Не знаю надо ли оно вообще...
Нашел на работе пару красных стекляшек, решил сделать стопари на кофры.
Состав: стекло, капролон, оргстекло, алюминиевый сплав Д16Т с гальваническим покрытием, светодиоды, лампочки, разъёмы джек 3.5
Мотоцикл – самый религиозный вид транспорта. Выезжаешь – молишься. В дороге молишься не переставая. Приехал – молишься, что доехал и жив остался. А потом молишься, чтобы не угнали
Идея напоминает очень крутую идею от Radiantz они делают стопарь из стопки ) внутри красные диодики, а стекляха - стопарь. легко снимается и можно квасить. Они делают такой стопарь к номерной рамке. На кофрах такой смотреться не будет КМК.
Schneider писал(а):Не знаю надо ли оно вообще...
Нашел на работе пару красных стекляшек, решил сделать стопари на кофры.
Состав: стекло, капролон, оргстекло, алюминиевый сплав Д16Т с гальваническим покрытием, светодиоды, лампочки, разъёмы джек 3.5
Хоть кто-то оценил)
Не порчу пока.
А со стопкой интересная тема)
Мотоцикл – самый религиозный вид транспорта. Выезжаешь – молишься. В дороге молишься не переставая. Приехал – молишься, что доехал и жив остался. А потом молишься, чтобы не угнали
Это у тебя стопари? больше похожи на поворотники) Неее, тут фишка в том что они именно на кофрах будут висеть и ничего мешать не будет
Мотоцикл – самый религиозный вид транспорта. Выезжаешь – молишься. В дороге молишься не переставая. Приехал – молишься, что доехал и жив остался. А потом молишься, чтобы не угнали
Schneider писал(а):Это у тебя стопари? больше похожи на поворотники) Неее, тут фишка в том что они именно на кофрах будут висеть и ничего мешать не будет
стопари будут круто смотреться только на пластиковых кофрах. при этом зад может получится аля американский содомизатор 50х-60х годов, с ласточкиными хвостиками.
имхо какая то шняга. когда коту делать нех он яйца лижет.... вот и ты туда же.... с мощностями твоего завода можно замутить лютейший, а главное нужный туних, а не навешивание лампочек свистелок и перделок.
вот например можешь запустить в серию изготовление багажников и рамочек под кофры)))))))))
ТЯГИН писал(а):имхо какая то шняга. когда коту делать нех он яйца лижет.... вот и ты туда же.... с мощностями твоего завода можно замутить лютейший, а главное нужный туних, а не навешивание лампочек свистелок и перделок.
вот например можешь запустить в серию изготовление багажников и рамочек под кофры)))))))))
идея прикольна.сделай чтоб не торчало из кольца стекляшка.и полоску белую меж светодиодов покрась чтоли..
и нафик эти багажники-рамочки,арматура блин гнутая ..даёшь турбину!или крепеж номера в колесо...
ТЯГИН писал(а):имхо какая то шняга. когда коту делать нех он яйца лижет.... вот и ты туда же.... с мощностями твоего завода можно замутить лютейший, а главное нужный туних, а не навешивание лампочек свистелок и перделок.
вот например можешь запустить в серию изготовление багажников и рамочек под кофры)))))))))
Мнение главного модератора самое важное) сделать-то сделал но надо ли оно вообще..собственно тема об этом. Вот и продам их к *уям))
насчет рамок давно думал, а серийное производство это идея
Мотоцикл – самый религиозный вид транспорта. Выезжаешь – молишься. В дороге молишься не переставая. Приехал – молишься, что доехал и жив остался. А потом молишься, чтобы не угнали
По-моему, лишние стопари не помешают. Только вот не такие.
Если делать на кофрах, то лучше горизонтальные, как обычно на кофре за спиной пассажира на скутерах.
MaBPSRR писал(а):Hard87 зачем ты так с красивым мотоциклом? ((
Это мой первый мот (не считая УРАЛа). Достался с переделанным передком (широкий руль, большой ветровик, неродные приборка и спидометр). Переделывать обратно в стоковый вид смыла не было, дальнейшие мои переделки проводились исключительно для удобства езды (просторные ящики-кофры, дополнительные стопари и поворотники на кофры, противотуманка под нижнюю траверсу, прямотоки). Не вижу ничего плохого в переделке мота под себя. "
MaBPSRR писал(а):Hard87 зачем ты так с красивым мотоциклом? ((
Это мой первый мот (не считая УРАЛа). Достался с переделанным передком (широкий руль, большой ветровик, неродные приборка и спидометр). Переделывать обратно в стоковый вид смыла не было, дальнейшие мои переделки проводились исключительно для удобства езды (просторные ящики-кофры, дополнительные стопари и поворотники на кофры, противотуманка под нижнюю траверсу, прямотоки). Не вижу ничего плохого в переделке мота под себя. "
А почему бы собственно и нет? Если тебе удобно и все устраивает. Сделано аккуратно и с душой. И если я свой мот "вижу" несколько иначе ,так это хорошо.Представьте, что мы станем копировать друг друга или подражать чужим вкусам...