
Мой VS 1400
- mozol
- Сообщения: 1606
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
- Репутация: 1
- Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
- Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)
Re: Мой VS 1400
Спасибо, понял. Компрессор у меня есть. 

- Pofigist
- Сообщения: 1465
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 11:24
- Репутация: 0
- Пепелац: скамейкер
- Откуда: Нижний Тагил 66rus
- Контактная информация:
Re: Мой VS 1400
я еще резинки менял все, так что без разбора никак
- Pofigist
- Сообщения: 1465
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 11:24
- Репутация: 0
- Пепелац: скамейкер
- Откуда: Нижний Тагил 66rus
- Контактная информация:
Re: Мой VS 1400
перед да. зад пока не приработался или я хреново прокачал. но я еще колодки поменял на другого производителя
а так же поменял резинки в главном цилиндре переднего тормоза, так что сказать по отдельности что принесло больше пользы не представляется возможным
а так же поменял резинки в главном цилиндре переднего тормоза, так что сказать по отдельности что принесло больше пользы не представляется возможным

- Pofigist
- Сообщения: 1465
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 11:24
- Репутация: 0
- Пепелац: скамейкер
- Откуда: Нижний Тагил 66rus
- Контактная информация:
Re: Мой VS 1400
Так надоть подытожить опусы мои за эту зиму. Итак, аморты.


Аморты progressive suspension с пневоподкачкой были установлены без особых проблем.


пульт управления так же был использован одноименной фирмы


пульт предназначен для крепления на мопеты потенциального противника системы HD, а у нас в эту часть вворачивается зеркало поэтому пульт был пркручен отдельно с использованием ответной части от оригинальной стойки руля
компрессор использован автомобильный и вместе со всеми релюшками запихан в кофры россыпью. пока не сделал все чтоб красиво было
Но нет ничего более постоянного чем временное

но все трубочки и провода спрятал в гофру



Аморты progressive suspension с пневоподкачкой были установлены без особых проблем.


пульт управления так же был использован одноименной фирмы


пульт предназначен для крепления на мопеты потенциального противника системы HD, а у нас в эту часть вворачивается зеркало поэтому пульт был пркручен отдельно с использованием ответной части от оригинальной стойки руля
компрессор использован автомобильный и вместе со всеми релюшками запихан в кофры россыпью. пока не сделал все чтоб красиво было


но все трубочки и провода спрятал в гофру

- Hawk's eye
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 29 май 2010, 14:38
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400
- Откуда: Москва
Re: Мой VS 1400
Pofigist
А ты поворотники переносил что б кофры поставить или так все подошло нормально?
А ты поворотники переносил что б кофры поставить или так все подошло нормально?
- Pofigist
- Сообщения: 1465
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 11:24
- Репутация: 0
- Пепелац: скамейкер
- Откуда: Нижний Тагил 66rus
- Контактная информация:
Re: Мой VS 1400
нет, поворотники остались на своих штатных местах
- boro
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 10:56
- Репутация: 0
- Пепелац: HD FXR
- Откуда: Ухта 11 rus
- Pofigist
- Сообщения: 1465
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 11:24
- Репутация: 0
- Пепелац: скамейкер
- Откуда: Нижний Тагил 66rus
- Контактная информация:
Re: Мой VS 1400
viewtopic.php?f=3&t=32&start=0#p289 тут вот писал откуда ноги растутboro писал(а):а что за пиборка у тебя? мелкая такая, симпотишная

- boro
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 10:56
- Репутация: 0
- Пепелац: HD FXR
- Откуда: Ухта 11 rus
- Йош
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 10 июн 2010, 15:43
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400 & HD Road King
- Откуда: Рига, Латвия
- Контактная информация:
Re: Мой VS 1400
Напишу и про свой моц.
ВС 1400, 1992 года выпуска, достался мне мне 2 года назад. Купил по объявлению, на 2000$ дешевле чем все друшие предложения. Человеку он достался за долги и он его продавал за сумму долга. В итоге я его взял за 3000$.
Фоток сразу после покупки нету, это самые ранние.


