Трабл с коробкой
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 13 июн 2012, 10:06
- Репутация: 0
- Пепелац: Boulevard S 50
Re: Трабл с коробкой
щелкал руками передачи и на заглушеном и на заведеном, ничего не почувствовал. Разбирать нестал так как процесс этот может затянуться из-за кривизны рук, буду ждать до межсезонья
- MikeGod
- Сообщения: 2449
- Зарегистрирован: 11 май 2011, 16:14
- Репутация: -2
- Пепелац: ТруЪ олдскул VS750F => S83 иии Intruder 200-)
- Откуда: Город-герой Ленинград
- Контактная информация:
Re: Трабл с коробкой
Странный глюк. Немного офф-топа: даже наша техника так не глючила. На одном из моих "Восходов" ручка сцепления отсутствовала в течение трёх сезонов после неожиданной встречи с землёй, и переключалось всё отлично, главное, перегазовку грамотно делать,....а на Юпитере-5, на сколько я помню, в те далёкие времена уже стоял полуавтомат и передачи втыкались ваще без всяких ухищрений.
ИМХО траблы эти возникли не из-за переключения без сцепла,оно , возможно, поспособствовало, но недуг был заложен предыдущим юзером
ИМХО траблы эти возникли не из-за переключения без сцепла,оно , возможно, поспособствовало, но недуг был заложен предыдущим юзером
Jedem das Seine.
- den_cot86
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 24 май 2012, 12:33
- Репутация: 0
- Имя: Денис aka Усатый
- Пепелац: C109R
- Откуда: Зеленоград
Re: Трабл с коробкой
Ну, никто и не говорит, что это было главной причиной. )MikeGod писал(а):ИМХО траблы эти возникли не из-за переключения без сцепла
Ооо, батенька, полуавтомат ставился уже на Ю-3, НО! Херь это полная! )) Там уж приходилось выбирать - или ручку жамкать, или настраивать полуавтомат и ломать левую ногу под хитрым углом, ибо лапка пп принимала положение, рассчитанное сугубо на инопланетные конечности. )))MikeGod писал(а):на Юпитере-5, на сколько я помню, в те далёкие времена уже стоял полуавтомат
- Сашок
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 17 июн 2011, 16:05
- Репутация: 0
- Пепелац: VS400
- Откуда: Мск
Re: Трабл с коробкой
с чего бы это валу останавливаться когда ты выжимаешь сцепление, он просто замедляется или синхронизируется с ведущим если есть синхронизаторыAndron писал(а):Дело в том что спортсмены переключаются без сцепления не только ради экономии времени но и потому что банально сцепление не выдержит таких нагрузок. при переключении без оного шестерни не останавливаются и продолжают вращаться в момент переключеня вращающуюся шестерню толкает вилка (а не остановившуюся как со сцеплом) соотв вилку трет шестерней + шлицы залетают друг в друга так же в момен вращения и могут и соскользнуть, разок-другой и грани на шлицах уже не такие острые...
Сознание определяет бытие.
- Сашок
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 17 июн 2011, 16:05
- Репутация: 0
- Пепелац: VS400
- Откуда: Мск
Re: Трабл с коробкой
Ну всё таки полуавтомат во время хода лапки немного да отжимал диски, кстати помоему на ижаки этот механизм перекочевал с явы 350 старушкиMikeGod писал(а):Странный глюк. Немного офф-топа: даже наша техника так не глючила. На одном из моих "Восходов" ручка сцепления отсутствовала в течение трёх сезонов после неожиданной встречи с землёй, и переключалось всё отлично, главное, перегазовку грамотно делать,....а на Юпитере-5, на сколько я помню, в те далёкие времена уже стоял полуавтомат и передачи втыкались ваще без всяких ухищрений.
ИМХО траблы эти возникли не из-за переключения без сцепла,оно , возможно, поспособствовало, но недуг был заложен предыдущим юзером
Сознание определяет бытие.
