):плюсую ко всем, что руль совсем не в кассу. вот колеса побольше/потолще оч даже нужны.
какой длинны получился кардан? какую цель ты преследовал когда растягивал мот?
Руки зачесались! Такого мота нет ни у кого!!!
Колесо на 240 - да легко!!!
- Димоныч
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 29 май 2012, 15:53
- Репутация: 0
- Пепелац: HD Sportster
- Контактная информация:
Re: А был когда-то просто Suzuki Intruder 1400
Из каких труб варил раму?
Jawa 634>Урал>Yamaha FZR400>Suzuki GSXR750 '92г.>Suzuki GSXR750 '90г.>Yamaha XV750 Virago>Suzuki GSXR750 '93г.>Yamaha TTR250>Suzuki Intruder 400>Yamaha TDM850>Honda Shadow 750>Yamaha XV1100 Virago>H-D Sportster 883
- mr_Balamut
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 29 май 2011, 13:41
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400 Custom
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: А был когда-то просто Suzuki Intruder 1400
Толстостенные прямошовные, 32го диаметра, втулки обязательно!Димоныч писал(а):Из каких труб варил раму?
Колесо на 240 - да легко!!!
- DeutchSS
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 14:30
- Репутация: 0
- Пепелац: Yamaha V-Max 1700
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
- mr_Balamut
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 29 май 2011, 13:41
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400 Custom
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: А был когда-то просто Suzuki Intruder 1400
rusty dog, отдельное спасибо за плашку, которая оч помогла укоротить амортизаторы и придать нужный внешний вид!!!
Колесо на 240 - да легко!!!
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 10:42
- Репутация: 0
Re: А был когда-то просто Suzuki Intruder 1400
Для тех, кто недоумевает, нах мотак удлиннять.... На стоковом , продольных полос боишься как чёрт ладана, не говоря уже о рельсах трамвайных. На длинном пох абсолютно. Кроме того воздушный поток от встречных фур перестаёт сдувать. Из недостатков, бугры проходить хуже, навеской чиркаешь. Но комфортней стала езда , ааадназначна... Испытано на себе.
- ТЯГИН
- модератор
- Сообщения: 3660
- Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
- Репутация: 3
- Пепелац: m169r '08
- Откуда: Навашино52
- Контактная информация:
Re: А был когда-то просто Suzuki Intruder 1400
а у меня таких проблем на стоке не возникало)))))))))pantuha писал(а):Для тех, кто недоумевает, нах мотак удлиннять.... На стоковом , продольных полос боишься как чёрт ладана, не говоря уже о рельсах трамвайных. На длинном пох абсолютно. Кроме того воздушный поток от встречных фур перестаёт сдувать.
ФАК по вставке фоток
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
- mr_Balamut
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 29 май 2011, 13:41
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400 Custom
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: А был когда-то просто Suzuki Intruder 1400
да и состояние резины тоже на многое влияет.rusty dog писал(а):не за что, пусть у тебя пока лежит. нужно будет, заберу. кстати опытным путем было установленно что на колебания влияют в основном подшипники маятника и квадратная резина.
я поставил новую Shinko взамен двадцатилетнего Dunlop - ездить стало ещё комфортнее, ибо повороты теперь не так страшны!
Колесо на 240 - да легко!!!
- mr_Balamut
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 29 май 2011, 13:41
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400 Custom
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: А был когда-то просто Suzuki Intruder 1400
+1pantuha писал(а):Для тех, кто недоумевает, нах мотак удлиннять.... На стоковом , продольных полос боишься как чёрт ладана, не говоря уже о рельсах трамвайных. На длинном пох абсолютно. Кроме того воздушный поток от встречных фур перестаёт сдувать. Из недостатков, бугры проходить хуже, навеской чиркаешь. Но комфортней стала езда , ааадназначна... Испытано на себе.
Ну и самое главное, что движет людьми которые занимаются переделками или кастомайзингом (кому как нравится) - это создание эксклюзивного аппарата! И нигде не найти второй такой же!
Я сделал и я знаю, что он один во всём мире!!!
Рулится как паровоз, оч ровно по прямой. Самостоятельно пытается валиться в поворотах, но это недостаток стоковых траверс. После установки тюнинговых +2 или даже +4, всю станет гораздо лучше!
А так, я полностью удовлетворён своим мотиком, который я ласково называю "мопед")))
з.ы. и вообще, всё что объёмом меньше 1360 см3, все мопеды!)))))))
