Проблемы с электроникой
- Molodoy
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 14:00
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder 1400
- Откуда: Архангельск
- Контактная информация:
Проблемы с электроникой
Всем доброго времени суток!
Катался пару дней назад на своём 1400, ездил в деревню, 100 км туда-обратно. Мотоцикл работал без проблем. На обратном пути остановился передохнуть, т.к. было тяжело ехать по грунтовке, заглушил мотор. Отдохнул, завел, всё работало прекрасно, снова заглушил, постоял еще пару минут. Решил ехать дальше, включаю зажигание, нажимаю кнопку стартера, лампочки на приборке почти тухнут, фара тоже и от реле идет треск, стартер не крутится совсем. Остановил попутку, с толкача завели, проехал километров пять, начал моргать свет и мот стал глохнуть. Вытащил предохранитель на свет, снова завели с толкача, доехал до дому без проблем, мот не глушил. Поставил предохранитель на свет, сначала всё было в норме, потом свет начал моргать и мот потихоньку начал сдыхать. В итоге он заглох, время уже было час ночи, поставил его в гараж и пошел ломать голову.
Сначала я грешил на аккамулятор, зарядил, поставил - стартер не крутит, реле щелкает. Снял стартер, попробовал подключить его напрямую к аккамулятору, еле крутит, можно даже пальцем остановить. Разобрал стартер - внутри как новенький. Всё подчистил, собрал, снова подключаю к аккамулятору от мота - такая же фигня, еле-еле крутится. Попробовал стартер подключить к автомобильному аккамулятору - искры во все стороны.
Отправил стартер в ремонт.
Теперь ломаю голову, почему же сдохший стартер схавал весь заряд с аккума и почему фара и фонарь высаживают аккамулятор на ходу, надеюсь это не генератор.
Кто что может сказать по этому поводу? Ума не приложу что за хренатень с электроникой.
Катался пару дней назад на своём 1400, ездил в деревню, 100 км туда-обратно. Мотоцикл работал без проблем. На обратном пути остановился передохнуть, т.к. было тяжело ехать по грунтовке, заглушил мотор. Отдохнул, завел, всё работало прекрасно, снова заглушил, постоял еще пару минут. Решил ехать дальше, включаю зажигание, нажимаю кнопку стартера, лампочки на приборке почти тухнут, фара тоже и от реле идет треск, стартер не крутится совсем. Остановил попутку, с толкача завели, проехал километров пять, начал моргать свет и мот стал глохнуть. Вытащил предохранитель на свет, снова завели с толкача, доехал до дому без проблем, мот не глушил. Поставил предохранитель на свет, сначала всё было в норме, потом свет начал моргать и мот потихоньку начал сдыхать. В итоге он заглох, время уже было час ночи, поставил его в гараж и пошел ломать голову.
Сначала я грешил на аккамулятор, зарядил, поставил - стартер не крутит, реле щелкает. Снял стартер, попробовал подключить его напрямую к аккамулятору, еле крутит, можно даже пальцем остановить. Разобрал стартер - внутри как новенький. Всё подчистил, собрал, снова подключаю к аккамулятору от мота - такая же фигня, еле-еле крутится. Попробовал стартер подключить к автомобильному аккамулятору - искры во все стороны.
Отправил стартер в ремонт.
Теперь ломаю голову, почему же сдохший стартер схавал весь заряд с аккума и почему фара и фонарь высаживают аккамулятор на ходу, надеюсь это не генератор.
Кто что может сказать по этому поводу? Ума не приложу что за хренатень с электроникой.
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 02 апр 2010, 10:54
- Репутация: 0
- Пепелац: Raider
- Откуда: Ульяновск 73
Re: Проблемы с электроникой
Сначала проверяй реле-регулятор, методику найдешь. Заряди аккум, проверь, видимо, он сдох. Проверь крепление провода массы. А там видно буде
- Molodoy
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 14:00
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder 1400
- Откуда: Архангельск
- Контактная информация:
Re: Проблемы с электроникой
Аккамулятор новый, меньше месяца на нем езжу, зарядил вчера чтоб стартер проверять, провод массы целый и закреплен хорошо, РР не знаю как проверять, но думаю на форуме найду методу.
- Molodoy
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 14:00
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder 1400
- Откуда: Архангельск
- Контактная информация:
Re: Проблемы с электроникой
По всей проводке вчера тестером прошёл, нигде ничего не коротит.
