VS1400 масличко не кушает?
- Borg
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 00:53
- Репутация: 0
- Пепелац: vs1400 jp 88г
- Откуда: чучуть асфальта (Сахалин)
Re: VS1400 масличко не кушает?
8.5 маловато...могут и горшки уже кирдык...попробуй с маслом - если намного больше - кранты, пора вскрываться.
сизый дым - масло горит, знач кидает через кольца, ну или может через впускные колпаки.
+ свечи - от масла нагар конский должен быть.
белый дым типа пАра - масло испаряется от температуры выхлопных газов в выпуске попадая через выпускные колпаки - как керосин когда глушаки моют.
моему коню 28 лет, пробег думаю тыщ 50 точно, возможно что меняли колпаки, но маловероятно - япошки обычно не парятся с мотором.
а на вид и ощупь резина на колпаках живая - мягкая и целая.
колпаки можно сменить не вскрывая мотор - под крышками головок всё доступно.
оказались обломаны обе выпускные втулки, через них ухреначивало где-то литр на тысячу, если не топить. если топить - на 500 км.
+ обороты срываются в какофонию после 4 тыс на 4-й ТОЛЬКО !!!.
На 1-3 передачах мотор крутился до отсечки, на четвёртой хрен...
голову сломал, думал карбы - нормально там всё, электрика - тогда почему только на 4-й?
надеюсь из-за втулок...
Компрессию мерил перед вскрытием - 12 и 8 сухая, 11 и 10 с маслом.
поршни в размерах - ещё ездить и ездить, кольца тоже, цепи, валы - всё в норме. только на обоих горшках бочки 5 соток что по мануалу сервисный предел - расточил +0,5 и заменил поршни с кольцами, ещё не ездил, жду кой-чего для сборки, потом обкатка - там посмотрим, отпишу...
сизый дым - масло горит, знач кидает через кольца, ну или может через впускные колпаки.
+ свечи - от масла нагар конский должен быть.
белый дым типа пАра - масло испаряется от температуры выхлопных газов в выпуске попадая через выпускные колпаки - как керосин когда глушаки моют.
моему коню 28 лет, пробег думаю тыщ 50 точно, возможно что меняли колпаки, но маловероятно - япошки обычно не парятся с мотором.
а на вид и ощупь резина на колпаках живая - мягкая и целая.
колпаки можно сменить не вскрывая мотор - под крышками головок всё доступно.
оказались обломаны обе выпускные втулки, через них ухреначивало где-то литр на тысячу, если не топить. если топить - на 500 км.
+ обороты срываются в какофонию после 4 тыс на 4-й ТОЛЬКО !!!.
На 1-3 передачах мотор крутился до отсечки, на четвёртой хрен...
голову сломал, думал карбы - нормально там всё, электрика - тогда почему только на 4-й?
надеюсь из-за втулок...
Компрессию мерил перед вскрытием - 12 и 8 сухая, 11 и 10 с маслом.
поршни в размерах - ещё ездить и ездить, кольца тоже, цепи, валы - всё в норме. только на обоих горшках бочки 5 соток что по мануалу сервисный предел - расточил +0,5 и заменил поршни с кольцами, ещё не ездил, жду кой-чего для сборки, потом обкатка - там посмотрим, отпишу...
- DOC.DIZEL
- Сообщения: 396
- Зарегистрирован: 18 янв 2016, 07:47
- Репутация: 0
- Пепелац: intruder VS 1400 GLPS
- Откуда: Москва-Владивосток
Re: VS1400 масличко не кушает?
Какую раскоксовку лучше лить? У меня в одном 10 в другом 11 очков
Иногда, меня зовут:"Ни#уя себе какие люди!!!"
- DOC.DIZEL
- Сообщения: 396
- Зарегистрирован: 18 янв 2016, 07:47
- Репутация: 0
- Пепелац: intruder VS 1400 GLPS
- Откуда: Москва-Владивосток
Re: VS1400 масличко не кушает?
Да не о залегших кольцах думаю, а о состоянии мотора, на сколько я знаю, эта тема убирает всю каку и нагар из двигателя, вот и думаю, может надо...rusty dog писал(а):Никакую, с чего ты решил что 10 очков говорит о залегших кольцах?DOC.DIZEL писал(а):Какую раскоксовку лучше лить? У меня в одном 10 в другом 11 очков
Иногда, меня зовут:"Ни#уя себе какие люди!!!"
