пару вопросов

обсуждение мотиков, ремонт, тюнинг и ТО
Ответить
ярик1100
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 05 фев 2012, 09:48
Репутация: 0
Пепелац: m-109 r

пару вопросов

Сообщение ярик1100 »

парни,подскажите пожалста про сигнал. мот м109 р. короче когда нада он не работает.тоесть выезжаеш из гаража или ПРОСТО так он сигналит,а КОГДА НУЖНО-НЕТ.разбирал чистил пульт.звонил сам сигнал.смотрел предохранитель=все ОК.а вот в НУЖНЫЙ момент он не срабатывает!!!СУКА ТАКАЯ!! вчера ехали в сильный дождь из Железнодорожного в Зеленоград-работал постоянно.че за херь? и второй вопрос про резину ,сзади стоит метц марафон 280*35*R18 .спереди штатный Данлоп,попали в сильный дождь.ехали медленно(вдвоем с супругой)-по МКАД 70-80 по ленинградке 50-60.сцикотно как-то вваливать при погоде такой.у резины действительно держак при плохой (дождь) погоде нормальный ,а я очкую и можно быстрее.но справедливости ради -в дождь на буле :первый разз!!хотя мимо байкеры полетали в левом ряду ГОРАЗДО(100-110 примерно) бодрее.мож я че не так делаю. подскажите .
Peper
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 18:24
Репутация: 0
Пепелац: VZR1800
Откуда: Москва

Re: пару вопросов

Сообщение Peper »

Была такая фишка с клаксоном! Заменил нафиг:)) Оригинала в "Байкленде" не оказалось, нашел похожий по типу и размеру...
Драндулет
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 18 янв 2012, 16:48
Репутация: 0
Пепелац: c109r, GL1800
Откуда: Мск

Re: пару вопросов

Сообщение Драндулет »

Первое что сделал, это сменил нах эту позорную пищалку на нормальные дудки. Чтоб бабки щемились из далека при виде чинно пердящего меня)))
Аватара пользователя
AnySkin
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 15:03
Репутация: 0
Пепелац: VS 1400`92
Откуда: из Кёнигсберга

Re: пару вопросов

Сообщение AnySkin »

вот некоторые тыщачетырёхсотые, как всем известно, ищут потерянные 10 лошадей..
а вот что касается стодевятых..: говорится что с109 имеет 114 л.с., момент не сообщается, но по ощущениям он тянет явно получше, чем и так немаленькие 160 Н*м базового агрегата M109R. 8-клапанный V-твин имеет изменные настройки зажигания, минус 2 мм к диаметру дросселей (т.е. 52 мм), +20% к массе маховика. В остальном все то же самое — угол развала цилиндров 54 градуса, 112 мм-цилиндры с 90.5-мм ходом поршня, балансирные валы, общий объем 1783 см3, двойной верхний распредвал с приводом цепью и шестернями, две свечи на цилиндр и система смазки с сухим картером.
- это я стырил с байкпоста, за 100% техническую верность инфы не ручаюсь.
а Цестодевяточники ещё не задумывались о внедрении "порывистости" и прочих приятностей Мки?
Изображение
Настоящий железный мотоцикл! - ржавеет...
Аватара пользователя
В0ЛК
модератор
Сообщения: 2150
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 20:59
Репутация: 0
Пепелац: Intruder 1800
Откуда: Мск
Контактная информация:

Re: пару вопросов

Сообщение В0ЛК »

ярик. смени пищелку нахер, ей край ))))))))))
ТОЛЬКО НЕ ЗАКАЗЫВАЙ ОРИГИНАЛ! такую пищалку купишь в любом авто магазе ( по ссути самая дешевая шляпа). Ну или нормальную компрессорную дудку поставь.
Аниськин, а причем тут бибикало и смещенный момент на Сшке? )))))))


В0ЛК
ЧЕМ БОЛЬШЕ НАС, ТЕМ МЕНЬШЕ ИХ!!!!!
ярик1100
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 05 фев 2012, 09:48
Репутация: 0
Пепелац: m-109 r

Re: пару вопросов

Сообщение ярик1100 »

спасибки ВОЛК,возьму на вооружение совет!
Аватара пользователя
AnySkin
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 15:03
Репутация: 0
Пепелац: VS 1400`92
Откуда: из Кёнигсберга

Re: пару вопросов

Сообщение AnySkin »

В0ЛК писал(а):...Аниськин, а причем тут бибикало и смещенный момент на Сшке? )))))))


В0ЛК
а название темы очень подходящее 8-)
Настоящий железный мотоцикл! - ржавеет...
bohan
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 01 июн 2012, 02:25
Репутация: 0
Пепелац: M109R

Re: пару вопросов

Сообщение bohan »

А кто куда дудки ставил на 109-й? Не знаю куда их прикрутить.
Аватара пользователя
Flint
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 23:28
Репутация: 0
Пепелац: VZR1800R2

Re: пару вопросов

Сообщение Flint »

Сам не ставил, но видел у чела дудка стояла слева под замком зажигания и вытянута горизонтально вперед. Смотрелось просто замечательно. Как будто там штатное место приготовлено. И в общий хромированный антураж мота вписывалась здорово. Компрессор прямо в корпусе дудки стоит. Подходящие к ней провода были спрятаны в хромированную трубочку. Только кронштейн крепления замка пришлось перелелывать - удлинять на " ухо" для дудкиного болта крепления. Ничего не торчит, смотрится компактно, не мешает, ничем не заденешь, относительно высоко и не засерается, в глаза не бросается. Просто замечательное решение вопроса.
Всем доброго времени и побольше патронов !
Аватара пользователя
Billy_Bones
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 00:56
Репутация: 0
Пепелац: m109r2
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: пару вопросов

Сообщение Billy_Bones »

Flint писал(а):Сам не ставил, но видел у чела дудка стояла слева под замком зажигания и вытянута горизонтально вперед. Смотрелось просто замечательно. Как будто там штатное место приготовлено. И в общий хромированный антураж мота вписывалась здорово. Компрессор прямо в корпусе дудки стоит. Подходящие к ней провода были спрятаны в хромированную трубочку. Только кронштейн крепления замка пришлось перелелывать - удлинять на " ухо" для дудкиного болта крепления. Ничего не торчит, смотрится компактно, не мешает, ничем не заденешь, относительно высоко и не засерается, в глаза не бросается. Просто замечательное решение вопроса.
Фото хочу )
Аватара пользователя
Flint
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 23:28
Репутация: 0
Пепелац: VZR1800R2

Re: пару вопросов

Сообщение Flint »

Сегодня если увижу его на "стрелке" то сфотаю обязательно. Сам бы себе так сделал.
Всем доброго времени и побольше патронов !
bohan
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 01 июн 2012, 02:25
Репутация: 0
Пепелац: M109R

Re: пару вопросов

Сообщение bohan »

у меня компрессор отдельный, тот который в корпусе дудок выглядит как то не надежно. Компрессор можно воткнуть в пластик который ниже сидения. Если можеш сфоткай, что бы голову не ломать. А дудки вот такие: http://allegro.pl/sygnal-klakson-suzuki ... 29480.html
Ответить