Колесо на 240 - да легко!!!
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 10:42
- Репутация: 0
Re: А был когда-то просто Suzuki Intruder 1400
Кроме того, что не делай со стоковым интрудером, я имею в виду только тощие, он всё равно выглядит куцым. Всё таки в чопперной эстетике рулят пиндосы и вся заморочка с переделками была затеяна из-за экстерьера. И потому мопедные пропорции у полнокубового аппарата несколько раздражают. Чоппер всётаки, понты рулят...
- JAGO84
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 30 апр 2011, 23:40
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 800 GLP 92.г.р.
- Откуда: 31 Белгородская обл. Валуйки
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 10:42
- Репутация: 0
Re: А был когда-то просто Suzuki Intruder 1400
Ну вообщето я про толстые чопперы ни слова не говорил... А по поводу стилистики, любой мот с разрубленной рамой уже чоппер по определению, так что стёб не в тему. Кроме того, начало изголенства над мотоциклами после второй мировой началось именно с увеличения колёсной базы стоковыцх мотаков и нех ставить во главу угла современную классификацию кастомов, зри в корень...
- ТЯГИН
- модератор
- Сообщения: 3660
- Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
- Репутация: 3
- Пепелац: m169r '08
- Откуда: Навашино52
- Контактная информация:
Re: А был когда-то просто Suzuki Intruder 1400
не надо громких фраз про увеличение базы как тру первоистоков. первыми резались/снимались крылья и оставляли минимум "навесного". отсюда и худоба VS1400, как тру чоппера в заводском исполнение. и навешивание на него всяких стекол, дуг, люстр, кофров... "утолщающих" его, только уродуют мот.pantuha писал(а):Ну вообщето я про толстые чопперы ни слова не говорил... А по поводу стилистики, любой мот с разрубленной рамой уже чоппер по определению, так что стёб не в тему. Кроме того, начало изголенства над мотоциклами после второй мировой началось именно с увеличения колёсной базы стоковыцх мотаков и нех ставить во главу угла современную классификацию кастомов, зри в корень...
ФАК по вставке фоток
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 10:42
- Репутация: 0
Re: А был когда-то просто Suzuki Intruder 1400
Я того же мнения о навесках, но определение чоппер англичане прилепили именно за рубленную раму...
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 10:42
- Репутация: 0
Re: А был когда-то просто Suzuki Intruder 1400
При том, что началось всё это от них болезных, когда древние неформалы начали переделывать военные харлеи, которыми наводнили американцы европу за вторую мировую. И самой модной переделкой действительно была удлиннённая рама. Хотя утверждать что вс е переделывали именно так глупо. Конечно изголялся кто во что горазд. Но если посмотреть переделы конца сороковых, то большинство из них удлиннены. Задранные и заваленные рулевые колонки покорили уже пятидесятые годы, когда стали определяться стили и школы.
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 10:42
- Репутация: 0
Re: А был когда-то просто Suzuki Intruder 1400
Я не бьюсь лбом о стену, пытаясь доказать свою правоту, просто я читал именно о таком ходе событий, хотя, наверняка есть другие источники, дающие другую картину.
Да, и Пантюха будет точнее, сорри за Владивостокские особенности написания, просто когда выбирал ник, лет 700 назад, написал не совсем проавильно, теперь менять уже поздно, а к погонялу паривык...
Да, и Пантюха будет точнее, сорри за Владивостокские особенности написания, просто когда выбирал ник, лет 700 назад, написал не совсем проавильно, теперь менять уже поздно, а к погонялу паривык...
- mr_Balamut
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 29 май 2011, 13:41
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400 Custom
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: А был когда-то просто Suzuki Intruder 1400
Был я тут на фестивале "ПЕКЛО", что проходил под Сызранью, так встретил там BAD BOY с Ульяновска. Вот он посмотрел и потрогал мот в живую!
Кто желает посмотреть поближе, милости просим 22 сентября 2012 на второй мото фестиваль "NO SUGAR FEST" который будет проходить в пригороде Тольятти!
Подробности в контакте http://vk.com/no_sugar_fest
Кто желает посмотреть поближе, милости просим 22 сентября 2012 на второй мото фестиваль "NO SUGAR FEST" который будет проходить в пригороде Тольятти!
Подробности в контакте http://vk.com/no_sugar_fest
Колесо на 240 - да легко!!!