Уродская (на мой вкус) раскраска, с какими-то полосками в стиле советского постмодернизма, надписями ДАЙТОНА и МАЙ СТАР на буржуйском языке... :блюющий_смайлик:
Были поставлены трубы "силвертэйл", не громкие, басовитые, сразу же было першито седло, ибо предыдущий хозяин ездил на седле из шкуры бобра
Еще что-было снято добавлено, уже не помню...
А, и главное - хром на движке умер, с каждой мойкой его становилось все ментьше и меньше
По ходу жизни была куплена задняя сидушка со спинкой задешево, бо человек заказал ее с ибея себе на 750-ку, а там крепления другие. В итоге продал в два резе дешевле чем купил. Рынок у нас маленький, мотоциклистов не густо, а круизеристов совсем мало.
Откатав сезон, упав, сломав спидометр и фару, решил сделать коника какнадо, опять таки, по моим представлениям о стиле, цвете и т.д.
Цвет решил оставить такой, чтобы техпаспорт не менять - красный. Выбрал краску от какого-то американского авомобиля (как оказалось, вторую по цене в каталоге. Дороже была только хамелеон
) Ну да Бог с ним, не так-то много ее и надо. Сумки были подарену камраду на Марадёре и моц отправился на переделки. Полностью его не разбирали, на фотках видно...



Задача была - сделать удобный моц, с претензией на "олдскул" и при этом не продать почку и сохарнить семью
Сидушки во второй раз отправились на перешивку, на сей раз к толковому, пряморукому и опытному мастеру, который за 40$ (это ОЧЕНЬ дешево для LV) изменил форму заднего седла, вытащил старый поролон, набил их каким-то (силиконом?), который, по его словам лучше держит форму и вообще поролон это прошлый век.
Потом этому же мастеру была поставлена аццкая задача. Я сварил из прутков нержавейки каркасы для кофров, и их надо было затянуть в кожзам.
Почему кофры так сложно деланы? Во-впервых, я не нашел то, что хотел по форме и размеру, а то что было хотябы похоже - стоило как пол-мотоцикла. Во-вторых, как покзала практика, на сумки очень удобно падать, и вместе с выносом они сохраняют целыми и картера и меня самого.
Далее встал вопрос с хромом на движке. У нас это делают всего пару контор, и стоит это очень не дешево, поэтому, после долгих прикидываний в фотошопе, скрипя сердцем, пришлось отпескоструить и покрасить картера и накладки цилиндров в цвет аллюминия.... Будут деньги - верну хром обратно, но пока вот так...
Основная фара была вынесена на специальном креплении вперед и вверх (типа олскул), и обода всех фар (при падении хром был покоцан) были покрашены в красный ради эксперимента, но потом я так и оставил - мне нравится.
Номер сразу после покупки был перенесен на бок, но из-за сумок его пришлось убрать снова назад, и туда же повесить поворотники, иначе сумки бы не открывались.
Аммортизаторы сзади были поменяны на газовые, без подкачки.
Был поставлен кастомовый спидометр, т.к. старый мне радикально не нравился внешне и при аварии был удачно уничтожен...
Люстра включается теперь отдельным рычажком, вживленным в левую машинку. Думал еще ксенон поставить в нее, но это уже не под стиль моца, и товарищи, кто видел ее вечером, говорят, что кажется, что едет фура а не мотоцикл.
По случаю в магазине Харлеев был куплен очень уцененный красивый корпус для воздушного фильтра за какие-то символические деньги.
В итоге на данный момент это выглядит вот так...





Тут я и моя скво

На этих фотках моц очень пыльный и грязный - у нас с 20-го шли дожди, а 24-го мы уехали в Палангу-Клайпеду-Ниду- по куршской косе и обратно (~900км).
Будет настроение - сфоткаю его чистым и блестящим.
В планах:
1. что-то сделать с тормозами. Для начала попробую все поменять и диски и колодки и торм. жидкость. Если не поможет - буду менять что-то радикально.
2. Отсихронизировать карбы, а то стреляет, йопт
Ну и может мембраны поменять.
3. Купить стекло.
4. Поменять покрышки, это еще нормальные по глубине, но уже старые.
5. Поставить пневмогудок. Это уже блажь, но очень хочется
6. Всякие мелочи типа заглушки, поменять пару болтиков и т.д.
К сожалению, все это не сразу и не скоро. Финансы ушли на ремонт машины, у которой так кстати сломался ТНВД....
ВС 1400, 1992 года выпуска, достался мне мне 2 года назад. Купил по объявлению, на 2000$ дешевле чем все друшие предложения. Человеку он достался за долги и он его продавал за сумму долга. В итоге я его взял за 3000$.
Фоток сразу после покупки нету, это самые ранние.


