Highest Mileage или сузучий ресурс

обсуждение мотиков, ремонт, тюнинг и ТО
Ответить
Аватара пользователя
Arthur
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 08:09
Репутация: 0
Пепелац: VS400, VL1500
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Highest Mileage или сузучий ресурс

Сообщение Arthur »

Вчера на каком то буржуйском форуме наткнутлся на подобную тему. То есть ресурс двигателя без серьезных ремонтов.
Один отписал, что на его 1400ом Трудере пробег уже 130 000 миль и единственное что он делал по движке это заменил пружины сцепления. Говорит, что компрессия в норме до сих пор.
Аватара пользователя
ТЯГИН
модератор
Сообщения: 3660
Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
Репутация: 3
Пепелац: m169r '08
Откуда: Навашино52
Контактная информация:

Re: Highest Mileage или сузучий ресурс

Сообщение ТЯГИН »

ну и чего? ты удивлен?
в наших условиях ресурс больше зависит от качества дорог/ГСМ/ездуна.
ездуны распиzdяи (хотя бывают и откровенные мудаки), дороги гавно, ГСМ паленые..... но сирано 1,4 150км выходить сможет
Аватара пользователя
mozol
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
Репутация: 1
Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)

Re: Highest Mileage или сузучий ресурс

Сообщение mozol »

Чего-то часто стали тему про ресурс 1400-го педалировать... Не забываем, что это мотоциклы 80-90-х годов выпуска ушатанные поколениями местных рукожопых раздолбаев. А так движок заипись. ;)
Lavr
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 04 сен 2011, 17:37
Репутация: 0
Пепелац: Harley-Davidson Road King
Откуда: МО г.Воскресенск

Re: Highest Mileage или сузучий ресурс

Сообщение Lavr »

Расти как всегда прав.
Аватара пользователя
Arthur
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 08:09
Репутация: 0
Пепелац: VS400, VL1500
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Re: Highest Mileage или сузучий ресурс

Сообщение Arthur »

rusty dog писал(а):ну скажем что свежайший движок терпинкода сначала ушатан рукожопыми америкосами, а уж потом не обслужен тут. и не забываем о том, что ресурс движка напрямую зависит от стиля езды. то есть у гонщиков он не переживет и 30 т., а у спокойных людей спокойно отходит больше 200 т. так что вопрос про ресурс некорректный.
Тут как бы вопроса и нет. Всем и так понятно от чего он зависит..
Это темка для списка максимальных пробегов
Аватара пользователя
ТЯГИН
модератор
Сообщения: 3660
Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
Репутация: 3
Пепелац: m169r '08
Откуда: Навашино52
Контактная информация:

Re: Highest Mileage или сузучий ресурс

Сообщение ТЯГИН »

Arthur писал(а):Это темка для списка максимальных пробегов
тоесть ты хочешь чтобы каждый спалил пробег свой? а как продавать потом с пробегом в 25тыс.?)))))))))))
Аватара пользователя
Grizli
модератор
Сообщения: 1514
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 11:38
Репутация: 0
Пепелац: vzr 1800 , V-Strom dl1000
Откуда: Москва. Russia.

Re: Highest Mileage или сузучий ресурс

Сообщение Grizli »

Да многие из нас и представления не имеют о истинном пробеге своего коня. Поэтому мы можем говорить о пробеге который сам накатал. Я взял у меня пробег был 6000 км. И что мне радоваться что он мне с 94 года достался новый)))??? И не факт что это второй круг...
Born Free...
Аватара пользователя
Arthur
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 08:09
Репутация: 0
Пепелац: VS400, VL1500
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Re: Highest Mileage или сузучий ресурс

Сообщение Arthur »

Grizli писал(а):Да многие из нас и представления не имеют о истинном пробеге своего коня. Поэтому мы можем говорить о пробеге который сам накатал. Я взял у меня пробег был 6000 км. И что мне радоваться что он мне с 94 года достался новый)))??? И не факт что это второй круг...
ну много фактов по котрым можно определить такой малый пробег как 6000 км:
тормозные диски абсолютно без износа,
родные тормозные колодки,
родной воздухан,
родная резина (смотри год выпуска на клейме)
и т.д.
вплоть до того, что масляный фильтр заводской с клеймом даты как дата производства мотоцикла (у меня на 400ке было такое, ржавый снаружи фильтр, но видно цифры с годом производства)
Последний раз редактировалось Arthur 12 июл 2012, 12:37, всего редактировалось 1 раз.
Гвоздь
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 10:54
Репутация: 0
Пепелац: Raider
Откуда: Ульяновск 73