- Borg
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 00:53
- Репутация: 0
- Пепелац: vs1400 jp 88г
- Откуда: чучуть асфальта (Сахалин)
Re: VS1400 масличко не кушает?
надо - не надо - вопрос хозяйский, про каку в точку однозначно, особенно на клапанах...
свой опыт по раскоксовке я изложил ниже, железо видно там же.
думаю не помешает с учётом нашего ГСМ, и делать это лучше в конце сезона т.к. масло после этого МЕНЯТЬ...
свой опыт по раскоксовке я изложил ниже, железо видно там же.
думаю не помешает с учётом нашего ГСМ, и делать это лучше в конце сезона т.к. масло после этого МЕНЯТЬ...
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 10 фев 2016, 20:59
- Репутация: 0
- Пепелац: suzuki intruder VS 1400
- Откуда: г. Краснодар
- Контактная информация:
Re: VS1400 масличко не кушает?
Уважаемые комрады, подскажите...Интрудер 1400, 91 год, пробег около 40 тыс. на холодную не дымит но валит с заднего горшка сажа, как прогреется дымит на х.х. передний постоянно и обильно, стуки есть но похожи на стуки клапанов, движку раскинул давай дефектовать..обнаружил что палец внутри поршня ходит и проворачивается свободно нормально ли это???
колпаки ясно под замену, масло жрал соответственно.
есть подозрения на "стертые" маслосъемники
присутствует на одной стороне поршня выработка ниже маслосъемных колец
мотор первый раз раскидываю, подскажите что да как еще проверить и промерить и к чему готовится?
колпаки ясно под замену, масло жрал соответственно.
есть подозрения на "стертые" маслосъемники
присутствует на одной стороне поршня выработка ниже маслосъемных колец
мотор первый раз раскидываю, подскажите что да как еще проверить и промерить и к чему готовится?
- DOC.DIZEL
- Сообщения: 396
- Зарегистрирован: 18 янв 2016, 07:47
- Репутация: 0
- Пепелац: intruder VS 1400 GLPS
- Откуда: Москва-Владивосток
Re: VS1400 масличко не кушает?
Первый раз разкидываешь не очково?Галстук писал(а):Уважаемые комрады, подскажите...Интрудер 1400, 91 год, пробег около 40 тыс. на холодную не дымит но валит с заднего горшка сажа, как прогреется дымит на х.х. передний постоянно и обильно, стуки есть но похожи на стуки клапанов, движку раскинул давай дефектовать..обнаружил что палец внутри поршня ходит и проворачивается свободно нормально ли это???
колпаки ясно под замену, масло жрал соответственно.
есть подозрения на "стертые" маслосъемники
присутствует на одной стороне поршня выработка ниже маслосъемных колец
мотор первый раз раскидываю, подскажите что да как еще проверить и промерить и к чему готовится?
Иногда, меня зовут:"Ни#уя себе какие люди!!!"
- Ship
- Сообщения: 1533
- Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
- Откуда: Никополь.
- Контактная информация:
Re: VS1400 масличко не кушает?
очково, не очково, а надо!!!!!DOC.DIZEL писал(а):Первый раз разкидываешь не очково?Галстук писал(а):Уважаемые комрады, подскажите...Интрудер 1400, 91 год, пробег около 40 тыс. на холодную не дымит но валит с заднего горшка сажа, как прогреется дымит на х.х. передний постоянно и обильно, стуки есть но похожи на стуки клапанов, движку раскинул давай дефектовать..обнаружил что палец внутри поршня ходит и проворачивается свободно нормально ли это???
колпаки ясно под замену, масло жрал соответственно.
есть подозрения на "стертые" маслосъемники
присутствует на одной стороне поршня выработка ниже маслосъемных колец
мотор первый раз раскидываю, подскажите что да как еще проверить и промерить и к чему готовится?
не корректный вопрос "к чему готовиться" ... КО ВСЕМУ!!! по фотографии тебе никто конкретно ничего не скажет.
делать всё не спеша, по порядку и с осознанием, что ты делаешь. а для этого надо курить мануал и форум. по каждому болтику уже расписаннои там, и там. вот когда упрёшся в конкретную запчасть и не будешь знать что делать, вот тогда уже можно будет подсказывать.
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 10 фев 2016, 20:59
- Репутация: 0
- Пепелац: suzuki intruder VS 1400
- Откуда: г. Краснодар
- Контактная информация:
Re: VS1400 масличко не кушает?