- Eugene46
- Сообщения: 480
- Зарегистрирован: 15 мар 2010, 13:48
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400 '94г
- Откуда: Москва/Железногорск(Курская обл.)
- Контактная информация:
Re: Проблемы с электроникой
Не только масса, а оба провода должны быть хорошо прикручены к аккумулятору.
Вполне может быть пришел конец аккумулятору. Отсоедини его от мотика, повесь на него лампочку 12В 35Вт и посмотри, не просаживается ли напряжение. Если напряжение упало на пару вольт - значит аккумулятор умер.
У меня такое случилось две недели назад. Доехал до дома - на последней заправке не смог мот завести, пришлось прикуривать. Снял дома крышки, посмотрел - внутри пустыня. Долив дистилированной воды и заряд малым током не помог.
Аккумулятор необслуживаемый Yuasa, в прошлом году получилось его оживить, он просел в запорожье до 9В при неисправном реле регуляторе.
Вполне может быть пришел конец аккумулятору. Отсоедини его от мотика, повесь на него лампочку 12В 35Вт и посмотри, не просаживается ли напряжение. Если напряжение упало на пару вольт - значит аккумулятор умер.
У меня такое случилось две недели назад. Доехал до дома - на последней заправке не смог мот завести, пришлось прикуривать. Снял дома крышки, посмотрел - внутри пустыня. Долив дистилированной воды и заряд малым током не помог.
Аккумулятор необслуживаемый Yuasa, в прошлом году получилось его оживить, он просел в запорожье до 9В при неисправном реле регуляторе.
- Molodoy
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 14:00
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder 1400
- Откуда: Архангельск
- Контактная информация:
Re: Проблемы с электроникой
Провода к аккамулятору были прикручены оч хорошо. Непонятки с проводкой и выход стартера из строя скорее всего между собой связаны.
Когда последний раз ездил, на протяжении 10 км по мотику был обстрел щебенкой, пару раз прилетели крупные камни, причем не слабо, и еще растрясло мот неплохо по грунтовке.
Когда последний раз ездил, на протяжении 10 км по мотику был обстрел щебенкой, пару раз прилетели крупные камни, причем не слабо, и еще растрясло мот неплохо по грунтовке.
- Eugene46
- Сообщения: 480
- Зарегистрирован: 15 мар 2010, 13:48
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400 '94г
- Откуда: Москва/Железногорск(Курская обл.)
- Контактная информация:
Re: Проблемы с электроникой
Попробуй все-таки нагрузить аккум и посмотреть напряжение.
Тряска тоже могла помочь аккумулятору скончаться. У друга на 800ке был случай что пластина внутри аккума отвалилась от свинцового вывода, который снаружи. И мот то заводился, то нет.
Тряска тоже могла помочь аккумулятору скончаться. У друга на 800ке был случай что пластина внутри аккума отвалилась от свинцового вывода, который снаружи. И мот то заводился, то нет.
- AnySkin
- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 15:03
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400`92
- Откуда: из Кёнигсберга
Re: Проблемы с электроникой
Молодой привет, не стоит на 99% рассчитывать что новый акум - эталонный, с которым не может случиться брака.
Стартер уже в коме?
На всякий случай перепроверь блок предохранителей не только на наличие хоть какого-то контакта, но и на то, что контакт как бы это сказать хороший.
Похожие симптомы были когда тонкий китайский предохранитель 25А от небольшой вибрации терял "здоровый" контакт, вследствии чего мотик захлёбывался и глох, правда это не объясняет поведение твоего стартера.
Стартер уже в коме?
На всякий случай перепроверь блок предохранителей не только на наличие хоть какого-то контакта, но и на то, что контакт как бы это сказать хороший.
Похожие симптомы были когда тонкий китайский предохранитель 25А от небольшой вибрации терял "здоровый" контакт, вследствии чего мотик захлёбывался и глох, правда это не объясняет поведение твоего стартера.
Настоящий железный мотоцикл! - ржавеет...
- Molodoy
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 14:00
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder 1400
- Откуда: Архангельск
- Контактная информация:
Re: Проблемы с электроникой
Предохранители все проверил, с толкача мот заводится и вроде с зарядом всё нормально, но стартер умер.
Подключая стартер напрямую к аккамулятору он еле крутится и останавливается пальцем, а автомобильный аккамулятор замыкается этим стартером так как будь то я просто + и - соединил проводом.
Подключая стартер напрямую к аккамулятору он еле крутится и останавливается пальцем, а автомобильный аккамулятор замыкается этим стартером так как будь то я просто + и - соединил проводом.