Re: Highest Mileage или сузучий ресурс

Сообщение Гвоздь »

У меня на VS щас "официальный" пробег перевалил за 60000. Но диски уже были меняные. Я на них проехал 20000 и износа не заметил. Вообще :)
То, что ВСЕ (поголовно!) ввозимые мотоциклы имеют скрученный пробег для меня аксиоматично.
Вобщем-то как и то, что трудеромотор без проблем проедет 200-300 тыкм просто без перегревов и "ой, надо ж было масло поменять два года назад".
А "погромыхивание" цепей на трудерах конца восьмидесятых говорит о пробеге к двумстам тыщам.
Аватара пользователя
Arthur
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 08:09
Репутация: 0
Пепелац: VS400, VL1500
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Re: Highest Mileage или сузучий ресурс

Сообщение Arthur »

Гвоздь писал(а):У меня на VS щас "официальный" пробег перевалил за 60000. Но диски уже были меняные. Я на них проехал 20000 и износа не заметил. Вообще :)
То, что ВСЕ (поголовно!) ввозимые мотоциклы имеют скрученный пробег для меня аксиоматично.
Вобщем-то как и то, что трудеромотор без проблем проедет 200-300 тыкм просто без перегревов и "ой, надо ж было масло поменять два года назад".
А "погромыхивание" цепей на трудерах конца восьмидесятых говорит о пробеге к двумстам тыщам.
Ну не поголовно.. Бери с аукциона с сервисной историей и шакеном и тогда можно уж ну прям на 100% быть уверенном в пробеге.
Гвоздь
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 10:54
Репутация: 0
Пепелац: Raider
Откуда: Ульяновск 73

Re: Highest Mileage или сузучий ресурс

Сообщение Гвоздь »

rusty dog писал(а): ну Райдер, который чего то совсем пропал, говорил о замене цепей ГРМ через 40 000, но это видимо неправильно. При своевременной замене расходников и спокойном стиле езды и зимовке в сухом помещении на консервации (что крайне желательно) пробег без капремонта должен быть не менее 200 000 км. Ну и масло не надо у армян на рынке покупать))))
Через 40 тыщ даже ремни на машинах не меняют, и это при круглогодичной эксплуатации. А цепь должна ходить под 200 тыщ. На тачках же ходит. Тем паче, они отдельные на каждый котел - нагрузка меньше.
Аватара пользователя
Arthur
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 08:09
Репутация: 0
Пепелац: VS400, VL1500
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Re: Highest Mileage или сузучий ресурс

Сообщение Arthur »

Гвоздь писал(а):
rusty dog писал(а): ну Райдер, который чего то совсем пропал, говорил о замене цепей ГРМ через 40 000, но это видимо неправильно. При своевременной замене расходников и спокойном стиле езды и зимовке в сухом помещении на консервации (что крайне желательно) пробег без капремонта должен быть не менее 200 000 км. Ну и масло не надо у армян на рынке покупать))))
Через 40 тыщ даже ремни на машинах не меняют, и это при круглогодичной эксплуатации. А цепь должна ходить под 200 тыщ. На тачках же ходит. Тем паче, они отдельные на каждый котел - нагрузка меньше.
Ну тут вообще тема странная. На том же Пан Чемодане (Европане) ремень меняется каждые 140 тык, а на Кавасраки КЛЕ500 замена цепи ГРМ каждые 30 тыщ..
Гвоздь
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 10:54
Репутация: 0
Пепелац: Raider
Откуда: Ульяновск 73

Re: Highest Mileage или сузучий ресурс

Сообщение Гвоздь »

Дык это ж эндура. Она прыгает :)
Аватара пользователя
Arthur
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 08:09
Репутация: 0
Пепелац: VS400, VL1500
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Re: Highest Mileage или сузучий ресурс

Сообщение Arthur »

Гвоздь писал(а):Дык это ж эндура. Она прыгает :)
Ага, если она и прыгает то только из магазина сразу на металлолом )
Ответить