А был когда-то просто Suzuki Intruder 1400

Все что делаем своими руками. От замены масла до переделки мотоцикла.
Аватара пользователя
mr_Balamut
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 29 май 2011, 13:41
Репутация: 0
Пепелац: VS 1400 Custom
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Re: А был когда-то просто Suzuki Intruder 1400

Сообщение mr_Balamut »

А вообще, "интрудероводы", если вдруг у кого-то не получается строить что-либо самостоятельно, то приезжайте по окончанию сезона к нам в провинцию. И будут вам заваленные вилки, рукодельные баки и крылья, самодельные сиденья и многое другое.))
От вас несколько денег для проживания и приобретения расходников!!
Болгарка, сварка и дрель в наличии!!!)

Если кто сочтёт, что грубо, зато в цель!!!
Колесо на 240 - да легко!!!
Bootsman
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 28 июн 2010, 10:33
Репутация: 0
Пепелац: lshxtgth

Re: А был когда-то просто Suzuki Intruder 1400

Сообщение Bootsman »

+1 :D :D :D :D :D
Аватара пользователя
ТЯГИН
модератор
Сообщения: 3660
Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
Репутация: 3
Пепелац: m169r '08
Откуда: Навашино52
Контактная информация:

Re: А был когда-то просто Suzuki Intruder 1400

Сообщение ТЯГИН »

плюсую ко всем, что руль совсем не в кассу. вот колеса побольше/потолще оч даже нужны.
какой длинны получился кардан? какую цель ты преследовал когда растягивал мот?
Аватара пользователя
mr_Balamut
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 29 май 2011, 13:41
Репутация: 0
Пепелац: VS 1400 Custom
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Re: А был когда-то просто Suzuki Intruder 1400

Сообщение mr_Balamut »

ТЯГИН писал(а):плюсую ко всем, что руль совсем не в кассу. вот колеса побольше/потолще оч даже нужны.
какой длинны получился кардан? какую цель ты преследовал когда растягивал мот?
Свою и корыстную!))
Руки зачесались! Такого мота нет ни у кого!!!
Колесо на 240 - да легко!!!
Аватара пользователя
Димоныч
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 29 май 2012, 15:53
Репутация: 0
Пепелац: HD Sportster
Контактная информация:

Re: А был когда-то просто Suzuki Intruder 1400

Сообщение Димоныч »

Из каких труб варил раму?
Jawa 634>Урал>Yamaha FZR400>Suzuki GSXR750 '92г.>Suzuki GSXR750 '90г.>Yamaha XV750 Virago>Suzuki GSXR750 '93г.>Yamaha TTR250>Suzuki Intruder 400>Yamaha TDM850>Honda Shadow 750>Yamaha XV1100 Virago>H-D Sportster 883
Аватара пользователя
mr_Balamut
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 29 май 2011, 13:41
Репутация: 0
Пепелац: VS 1400 Custom
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Re: А был когда-то просто Suzuki Intruder 1400

Сообщение mr_Balamut »

Димоныч писал(а):Из каких труб варил раму?
Толстостенные прямошовные, 32го диаметра, втулки обязательно!
Колесо на 240 - да легко!!!
Аватара пользователя
DeutchSS
Сообщения: 610
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 14:30
Репутация: 0
Пепелац: Yamaha V-Max 1700
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Re: А был когда-то просто Suzuki Intruder 1400

Сообщение DeutchSS »

Достойно)
Gott mit uns!
Аватара пользователя
mr_Balamut
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 29 май 2011, 13:41
Репутация: 0
Пепелац: VS 1400 Custom
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Re: А был когда-то просто Suzuki Intruder 1400

Сообщение mr_Balamut »

rusty dog, отдельное спасибо за плашку, которая оч помогла укоротить амортизаторы и придать нужный внешний вид!!!
Колесо на 240 - да легко!!!
pantuha
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 10:42
Репутация: 0

Re: А был когда-то просто Suzuki Intruder 1400

Сообщение pantuha »

Для тех, кто недоумевает, нах мотак удлиннять.... На стоковом , продольных полос боишься как чёрт ладана, не говоря уже о рельсах трамвайных. На длинном пох абсолютно. Кроме того воздушный поток от встречных фур перестаёт сдувать. Из недостатков, бугры проходить хуже, навеской чиркаешь. Но комфортней стала езда , ааадназначна... Испытано на себе.
Аватара пользователя
ТЯГИН
модератор
Сообщения: 3660
Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
Репутация: 3
Пепелац: m169r '08
Откуда: Навашино52
Контактная информация:

Re: А был когда-то просто Suzuki Intruder 1400

Сообщение ТЯГИН »

pantuha писал(а):Для тех, кто недоумевает, нах мотак удлиннять.... На стоковом , продольных полос боишься как чёрт ладана, не говоря уже о рельсах трамвайных. На длинном пох абсолютно. Кроме того воздушный поток от встречных фур перестаёт сдувать.
а у меня таких проблем на стоке не возникало)))))))))
Аватара пользователя
mr_Balamut
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 29 май 2011, 13:41
Репутация: 0
Пепелац: VS 1400 Custom
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Re: А был когда-то просто Suzuki Intruder 1400

Сообщение mr_Balamut »

rusty dog писал(а):не за что, пусть у тебя пока лежит. нужно будет, заберу. кстати опытным путем было установленно что на колебания влияют в основном подшипники маятника и квадратная резина.
да и состояние резины тоже на многое влияет.
я поставил новую Shinko взамен двадцатилетнего Dunlop - ездить стало ещё комфортнее, ибо повороты теперь не так страшны!
Колесо на 240 - да легко!!!
Аватара пользователя
mr_Balamut
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 29 май 2011, 13:41
Репутация: 0
Пепелац: VS 1400 Custom
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Re: А был когда-то просто Suzuki Intruder 1400