- den_cot86
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 24 май 2012, 12:33
- Репутация: 0
- Имя: Денис aka Усатый
- Пепелац: C109R
- Откуда: Зеленоград
Re: Трабл с коробкой
+1 в этом и состояла суть полуавтомата - это банально автовыжим сцепления (причём усилие И на переключение передачи, И на выжим сцепла бралось с лапки пп, в результате при использовании полуавтомата по лапке надо было откровенно вЪеб@ть, чтобы чё-то получилось)Сашок писал(а):полуавтомат во время хода лапки немного да отжимал диски
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 13 июн 2012, 10:06
- Репутация: 0
- Пепелац: Boulevard S 50
Re: Трабл с коробкой
парни, подскажите. чтобы снять правую крышку двигла, глушитель и опору под водительские подножки снимать надо?
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 13 июн 2012, 10:06
- Репутация: 0
- Пепелац: Boulevard S 50
Re: Трабл с коробкой
Вобщем с начала прошлого мотосезона ситуация усугубилась, трабл с переключением вверх уже проявлялся почти при каждом переключении. Я уже было отчаялся и морально приготовился снимать двигло, но как выяснилось напрасно. Трабл саморассосался после отказа от привычки держать ногу под лапкой кпп, которая не давала этой самой лапке, после переключения вверх, вставать на свое место. Весь сезон отъездил без проблем
-
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 09 авг 2012, 13:40
- Репутация: 0
- Пепелац: vs400
Re: Трабл с коробкой
всем здрасти!поделюсь мнением, не так давно тоже изучал вопрос переключения передач без выжима сцепления, но никто вроде как не указал на то что у наших мотиков преимущественно кардан, а с ним подобное переключение не рекомендуется так как он не такой эластичный как цепь, в некоторых случаях он может просто клина словить и разобьет коробку,грубо но суть такова
- stitch
- модератор
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: 08 дек 2011, 14:47
- Репутация: 0
- Пепелац: VLZS 1400 GPLH
- Откуда: Москва ЦАО
Re: Трабл с коробкой
Чувак, скажи это владельцам мотов марки МТ-10 или МТ-11)))) они тебе с радостью распишут про полуавтомат с карданной передачей))))))))))banzai писал(а):всем здрасти!поделюсь мнением, не так давно тоже изучал вопрос переключения передач без выжима сцепления, но никто вроде как не указал на то что у наших мотиков преимущественно кардан, а с ним подобное переключение не рекомендуется так как он не такой эластичный как цепь, в некоторых случаях он может просто клина словить и разобьет коробку,грубо но суть такова
Травма мозга была нанесена чем то тяжёлым и тупым. предположительно вопросом...
-
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 09 авг 2012, 13:40
- Репутация: 0
- Пепелац: vs400
Re: Трабл с коробкой
на интрудере помоему нет подобного технического решения,так что я думаю мое примечание уместно,а до владельцев мт мне дела нет)
- Михей
- Сообщения: 736
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:41
- Репутация: 0
- Пепелац: трундель 1400
- Откуда: Измайлово.Мск
Re: Трабл с коробкой
+1,На уралеях(650,750) и на трудере много раз переключался без использования сцепла.Расти,а что на трудере есть полуавтомат сцепла?я просто так глубоко ещё не вникал)))))но судя по тому как легко и безболезнено трудер переносит переключение без сцепла,подозреваю что сия фигня у нег есть))))
коплю на голду
-
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 09 авг 2012, 13:40
- Репутация: 0
- Пепелац: vs400
Re: Трабл с коробкой
ты внимательнее читай что пишут прежде чем кидаться умностями, я написал точку зрения, я не пишу что так и только так и никак иначе, я рад что у тебя опыта до жопы, форум к тому и форум чтобы совместными рассуждениями прийти к более менее верному ответу, я только поделился, а ты сразу пальцы гнешь, лучше напиши по сути дела почему можно или почему нельзя, в чем кто то ошибается,а не умничать
- ТЯГИН
- модератор
- Сообщения: 3660
- Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
- Репутация: 3
- Пепелац: m169r '08
- Откуда: Навашино52
- Контактная информация:
Re: Трабл с коробкой
банзай, во первых, вот когда у тебя будет опыта и знаний до жопы, тогда и ты сможешь гнуть пальцы и учить других.