Уродская (на мой вкус) раскраска, с какими-то полосками в стиле советского постмодернизма, надписями ДАЙТОНА и МАЙ СТАР на буржуйском языке... :блюющий_смайлик:
Были поставлены трубы "силвертэйл", не громкие, басовитые, сразу же было першито седло, ибо предыдущий хозяин ездил на седле из шкуры бобра

А, и главное - хром на движке умер, с каждой мойкой его становилось все ментьше и меньше

По ходу жизни была куплена задняя сидушка со спинкой задешево, бо человек заказал ее с ибея себе на 750-ку, а там крепления другие. В итоге продал в два резе дешевле чем купил. Рынок у нас маленький, мотоциклистов не густо, а круизеристов совсем мало.
Откатав сезон, упав, сломав спидометр и фару, решил сделать коника какнадо, опять таки, по моим представлениям о стиле, цвете и т.д.
Цвет решил оставить такой, чтобы техпаспорт не менять - красный. Выбрал краску от какого-то американского авомобиля (как оказалось, вторую по цене в каталоге. Дороже была только хамелеон




Задача была - сделать удобный моц, с претензией на "олдскул" и при этом не продать почку и сохарнить семью

Сидушки во второй раз отправились на перешивку, на сей раз к толковому, пряморукому и опытному мастеру, который за 40$ (это ОЧЕНЬ дешево для LV) изменил форму заднего седла, вытащил старый поролон, набил их каким-то (силиконом?), который, по его словам лучше держит форму и вообще поролон это прошлый век.
Потом этому же мастеру была поставлена аццкая задача. Я сварил из прутков нержавейки каркасы для кофров, и их надо было затянуть в кожзам.
Почему кофры так сложно деланы? Во-впервых, я не нашел то, что хотел по форме и размеру, а то что было хотябы похоже - стоило как пол-мотоцикла. Во-вторых, как покзала практика, на сумки очень удобно падать, и вместе с выносом они сохраняют целыми и картера и меня самого.
Далее встал вопрос с хромом на движке. У нас это делают всего пару контор, и стоит это очень не дешево, поэтому, после долгих прикидываний в фотошопе, скрипя сердцем, пришлось отпескоструить и покрасить картера и накладки цилиндров в цвет аллюминия.... Будут деньги - верну хром обратно, но пока вот так...
Основная фара была вынесена на специальном креплении вперед и вверх (типа олскул), и обода всех фар (при падении хром был покоцан) были покрашены в красный ради эксперимента, но потом я так и оставил - мне нравится.
Номер сразу после покупки был перенесен на бок, но из-за сумок его пришлось убрать снова назад, и туда же повесить поворотники, иначе сумки бы не открывались.
Аммортизаторы сзади были поменяны на газовые, без подкачки.
Был поставлен кастомовый спидометр, т.к. старый мне радикально не нравился внешне и при аварии был удачно уничтожен...
Люстра включается теперь отдельным рычажком, вживленным в левую машинку. Думал еще ксенон поставить в нее, но это уже не под стиль моца, и товарищи, кто видел ее вечером, говорят, что кажется, что едет фура а не мотоцикл.
По случаю в магазине Харлеев был куплен очень уцененный красивый корпус для воздушного фильтра за какие-то символические деньги.

В итоге на данный момент это выглядит вот так...





Тут я и моя скво


На этих фотках моц очень пыльный и грязный - у нас с 20-го шли дожди, а 24-го мы уехали в Палангу-Клайпеду-Ниду- по куршской косе и обратно (~900км).
Будет настроение - сфоткаю его чистым и блестящим.
В планах:
1. что-то сделать с тормозами. Для начала попробую все поменять и диски и колодки и торм. жидкость. Если не поможет - буду менять что-то радикально.
2. Отсихронизировать карбы, а то стреляет, йопт

3. Купить стекло.
4. Поменять покрышки, это еще нормальные по глубине, но уже старые.
5. Поставить пневмогудок. Это уже блажь, но очень хочется

6. Всякие мелочи типа заглушки, поменять пару болтиков и т.д.
К сожалению, все это не сразу и не скоро. Финансы ушли на ремонт машины, у которой так кстати сломался ТНВД....