Сообщение mr_Balamut »

pantuha писал(а):Для тех, кто недоумевает, нах мотак удлиннять.... На стоковом , продольных полос боишься как чёрт ладана, не говоря уже о рельсах трамвайных. На длинном пох абсолютно. Кроме того воздушный поток от встречных фур перестаёт сдувать. Из недостатков, бугры проходить хуже, навеской чиркаешь. Но комфортней стала езда , ааадназначна... Испытано на себе.
+1

Ну и самое главное, что движет людьми которые занимаются переделками или кастомайзингом (кому как нравится) - это создание эксклюзивного аппарата! И нигде не найти второй такой же!
Я сделал и я знаю, что он один во всём мире!!!

Рулится как паровоз, оч ровно по прямой. Самостоятельно пытается валиться в поворотах, но это недостаток стоковых траверс. После установки тюнинговых +2 или даже +4, всю станет гораздо лучше!

А так, я полностью удовлетворён своим мотиком, который я ласково называю "мопед")))
з.ы. и вообще, всё что объёмом меньше 1360 см3, все мопеды!)))))))
Колесо на 240 - да легко!!!
pantuha
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 10:42
Репутация: 0

Re: А был когда-то просто Suzuki Intruder 1400

Сообщение pantuha »

Кроме того, что не делай со стоковым интрудером, я имею в виду только тощие, он всё равно выглядит куцым. Всё таки в чопперной эстетике рулят пиндосы и вся заморочка с переделками была затеяна из-за экстерьера. И потому мопедные пропорции у полнокубового аппарата несколько раздражают. Чоппер всётаки, понты рулят...
Аватара пользователя
JAGO84
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 23:40
Репутация: 0
Пепелац: VS 800 GLP 92.г.р.
Откуда: 31 Белгородская обл. Валуйки
Контактная информация:

Re: А был когда-то просто Suzuki Intruder 1400

Сообщение JAGO84 »

rusty dog +1
Рожденный ползать - родился и ползай!
pantuha
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 10:42
Репутация: 0

Re: А был когда-то просто Suzuki Intruder 1400

Сообщение pantuha »

Ну вообщето я про толстые чопперы ни слова не говорил... А по поводу стилистики, любой мот с разрубленной рамой уже чоппер по определению, так что стёб не в тему. Кроме того, начало изголенства над мотоциклами после второй мировой началось именно с увеличения колёсной базы стоковыцх мотаков и нех ставить во главу угла современную классификацию кастомов, зри в корень...
Аватара пользователя
ТЯГИН
модератор
Сообщения: 3660
Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
Репутация: 3
Пепелац: m169r '08
Откуда: Навашино52
Контактная информация:

Re: А был когда-то просто Suzuki Intruder 1400

Сообщение ТЯГИН »

pantuha писал(а):Ну вообщето я про толстые чопперы ни слова не говорил... А по поводу стилистики, любой мот с разрубленной рамой уже чоппер по определению, так что стёб не в тему. Кроме того, начало изголенства над мотоциклами после второй мировой началось именно с увеличения колёсной базы стоковыцх мотаков и нех ставить во главу угла современную классификацию кастомов, зри в корень...
не надо громких фраз про увеличение базы как тру первоистоков. первыми резались/снимались крылья и оставляли минимум "навесного". отсюда и худоба VS1400, как тру чоппера в заводском исполнение. и навешивание на него всяких стекол, дуг, люстр, кофров... "утолщающих" его, только уродуют мот.
pantuha
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 10:42
Репутация: 0

Re: А был когда-то просто Suzuki Intruder 1400

Сообщение pantuha »

Я того же мнения о навесках, но определение чоппер англичане прилепили именно за рубленную раму...
pantuha
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 10:42
Репутация: 0

Re: А был когда-то просто Suzuki Intruder 1400

Сообщение pantuha »

При том, что началось всё это от них болезных, когда древние неформалы начали переделывать военные харлеи, которыми наводнили американцы европу за вторую мировую. И самой модной переделкой действительно была удлиннённая рама. Хотя утверждать что вс е переделывали именно так глупо. Конечно изголялся кто во что горазд. Но если посмотреть переделы конца сороковых, то большинство из них удлиннены. Задранные и заваленные рулевые колонки покорили уже пятидесятые годы, когда стали определяться стили и школы.
pantuha
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 10:42
Репутация: 0

Re: А был когда-то просто Suzuki Intruder 1400

Сообщение pantuha »

Я не бьюсь лбом о стену, пытаясь доказать свою правоту, просто я читал именно о таком ходе событий, хотя, наверняка есть другие источники, дающие другую картину.
Да, и Пантюха будет точнее, сорри за Владивостокские особенности написания, просто когда выбирал ник, лет 700 назад, написал не совсем проавильно, теперь менять уже поздно, а к погонялу паривык... :D
Аватара пользователя
mr_Balamut
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 29 май 2011, 13:41
Репутация: 0
Пепелац: VS 1400 Custom
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Re: А был когда-то просто Suzuki Intruder 1400

Сообщение mr_Balamut »

Был я тут на фестивале "ПЕКЛО", что проходил под Сызранью, так встретил там BAD BOY с Ульяновска. Вот он посмотрел и потрогал мот в живую!

Кто желает посмотреть поближе, милости просим 22 сентября 2012 на второй мото фестиваль "NO SUGAR FEST" который будет проходить в пригороде Тольятти!

Подробности в контакте http://vk.com/no_sugar_fest
Колесо на 240 - да легко!!!
Ответить