- Molodoy
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 14:00
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder 1400
- Откуда: Архангельск
- Контактная информация:
Re: Проблемы с электроникой
И еще кто нибудь знает какая мощность стартера на 1400 и какое сопротивление должно быть на якоре?
В четверг в дальняк ехать, а тут такой нежданчик. Без стартера хрен куда уедешь.
В четверг в дальняк ехать, а тут такой нежданчик. Без стартера хрен куда уедешь.
- Molodoy
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 14:00
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder 1400
- Откуда: Архангельск
- Контактная информация:
Re: Проблемы с электроникой
И еще интересно есть ли на других моделях сузуки стартеры как на vs 1400 чтоб расширить круг поиска по моторазборам?
А то на 1400 нет нигде б/у, а на новый бабла сейчас вобще нет.
А то на 1400 нет нигде б/у, а на новый бабла сейчас вобще нет.
- AnySkin
- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 15:03
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400`92
- Откуда: из Кёнигсберга
Re: Проблемы с электроникой
конечно есть!Molodoy писал(а):И еще интересно есть ли на других моделях сузуки стартеры как на vs 1400 чтоб расширить круг поиска по моторазборам?
А то на 1400 нет нигде б/у, а на новый бабла сейчас вобще нет.
на ВЛ1500 точь-такой же..
но мне думается что нормальный стартер у тебя... я х.з. что там перегореть может кроме контактных проводов к щёткам.. у меня тоже искрил неподецки и пытался из рук вырваться, когда я его от акума напрямую кантачил, просто прижал контакты плотнее. посмотри, может это возможное КЗ устранить можно?
Настоящий железный мотоцикл! - ржавеет...
- Molodoy
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 14:00
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder 1400
- Откуда: Архангельск
- Контактная информация:
Re: Проблемы с электроникой
А возможно такое что якорь пробило? И можно ли как то проверить якорь коротит он или нет?AnySkin писал(а): конечно есть!
на ВЛ1500 точь-такой же..
но мне думается что нормальный стартер у тебя... я х.з. что там перегореть может кроме контактных проводов к щёткам.. у меня тоже искрил неподецки и пытался из рук вырваться, когда я его от акума напрямую кантачил, просто прижал контакты плотнее. посмотри, может это возможное КЗ устранить можно?
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 09 сен 2010, 15:14
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400
Re: Проблемы с электроникой
Тупой вопрос можно? А как завести VS1400 с толкача???? Не, мож я тупой, мож чего другое, но тут это пока еще никому не удавалось. Если это реально, опишите методику.
- Eugene46
- Сообщения: 480
- Зарегистрирован: 15 мар 2010, 13:48
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400 '94г
- Откуда: Москва/Железногорск(Курская обл.)
- Контактная информация:
Re: Проблемы с электроникой
У меня тоже не получалось, даже с двумя помошниками) но кто-то на форуме бил себя пяткой в грудь что получалось. пока вживую не увижу - не поверю
- AnySkin
- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 15:03
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400`92
- Откуда: из Кёнигсберга
- Eugene46
- Сообщения: 480
- Зарегистрирован: 15 мар 2010, 13:48
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400 '94г
- Откуда: Москва/Железногорск(Курская обл.)
- Контактная информация:
Re: Проблемы с электроникой
Может быть) Предлагаю на слете устроить такой конкурс - завод 1400го с толкача)) Вот потеха будет)
- Timo Veljenen
- Сообщения: 2211
- Зарегистрирован: 14 ноя 2011, 21:16
- Репутация: 0
- Имя: Timo Veljenen
- Пепелац: VS 1400 GLPY
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Проблемы с электроникой
если прокуренная память не подводит, то как-то с помощью кнопки старт для возбуждения соленоида декомпрессора... курить форум в ночи уже не вштыривает...AnySkin писал(а):по моему это был дядька LORD
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 09 сен 2010, 15:14
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400
Re: Проблемы с электроникой
Так вот и пишет что у него получается, вот и думаю как так? У меня даже под горку с 90 ни фига не получалось:(Molodoy писал(а): с толкача мот заводится
- John355
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 01 фев 2011, 11:16
- Репутация: 1
- Пепелац: VS 1400 GLPN
- Откуда: Ирбит, Свердл.обл.
Re: Проблемы с электроникой
Заводил с 3 передачи, зацепившись верёвкой за машину. Скорость небольшая была.