Спасибо мужики, так... выяснил что на обоих горшках внутри цилиндров потертости и на цилиндрах ниже масло съемных колец тоже, видать нужно будет заказывать поршни большего размера и растачивать под них горшки. Сцепление скользит при резком откручивании на ходу, тоже заказывать собираюсь. Подскажите по сцеплению можно ли отделаться только фрикционными или все таки заказать придется комплект? Опять же читал здесь про барнет или возможно есть аналог? и вообще барнет как панацея или это как масло 300v motul для спортоводов звучит круто стоит дорого и поэтому все его хотят. И где стоит помониторить цены на поршни и все остальное касаемо двигла?Что насчет кованных скажете? есть ли смысл колоть движку для дефектовки вкладышей?(люфт на шатунах отсутствует)
-
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 28 фев 2014, 02:10
- Репутация: 0
- Пепелац: Хорлей
Re: VS1400 масличко не кушает?
1)Сцепло можно трв лукас. надо только фрикционы. Езжу на автомобильном синтетическом зике, ниче не скользит никуда.Галстук писал(а):Спасибо мужики, так... выяснил что на обоих горшках внутри цилиндров потертости и на цилиндрах ниже масло съемных колец тоже, видать нужно будет заказывать поршни большего размера и растачивать под них горшки. Сцепление скользит при резком откручивании на ходу, тоже заказывать собираюсь. Подскажите по сцеплению можно ли отделаться только фрикционными или все таки заказать придется комплект? Опять же читал здесь про барнет или возможно есть аналог? и вообще барнет как панацея или это как масло 300v motul для спортоводов звучит круто стоит дорого и поэтому все его хотят. И где стоит помониторить цены на поршни и все остальное касаемо двигла?Что насчет кованных скажете? есть ли смысл колоть движку для дефектовки вкладышей?(люфт на шатунах отсутствует)
2) Насчет поршней. А ты что, цилиндры уже промерил и там элипс? Задиры или "потёртости"? Если ничего криминального нет и поршни тоже целые, покупаешь новые кольца, собираешь мотор, обкатываешь и радуваешься.
- Костян
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 13 июл 2012, 00:08
- Репутация: 0
- Пепелац: Victory Vegas 2012
- Откуда: Замкадье
Re: VS1400 масличко не кушает?
Да, интересно все это. Я с 14го на 15й год перебрал движку- поменял поршневую, притер клапана, поменял маслосъемные колпачки. После чего поехал в Крым. Смотрел масло перед пробегом и после- ни капли не ушло. В 16м ездил к другу в краснодарский край- 1300 км и 1300 км обратно. Масло ушло ниже минимальной отметки. Мне кажется, что когда регулировал карбы перегрел маслосъемные.... Шта делать при таком масложоре?
- Ship
- Сообщения: 1533
- Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
- Откуда: Никополь.
- Контактная информация:
Re: VS1400 масличко не кушает?
Колпачки менять
- Костян
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 13 июл 2012, 00:08
- Репутация: 0
- Пепелац: Victory Vegas 2012
- Откуда: Замкадье
Re: VS1400 масличко не кушает?
И я так думаю....Ship писал(а):Колпачки менять
-
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: 31 янв 2018, 20:15
- Репутация: 1
- Пепелац: vs 400
Re: VS1400 масличко не кушает?
Кстати про масложор. 90% владельцев трудеров не заморачиваются измерениями зазора втулка-клапан. И на выпускных клапанах подавляющего количества подержаннвх трудеров зазор 7 соток и выше. Что приводит к масложору минимум от метки до метки до замены масла.
ЗЫ так же при притирке клапанов фаска часто уходит от 1.3 мм до 2, 2.5 мм. Что приводит к налипанию на клапан сажи и компрессии в 10 очков максимум. И тут никакая раскоксовка не поможет...
ЗЫ так же при притирке клапанов фаска часто уходит от 1.3 мм до 2, 2.5 мм. Что приводит к налипанию на клапан сажи и компрессии в 10 очков максимум. И тут никакая раскоксовка не поможет...
-
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: 31 янв 2018, 20:15
- Репутация: 1
- Пепелац: vs 400
Re: VS1400 масличко не кушает?
И да, при замене направляющих втулок ни в коем случае нельзя ставить старые клапана, иначе работа на ветер.