Жуткий город, девок нет, в карты никто не играет. Вчера в трактире украл серебряную ложку, никто даже не заметил.
- LORD
- Сообщения: 904
- Зарегистрирован: 24 июн 2010, 18:09
- Репутация: 0
- Пепелац: V-MAX 1200 каченый перекаченный
- Откуда: Владивосток
Re: Мой VS 1400
хороши интрудеры
це мой

эта мертвая свинья с красными глазами, свино-зомби, я вообще охеррел... (с)
- Elvis
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 03 мар 2010, 13:43
- Репутация: 0
- Пепелац: Zephyr 750
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
Re: Мой VS 1400
Очень приятные доработки, все на своих местах, не вижу ничего лишнего и с фарами прикольно вышло)
Цвет тру, сам думал о чем то подобном, но никак не мог представить и понять, какой же вишневый будет
радовать меня больше родного)
P.S.
Правда эта тема про байк Пофигиста)) Но ты не первый кто ошибается и постит сюда))
Цвет тру, сам думал о чем то подобном, но никак не мог представить и понять, какой же вишневый будет
радовать меня больше родного)
P.S.
Правда эта тема про байк Пофигиста)) Но ты не первый кто ошибается и постит сюда))
Punk Not Dead
- LORD
- Сообщения: 904
- Зарегистрирован: 24 июн 2010, 18:09
- Репутация: 0
- Пепелац: V-MAX 1200 каченый перекаченный
- Откуда: Владивосток
Re: Мой VS 1400
классный у него байк но один чтоли
эта мертвая свинья с красными глазами, свино-зомби, я вообще охеррел... (с)
- Elvis
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 03 мар 2010, 13:43
- Репутация: 0
- Пепелац: Zephyr 750
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
Re: Мой VS 1400
М-м-м, есть такая негласная традиция, что каждый создает свою тему про свой байк и в ней ведет всю его историю,LORD писал(а):классный у него байк но один чтоли
как то так...
Punk Not Dead
- LORD
- Сообщения: 904
- Зарегистрирован: 24 июн 2010, 18:09
- Репутация: 0
- Пепелац: V-MAX 1200 каченый перекаченный
- Откуда: Владивосток
- Йош
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 10 июн 2010, 15:43
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400 & HD Road King
- Откуда: Рига, Латвия
- Контактная информация:
Re: Мой VS 1400
Спасибо!Elvis писал(а):Очень приятные доработки, все на своих местах, не вижу ничего лишнего и с фарами прикольно вышло)
Цвет тру, сам думал о чем то подобном, но никак не мог представить и понять, какой же вишневый будет
радовать меня больше родного)
P.S.
Правда эта тема про байк Пофигиста)) Но ты не первый кто ошибается и постит сюда))
Если модераторы порежут в отдельную тему - буду признателен!
Жуткий город, девок нет, в карты никто не играет. Вчера в трактире украл серебряную ложку, никто даже не заметил.
- Pofigist
- Сообщения: 1465
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 11:24
- Репутация: 0
- Пепелац: скамейкер
- Откуда: Нижний Тагил 66rus
- Контактная информация:
Re: Мой VS 1400
Эту фару брал с Louis'a. Идет с двумя лампами H3, но я туда сразу ксенон поставил. ближний светит так себе таким веером с достаточно резкой границей, дальний лучше таким прожектором освещает хорошо, но это опять же на ксеноне. На самой фаре нет маркировки что она под ксенон поэтому при прохождении ТО могут возникнуть проблемыjohnny писал(а):Pofigist , читал твой отчёт, обратил внимание на твою новую фару,прикольная, опиши впечатление от света, сравнение с родной. Уменя тоже свет такой поганый. По нашему серпантину чуть не ушуршал пару раз, когда встречка , я ничё не вижу впереди. По какому каталогу идёт?
- johnny
- Сообщения: 222
- Зарегистрирован: 28 июл 2010, 17:17
- Репутация: 0
- Пепелац: VL 1500
- Откуда: сочи
Re: Мой VS 1400
Я себе ставил ксенон в родную фару, нихрена не изменилось. Меня видно лучше, конечно, но я не вижу, свет как-то рассеивается сильно, нет чёткого пучка. Мы как-то с баливаром встали рядом и сравнили свет, у меня какая-то хрень, а у него каждый камушек видать. Вывод - надо менять оптику.
- LORD
- Сообщения: 904
- Зарегистрирован: 24 июн 2010, 18:09
- Репутация: 0
- Пепелац: V-MAX 1200 каченый перекаченный
- Откуда: Владивосток
Re: Мой VS 1400
Пофигист, скажи дружище, пружины родные ставил с барнетовскими дисками?
эта мертвая свинья с красными глазами, свино-зомби, я вообще охеррел... (с)
- Pofigist
- Сообщения: 1465
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 11:24
- Репутация: 0
- Пепелац: скамейкер
- Откуда: Нижний Тагил 66rus
- Контактная информация:
Re: Мой VS 1400
Да пружины остались родными.