во вторых, это технический форум, а не форум гадалок и пи..доболов(хотя и таких сейчас навалом), чтоб гадать как амортизирует цепь.
в третьих, предупреждение тебе, за не уважительное обращение.
во вторых, это технический форум, а не форум гадалок и пи..доболов(хотя и таких сейчас навалом), чтоб гадать как амортизирует цепь.
в третьих, предупреждение тебе, за не уважительное обращение.
ФАК по вставке фоток
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
- hooky-mars
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 30 ноя 2014, 21:54
- Репутация: 0
- Пепелац: VZ800
- Откуда: Москва
Re: Трабл с коробкой
привет!
наверно нубский вопрос, но все же:
частенько приходится дважды выжимать сцепу что бы переключиться на пониженную.
Я что то не так делаю, раз с первого раза не переключается?
Вверх все нормуль - не успеваю заметить как на 5-той ебашу.
Мот новый - сцепло новое. Я правда настраивал лапку переключения КПП, пришлось поменять позицию кулочка(теперь смотрит не много в перед) на валу, т.к. одной только регулировки тяги не хватило. Могло это повлиять?
наверно нубский вопрос, но все же:
частенько приходится дважды выжимать сцепу что бы переключиться на пониженную.
Я что то не так делаю, раз с первого раза не переключается?
Вверх все нормуль - не успеваю заметить как на 5-той ебашу.
Мот новый - сцепло новое. Я правда настраивал лапку переключения КПП, пришлось поменять позицию кулочка(теперь смотрит не много в перед) на валу, т.к. одной только регулировки тяги не хватило. Могло это повлиять?
уходя на тот свет - гасите этот
- Ship
- Сообщения: 1533
- Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
- Откуда: Никополь.
- Контактная информация:
Re: Трабл с коробкой
а воздуха в системе нет??hooky-mars писал(а):привет!
частенько приходится дважды выжимать сцепу что бы переключиться на пониженную.
Я что то не так делаю, раз с первого раза не переключается?
а возможно и манжеты менять пора
- hooky-mars
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 30 ноя 2014, 21:54
- Репутация: 0
- Пепелац: VZ800
- Откуда: Москва
Re: Трабл с коробкой
Какие манжеты? мот новый.Ship писал(а): а воздуха в системе нет??
а возможно и манжеты менять пора
Какой воздух? У меня трос. Гидравлику, только собираюсь ставить.
уходя на тот свет - гасите этот
- AlexVD
- Администратор
- Сообщения: 485
- Зарегистрирован: 14 дек 2013, 12:06
- Репутация: 4
- Имя: Александр
- Пепелац: Boulevard C109RT
- Откуда: МО, Долгопрудный
- Контактная информация:
Re: Трабл с коробкой
Надо просто привыкнуть.
То что ты описываешь чаще всего бывает на стоящем моте. Так?
То что ты описываешь чаще всего бывает на стоящем моте. Так?
- hooky-mars
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 30 ноя 2014, 21:54
- Репутация: 0
- Пепелац: VZ800
- Откуда: Москва
Re: Трабл с коробкой
На стоящем я разобрался как бороться с проблемой.AlexVD писал(а):Надо просто привыкнуть.
То что ты описываешь чаще всего бывает на стоящем моте. Так?
Второго сезона! Не, надо пошустрее привыкать.rusty dog писал(а):нее, видимо это обычная ошибка новичков переключаться не сбрасывая газ.
Пройдет к концу второго сезона)))
А газ действительно не всегда сбрасываю
Спасибо! Пойду работать над собой
уходя на тот свет - гасите этот
- DIKIY
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 22 дек 2014, 21:45
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki s50
- Откуда: Дубна
Re: Трабл с коробкой
На америкосовских грузовиках очень часто установлены механические КПП без синхронизаторов,поэтому водители сцеплением пользуются только при старте, а в процессе движения передачи переключаются без нажатия педали сцепления. просто сильно не перекручивают двиг при наборе скорости, потом сбрасывают газ и втыкают нужную передачу, что вверх, что вниз, привыкают очень быстро, и очень многие, имеющие легковушку( а там механические коробки все с синхронами)), точно так же ездят и на них, совершенно не пользуясь сцепой.